Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Необычный инструмент PR. Больше, чем product placement.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Необычный инструмент PR. Больше, чем product placement.

Компания: Издательский проект KV Production

Издательский проект KV Production сообщает о готовящемся издании новой мультимедийной
книги Михаила Камалеева, автора культового романа "Ни капли невинности" (издан
в 2004 г. компанией "Zebra Group").
Мультимедийное издание, в отличие от простых печатных и аудиокниг, предоставляет
гораздо больше возможностей для product placement: размещение анимированных баннеров,
флэш-роликов, аудио и видео, обоев на рабочий стол компьютера, хранителей экрана,
флэш-игр, гиперссылок и проч. 
Более того, часть материалов, например, флэш-игры, можно размещать на сайте Вашей
компании. Также существуют разнообразные возможности интерактивного сочетания
информации на диске и Интернет-сайтах. 
Мультимедийное издание - отличный инструмент для проведения акции "подарок за
покупку", которая может иметь продолжение. Например, каждый получивший диск может
принять участие в интерактивной игре, размещенной на нем, отправить результат
на сайт компании и по результатам рейтинга получить, скажем, дополнительную скидку
при последующей покупке.
Новый роман Михаила Камалеева называется "17 оргазмов весны". В отличие от первой
книги, это сюжетное произведение, в основе которого рассказ о некоторых необычных
событиях, произошедших в жизни нескольких провинциальных студентов. Сочетание
обстоятельств, а также сложные взаимоотношения героев удается распутать только
при вмешательстве мистических сил. Рекламный слоган романа: "Любовь, измены и
потустороннее".
Целевая аудитория издания: молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет, жители крупных
городов, Интернет-пользователи, имеющие высшее образование или студенты. 
Программа продвижения издания предусматривает: 
- создание и "раскрутку" специального промо-сайта;
- создание ЖЖ-сообщества (LiveJournal Community); 
- рассылку пресс-релиза с приложением экземпляра издания (около 400 получателей);

- проведение презентации в одном из столичных клубов; 
- размещение рекламы в московском метро. 
Первоначальный тираж издания - 10000 экземпляров. Продаваться издание будет в
Интернет-магазинах, в сетях российских дистрибьютеров аудиокниг, а также на собственном
сайте. 
По любым интересующим Вас вопросам обращайтесь по электронной почте info@kv-pro.ru
 
Справка. Дебютный роман Михаила Камалеева "Ни капли невинности" был издан в 2004
году в мультимедийном формате. Количество читателей превысило 5000 человек. В
декабре 2004 диск получил специальный приз "За лучший арт-проект" Всероссийского
конкурса мультимедиа-разработчиков "Контент-2004" (http://www.oursite.ru). Автор
романа принимал участие в работе 4-го Форума молодых писателей, главы из романа,
а также другие произведения публиковались в различных сборниках. Издатель диска
"Ни капли невинности" -компания
"Zebra Group" (http://www.zebra-group.ru).
Подробная информация о романе "Ни капли невинности" на официальном сайте издания
- http://www.nikapli.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Лилия Антонова
Координатор проекта
E-mail:         info@kv-pro.ru
Телефон:        +7 903 7751022 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.event
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное