Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события 5 лет исполняется торговой марке Кремлевское(R) в феврале 2006 года.


Заголовок: 5 лет исполняется торговой марке Кремлевское(R)  в феврале 2006 года.

Компания: Группа компаний "НМЖК"

История бренда началась в2001 году. Успех марки в ряде крупных регионов позволил
производителю - Группе Компаний "НМЖК" в 2003 году вывести бренд на общенациональный
уровень.
Стратегия продвижения большинства спредов - имитация сливочного масла, была отвергнута.
Марка одной из первых начала создавать собственный образ. Спред Кремлевское(R)
позиционировался как продукт нового поколения, разработанный для здорового питания.
"Кремлевское(R)" обогащено витаминами. По заключению НИИ Питания РАМН, в нем,
по сравнению со сливочным маслом, в три раза понижено содержание холестерина.
Общенациональная рекламная кампания по продвижению торговой марки "Кремлевское(R)"
включала самые действенные инструменты маркетинга: телевидение,  наружную рекламу,
 Интернет,  размещение в  СМИ, BTL-акции.
Первым "лицом" торговой марки был известный диктор  Гостелерадио Игорь Кириллов,
который рассказывал в новостном формате об элитном продукте, теперь ставшем доступным
всем потребителям.  Следующий ролик - "Закон бутерброда", закрепил  позиционирование
марки, как полезного и  вкусного продукта.
Результатом стратегии продвижения стало быстрое увеличение доли рынка, чему 
способствовало: 
- Высокие потребительские характеристики продукта;
- Правильное позиционирование;
- Комплексная маркетинговая программа;
- Удачное название, ассоциирующееся   в сознании потребителей со "спецкачеством";
- Хорошо налаженная дистрибуция производителя - ГК "НМЖК".
По данным независимого аудита  АС Nielsen торговая марка Кремлевское(R) занимает
2-е место на рынке спредов России.  
 
Спред Кремлевское(R) по достоинству оценили и потребители, и авторитетные специалисты
масложировой промышленности России. Торговая марка награждена медалью конкурса
"Здоровый продукт", золотыми медалями Областного Конкурса продукции предприятий
агропромышленного комплекса и "За потребительские качества, отвечающие требованиям
современного рынка"  (профессиональный дегустационный конкурс "Премия ВНИИЖ"),
Серебряной медалью выставки "Петерфуд 2003", знаками "Проверено Союзом Потребителей
России" и "Одобрено Союзом
Товароведов СПб",  имеет премию за продвижение "Бренд года 2003".
 
Сегодня спред Кремлевское(R) является продуктом нового поколения, доказавшем
 миллионам потребителей: "Полезное может и должно быть вкусным!".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Антропова ТАтьяна
НАчальник БСО
E-mail:         atu@nmgk.ru
Телефон:        +7 (8312) 754-700 

В избранное