Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

МЕТРО Кэш энд Керри - генеральный партнер благотворительной акции "Стань Дедом Морозом"




Заголовок: МЕТРО Кэш энд Керри - генеральный партнер благотворительной акции "Стань Дедом Морозом"

Компания: МЕТРО Кэш энд Керри

Москва, декабрь 2010. В рамках сотрудничества с еженедельником "Аргументы и факты" по реализации благотворительной акции "Стань Дедом Морозом!" в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России установлены специальные Елки Желаний, украшенные фотографиями детей, воспитанников детских домов.

В 2010 году МЕТРО Кэш энд Керри заключило партнерское соглашение о сотрудничестве с редакцией газеты "Аргументы и факты" в рамках благотворительного проекта "Стань Дедом Морозом!".

"Компания МЕТРО Кэш энд Керри по всей России активно участвует в благотворительных проектах оказания помощи детям, сотрудничая с благотворительными фондами и поддерживая проекты СМИ и местных администраций", - говорит Йерун де Гроот, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия. "И, конечно, мы очень горды тем, что сотрудничаем с "АиФ" по реализации такого замечательного проекта практически в каждом городе, где работают наши торговые центры. Даря детям минуты счастья, каждый, кто присоединяется к акции,
делает мир немного лучше".

Ежегодная федеральная акция "АиФ" "Стань Дедом Морозом!" направлена на привлечение внимания общественности к детям, которые остались без родительской заботы и любви, к детям с заболеваниями, требующими продолжительного или постоянного лечения.

Цель акции "Стань Дедом Морозом!" - подарить детям из детских домов внимание, заботу и, главное, подарки, именно те, о которых они мечтают на Новый Год. Дети из детских домов рисуют новогодние открытки, на обороте которых пишут свои желания на Новый Год, имя и возраст. Эти открытки вместо игрушек украшают Елки Желаний в сети центров мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри. Каждый участник благотворительной акции, ставший Дедом Морозом для ребенка, купив ему подарок в торговом центре МЕТРО Кэш энд Керри, на
память получает открытку с Елки с забавным рисунком ребенка.

"Мы рады нашему сотрудничеству с МЕТРО Кэш энд Керри, рады, что с каждым годом все больше городов подключаются к нашей ежегодной всероссийской новогодней акции "Стань Дедом Морозом!". Мы призываем всех наших читателей и посетителей торговых центров МЕТРО поделиться частичкой тепла и подарить праздник детям из детских домов" - говорит генеральный директор ИД "Аргументы и факты" Ирина Митрофанова

МЕТРО Кэш энд Керри и редакция "АиФ" искренне благодарят всех за оказанную помощь. Не проходите мимо! Ваша помощь нужна детям!


Информация о компании:
МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 30 стране более чем 670 центрами мелкооптовой торговли. В 2009 году объем продаж компании достиг 31 миллиардов евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. МЕТРО Кэш энд Керри - торговое подразделение МЕТРО Групп, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2009 году объем продаж METRO Group составил 66 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент - около 290 000 человек. METRO Group представлена более 2
100 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO Group основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry - международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn - лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.
Более подробная информация: www.metrogroup.de.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.metro-cc.ru
Контактное лицо: Анатолий Копик
Руководитель pr-проектов Агентства Event Team
E-mail: kopik@event-team.ru
Телефон: +7 (495) 604-83-61

В избранное