АХА в Украине снова оценила удовлетворенность своих клиентов
Заголовок: АХА в Украине снова оценила удовлетворенность своих клиентов
Компания: АХА в Украине
АХА в Украине провела очередной замер удовлетворенности клиентов, которые прошли через центры выплат компании.
Так в ноябре 2010 года, доля клиентов, довольных качеством обслуживания в центрах урегулирования АХА составила 82%. Доля недовольных по этому же показателю - всего 7%. Вырос и процент клиентов, удовлетворенных профессионализмом сотрудников АХА - 84% и всего 5% недовольных.
"В планах АХА на текущий, 2010, год было значительное повышение "планки сервиса" и достижение 80% доли клиентов, удовлетворенных качеством урегулирования убытков. Еще до окончания года, можем сказать, что нам это удалось в полной мере", - отметил Максим Межебицкий, вице-президент АХА в Украине (http://axa-ukraine.com/).
Степень удовлетворенности АХА оценивает среди клиентов, имевших страховые случаи, ведь именно выплаты страховых возмещений - один из важнейших показателей высокого уровня сервиса для страховых компаний.
Данный опрос проводился среди клиентов, получивших выплаты по договорам астострахования (КАСКО).
АХА в Украине (http://axa-ukraine.com/) - лидер страхового рынка страны - представлена двумя крупными компаниями: СК "АХА Страхование" и СК "АХА Украина".
По итогам 9 месяцев 2010 года АХА занимает 1-е место по ыплатам страховых возмещений (по данным журнала TOP Insurance).
За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу: