Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Маркетинговая группа "Текарт" вошла в ТОП 5 самых известных компаний рынка поискового продвижения




Заголовок: Маркетинговая группа "Текарт" вошла в ТОП 5 самых известных компаний рынка поискового продвижения

Компания: Маркетинговая группа "Текарт"

15 декабря были опубликованы итоги рейтинга "Известность бренда 2010" (http://rating.seonews.ru/ratings/121405/) издания о поисковом маркетинге SEOnews. В рейтинге приняли участие 50 ведущих SEO-компаний и 10 внешних экспертов.

SEOnews составляет рейтинг популярности SEO-брендов уже в третий раз. Рейтингование участников традиционно проводится в два этапа:

- сначала сами компании-участники рейтинга называют и оценивают 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя;
- далее список из 20 лидирующих компаний отправляется экспертам, которые корректируют его, расставляя свои оценки.

В итоговом рейтинге "Текарт" занял 4-е место, улучшив свой результат 2009 года на одну позицию (http://rating.seonews.ru/ratings/119144/). В ТОП-5 вошли "Корпорация РБС", "Ашманов и Партнеры", Ingate и Demis.

Осенью 2010 года "Текарт" также занял 1-ое место в рейтинге "SEO глазами клиентов" (http://rating.seonews.ru/ratings/121246/), методология которого основывается на удовлетворенности клиентов уровнем сервиса и результатами работы.

Василий Сорокин, исполнительный директор МГ "Текарт":
""Текарт" стандартно входит в ТОП 5. Считаем достижение хорошим результатом. Рынок SEO-услуг достаточно обширен, так в нашем пакете комплексного интернет-маркетинга поисковая оптимизация хоть и является одной из самых емких частей общего процесса продвижения, но не является исчерпывающей. Мы не оказываем SEO в том виде, в котором принято оказывать оптимизаторские услуги по продаже позиций в поисковых системах. С данной поправкой 4-ое место еще более почетно. Стоит отметить, что при всех достоинствах методология
рейтинга основана на оценке компаний самими участниками рынка, что не отражает определение известности бренда в классическом понимании, когда исследуется целевая аудитория. Кроме известности при оценке бренда необходимо учитывать и другие факторы: лояльность к бренду, соответствие бренда ожиданиям клиента и силу бренда. Все это вместе позволяет компании занимать стратегическую позицию на рынке".


Маркетинговая группа "Текарт" предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день "Текарт" является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.techart.ru
Контактное лицо: Алексей Саркисов
pr-ассистент
E-mail: pr@techart.ru
Телефон: +7 495 790-7591

В избранное