Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Лестницы в КРОКУС ЭКСПО



Заголовок: Лестницы в КРОКУС ЭКСПО

Компания: Лестница.Ру

В рамках прошедшей в Крокус ЭСПО с 20 по 23 мая выставки "Деревянный Дом -- 2006" (организатор -- компания WEG - http://www.weg.ru/) был выделен в отдельную группу экспонентов "Салон лестниц" -- нельзя сказать, чтобы очень обширный, но в то же время вполне репрезентативный по представленным на нём компаниям.

Это выражалось в том, что компании-участники давали возможность оценить общую картину на рынке лестниц. Структурно рынок вполне оформился как по ценовым категориям, так и по возможностям компаний работать специализированно -- в одном или нескольких выбранных материалах, серийно-индустриально для широких масс потребителей или эксклюзивно-индивидуально для заказчиков уникального продукта.

Случайно или нет, но пул компаний, отобранный для участия в выставке, явно демонстрирует и ещё одну особенность рынка лестниц -- формат их продукции не пересекается и каждый находит своего потребителя.

В рамках выставки И. Макаровым (Лестница.Ру - http://www.lestnitsa.ru/) был проведён семинар, на котором кроме заявленной темы "Дизайн лестниц" были обсуждены самые разные вопросы, имеющие отношение к производству лестниц и их эксплуатации.

Общение между представителями компаний выявило назревшую необходимость в более тесном сотрудничестве и консультациях по самому широкому кругу вопросов так или иначе волнующих участников рынка и требующих нахождения совместных ответов, в том числе в возможной кооперации.

Объективная оценка ситуации возможна только в результате наиболее полного информирования всех участников рынка -- и производителей, и конечных потребителей. Самый частый вопрос, на который отвечают в компаниях-производителях лестниц -- "Сколько у вас стоит лестница?"

Согласитесь, невозможно представить себе аналогичный по смыслу вопрос ("Сколько стоит автомобиль?"), при обращении в любой, например, автосалон, потому что модельный ряд огромен, как и количество возможных опций.

На вопрос же о стоимости лестниц дать ответ возможно только в том случае, если потенциальный заказчик хотя бы представляет в какую компанию он обращается, какого ценового уровня она производит лестницы, из какого материала и какого дизайна.

Соответственно, каждая из компаний, имеющих свои цели и приоритеты, должна быть не только представлена на рынке в рекламных материалах, не всегда раскрывающих всю полноту и специфику производимой ими продукции, но и иметь возможность и желание информировать о выбранном компанией формате более широко.

Потребитель должен представлять себе всю широту и разнообразие предлагаемой на рынке лестниц продукции -- это является одной из целей информационной политики, которую проводит Лестница.Ру -- проект, который объединяет производителей лестниц и служит их наиболее цивилизованному продвижению на рынке.

Наметившаяся тенденция именно к таким, взаимовыгодным формам сотрудничества, вселяет оптимизм и поддерживается всё большим числом компаний, в том числе и компанией WEG, организатором прошедшей выставки, сотрудничество с которой продолжится в ходе подготовки следующего "Салона лестниц".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Игорь Макаров
генеральный диерктор
E-mail: info@lestnitsa.ru
Телефон: +7 495 995-3090

В избранное