Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'ИМА-консалтинг' предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала



Заголовок: "ИМА-консалтинг" предлагает банкам следить за качеством работы front-персонала

Компания: ИМА-консалтинг

15 мая руководитель департамента исследований и аналитики "ИМА-консалтинг" Галина Молчанова выступила с докладом на первом ежегодном CRM-форуме.

Основными вопросами CRM-форума стали проблемы организации работы front-office и управления проактивными взаимоотношениями с покупателем. Неудивительно в связи с этим, что девизом первого ежегодного СRM-форума стала фраза "Клиент всегда прав!", которой каждый докладчик заканчивал свое выступление. Между тем, система управления отношений с клиентами в российских банках сегодня только начинает формироваться. Поэтому участникам форума было важно обсудить, как найти и удержать своего клиента, как мотивировать персонал
банка, какие современные CRM-системы - самые эффективные и с помощью каких инструментов эту эффективность лучше всего измерять.
На форуме выступили лучшие специалисты в сфере построения отношений с клиентами: представители крупнейших банков, компаний, разработчики CRM-решений, аналитики. Компания "ИМА-консалтинг", известная своими услугами по аудиту качества обслуживания клиентов и исследованиями, проведенными с помощью метода Mystery shopping, была приглашена выступить на форуме с докладом "Аудит качества обслуживания по отдельным банковским продуктам: вклады и кредитные карты". В его основу легли результаты двух исследований, проведенных
компанией, - "Кредитные карты: банки и потребители" и "Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания".
Руководитель департамента исследований и аналитики "ИМА-консалтинг" Галина Молчанова отметила, что "в последнем исследовании, проведенном среди 22 московских банков, нашей компании удалось выявить четкое соотношение между лояльностью клиента и его удовлетворенностью банком. Сегодня, в условиях все более обостряющейся конкурентной борьбы недооценивать лояльность как ресурс повышения прибыльности бизнеса и его устойчивого развития стало невозможно. Это подтвердил и CRM-форум: отношения с клиентами особенно важны
для таких высококонкурентных секторов экономики с большим потенциалом развития, каким является банковский бизнес".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иван Гринев
пресс-секретарь
E-mail: grinev@ima-consulting.ru
Телефон: +7 495 9170080

В избранное