Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки В рамках акции 'Весна музеев' Национальный художественный музей Республики Беларусь и ''Бритиш Американ Тобакко'' представят уникальную коллекцию белорусских плакатов 'The best of Tsesler & Voichenko'.



Заголовок: В рамках акции "Весна музеев" Национальный художественный музей Республики Беларусь и ``Бритиш Американ Тобакко'' представят уникальную коллекцию белорусских плакатов "The best of Tsesler & Voichenko".

Компания: Агентство "Артстайлер"

Национальный художественный музей Республики Беларусь и его генеральный партнер компания ИП ``Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани'' в рамках международной инициативы "Весна музеев" проведут 20 мая 2006 г. акцию "Майская ночь". Идея открыть музеи ночью и таким образом сделать доступным высокое искусство для многих принадлежит сотрудникам парижского Лувра. С 1999 года к инициативе присоединилось уже более 2000 музеев Европы. Каждый год форма реализации проекта видоизменяется. "Выставка одной ночи" - такова
концепция общеевропейской культурной инициативы в 2006 году.
Сюрпризом нынешнего сезона для минчан и гостей столицы станет коллекция лучших плакатов творческого дуэта ВЛАДИМИРА ЦЕСЛЕРА и СЕРГЕЯ ВОЙЧЕНКО. Благодаря партнерской поддержке компании ИП ``Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани'', Национальный художественный музей РБ пополнит свое собрание постерами - произведениями, которые давно стали классикой жанра - социального, культурного и рекламного плаката.
За 25 лет совместной работы в творческом тандеме Цеслер и Войченко стали обладателями более 40 наград международных конкурсов, бьеннале и фестивалей плаката. Их работы хранятся во многих галереях и музеях мира, в том числе в соответствующем разделе коллекции Лувра (плакат "Вудсток. 30 лет". 1999). Наконец плакаты мэтров будут представлены и в коллекции главного художественного музея страны.
Плакаты Цеслера-Войченко похожи на своих создателей - они умные, талантливые и смелые. Чаще веселые. Но иногда и очень серьезные, даже трагические: "Нержавеющий Сталин", 1987; "1939, начало войны в Польше", 1989; "Афганистан", 1991 и др. Примечательно, что эти и многие другие работы, связанные с проблемными темами недавней истории, появились вследствие размышления, а не заказа. Размышления о том, что такое хорошо, что такое плохо, и вообще - что, собственно, происходит? Или произошло.
Коллекция "The best of Tsesler & Voichenko", представленная в "Майскую ночь", - и дань памяти недавно ушедшему из жизни Сергею Войченко. Он как "объект" присутствует на одном из самых философских плакатов "Война и мир", созданного к опере С. Прокофьева.
"Одна из главных задач любого совместного проекта ``Бритиш Американ Тобакко'' и НХМ РБ - популяризация изобразительного искусства и белорусской культуры в целом. Для нас очень важно, чтобы максимальное количество минчан и гостей столицы смогли увидеть музейные экспонаты, - считает менеджер по корпоративным отношениям ИП ``Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани'' Ольга Климанович. - Представляя коллекцию "The best of Tsesler & Voichenko", мы рассчитываем, что она вызовет немалый интерес у самой широкой публики,
ведь плакат - это язык миллионов".
Акция "Весна музеев" состоится в Минске в третий раз. В 2005 году она прошла под названием "Ночь музеев" и ставила своей главной целью привлечение в музеи молодежи. Таким образом, музеи сегодня перестают быть просто хранилищами произведений искусства и становятся активными проводниками идей современной культуры.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Сергеева Ирина
Координатор по связям со СМИ
E-mail: info@artstyler.com
Телефон: +375 17 2099394

В избранное