Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки ПРИБЫЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ



Заголовок: ПРИБЫЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Компания: Национальный банковский журнал

Сформирована программа конференции "Стратегии Интернет-маркетинга финансовых услуг", которая состоится 30 мая 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне, г. Москва.

В программе конференции:

Результаты исследования поведения пользователей Интернет на рынке банковских услуг. Какие банки наиболее популярны у пользователей Интернет, какими источниками они пользуются для поиска информации об услугах. Основные критерии при выборе банка. Структура наиболее востребованных услуг банков, в том числе, которыми можно воспользоваться через Интернет. Кирилл Чистов, Служба онлайн-опросов "Глас Рунета".

Сеть Интернет как ключевая составляющая комплекса маркетинга "Банк24.ру". Секрет успеха - Интернет-адрес в бренде банка. Фабрика конкурентных финансовых услуг и сервисов. Маркетинговые и PR акции в Интернет. Организация эффективного Интернет-пресс-центра банка. Борис Дьяконов, Исполнительный директор "Банк24.ру".

Планирование рекламы и PR финансовых услуг в сети Интернет. Коммуникационные инструменты для продвижения финансовых услуг в сети Интернет. Планирование и оценка эффективности Интернет-маркетинга финансовых услуг, расчет окупаемости затрат до запуска кампании. Александр Бурмистров, Директор "Агентство массовых коммуникаций".

Методика оптимизации сайта для продвижения финансовых услуг в поисковых машинах. Определение целевых запросов. Организация страниц сайта для оптимизации по поисковым запросам. Конкуренты в поисковых машинах. Риски поисковой оптимизации. Примеры поисковой оптимизации сайтов из финансовой сферы. Михаил Козлов, Компания "Ашманов и Партнеры".

Создание эффективной программы e-mail маркетинга. Первоочередные задачи e-mail маркетинга. Определение предпочтений целевой аудитории и планирование инфо-потоков. Создание эффективной корпоративной рассылки и интеграции e-mail составляющей в общий комплекс маркетинга поставщика финансовых услуг. Кирилл Чистов, Директор московского представительства Subscribe.Ru.

Экономическая эффективность обслуживания клиентов через Интернет и колл-центр. Основные подходы к оценке эффективности использования сети Интернет и колл-центра при организации электронных каналов продаж и обслуживания клиентов. Василий Уроженко, Руководитель дирекции по развитию электронных услуг "БАНК УРАЛСИБ".

Дистрибуция банковских продуктов в сети Интернет. Организация системы продаж, сопровождения и погашения кредитных продуктов в сети Интернет. Интернет-банк "PSB On-line": опыт дистанционного обслуживания клиентов. Валерий Кардашов, Старший вице-президент АКБ "Промсвязьбанк" (ЗАО).

Как продавать услуги страхования через Интернет. Интернет в страховании: розничные продажи, клиентские сервисы, маркетинговые коммуникации. Интернет-системы Business-to-Business. 6 лет опыта страхового Интернет-супермаркета RENINS.COM компании "Ренессанс Страхование". Андрей Радюшин, Независимый консультант.

Использование Интернет для поддержки продаж услуг банка. Создание сайта банка работающего на прибыль. Новые сервисы, востребованные посетителями сайта Абсолют Банка: WAP-сайт и RSS-поток. Использование Интернет для поддержки продаж финансовых услуг в реальных офисах банка. Олег Скворцов, Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации российских банков, Заместитель Председателя Правления Абсолют Банка.

Интернет как философия бизнеса инвестиционной компании "Финам". Качественная информационная поддержка - термоядерное оружие в борьбе за клиентов на фондовом рынке. Пример создания успешного Информационно-аналитического ресурса для существующих и потенциальных клиентов инвестиционной компании Финам. Михеев Сергей, Руководитель Информационного Агентства "Финам.ру".

Комплексный подход к продвижению розничных инвестиционных услуг в Интернет. Что работает и не работает в Интернет. Как получить максимальную отдачу от Интернет за минимальные деньги. Как не затеряться в сети среди конкурентов и поднять продажи услуг на новый уровень. Дмитрий Барановский, Руководитель проекта Stockportal.ru.

Интернет сайт как инструмент маркетинга и продаж для банков. Обзор инструментов продвижения бизнеса финансовых компаний в Интернет: маркетинговые исследования не вставая из кресла, инструменты привлечения аудитории, механизмы продаж. Денис Кагане, Руководитель практики Интернет-консалтинга Energy Consulting.

Особенность этого мероприятия - в практической значимости для поставщиков финансовых услуг. Это первая конференция по теме Интернет-маркетинга для финансовых организаций, где не будет никаких абстрактных рассуждений и "книжной" теоретизации - только реальный опыт с учетом специфики работы на финансовых рынках.

Подробная информация и регистрация по тел.: (495) 208-7804, 221-8815 и на сайте http://www.nbj.ru/conference/internet-market/

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ярослав Вахитов
.
E-mail: conference@nbj.ru
Телефон: +7 495 208-7804, 221-8815

В избранное