Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Креатив в рекламе' - семинар 25-26 мая 2006г.



Заголовок: "Креатив в рекламе" - семинар 25-26 мая 2006г.

Компания: Эффект-Консалтинг

25 - 26 мая компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на тренинг

КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

Данный тренинг облегчит работу над созданием креативного продукта в рекламе. Рассматриваются приемы и инструменты, использовав которые, рекламист сможет найти новые интересные и полезные идеи для своего рекламируемого объекта.

В программе:
- Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы

- Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени

- Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы - мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана

- Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе

- Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа
Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной)

- Мастерство в рекламе. Сексуальный мотив. Использование знаков и символов. Игра. Юмор. Серийность в рекламе. Вовлечение в ситуативное время
За время тренинга слушатели разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках "сухим остатком".

Автор тренинга - Ия Имшинецкая: консультант в области рекламы и продвижения. В рекламе работает с 1993г. Является автором нескольких десятков слоганов и имен для различных продуктов и компаний, автором 56 стратегических программ продвижения для среднего и малого бизнеса.За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы. Помимо данного тренинга также проводит обучение по программам: "Технология привлечения и удержания клиентов", "Стратегия продвижения фирмы", "Продвижение товаров и услуг группы
премиум и верхний медиум или как создать искусственный дефицит", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому- нибудь на хвост" и др.

Каждый участник помимо комплекта раздаточных материалов получает в подарок книгу И.Имшинецкой "Креатив в рекламе".

Тренинг состоится в Москве 25 - 26 мая 2006г.

---------------------------------------------------------------------------
"Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 4 года работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 3000 слушателей, представляющие более 1100 компаний.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
Руководитель проекта
E-mail: info@effect.msk.ru
Телефон: +7 495 786-3907

В избранное