Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Основы управления брэндами' - тренинг 23-24 мая 2006г.



Заголовок: "Основы управления брэндами" - тренинг 23-24 мая 2006г.

Компания: Эффект-Консалтинг

23 - 24 мая компания "Эффект-Консалтинг" приглашает на тренинг

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЭНДАМИ

Целью тренинга является освоение теоретических основ и практических инструментов работы с нематериальными активами компании, освоение методики разработки брэндов и выведения их на рынок, получение навыков работы с брэндами на различных этапах жизненного цикла.

Программа тренинга:
- Маркетинг как среда брэнда
- Продающие моменты брэнда: классификация, выявление, характеристики
- Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга
- 4 уровня позиционирования по Аакеру
- Латеральный маркетинг. Изменение составляющих позиционирования
- Основные потребности человека. Истинные и скрытые потребности
- Ожидания в отношении брэнда. Составление карты восприятия
- Создание товара-новинки. Распространенные способы создания новинок
- Атрибуты брэнда: название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды
- Характеристики брэнда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления
- Анализ и активы брэнда. Развитие брэнда (во времени, устаревание, омоложение, слияние (какой оставить?)
- Жизненный цикл, связь с рекламой. Инструменты контроля за положением брэнда
- Брэнд-бук: создание и использование. Пирамида брэнда
- Сколько брэндов включать в марочный портфель? Критерии оценки
- Брэндинг компонентов товара, сервисной службы
- Роль рекламы и паблик релейшнз в продвижении брэнда. Мифология в брэндинге
- Бюджет брэнда: составление, реализация, контроль. Оценка стоимости, методики
- Время создания брэндов. Рекламный бюджет брэнда: 3 подхода
- Брэнд-менеджер как управляющий брэндом
- Любимые ошибки брэнд-менеджера и 10 заповедей успешного брэнд-менеджера
- Брэнд внутри компании. Подбрэнды, суббрэнды, зонтики. Синергия брэнда
- Правовые аспекты. Клонирование и копирование. Как избежать неприятностей?
- Основы мерчендайзинга. Основные понятия и особенности расположения товаров

Кейсы и упражнения для решения на тренинге:
- Карта брэнда
- Латеральный маркетинг, латеральный сдвиг
- Частные марки в России. Принятие решения со стороны производственника
- Речевые манипулятивные техники в брэндинге
- Создание пирамиды брэнда
- Жизненный цикл брэнда. Премиум или эконом?
- Анализ брэнда. (Анализ покупателей, анализ конкурентов, анализ самого брэнда)
- Выявление мотивов (мотивационная игра "Кто я и кто моя компания?")
- Маркетинговый бриф брэнда
- Создаем синергию брэнда компаний-участников

Тренинг состоится 23 - 24 мая 2006г.

---------------------------------------------------------------------------

"Эффект-Консалтинг" - тренинговая компания, работает на рынке краткосрочного обучения с начала 2001г. Широкий спектр обучающих программ охватывает наиболее актуальные вопросы управления предприятием, кадрами, маркетинга, финансов. За 5 лет работы семинары и тренинги "Эффект-Консалтинг" посетили более 4000 слушателей, представляющие более 1100 компаний.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ирина Сергеева
Руководитель проекта
E-mail: info@effect.msk.ru
Телефон: +7 495 786-3907

В избранное