Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете




Заголовок: Что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете

Компания: Бюро Технологий Сервиса

4 декабря компания "Бюро Технологий Сервиса" проведет информационно-практический семинар
"Контроль, оценка и мотивация, или что делать, если сотрудники не выполняют то, что Вы ожидаете".

В программу семинара будут включены следующие разделы:

Контроль.
* Построение Системы контроля в компании.
* Задачи контроля.
* Основные принципы контроля и необходимость их соблюдения.
* Формализация контроля.
* Ошибки процесса контроля.

Оценка.
* Виды и критерии оценки.
* Принципы разработки комплексной Системы оценки персонала.
* Требования к Системе оценки.
* Оценочные шкалы, количественные и качественные.
* Оценочный инструментарий и формы.
* Документарное сопровождение оценочных процедур.
* Результаты оценки - основа для принятия управленческих решений.

Мотивация и оплата труда.
* Эффективные системы мотивации и оплаты труда.
* Мотивационные типы работников. Диагностика мотивационных типов участников.
* Правила управления мотивацией.
* Этапы падения мотивации. Основные демотиваторы персонала.
* Задачи системы мотивации компании. Процесс мотивации: пошаговая стратегия.
* Привлекательность компании, как работодателя.
* Отстройка от конкурентов на рынке труда: чем будем удерживать?

Внутренняя клиентоориентированность.
* Социальные пакеты. Принципы формирования социальных пакетов.
* Различные принципы оплаты труда: от прибыли (оборота), оплата результативности.
* "За что платим, то и получаем".
* "Неденежные" критерии оценки работы сотрудников различных категорий.
* Типовые ошибки, связанные с заблуждениями и стереотипами, которые превращают зарплату в пособие.
* Внешние проявления "правильности" выбранной модели заработной платы.

Практические задания:
1. Осознаем и описываем особенности труда.
2. Разрабатываем критерии оценки результатов.
3. Создаем учетные контрольные формы.
4. Формируем требования к системе мотивации и зарплаты.

Формат семинара:
8 часов (1 рабочий день)
Время работы: с 10.00. до 18.00 с перерывами на кофе-брейки и обед.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.bts-piter.ru
Адрес организации: СПб, Конюшенная пл.2, офис 533
Контактное лицо: Беляева Екатерина
специалист по маркетингу
E-mail: info@bts-piter.ru
Телефон: +7 812 740-61-66
Факс: +7 812 740-61-66

В избранное