Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Experian представила на семинаре в Москве лучшие примеры из мировой практики управления кредитными рисками




Заголовок: Experian представила на семинаре в Москве лучшие примеры из мировой практики управления кредитными рисками

Компания: Experian

15 декабря 2008 г., Москва - Компания Experian, глобальный поставщик информационных решений, провела в Москве пятый ежегодный Семинар по управлению кредитными рисками. Целью семинара стало ознакомление представителей банковского сообщества с лучшими примерами из мировой практики управления кредитными рисками и создание условий для общения и обмена опытом. В мероприятии приняли участие более ста представителей ведущих кредитных учреждений России и СНГ, включая исполнительных директоров и глав департаментов по
управлению рисками и предотвращению мошенничества.

Продукты Experian, основанные на 30-летнем практическом опыте их применения в организациях-клиентах компании, сегодня используются ведущими мировыми финансовыми учреждениями, в том числе в их глобальных филиальных сетях. В ходе семинара специалисты Experian привели примеры практического применения решения компании для сбора просроченной задолженности Tallyman. Директор по маркетингу Tallyman Крис Бакхэм (Chris Buckham) заявил: "Tallyman было приобретено Experian два года назад и стало последним недостающим элементом
комплексной системы для работы с кредитами на протяжении всего жизненного цикла. Более 50 кредитных учреждений уже внедрили в рамках своих глобальных филиальных сетей решение Tallyman, способствующее улучшению показателей по сбору просроченной задолженности, увеличению денежного потока, снижению издержек путем автоматизации процесса принятия коллекторских решений, удержанию клиентов и быстрому возврату вложенного капитала".

Консультант по международным вопросам подразделения Experian по аналитической поддержке кредитных решений Decision Analytics Джонатан Тэйлор (Jonathan Taylor) изложил основные принципы пересмотра кредитных стратегий как важного элемента в работе кредитного учреждения и представил свои рекомендации. "Большинство организаций, которые применяют продукты по поддержке кредитных решений, не пересматривали или не вносили коррективы в свои автоматизированные и неавтоматизированные стратегии, скоринговые карты и процедуры
привлечения новых клиентов на протяжении последних 12 месяцев. Внедрять изменения, повышающие эффективность работы системы, непросто. Для того чтобы обеспечить клиентам максимальную прибыль, Experian создала целый ряд консультационных продуктов, помогающих кредитным учреждениям добиваться целевых показателей на каждом этапе совершенствования кредитной стратегии", - заявил Дж. Тэйлор.

Другие представители Experian также рассказали об основных принципах работы национальной системы предотвращения мошенничества на базе проверенного решения Hunter и представили обзор методик оптимизации стратегий принятия кредитных решений.

Глава представительства Decision Analytics в России и СНГ Даниэль Зеленский заявил: "Нам приятно видеть, что Семинар по управлению кредитными рисками Experian стал одним из ключевых событий года для представителей банковского сообщества. Мы придаем большую важность информированию кредитных учреждений о последних достижениях в области разработки систем по управлению кредитными рисками в тяжелые для всех времена. Нельзя не отметить рост интереса к управлению кредитными рисками со стороны ведущих учреждений России
и СНГ и более широкое признание важности применения последовательной и хорошо управляемой системы принятия решений".

Дополнительная информация доступна на сайте компании www.experian-da.com

Контакты для прессы:
Алексей Герман
(499) 143-0308
agerman@globalworks.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Радаева Людмила
Пресс-служба Experian
E-mail: lradaeva@globalworks.ru
Телефон: +7 499 143-08-48

В избранное