Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Общий размер рынка клиентских изданий в Европе - 3 биллиона евро, по данным конференции АКМР




Заголовок: Общий размер рынка клиентских изданий в Европе - 3 биллиона евро, по данным конференции АКМР

Компания: Ассоциация Корпоративных Медиа России

АКМР представила участникам конференции Джулию Хатчисон и Патрика Фуллер, руководителей Ассоциации издательских агентств Великобритании, которые выступили на II Российской конференции АКМР "Клиентские и отраслевые издания - орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний", которая состоялась 4 декабря 2008 г. в г. Москве.
В своем динамичном докладе на тему "Клиентские издания в цифрах" эксперты британской ассоциации привели данные из своих исследований, которые отражают состояние рынка клиентских изданий в Европе. По итогам конференции был сделан вывод, что наиболее рентабельным средством для достижения эффективного контакта с целевой аудиторией являются клиентские и B2B издания, особенно в условиях сложного экономического периода. В кризисный период в Европе решение по бюджету изданий принимается не директором по маркетингу,
а финансовым. Существует специальная методика, которая позволяет объективно оценить эффективность издания и затрат на него. Поэтому в условиях кризиса важно не упустить из виду этот важный рычаг управления отношениями с клиентами и партнерами. Так по данным ассоциации, к 2010 году обороты отрасли клиентских изданий в Великобритании возрастут до 1 000 000 000 фунтов стерлингов (16% роста в год). Такой значительный рост бюджетов обусловлен доказанной эффективностью клиентск
их изданий: в среднем 25 минут проводит читатель за одним клиентским изданием, при этом один экземпляр также читают как минимум еще двое. Также 33 журнала из 100 лучших в Великобритании являются клиентскими. В 2007 году в Великобритании запущено 250 новых клиентских изданий. Очевидно, что таким образом решается проблема достижения полноценного контакта с представителем целевой аудитории. Стоит также отметить, что посредством клиентских изданий решается одна из важнейших задач бренд-менеджмента - повышение лояльности
клиентов, а именно на 32% увеличивается лояльность к бренду посредством клиентского издания.
В качестве спикеров на конференции АКМР также присутствовали Питер Химлер, основатель компании Flatiron Communications (USA), Зотов Виталий, заместитель директора департамента по общественным связям ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", Панов Сергей, генеральный директор Актион-Медиа и другие. На конференции были обсуждены вопросы о принципах построения успешной системы взаимодействия и формировании концепции издания, а также о стратегии работы с рекламодателями, благодаря которым издание становится прибыльным.
Производство клиентских и B2B изданий было рассмотрено с различных сторон: начиная от последних трендов дизайна и редизайна, заканчивая проблемами рентабельности производства в условиях непростой экономической ситуации.
Вывод конференции: B2B-издание - это инструмент управления отношением клиентов и партнеров к компании, клиентское издание - прежде всего маркетинговый инструмент, эффективное средство повышения лояльности и продаж. Высшая ступень развития клиентского издания в партнерской среде - его трансформация в B2B-издание.
Информационную поддержку конференции оказывают журнал "Новости СМИ", Российский PR-портал, PR Life, MediaGuide, PR-life.ru, RWR, журнал "Управление персоналом", издательские проекты "Точка продаж", Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.corpmedia.ru
Контактное лицо: Анастасия Лукичева
Координатор проектов
E-mail: alukicheva@gmail.com
Телефон: +7 (495) 500-00-27

В избранное