Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-10-07

[Исследование пророчеств Даниила] Re[8]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Добрый вечер сетра КИра. Пишу вам второе письмо после небольшого размышления.
С чем я несогласен:
- Во первых посредническое служение Сына Божьего не может быть выражено неодушевленным
предметом. Так как теряется весь смысл пробраза.
-Во вторых земная скиния раскрывает только план спасения, а не положение Сына
Божьего по отношению к творению
-В третьих в вашем размышлении разделяется посредничество с ходатайством. А Библия
наоборот соединяет эти служения. 1Тим.2:5 "Ибо един Бог, един и посредник между
Богом и человеками, человек Христос Иисус"
Зато критический ваш взгляд на мои размышления дает мне возможность более глубоко
понять эту тему. Например сравнивая завесу с плотью Павел мог подразумевать не
тело Христа, а его человеческую природу. Это понятие намного шире чем безжизненое
человеческое тело. Поэтому завеса соединяла два отделения земного святилища,
а не разделяла их. А так же служила единственным путем к ходатайству за согрешившего
человека.

   2009-10-07 22:36:04 (#916883)

[Исследование пророчеств Даниила] Re[8]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Добрый день КИра, Давайте поразмышляем.
Ты пишешь: "Нам надо
посмотреть по Библии, есть ли где еще та "завеса", которой ограждает
Бог несовершенных людей от Своей славы...(Исх.3:5)(нет определенной черты, но
ограничение в приказе)"
Ответ: Анализируя вашу мысль, я прихожу к выводу, что если "Завеса" защищала
ограждала несовершенных людей от славы Бога. И тем самым человек оказывался защищенным,
то тогда ваши понятия действительно сливаются с учением католицизма. Границы
просто не существуют (ограждать или разделять, или преграждать, а может отделять
- смысл один и тотже!). А вот вам и доказательства: "Даже святые существа, никогда
не знавшие греха, отделены
завесой-Христом..." Я не берусь делать такие выводы. Если Христос показан в Отк.5:6
между Богом и четырьмя животными, то это не означает, что он когото отделяет
от Бога. Смысл посредничества не отделять, а соединять. И если на горе Синай
была проведена черта и вы прекрасно объяснили смысл проишедшего, то это не означает,
что "Завеса" в храме будет предназначена для этих же целей. В конце концов столб
огненый ночью и облако днем не нуждалось ни в какой черте или защищающей преграде.
Вы пишите: "завеса - посредник для
безгрешных,
но несовершенных, им тоже нужна защита..."
Давайте поразмышляем: Если это действительно так, то тогда какое она имеет отношение
к Евреям, или людям. Напмните мне имена людей, которые были безгрешны, но не
совершенны. Понять вас не могу просто?
Объясните мне дальше так какого посредника все таки Израиль лишился? Того, который
является жизнедателем? Тогда почему никто не лишился жизни после смерти Христа?
А если Израиль лишился посредничества Иисуса как искупителя, то тогда для Евреев
просто нет спасения после смерти Христа. Логика отсутсвует.

Вы пишите: "Если Бог отвергает народ, то и
посредничество отнимается у этого народа". Поясните более подробно, какое посредничество
отнимется? Как жизнедателя и создателя, или как Искупителя? Если как Искупителя,
то тогда получается, что Христос был для Евреев Искупителем до Своей смерти?
Ведь если у Израиля отнимается посредничество, значит Евреи это посредничество
имели. Не так ли?

Вы пишите: "Если завеса была символом грешной плоти, то можно сделать вывод..."
Грешная плоть и несовершенная природа человека это не одно и тоже. Христос имел
не совершенную природу падшего человека, но не имел в себе греха. А выражение
"был сделан грехом" говорит само за себя. Бог излил на Своего Сына Свой гнев
за наши грехи. (Или "за преступление народа Моего претерпел казнь" Ис.53:8)

Вы пишите: "Кроме
того, кровь не кропилась на завесу, но перед ней. Лев.4:6;Лев.4:17".
Ваше утверждение не соответствует дословному переводу, повнимательней иследуйте
применение слова 6440.
Таким образом, шаткость ваших домыслов на лицо. К тому же противоречия в ваших
размышлениях не дают мне право признать подобные размышления за истину. Вы определитесь,
завеса ограждает или всетаки соединяет? Если посредничество Сына Божьего носит
постоянный характер, то как оно может прерваться для определенного народа? Что
у Евреев перестал хлеб родиться? Даже если предположить, что это время ограничивается
только Тремя днями и ночами!
Давайте просто со стороны посмотрим на ваше утверждение. По моему не стоит защищать
то, что противоречит Слову Божьему. Может нам проще смотреть на этот вопрос и
не усложнять его. Жду ваших размышлений Саша.

   2009-10-07 21:17:55 (#916812)

[Исследование пророчеств Даниила] Re[7]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Приветствую тебя,Саша.

Вы писали 2 октября 2009 г., 12:11:42:

>Если же вы обратитесь к Септуагинте, которая более старше по возрасту, то убедитесь,
что слово масах4539 относится
> не к завесе. Хотя и это не самое главное, так как еврейское слово "масах" тоже
> существительное и имеет двойное значение: покров, завеса. А словообразовательный
> глагол "сахах"5526 имеет как раз эти два рассматриваемы значения: ограждать,
> и защищать.
Я не нахожу, что эти слова являются антонимами. Ограждать от кого-то
или чего-то,
может означать именно то, что это что-то или кого-то надо защищать.
> Я нашел более простой путь выяснения этого вопроса. Когда весы колеблются
> 50/50, то надо найти другие аргументы.
> Тем более, что ходить далеко не надо:
> чтобы узнать все таки завеса6
> 532 разделяла или защищала, надо просто определить словообразовательные связи
> этого слова.
Я думаю, самым верным вариантом будет- обратиться к стихам Библии и
понять, что хотел сказать нам Бог. Нам будет трудно это сделать,
опираясь в своих размышлениях на словообразование мертвых языков. Мы
должны понять смысл и логику написанного. Ведь перевод тех же текстов
был сделан переводчиками, которые исходили именно из смысла контекста.
> Еврейское слово "порехет"6532 (завеса) образовано от того же слова,
> что и "перех"6531 со значением ломать, открывать, жестокость.
Было бы неправильным делать заключения, принимая за основу
неиспользуемые корни, рассматриваемых слов.
Ex The ark, and the staves thereof, [with] the mercy seat, and the vail of the
covering,
http://www.laodicea.ru/images/exo35_12.png

12 ковчег и шесты его, крышку и завесу для преграды, (Исх.35:12)
StrongsH6531 perek peh'-rek
from an unused root meaning to break apart;
от не используемого корня, означающего разламывать...
fracture, i.e. severity:--cruelty, rigour.

План спасения не начал свое существование с постройкой скинии, иначе
у всех, кто жил до этого, не было бы шансов спастись. Принципы и планы Бога
остаются
неизменными и выражаются в тех или иных символах. Нам надо
посмотреть по Библии, есть ли где еще та "завеса", которой ограждает
Бог несовершенных людей от Своей славы. И мы находим такие примеры
и до постройки скинии.
И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором
ты стоишь, есть земля святая.
(Исх.3:5)(нет определенной черты, но ограничение в приказе)
21 И сказал Господь: вот место у Меня, стань на этой скале;
22 когда же будет проходить слава Моя, Я поставлю тебя в расселине скалы и покрою
тебя рукою Моею,
доколе не пройду;(Исх.33:21-22)(скала, рука)
21 И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к
Господу видеть [Его],
и чтобы не пали многие из него;(Исх.19:21) (черта).
Черта, собственно, и служила той "завесой" до постройки скинии. С одной
стороны - она защищала людей, с другой стороны - была символом
критерия доступа к Богу.
Она отделяла недоступную для народа зону, где Бог являл Себя.
Туда, по-началу, мог вступить только Моисей. И это несмотря на то,
что тот народ еще не имел греха, (еще не был заключен завет и не был
нарушен закон).

"Отделенная"-это то значение, которое мы и находим в переводе слова
"завеса"
____StrongsH6532 poreketh po-reh'-keth
a separatrix, i.e. (the sacred) screen:--vail.
отделенная, т.е. (святая) завеса:--вуаль

Слово "отделенная" имеет значение
- отсеивать, сортировать.10 чтобы вы могли отличать священное от несвященного
и нечистое от чистого,(Лев.10:10)
Но, не будем делать никаких выводов на одном переводе, а обратимся к
Библии.
В Библии (в связи со скинией) мы находим три ограничения для входа.
Первый-во двор скинии, куда мог зайти только израильский народ, заключивший завет
с
Богом. Вход в саму скинию тоже отделяла завеса, куда мог зайти очистившись
священник. И завеса в святое святых, куда заходил раз в году
первосвященник. "посторонний, приступивший, предан будет смерти."
Что дает это нам для понимания
плана спасения? Собственно, в духовном плане, это путь возрастания в
Боге или этапы духовного возраста человека. Только завет с Богом дает нам возможность
стать Его детьми.
Очистившись, (отказавшись от грехов), мы можем
наполниться Богом, воздав своими плодами Ему хвалу. Но, чтобы попасть
в личное присутствие Бога, надо стать совершенными.
В приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом
прославлюсь(Лев.10:3)
То есть, как черта, так и завеса выполняли функции защиты и
мерила освященности.
В этом смысле нам понятен стих:
12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на
гору
и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
(Исх.19:12)
Почему же тогда в следующем стихе говориться, что несовершенный народ может переступить
через черту?
13 ... во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
(Исх.19:13)
То есть, перейти эту черту народ мог только после продолжительного трубного
звука.
Такой трубный
звук звучал на Сионе в юбилейный год, что указывало на возвращение
потерянной в результате грехопадения земли человеку (прежнему владельцу).
Это событие никак не может указывать на искупительную жертву Христа,
оно указывает на те события, которые произойдут после Его пришествия.
То есть, переступить через черту (завесу) народу (несовершенным
воскресшим праведникам) можно не тогда,
когда совершается искупительная жертва Христа, а с Его пришествием, когда
16 Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба,
и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение
Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:16-17)

>Если существует завеса-посредник, то отпадает надобность в первосвященнике.
Но у нас один посредник - Христос, а символов получается
> два.
Данный вывод не может быть аргументом отрицания завесы, как символа
посредника. Символ не обязательно должен быть один.
Искупление тоже имеет два символа-закалаемая жертва и кровь. Этап
наполнения Богом тоже имеет два символа разного свойства-хлебы
предложения и свет светильника. А в христианской вечере- это хлеб и вино.
Кроме того, Первосвященник
является посредником в ХОДАТАЙСТВЕ за народ, а завеса- посредником в
ДОСТУПЕ к Богу. Первосвященник - ходатай за согрешивших, завеса - посредник для
безгрешных,
но несовершенных, им тоже нужна защита. Первосвященник нужен, пока
требуется ходатайство за грешников, Посредник же был и остается всегда,
пока существуют несовершенные люди.
> Вы пишите: "Будет неправильным проводить аналогию принесенной искупительной
> жертвы Христа
> и разодранной завесы.
> Искупительная жертва - агнец, завеса - посредник. Иудейский народ лишился посредника.
> А для христиан завеса еще остается
> и открывает путь к Богу (Евр.10:20)."
> Ответ: Во первых Евр. 10:20 не указывает нам, что завеса имеет какое-то посредническое
> значение. Греческий текст ясно и однозначно говорит, что завеса это есть плоть
> Его.
Можем ли мы считать завесу
распятой плотью, т.е. жертвой, когда тора говорит совершенно о другой ее
функции: защите и посредничестве? Если так, тогда мы пытаемся свое понимание
единичного текста из
послания Павла к Евреям противопоставить всему закону, которым мы должны
испытывать любые послания.
Плоть может быть не только жертвой, какой стал Сам Христос, а не Его отдельно
взятое тело,
но еще и связующим звеном между Богом-духом и плотью- творением. Плотяная
природа Христа делает недоступного, невидимого, неосязаемого и святого Бога
доступным, понятным и близким для Его творения. В этом смысле
плоть Христа, как того, через которого человек видит, познает и соприкасается
с
Богом, несет в себе именно посредническую функцию.
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы
ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь
Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию
креста Его, и земное и небесное.
(Кол.1:15-20)
> Во вторых Христос стал посредником между Богом и человеком только после
> своего вознесения к Отцу. И Иудейский народ со смертью Иисуса не мог ни как
лишиться
> посредника, так как Он еще и не стал Им.
Саша, а в чем, вообще, заключается посредничество?
Мы говорим, что к Богу можно прийти только через
Христа. Христос- это Представитель Бога для всех сотворенных существ,
и для землян в т.ч. Он является посредником от сотворения- "ЧЕРЕЗ
Которого и веки сотворил"(Евр.1:2). И смысл этого посредничества не ограничивается
только ходатайством за грешного человека, да и то не за всех, а только новозаветных.
Даже святые существа, никогда не знавшие греха, отделены
завесой-Христом, а не Его распятой плотью, от Бога.
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев
стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь
духов Божиих, посланных во всю землю.
(Откр.5:6)
Мы видим Христа в Эдемском саду, говорящего с еще не
совершенным, но не согрешившим Адамом, и в последнее время-
с совершенными 144000 (Отк.14:1), но везде Он
является тем звеном, что связывает человечество и небожителей
(творение) с Богом.
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных,
земных и преисподних,(Фил.2:9-10)
Все, что говорится и делается Богом, все делается и говорится через
Христа.10 ... и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
(Ис.53:10)(Еф.3:9) Он не просто жертва для искупления
человечества-необходимая, но временная, Он- Господин,21 превыше всякого Начальства,
и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке,
но и в будущем,
(Еф.1:21)
Он стал Господином, можно сказать даже дважды- один раз, сотворив, другой- выкупив.
36 Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей
есть Господь всех.
(Деян.10:36)
Посредничество Христа между Богом и людьми было всегда, и не только как
Творца:
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое:
престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для
Него создано;(Кол.1:16)
Искупителя:
20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и
в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)
Христос явил нам Отца.
Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре
Отчем, Он явил.(Ин.1:18)
Поэтому, нельзя ограничить его посредничество только искуплением и
ходатайством за грешников.
Даже с совершенными , Он, все равно,... есть Господь господствующих и Царь царей,
и те,
которые с Ним, суть званые и избранные и верные.(Откр.17:14)

Как постоянство Бога, (выраженное в постоянной жертве), так и постоянство посредничества
Христа, как связи Бога с творением (выраженное в символе завесы) не
зависит ни от каких обстоятельств и не требует дополнительных символов
служения, кроме того, чтобы быть всегда пред Богом. Пока есть Божий
народ, есть и посредничество Христа. Если Бог отвергает народ, то и
посредничество отнимается у этого народа. Поэтому, с оставлением Богом
храма иудеев, разрывается и завеса.

> Анализ текста однозначен: Христос открыл нам новый путь в Святое (то есть
к Богу).
> Теперь надо определить, что включает в себя этот путь, который Он открыл. Это
> Его кровь (которая символизировала отданную жизнь), это завеса (которая символизировала
> Его плоть - ломимое тело), это Великий Священник над домом Бога. Во-первых,
> из текста явно видно, что завеса символизирует лишь только плоть Его, но не
самого
> Христа в целом как нашего защитника и ходатая.
Тогда, что такое "плоть", если не Сам Христос.
4561-"плоть" встречается в Библии в значении "творение"
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст
Он жизнь вечную.
(Иоан.17:2)6 и узрит всякая плоть спасение Божие. (Лук.3:6)
в значении "человек"
17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть,
и будут пророчествовать
сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями
вразумляемы будут.
(Деян.2:17)
Так почему ты говоришь о Его безжизненном теле, а не о Самом
Христе?
> Во-вторых новый путь к Богу действительно
> лежит через ходатая, или посредника - Священника, но чтобы им стать Христу
необходимо
> было отдать свое тело для осуждения греха во плоти (Рим.8:3), и отдать свою
жизнь
> (Кровь) как требовал закон справедливости Божьей.
Если завеса была символом грешной плоти, то можно сделать вывод, что
грех постоянно находился во святилище, да еще и перед Богом.
21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех (дословно
"грехом за нас"), чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.(2Кор.5:21)
Завеса - это не символ жертвы за грех. Никакая из завес скинии не
имела никакого отношения к искуплению грешника. Символом искупления
греха могла быть только приносимая жертва,
22 ... без пролития крови не бывает прощения.(Евр.9:22)
> Таким образом, мы не должны давать символам какоелибо иное определение, если
само писание даёт нам его точное истолкование. Итак
> завеса это плоть Христа,
> но не сам Христос в целом.
Именно об этом говорит Библия?
Или,(если ты считаешь, что завеса символизирует жертву Христа), на кресте
была распята только часть - тело, а божественная душа ушла к Отцу?

> Если же мы будем считать исполнение этого символа в плоти воскресшего
> Христа, то его духовное тело (воскресшее)очень трудно вписать в план спасения.
Я не нахожу просто
> никаких Библейских текстовпо этому поводу.
> Да и вся Библия говорит нам о ломимом теле Христа (Евр.10:5,Лук 22:19, 1Кор.11:24,
1Пет.2:24)
> В виду этого символа теперь для меня становится более понятным, почему в земном
святилище
> кровь кропилась и на завесу (это плоть и кровь Христа, через которые (или миновав
которые)
> Он мог как Первосвященник предстать перед Богом)
Завеса не является "ломимой" плотью Христа, т.к. этой плотью было
тело, приносимой жертвы. Жертва закалывалась- кровь проливалась. Кроме
того, кровь не кропилась на завесу, но перед ней. Лев.4:6;Лев.4:17.
> На мой взгляд, Евангелия очень просто и ясно описывают обстоятельства
> разрыва завесы: Матф.27:50,51 - "Иисус же, опять возопив громким голосом,
испустил
> дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу+". Так зачем
приписывать
> этому событию смысл потери защитника и ходатая для израильского народа? Ведь
> только через смерть Христос смог спасти Иудеев и язычников..
А давай посмотрим, как Библия комментирует эти события: "И по истечении шестидесяти
двух
седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище
разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от
наводнения, и до конца войны будут опустошения" (Дан.9:26). Здесь
говорится не о начале, а о конце посреднического служения Иисуса Христа за еврейский
народ. Написано: "предан будет смерти Христос и не будет",
т.е. еврейский народ, и не только он, в момент смерти Христа остался без
посредника перед Богом на все то время, когда Иисус находился в гробу, -
это мерзость запустения, т.е. с появлением глубокой тьмы и раздиранием завесы,
Бог покинул земной храм.
Святое-святых перестало быть больше святым, и постоянные жертвы,
из-за отсутствия Самого Бога в храме, утратили свое значение.
Таким образом, дословно исполнилось пророчество Иисуса, сказанное Иерусалиму:
<<Се, оставляется вам дом ваш пуст>> (Матф.23:38). Вместе с этим решается и
судьба
Иудеев, как Божьего народа.
Народ, распявший в лице Иисуса своего Бога и Спасителя, был окончательно отвергнут
Богом,
а храм в итоге - разрушен.
--
С уважением,
КИра mailto:disciple1440***@g*****.com

Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
(1Тим.2:5)

   2009-10-07 11:25:58 (#916382)