Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

[Исследование пророчеств Даниила] " О совершенстве"

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
О совершенстве.

Эта тема волнует многих. Так же есть разные мнения и понимания. Поэтому необходимо
поразмышлять над тем, как она освещена в Библии. Открывая послание Павла к Ефесянам.
4 главу, читаем с 11 по 13 стих- < И Он поставил одних Апостолами, других - пророками,
иных- Евангелистами, иных - пастырями и учителями, к совершению святых, на дело
служения, для созидания Тела Христова, доколе все придём в единство веры и познания
Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова>. Давайте проанализируем
о чём же говорится в данных текстах. < И Он поставил> - Кто поставил? Стихи
которые мы читаем выше, анализируя с другими текстами приходим к выводу что
это Христос, Которому дана всякая власть на небе и на земле. ( Мф.28:18) Что
значит поставил? Это значит назначил человека для определённого служения. Далее
описываются виды служения для которого предназначены люди. Выше в ст7 мы читаем
-< Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.>, а так же Иак.1:17
< Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов,
у Которого нет изменения и ни тени перемен>. Это значит как для Апостолов нужно
было столько благодати Божией чтобы они могли выполнить данное Им поручение,
так и для других поставленных Господом служения. Далее в ст.12,13 Господь через
Павла поясняет для чего Он поставил служителей: (12)<1. К совершению святых>
. Что значит к совершению святых? Ответ мы находим далее в 14,22,23,24ст < Дабы
мы не были более младенцами, колеблющимися всяким ветром учения, по лукавству
человеков, по хитрому искусству обольщения,>(14); < Отложить прежний образ жизни
ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, (22) А обновиться духом
ума вашего(24)И облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности
и святости истины(24), и далее Павел освещает данные понятия: отвергнуть ложь(25),
гневаясь не согрешать(26), не давать места дьяволу(27), не красть(28) не произносить
гнилые слова(29) не раздражаться, не гневаться ,не быть злым , злоречивым(31)
и что все эти действия оскорбляют Божьего Духа, Которым, по благодати Бога мы
запечатлены в день искупления(30) < 2.на дело служения,>. Действия совершения
и служения происходят одновременно. По своей просьбе( в молитве к Богу), получая
силу благодати от сострадательного Спасителя, человек способен побеждать грех,
а отвергая зло, человек постепенно укрепляется в добром, приобретая твердость
в поступках. И каждый раз вставая на сторону правды, человек служит и себе и
ближнему во благо. Совершенствуясь, каждый христианин выполняет поручения данные
ему Господом , отдавая те долги, которые ранее не выполнял, что и открывает Павел
в 15,25,28,29,32ст.<Но истиною любовью всё возвращали в Того, Который есть глава
Христос>(15); <говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг
другу.>(25), < трудись, делая своими руками полезное, чтобы было из чего уделять
нуждающемуся.>,(28), говоря добрые слова для назидания в вере, дабы они доставляли
благодать слушающим(29),<Но будьте друг ко другу сострадательны , прощайте друг
друга, как и Бог во Христе простил вас.>(32)3. для созидания тела Христова,>.
Господь наставляя через Павла, всю Церковь Христову уподобляет телу. Для чего
Он это делает? Для того чтобы не было разделений в Церкви . В послании к Коринфянам,
апостол зная что происходят разделения и одни причисляют себя к одним служителям,
другие к другим, возвышаясь друг перед другом , пишет: < Потому что вы ещё
плотские. Ибо если между вами зависть, споры, разногласия, то не плотские ли
вы? И не по человеческому ли обычаю поступаете? Ибо когда один говорит: < Я Павлов>,
а другой: < я Апполосов?>, то не плотские ли вы?>(12 Кор3:3,4)Далее(ст.5,6.7,8,9)
Павел поясняет : < Кто Павел? Кто Апполос? Они только служители, через которых
вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Апполос поливал,
но возрастил Бог; Посему и насаждающий и поливающий суть одно; но каждый получит
свою награду по своему труду, Ибо мы соработники у Бога, а вы Божья нива, Божие
строение.> Господь проводя аналогию тела и членов скрепляющих его,поясняет что
каждый член выполняет необходимую работу порученную ему Богом. При этом каждый
член тела необходим, и нет такого, который бы менее представлял какую-то ценность.



<Тело же не из одного члена, но из многих>(14); Если нога скажет :> я не
принадлежу телу, потому что я не рука>, то неужели она потому не принадлежит
телу?(15) И если ухо скажет: < Я не принадлежу телу, потому что я не глаз>, то
неужели она потому не принадлежит телу?(16) Если всё тело глаз то где слух? Если
всё слух, то где обоняние?> <Но Бог расположил члены в составе тела, как Ему
было угодно> (1 Кор12:14,15.16,17,18).



Бог в премудрости Своей совершает большее попечение о менее благородных членах,
и те которые слабейшие, не только не представляют какую либо годность, но Господь
отмечает, что они гораздо нужнее.< И неблагообразные наши более благовидно покрываются,
а благообразные наши не имеют в том нужды. <Но Бог соразмерил тело внушив о
менее совершенном большее попечение>(24); Итак задачи которые были поставлены
перед служителями в(Еф.4: 12 ). приводят нас цели которую для всех определил
Господь(Еф4:13). < Доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия,
в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.>

Проведя
анализ данных текстов, приведём примеры некоторых стихов из Писания, где говорится
о совершенстве, притом будем брать и те тексты, которые обозначают данное слово
в разных падежах и склонениях.

Книга пророка Иезекииля.16:14 < И пронеслась по народам слава твоя ради красоты
твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который
Я возложил на тебя, говорит Господь Бог.>(О Церкви Божией)

Псалом Давида.118:96 <Я видел предел всякого совершенства, но Твоя заповедь безмерно
обширна>

Исаия 26:3 <Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает

Евангелие от Матфея.5:48 < Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный>.

От Матфея19:21 < Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай
имение твоё и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; приходи и следуй
за мною>

Евангелие от Иоанна17:13,23 <Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они
имели в себе радость Мою совершенную>; <Я в них, Ты во Мне; да будут совершены
воедино, и да познает мир, что ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня>.

Послание Иакова1:4;3; 2:21,22, 23.` <Терпение же должно иметь совершенное действие,
чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка> ; < Ибо все
мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове тот человек совершенный, могущий
обуздать и всё тело>

<Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына
своего? Видишь ли что вера содействовала делам его и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: < веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность,
и он наречён был другом Божиим.>

1 Послание Иоанна4:12,17 <Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга,
то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.>; < Любовь до того
совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что
поступаем в мире сем, как Он>.

1 Послание к Коринфянам 2:6 <Мудрость мы проповедуем между совершенными, но мудрость
не века сего и не властей века сего преходящих>

2 ПосланиеПавла к Коринфянам 13:9 < Мы радуемся когда мы немощны , а вы сильны;
о сём-то и молимся, о вашем совершенстве>

Послание Павла к Колосянам1 :28;4:12; 2:2. < Которого мы проповедуем, вразумляя
всякого человека и научая всякого премудрости, чтобы представить всякого человека
совершенным во Христе Иисусе>; <Приветствует вас брат Епафрас ваш, раб Иисуса
Христа, всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и
исполнены всем, что угодно Богу>

< Дабы утешились сердца их, соединенные в любви для всякого богатства совершенного
разумения, для познания тайны Бога и Отца и Христа>

2 Послание Павла к Тимофею3:17. < Да будет совершен Божий человек, ко всякому
доброму делу приготовлен>

Послание Павла к Евреям 5:14; 6:1,2; 10:14; 11:40; 12:23. < Твёрдая же пища
свойственна совершенным, у которых чувства навыкам приучены к различению добра

не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению
о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.> (6:1,2)
<Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освещаемых>(10:14) < Потому
что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они дабы они не без нас достигли
совершенства>(11:40) < К торжествующему собору и церкви первенцев, написанных
на небесах, и к Судии всех - Богу, и к духам праведников, достигших совершенства>.

На основании приведённых текстов можно сделать вывод что как в древности, до
рождения Христа на земле , так и после, были люди, которые достигали совершенства
в Боге. Если это не так, то для чего Давид , Исаия, Иезекииль пишут об этом,
как бы имея представление что это такое? И как Павел определяет веру Авраама(Иак2:21-23)?А
также объявляет о <духах праведников, достигших совершенства>(Евр12:23) Познавая
Бога, его слуги конечно же имели представление о том, что есть совершенство.
Позже Господь пребывая на земле, в человеческом теле, обращаясь к ученикам говорит:
< И так будьте совершенны как совершен Отец ваш небесный>. Это свидетельство
той возможности, которая предусмотрена о них, а так же и обо всех желающих быть
во Христе. Приняв от Бога силу Его Духа, ученики также увещевают народ: <молимся
о вашем совершенстве>(2 Кор 13:9), проповедуя Христа вразумляли, увещевали, научая
всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе
Иисусе(Кол 1:28)и т.д. Как можно вразумлять, наставлять, молиться о совершенстве
другого, а самому не пребывать. В своих Посланиях к Коринфянам и Евреям Павел
подтверждает это: < Мудрость мы проповедуем между совершенными>, < твёрдая пища
свойственна совершенным>. Конечно познания о Боге, о Его совершенстве бесконечно
велики, как океан, но в океане вода имеет одни и те же свойства и состав. В
одной капле воды мы можем в общем узнать то, из чего состоит целый океан. Знания
делают человека более великим и могущественным, а праведность - чистым, благородным,
смиренным. Совершенство это полнота познания всего в Боге. В заключении хотелось
бы процитировать слова Павла из его послания к Филиппийцам:

< Да и всё почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа
моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести
Христа и найтись в Нём не со своею праведностью ,которая от закона, но с тою
, которая через веру Иисуса Христа, С праведностью от Бога по вере; чтобы познать
Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
чтобы достигнуть воскресения мёртвых. Говорю так не потому, что бы я уже достиг
или усовершился; но стремлюсь не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Братья, я не почитаю себя достигшим; а только забывая заднее и простираюсь вперёд,
стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто
из вас совершен, так должен мыслить; если вы иначе мыслите, то и это Бог вам
откроет.(3:8-15)

Ответить   Mon, 19 Oct 2009 08:40:18 +0900 (#926712)