Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2009-10-11

[Исследование пророчеств Даниила] Re[9]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуй, Александр.
Хочу ответить на твое письмо и сделать некоторые выводы.

Вы писали 8 октября 2009 г., 0:35:18:

> - Во первых посредническое служение Сына Божьего не может быть выражено неодушевленным
> предметом. Так как теряется весь смысл пробраза.

Неодушевленным предметом не может быть символ искупительной жертвы, так как
неживое не может умереть
(отдать жизнь для искупления грешников).
Ходатайственное служение Христа выражено в символе служения первосвященника.
Символом доступа (не искупления, а критерия совершенства) является завеса в
святое святых.

> -Во вторых земная скиния раскрывает только план спасения, а не положение Сына
> Божьего по отношению к творению

План спасения будет непонятен, без его последнего этапа- прохода через завесу
в святое святых.
Потому что все, что совершается человеком по этому плану, преследует одну цель
- пребывание с Богом.
Только совершенный человек может, как Христос находиться всегда пред Богом
(в личном присутствии).
И Бог не мог не отобразить этого в символе.
Завеса- это тот символ, который постоянно находится пред Богом.

> -В третьих в вашем размышлении разделяется посредничество с ходатайством. А
Библия
> наоборот соединяет эти служения. 1Тим.2:5 "Ибо един Бог, един и посредник между
> Богом и человеками, человек Христос Иисус"

Разве этот текст говорит о том, что посредническая миссия Христа ограничена
искуплением и ходатайством за грешного человека?
Ходатайство за грешников - это лишь одна из миссий Сына Божьего, выраженная в
символе служения первосвященника.
Доступ к Богу (на предмет соответствия Христу) выражен в завесе. Можно ли назвать
эту миссию посреднической?
Да, но она не связана с ходатайственным служением за грешников и поэтому в скинии,
Бог показывает ее отдельно.

Если завеса не является символом критерия доступа к Богу, (кем является Христос),
то где тогда этот символ?
Или любой, кто принесет, хоть маленький и зеленый плод, может уже находиться
в личном Божьем присутствии?
Нет, надо принести много плода, надо стать совершенным, таким как Христос, и
только после этого человек
сможет находиться с Ним пред Богом.
И еще, когда мы говорим о символах скинии, раскрывающих план спасения, то это
- жертвенник всесожжения -
умывальник- хлебы предложения (Христос)- минора (Христос)-жертвенник курения-
завеса (Христос)- ковчег завета (Бог).
Все символы неодушевленные. Единственный символ, который непременно должен присутствовать,
и обязательно <<живой символ>>- это жертва.
И, тогда весь план будет понятен.
Образ первосвященника и его служение помогают более полно раскрыть этот план
в отношении ходатайственного служения Христа
и духовного возраста верующего.

Ты призывал меня смотреть <<проще>>, я призываю тебя смотреть шире - понять общий
принцип.

Божьих благословений в познании Господа,
КИра mailto:disciple1440***@g*****.com

   2009-10-11 21:59:49 (#919148)

[Исследование пророчеств Даниила] Re[8]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Получил ваше второе письмо. И полностью согласен с вами по поводу: "А Иисус говорит:
Я есмь путь и истина и жизнь;
НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ. (Иоан.14:6)
Следовательно, завеса это и есть Христос, через Которого человеку
можно придти к Богу".
Все правильно, только этот путь начинается с Голгофы, а не с воскресшего Христа,
который Ходатайствует или выполняет роль Посредника между Богом и человеком.
Именно этот путь и описывает Павел в Евр 10:19,20. (Кровь, плоть, Священник).
Всё беру месячный таймаут.

   2009-10-11 20:51:42 (#919127)

[Исследование пророчеств Даниила] Re[8]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуйте Татьяна, в приведенных текстах, действительно говорится, что Христос
выполняет роль посредника между Богом и всем творением, но там ни слово не говорится,
о том что всё это нашло свое отражение в Завесе. Это уже вы сами приписали Завесе
такое истолкование. Библия же говорит, что завеса это плоть Христа.
Разрыв завесы мог символизировать только разломанную человеческую природу Христа
и больше ничего другого. А это уже в свою очередь имело следующие последствия:
-Бог покинул земное святилище.
-служение в земном храме закончилось.
А вот Израиль перестал быть народом Божьим не с разрывом завесы, а с убиением
первого ученика Христа - Стефана. Так как с разрывом завесы отрезанное время
евреям еще не закончилось. Я предлагаю прервать нашу переписку, так как хочу
заняться другим делом. А вы меня с КИрой (вдвоем на пару) забросали письмами.
Ведь ответы занимают немало времени. Через месяц обменяемся мнениями и размышлениями.
Всего вам хорошего. Саша.

   2009-10-11 20:45:33 (#919126)

[Исследование пророчеств Даниила] Re[10]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Добрый день сестра КИра.
Вы пишите: Саша, надо не как проще, а как правильно, т.е. как говорит Библия.
Ответ: так давайте посмотрим как говорит Библия:Кол. 2:16 - " Итак никто да не
осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие,
или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе".
Дорогая сестра в вашем размышлении разорванная завеса как символ указывает на
Христа как на посредника которого лишился Израиль. А завеса до разрыва указывает
на Христа, как на посредника, который сейчас находится перед Богом. Это противоречит
общему назначению символов, они могут быть только тенью будущего. А у вас завеса
почему то означает местоположение Христа до его воплощения как посредника между
творением и Богом. Поймите правильно не может неодушевленная материя служить
таким символом. А на счет кропления кровью перед завесой или на переднюю (лицевую)
часть завесы особой роли не играет в истолковании этих символов. Давайте вспомним
с чего все началось: "Вообще, "красивая" теория об отсутствии на небе завесы
(Христа) и
открывшемся доступе к Богу после разорванной в земном храме завесы, в
связи с Его распятием, приводит к очень некрасивым выводам:
-Христа на небе нет (ведь завеса Его символ)
-Его миссия закончилась с принесением жертвы (на земле разорвалась, а
на небе ее нет)
-А отсюда следует, что мы уже спасены (нет необходимости в принесении
плода- Христос нас искупил и этого достаточно)
-Мы совершенны, раз можем присутствовать непосредственно пред Богом,
без Христа (нет необходимости в Ходатае)"
В данном размышлении вы озабочены в наличии символа, указывающего на ходатая
и посредника перед Богом. В своих размышлениях я показал вам, что прибегая к
библейскому истолкованию символа завесы (как путь новый), можно не нарушать библейского
порядка. Завеса это плоть Христа. Кровь это отданная жизнь. Священник это и Ходатай
и Посредник за людей. Земное святилище не отображает положение Сына Божьего на
небе до его воплощения. Оно указывает только на план спасения (или являлось тенью
будущего). Я не понимаю, для чего вы затрагиваете столько усилий, чтобы доказать
свою точку зрения. А этих точек может быть знаете сколько. Кто-то даёт завесе
разделяющее значение, вы значение посредника, у следующего она что-то защищает
и т.д. Давайте закончим наше противостояние, а то уже и люди появились несовершенные,
но без греха. Я не вижу в скинии образ небесного устройства. Если Христос выполняет
роль Ходатая за человека, то Он тем самым одновременно выполняет роль и посредника.
Если земно
м храме, эти символы были представлены священниками.
Давайте месячишко подумаем над этим вопросом еще, а потом будем писать письма.
До свидания Саша.

   2009-10-11 20:25:42 (#919122)

[Исследование пророчеств Даниила] Re[7]:

Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Приветствую тебя, Саша.

Ты писал 2 октября:

> На основании какого Библейского текста вы пришли к мнению,
> что "вечное посредничество Христа и символизирует завеса"?
> приведите Библейский текст.

Отец все делает через Христа, потому что Он является посредником
между Богом и всем творением.

---------через Сына Отец творит миры:и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны,
сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом, (Еф.3:9)

---------------открывает Свою волю:Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца;
и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. (Матф.11:27)

Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим,
чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего
рабу Своему Иоанну, (Откр.1:1)

----------------совершает Свою волю:На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего
не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо,
что творит Он, то и Сын творит также. (Иоан.5:19)

Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне,
Он творит дела. (Иоан.14:10)

--------------господствует над народами:дам народы в наследие Тебе (рожденному Сыну) и пределы земли
во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их,
как сосуд горшечника". (Пс.2:8,9)

вершит суд:ибо Он... будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного
Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. (Деян.17:31,32)

И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
(Быт.19:24)

Конечно же Всемогущий Бог и Сам мог делать все. Но Он прибегает к
участию Своего Сына. Это и говорит о том, что Иисус является
посредником для творения во всем, не только в искуплении человека.

В конце ты, Саша, пишешь:
> Завеса это не преграда, а путь по которому мы все имеем новый
> доступ в "Святое"
А Иисус говорит: Я есмь путь и истина и жизнь;
НИКТО НЕ ПРИХОДИТ К ОТЦУ, КАК ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕНЯ. (Иоан.14:6)
Следовательно, завеса это и есть Христос, через Которого человеку
можно придти к Богу.
Значит и ты тоже должен понимать, что завеса - это и есть Христос.

В другом своем письме ты пишешь:
> Зато критический ваш взгляд на мои размышления дает мне возможность более глубоко
> понять эту тему. Например сравнивая завесу с плотью Павел мог подразумевать
не
> тело Христа, а его человеческую природу. Это понятие намного шире чем безжизненое
> человеческое тело. Поэтому завеса соединяла два отделения земного святилища,
> а не разделяла их. А так же служила единственным путем к ходатайству за согрешившего
> человека.

Да. Так же и с Богом нас соединяет человеческая природа Сына Божьего
(а в святилище соединительным звеном двух отделений была завеса).
Потому что благодаря Его человеческой природе людям стал понятен и
близок святой, невидимый и недоступный Бог.
Значит разрыв завесы может предполагать только то, что нет больше того,
что соединяло бы людей и Бога. Но разрыв завесы никак не мог
символизировать уничтожение греха, потому что грех не переносился на
завесу. Он перекладывался на голову жертвы (Ис.53:6).

Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.
(Прит.17:12)

   2009-10-11 10:44:57 (#918913)