[Исследование пророчеств Даниила] Re[9]:
Исследование пророчеств Даниила
Материал для обсуждения:
Размышление о пророчестве Даниила (исследование 9 главы) http://www.laodicea.ru/457god.zip
Краткие схемы к данному исследованию http://www.laodicea.ru/458schem.zip
Здравствуй, Александр.
Хочу ответить на твое письмо и сделать некоторые выводы.
Вы писали 8 октября 2009 г., 0:35:18:
> - Во первых посредническое служение Сына Божьего не может быть выражено неодушевленным
> предметом. Так как теряется весь смысл пробраза.
Неодушевленным предметом не может быть символ искупительной жертвы, так как
неживое не может умереть
(отдать жизнь для искупления грешников).
Ходатайственное служение Христа выражено в символе служения первосвященника.
Символом доступа (не искупления, а критерия совершенства) является завеса в
святое святых.
> -Во вторых земная скиния раскрывает только план спасения, а не положение Сына
> Божьего по отношению к творению
План спасения будет непонятен, без его последнего этапа- прохода через завесу
в святое святых.
Потому что все, что совершается человеком по этому плану, преследует одну цель
- пребывание с Богом.
Только совершенный человек может, как Христос находиться всегда пред Богом
(в личном присутствии).
И Бог не мог не отобразить этого в символе.
Завеса- это тот символ, который постоянно находится пред Богом.
> -В третьих в вашем размышлении разделяется посредничество с ходатайством. А
Библия
> наоборот соединяет эти служения. 1Тим.2:5 "Ибо един Бог, един и посредник между
> Богом и человеками, человек Христос Иисус"
Разве этот текст говорит о том, что посредническая миссия Христа ограничена
искуплением и ходатайством за грешного человека?
Ходатайство за грешников - это лишь одна из миссий Сына Божьего, выраженная в
символе служения первосвященника.
Доступ к Богу (на предмет соответствия Христу) выражен в завесе. Можно ли назвать
эту миссию посреднической?
Да, но она не связана с ходатайственным служением за грешников и поэтому в скинии,
Бог показывает ее отдельно.
Если завеса не является символом критерия доступа к Богу, (кем является Христос),
то где тогда этот символ?
Или любой, кто принесет, хоть маленький и зеленый плод, может уже находиться
в личном Божьем присутствии?
Нет, надо принести много плода, надо стать совершенным, таким как Христос, и
только после этого человек
сможет находиться с Ним пред Богом.
И еще, когда мы говорим о символах скинии, раскрывающих план спасения, то это
- жертвенник всесожжения -
умывальник- хлебы предложения (Христос)- минора (Христос)-жертвенник курения-
завеса (Христос)- ковчег завета (Бог).
Все символы неодушевленные. Единственный символ, который непременно должен присутствовать,
и обязательно <<живой символ>>- это жертва.
И, тогда весь план будет понятен.
Образ первосвященника и его служение помогают более полно раскрыть этот план
в отношении ходатайственного служения Христа
и духовного возраста верующего.
Ты призывал меня смотреть <<проще>>, я призываю тебя смотреть шире - понять общий
принцип.
Божьих благословений в познании Господа,
КИра mailto:disciple1440***@g*****.com