Новости научно-популярных СМИ

15 июля 2010 года

Новости научно-популярных СМИ:

• Процессы формирования звёзд разной массы не отличаются друг от друга
    Группа астрономов из США, Германии, Франции и Италии обнаружила вполне обычный пылевой диск у молодого звёздного объекта IRAS 13481-6124, который по своей массе в два десятка раз превосходит Солнце.

• Описано новое сейсмическое явление
    Земля дрожит не только из-за вулканов и землетрясений, друзья. Учёными Вашингтонского университета (Сиэтл, США) подробно описано недавно открытое явление, названное «глубинным сотрясением» (deep tremor).

• Вначале была курица!
    Британские учёные на полном серьёзе утверждают, что им удалось решить величайшую загадку жизни, Вселенной и всего остального: оказывается, раньше была курица, а вовсе не яйцо.

• Болезнь Альцгеймера связана с анемией
    Болезнь Альцгеймера может быть связана с увеличенным риском развития анемии, считают австралийские учёные.

• Череп древнего примата позволил установить временные рамки отделения гоминоидов от мартышковых
    В западной части Саудовской Аравии, неподалёку от Джидды, палеонтологи обнаружили частично сохранившийся череп примата возрастом 29–28 млн лет.

• На месте нью-йоркских башен-близнецов раскопали старинный корабль