Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будь-здоров!

[Будь-здоров! 2] МИСТИКА В ЖИЗНИ. Зачем актерам в гроб кладут бутылку водки

[Будь-здоров! 2] МИСТИКА В ЖИЗНИ. Зачем актерам в гроб кладут бутылку водки
приветствует Вас!
Зачем актерам в гроб кладут бутылку водки
24 апреля 2021

Все артисты очень суеверны, они верят в самые, казалось бы, нелепые
приметы. Хорошим приметам радуются, а плохие стараются как можно быстрее
нейтрализовать
Театр -- место, где выдуманное становится реальностью, где мечты и
фантазии воплощаются в жизнь и их можно увидеть и услышать. Театральные
актеры -- люди слегка <<не от мира сего>>, они придают огромное значение
таким вещам, как случайно рассыпавшийся грим, гвоздь на сцене, семечки и
<<роковые>> пьесы.
D-D-DGN~N~D-,D-1/2D-oD-, D-?ID-3/4 D-D-DGD-?IN~D-3/4N~N~ D-D-DGN~D-MyD-1/4 D-DGD-oN~D-MyN~D-DGD-1/4 D-2S D-3SN~D-3/4D-+/-

Если текст упал
Нет ничего хуже, чем нечаянно выронить из рук пьесу, по которой ставится
спектакль, - это к провалу. Как только листы коснутся пола, земли или
асфальта, необходимо немедленно сесть на них, немного посидеть и только
после этого подниматься, предварительно вытащив из-под себя текст, тогда
есть шанс, что все обойдется.
Не имеет значения, в какой обстановке это произошло и в каком месте,
надо обязательно сесть, хоть в лужу! Так поступают абсолютно все
артисты, и начинающие, и знаменитые. Марк Захаров. режиссер <<Ленкома>>
говорит, что это действие происходит уже на автомате, на упавшую пьесу
он садится не раздумывая.
Гримерка под номером 13
Гримерная -- это маленький дом артиста. Здесь он проводит много времени,
готовясь к спектаклю, настраиваясь на роль, здесь отдыхают и даже дают
интервью. Поэтому неудивительно, что именно с артистической гримерной
связано множество примет.
Например, всем известно, что число 13 -- несчастливое, но большинство
людей привыкло не обращать на это внимания. Только не артисты! Ни в
одном театре не существует гримерной номер 13.
Входя в гримерную, нужно обязательно переступить порог сначала левой
ногой, а затем уже правой. На стенах могут висеть любые картинки и
фотографии, а вот на дверь их вешать категорически запрещено.
Когда артист гримируется перед зеркалом, никто не имеет права
заглядывать ему через плечо. А еще в гримерке и в других служебных
помещениях строго-настрого запрещается грызть семечки. Считается, что
эти действия, как и ненароком рассыпавшийся театральный грим,
обязательно принесут несчастье.
Свое мыло -- никому!
Ни один артист не позволит воспользоваться своим мылом коллеге, даже
если тот будет очень просить. Дело не в жадности, а в том, что мыло для
артиста -- не просто гигиеническое средство, а нечто вроде талисмана.
Дать собственное мыло другому -- значит обречь себя на неудачи в театре.
Тот же, кто просит мыло, может внезапно стать фаворитом и получить
интересные роли.
Живые цветы -- плохо, а ржавый гвоздь -- хорошо
Почему-то сцена не любит живых цветов и растений. Стоит только украсить
ими декорации -- пиши пропало, спектакль провалится или произойдет
какая-то неприятность. Даже выходить на сцену с живыми цветами в руках
артистам нельзя -- плохая примета. Для декораций и в качестве реквизита
всегда используются только искусственные цветы, если в этом есть
необходимость. <<Кладбищенские цветы>>, как называют искусственные в
народе, совершенно не пугают актеров.
А вот, казалось бы, такой невзрачный предмет, как гвоздь, обнаруженный
на сцене, - это к удаче, к новым интересным ролям. Поди пойми их, этих
артистов...
Еще строго запрещается желать артисту удачи перед выходом. И самое
страшное -- нечаянно споткнуться на сцене, особенно левой ногой.
Не свисти!
Конечно, бывает, что свистеть нужно по сценарию. Тогда это позволяется.
Во всех остальных случаях свист на сцене и за сценой -- табу. За него
могут даже уволить!
Как правильно умереть на сцене
Нередко артиста в пьесе <<убивают>> или он <<умирает>> сам. Довольно часто в
спектакле приходится видеть сцену похорон. Что ж, это, конечно, очень
неприятно -- ложиться в гроб, и примета скверная. Но деваться некуда --
суеверия суевериями, но без достоверности спектакль потеряет свою
прелесть. Поэтому артисты, которым приходится изображать умерших,
соблюдают ряд правил.
Например, в гробу под подушкой обязательно должна лежать бутылка водки,
которую после спектакля или репетиции следует отдать своим коллегам, а
те должны ее торжественно выпить, сам <<покойник>> присутствует при
распитии, но ему пить нельзя. Подобные меры предосторожности должны
нейтрализовать негативные последствия, которых можно ожидать, заигрывая
с потусторонним миром.
D-D-DGN~N~D-,D-1/2D-oD-, D-?ID-3/4 D-D-DGD-?IN~D-3/4N~N~ D-D-DGN~D-MyD-1/4 D-DGD-oN~D-MyN~D-DGD-1/4 D-2S D-3SN~D-3/4D-+/-

А как у них? Приметы американских артистов
* На сцене ни в коем случае не должны гореть три свечи.
* Под запретом и павлиньи перья.
* Преподносить артисту цветы можно только после спектакля, ни в коем
случае -- не до него. А самое лучшее -- получить цветы, унесенные с кладбища.
* На сцене не должны находиться зеркала.
* Один день в неделю в театре должен быть выходным. Этот день -- для
призраков, которые, как считают артисты, живут в каждом театре и
нуждаются в тишине и покое хотя бы раз в неделю.
* Освещение сцены на ночь не выключается.
* И самое страшное -- произнести в театре вслух название пьесы Шекспира
<<Макбет>>. Подобное преступление может привести к ужасным неприятностям,
вплоть до закрытия театра. Обычно говорят: <<та пьеса>>.

Ответить   Sat, 24 Apr 2021 00:13:25 +0300 (#3668878)