Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свободная трибуна

[свободная трибуна] Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех

Первый летный экземпляр МС-21 покинул сборочный цех

В мае российский конкурент Boeing 737 и Airbus A320 должен впервые подняться
в небо.

Первый летный экземпляр новейшего российского узкофюзеляжного самолета МС-21
покинул цех окончательной сборки на иркутском авиационном заводе. Начался
финальный этап подготовки к первому испытательному полету.

В конце 2018 года или начале 2019-го первые летные экземпляры МС-21 должны
быть поставлены <Аэрофлоту>.

Как сообщил <Известиям> источник в авиационной отрасли, самолет МС-21,
который позиционируется как будущий отечественный конкурент самым популярным
в мире
Airbus A320 и Boeing 737, завершил очередной этап тестовых испытаний и 28
апреля покинул цех окончательной сборки для подготовки к первому полету.

В корпорации <Иркут> (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию)
отказались от официальных комментариев. Точная дата первого полета также не
называется.
Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин заявлял, что первый испытательный полет
запланирован до конца весны этого года.

По словам главного редактора <Авиатранспортного обозрения> Алексея
Синицкого, то, что самолет покинул сборочный цех, говорит о том, что его
подготовка
к первому полету вышла на заключительный этап.

блочная цитата
Это принципиально важное событие для любого самолета. Уже можно не
сомневаться, что первый полет состоится. Вопрос только в том, будет ли
самолет соответствовать
расчетным характеристикам. Это покажут предстоящие летные испытания.
Алексей Синицкий
главный редактор <Авиатранспортного обозрения>
конец блочной цитаты

На предстоящем предполетном этапе подготовки самолет ожидает первая заправка
авиакеросином, прогон двигателей на разных режимах работы, предполетное
тестирование
работы всех бортовых систем, движение по рулежным дорожкам, разбег с
торможением, разбег с отрывом передней стойки шасси и, наконец, взлет.

Все заключительные этапы работ, включая первый испытательный полет, будут
проводиться в режиме секретности.

Средства массовой информации пока не планируется приглашать на первый полет.
Публичная презентация будет организована позднее.

Построенному опытному образцу со специальным оборудованием, которое
фиксирует в полете сотни различных параметров, предстоит пройти полный
комплекс летных
испытаний. После завершения летных испытаний и получения сертификата
(выдается Росавиацией) начнется серийное производство, поставка самолетов
заказчику
и их регулярная эксплуатация.

Первым эксплуатантом самолетов МС-21 станет крупнейший российский
авиаперевозчик <Аэрофлот>. Первые поставки новых самолетов ожидаются в конце
2018 - начале
2019 года. Лизинговая компания <Авиакапитал-Сервис> заказала у <Иркута> 50
МС-21 для <Аэрофлота>. Как сообщили <Известиям> в <Иркуте>, корпорация уже
сейчас
обсуждает с заказчиком конкретные детали технического облика самолетов
МС-21.

- Согласуются параметры пассажирского салона, соответствующие стандартам
авиакомпании <Аэрофлот - российские авиалинии> по обслуживанию пассажиров:
выбор
кресел бизнес- и экономкласса, гардеробов, кухонь, туалетных модулей,
аварийно-спасательного оборудования. Также обсуждается опциональное
оборудование,
в частности системы развлечения пассажиров, - рассказал представитель
<Иркута>. - Проходят встречи со специалистами авиакомпании, отвечающими за
качество
обслуживания, пилотами, бортпроводниками, техниками. Также обсуждаются
условия послепродажного обслуживания.

Первый прототип МС-21 оснащен двигателями PW1400G американской компании
Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая
установка -
российский двигатель ПД-14.
Источник:
https://news.mail.ru/economics/29636565/?frommail=1
С уважением, Эдуард Фурников

Ответить   Thu, 4 May 2017 11:10:28 +0300 (#3491189)