При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Бетнейросеть - умные ставки!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
![]() | ||||||||
В таланте Баттона уверены все
Сейчас пилот Ф3 Дженсон Баттон, по всей видимости, стоит на пороге своей
карьеры в Формуле 1. Говорят, что он является наиболее вероятным
претендентом
на место Алекса Занарди в команде BMW Williams. Во время недавней
презентации
болидов Williams хозяин команды Фрэнк Вильямс подтвердил, что он все еще
обсуждает этот вопрос с Занарди, но добавил, что Дженсон Баттон и Бруно
Жункейра
примут участие в тестах команды, которые пройдут на этой неделе в
Хересе.
Не только Фрэнк Вильямс и Герхардт Бергер придерживаются высокого мнения
о способностях Баттона, бывший босс пилота Серж Солнье говорит о нем
следующее: "Впервые я увидел Дженсона на заключительной
гонке сезона Ф3 в 1998 году, когда я дал согласие на его участие в тестах
в Маньи-Кур. Когда он был на трассе, мне не было нужды смотреть на
секундомер, потому что сразу можно было
определить, что перед вами настоящий
талант. Когда мы подписали с ним контракт, многие были
настроены пессимистично, считая, что Формула Ford и Формула 3 - две слишком
больших разницы. Но Дженсон сразу же проявил себя. В Доннингтоне на
проходящей
под дождем квалификации перед своей первой гонкой он сумел завоевать
поул-позишн, а в самой гонке финишировал вторым. Это большой
прогресс в Формуле 3, отличающейся не столько стилем пилотирования, сколько
подходом к гонке и настройке машин. Я думаю, за прошлый год Дженсон многому
научился."
Солнье уверен, что и в Формуле 1 Баттона ждет успех, так как у
него есть для этого все данные - правильный подход, должный настрой и
огромный
природный талант.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Дополнительная информация о тестах в Кялами
Из сообщения менеджера BAR Роберта Синджа стало известно, что в феврале
команда
проведет тесты в Кялами, Южная Африка. По сообщению Автомобильной Ассоциация
Кялами свое участие в тестах, запланированных на 8-14 февраля, пока
подтвердили
только две команды - BAR и BMW Williams. Команда Jordan, судя по всему,
также
заинтересована в этих тестах, но свое участие она пока не подтверждала.
С 18 по 22 января делегат FIA по безопасности трасс Чарли Уайтинг
проинспектирует
состояние трассы в Кялами.
Перевод выполнен Татьяной Любовской Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Arrows проведет презентацию на следующей неделе
Команда Arrows подтвердила, что на следующей неделе на Международной
Автоспортивной
выставке в Бирмингеме (Англия) она продемонстрирует новую "боевую" окраску
своих машин сезона 2000. Вниманию публики будет представлено шасси А20 с
новым спонсорским логотипом.
Первые тесты болида 2000 года - А21 - пройдут 25 января в Сильверстоуне,
до этого на тестах, которые проходят в том же Сильверстоуне с 11 по 13
января, Педро де ла Роза будет использовать шасси А20.
Команда пока не сообщила, когда именно она назовет имя второго пилота на
предстоящий сезон.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Президент Ferrari за Баррикелло
Рубенс Баррикелло провел недавно прекрасные тесты в Барселоне,
уверенно отработав все три дня. Он не только полностью и успешно
выполнил все запланированные испытания, но и в последний день
выполнил обещание "еще показать в Барселоне на что способна
машина".
Бразилец в третий день тестов выполнил несколько кругов на новой
резине и с пустыми баками, что позволило ему не просто показать
лучшее время трех дней, но и установить неофициальный рекорд
круга - 1:20.988. До этого рекорд принадлежал Дэвиду Култхарду,
также отличившемуся на этом треке уже в нынешнем сезоне - 11
декабря.
Кроме того, Баррикелло оскорбительно далеко оторвался от
ближайшего преследователя - Жака Вильнева: канадец смог
показать лишь 1:23.059. Две секунды на круге - и в гонке чемпион
мира 1997 имел бы все шансы быть круговым.
Столь блестящая работа команды и, конечно, нового пилота,
не может не радовать президента Ferrari Луку ди Монтеземоло,
который уже не только думает о 51-ом чемпионате, но и позволяет
себе высказывать прогнозы: "Я уверен, что в 2000 году
мы будем сильней, чем в чемпионате 1999 года".
Конечно, тесты тестами, да и основные конкуренты итальянской
команды не принимали в них участие, но Рубенс сделал еще один
шаг к успеху и победам. Очень хочется верить, что борьба между
Баррикелло и Шумахером поможет им обоим показать
сверхскорости, что сделает чемпионат более зрелищным. Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Трулли оценивает EJ10
Команда Jordan подтвердила, что их болид 2000 года, EJ10,
будет представлен 31-ого января в Лондоне.
Новый пилот команды, Ярно Трулли, признался, что он уже видел
новую машину и дал ей такую характеристику: "Внешне она очень
похожа на предыдущую, но многие детали претерпели изменение, и
я считаю, что это будет большим шагом вперед".
В прошлом команде молодая команда Эдди Джордана заняла
почетное третье место в Кубке конструкторов и считает, что в этом
году сможет составить достойную конкуренцию McLaren и Ferrari
за чемпионство.
FW22 как развитие FW21
Джеф Виллис, главный аэродинамик BMW Williams F1 сказал,
что новый болид команды будет эволюционным развитием их
предыдущей машины - FW21. В FW22 конструкторы сохранили все
лучшее от предшественника, дополнив его несколькими новинками,
призванными решить проблемы, возникавшие в чемпионате 1999
года.
По словам Джефа главное, что будет отличать два болида - это
двигатель BMW в FW22. Он также отметил, что благодаря тому,
что команда заранее начала "вживление" немецкого двигателя,
удалось совершенствовать и болид и мотор одновременно.
"Поскольку мы очень давно начали тесно взаимодействовать,
то мы делаем все лучше и лучше и наш болид и наш мотор, хотя
новый двигатель - это всегда новые проблемы. Но мы уже давно
работаем над их решением и надеемся успеть к первой гонке".
Ferrari откладывает выпуск F320
Первоначально команда Ferrari запланировала презентацию своего
нового болида F320 на 25 января. Но позже появились сообщения, что возможен
перенос даты презентации из-за накладки с представлением машин других
команд:
24-ого января свой болид представит BAR, а 25-ого - Jaguar.
Клаудио Берро в среду официально прокомментировал эти сообщения и
подтвердил перенос даты презентации. Он заявил: "Мы должны в начале
проверить несколько элементов аэродинамики в нашей аэродинамической
трубе в Маранелло. В этой машине очень много новинок".
Не смотря на такой "аргументированный" подход к переносу презентации,
многие специалисты считают, что дело вовсе не во времени на дополнительные
тесты.
Итальянцы просто не хотят, чтобы их "Красное торжество" омрачал
синий BAR или зеленый Jaguar. Все упирается в маркетинговую политику,
а не в конструкторские решения. В пользу этого говорит и опыт прошлого года,
когда F399 был представлен без части аэродинамических деталей, "чтобы
конкуренты не смогли подсмотреть новые решения конструкторов из Маранелло".
Берро также подчеркнул, что пока не может назвать точную дату
представления
болида-2000, но скорее всего это будет в последних числах января (28-29?)
или в первую неделю февраля.
Дэннисовское восприятие моторов F1
В интервью, данном в конце 1999 года, босс McLaren, Рон Деннис, позволил
себе немного пофилософствовать о Формуле 1. Hе секрет, что многие владельцы
машин представляют их себе как некие живые существа. Рон Деннис видит в
гоночных болидах McLaren как мужские, так и женские качества. Ярко
выраженная индивидуальность машины McLaren воздействует на любого человека в
команде (он), и в то же время эти машины обладают такими изгибами и формами,
в которых легко распознаются женские черты (она).
В том же интервью Рон Деннис поделился своими взглядами на еще одну
философскую тему Формулы 1 - моторы. Он сказал: "Гоночный мотор
представляется мне эдаким жеребцом; вместилищем огромной энергии, и вы
пытаетесь овладеть и управлять ей".
Он добавил, что когда вы слышите звук мотора Формулы 1, он пронзает вас
насквозь, достигая кончиков всех ваших нервов. "Двигатель Формулы 1
разгоняется мгновенно, и также моментально останавливается, как только вы
отдаете ему приказ. Это ощущается физически и похоже на то, как будто вы
пришпориваете жеребца".
Перевод выполнен Kate Davy
Диниц преисполнен оптимизма
Проведя 28 декабря прошлого года в Фиорано первые тесты новой машины
Sauber - C19, Мика Сало остался доволен ею, заявив, что она гораздо
лучше, чем модель С18.
Педро Диниц, тестировавший С19 8-9
января в Барселоне, также высказался в пользу нового болида: "Я впервые сел
за руль С19 и у меня остались действительно приятные впечатления.
Правда, сейчас у нас есть некоторые проблемы с
надежностью, но для абсолютно новой машины
это нормально. Сегодня я проехал 25 кругов, и могу сказать, что по сравнению
с машиной прошлого сезона модель С19 - это большой шаг вперед."
До официальной презентации команды, намеченной на 2 февраля в Цюрихе,
Диниц
примет участие в тестах, которые пройдут 14-16 января в Хересе и 24-26
января
в Барселоне.
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Самое большое гоночное шоу Британии намечено на 13-16 января
Огроменнейшее гоночное шоу Британии, Международная Авто-спортивная
выставка,
пройдет с 13 по 16 января в Бирмингеме. В четверг и пятницу двери будут
открыты только для предпринимателей и представителей прессы и телевидения, а
в субботу и воскресенье выставка откроется для широкой публики. Организаторы
ожидают за четыре дня около 75 тысяч посетителей.
Субботнее шоу откроет для широкой публики пилот команды Jaguar Джонни
Херберт. Hесколько гонщиков Формулы 1 дадут интервью и будут раздавать
автографы всем желающим. В их числе Мика Сало, Педро Диниц и Йос Ферстаппен.
Команда Arrows будет рекламировать на шоу новый имидж корпорации, а пилот
команды, Педро де ла Роза, примет участие в нескольких интервью.
В субботу и воскресенье двери для публики будут открыты с 9 до 18 часов.
Билет на выставку стоит 12.5 фунтов.
Перевод выполнен Kate Davy
Тесты Jaguar в Барселоне
Пилоты команды Jaguar Racing - Эдди Ирвайн и Джонни Херберт - приняли
участие
в двухдневных тестах в Барселоне и оба в последний день тестов сумели
улучшить
свое время. В тестах использовалось шасси 2000 года. После завершения тестов
Эдди Ирвайна заявил: "Я действительно везунчик. Уйти в Jaguar после четырех
лет в Ferrari - это великолепный сценарий. Jaguar - молодая команда, которая
хочет чего-то добиться. Здесь каждый пылает энтузиазмом и стремится сделать
свою работу как можно лучше. Мы должны стать сплоченной командой.
Финишировав
в прошлом году четвертыми, теперь мы должны поставить себе цель подняться
в 2000 году на третье место."
О новой машине Ирвайн хорошего мнения, по его словам она добротно
сделана, легка и имеет великолепный двигатель.
Технический директор команды Гэри Андерсон: "Это просто здорово -
приехать
сюда на тесты с двумя новыми машинами и показать то время, что мы
показали. Конечно, мы столкнулись с небольшими
проблемами, но этого и следует ожидать, когда
машины проходят свои первые тесты. Мы поставили себе цель привезти сюда обе
машины 2000 года и тестировать их как можно больше, чтобы немного лучше
понять
нашу машину. нам пришлось потрудиться, чтобы добиться этого, но если мы
хотим
в этом сезоне стать конкурентоспособными, это необходимо. Я доволен тем
прогрессом, которого мы добились за эти два
дня."
Перевод выполнен Татьяной Любовской
Французские водители стали препятствием на дороге у двух команд
Команды Williams и McLaren столкнулись с непредвиденным препятствием во
время переездов, оказавшись в центре забастовки французских водителей.
У обеих команд запланированы тесты в Хересе с 14 по 16 января. Их
трейлеры с
оборудованием и гоночными болидами были на пути в Херес, когда уперлись в
преграду из более 2 тысяч грузовиков, стоящих с понедельника. Водители
протестовали против нового рабочего законодательства и повышения цен на
бензин.
Дэвид Рассел, представитель Грузовой Транспортной Ассоциации, комментируя
возникшую ситуацию, сказал: "Это всего лишь еще один пример того, как
подобные грубые промышленные постановления наносят ущерб законному бизнесу
многих стран. Британские водители грузовиков команд ничего не могли с этим
поделать, им должны были позволить свободно пересечь страну. Hаша ассоциация
приложила все свои усилия к тому, чтобы помочь британскому бизнесу
преодолеть это препятствие и вернуть Формулу 1 в нормальное русло".
Перевод выполнен Kate Davy Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
|