Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Макс Мосли читает лекцию по безопасности на автошоу

Президент FIA Макс Мосли в пятницу на проходившей в Бирмингеме международной автоспортивной выставке прочитал лекцию по безопасности.

Он начал со шлемов пилотов. "В настоящий момент ведутся масштабные исследования. Мы собираемся внедрить шлем с совершенно новым уровнем защиты, намного более безопасный". По словам Мосли, FIA анализирует несколько шлемов, побывавших в авариях, и особое внимание обращает на "то, что происходит с забралом шлема и его структурой".

Он в частности сказал: "Твоя голова полностью защищена, но впереди у тебя эта штука, которая может в любой момент открыться, и в твои глаза полетит всякий мусор. Нам нужно создать разумный замок, который пилот сможет открывать, не снимая перчаток".

Насчет гравийных ловушек Мосли заявил: "Мы пришли к выводу, что необходимо что-то лучшее, но это пока и все. Очень трудно найти что-то идеально подходящее для любой ситуации".

Системы контроля сцепления - по-прежнему камень преткновения для Мосли: он снова подчеркнул свое нежелание разрешать такие системы. "Команды хотели бы вернуться к ним, но мы все больше убеждаемся в том, что это было бы ошибкой. Если мы разрешим использовать электронику, машины будут ездить очень, очень быстро. Разве мы хотим этого? А если не хотим, то где провести ограничительную линию? В настоящее время логичным является состояние, когда контроль сцепления находится за этой линией".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Пока все довольны
Михаэль Шумахер и команда Ferrari были очень довольны своими двухдневными тестами в Барселоне, прошедшими в начале этой недели, где они тестировали новые тормоза, трансмиссию и электронные компоненты...


Продувки в трубе очень помогли в разработке Benetton B200

Пэт Симондс, технический директор команды Benetton, на презентации машины образца 2000 года сказал, что новая аэродинамическая труба во многом способствовала улучшению аэродинамики нового болида.

Согласно Симондсу, в этом году команда обратилась к основам, взяв на рассмотрение основные принципы работы машины Формулы 1. В соответствии с ними машина сделана более легкой и аэродинамически более стабильной.

Симондс добавил, что они получают одинаковый мотор с командой Arrows. Hо так как их команда более тесно сотрудничает с Renault на стадии установки двигателя, они надеются на более удачную интеграцию мотора с шасси B200.

Команда настроена оптимистично и уверена, что сумеет подготовить все необходимое для того, чтобы иметь возможность приводить машины на подиум в приближающемся сезоне.

Перевод выполнен Kate Davy


Официальное заявление Williams касательно Занарди

Как и ожидалось, пилот Williams Алекс Занарди расстается с командой Williams в сезоне 2000 г.

В пятницу было сделано заявление следующего содержания: "Williams и Алекс Занарди сегодня объявляют о своем совместном решении прервать свои отношения в Формуле-1, в результате чего Алекс не будет выступать в команде BMW-Williams в сезоне-2000. Это решение принято по результатам тяжелого сезона-99. Мы хотим поблагодарить Алекса за его помощь команде и пожелать ему всяческих успехов в будущем".

О замене Занарди должно быть объявлено 24 января в Барселоне, где также произойдет представление нового болида команды и титульного спонсора.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Minardi предстоит 2-дневная тест-сессия в Фиорано

В январе о тестах Minardi было слышно очень мало.

На этой неделе (27 и 28 января) команда проведет в Фиорано 2-дневную тест-сессию. Будут испытаны новые компоненты, однако при этом будет использоваться прошлогодний болид M01. За рулем будет Марк Жене.

Команда не дала никаких комментариев по поводу своего второго пилота.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное