Макс Мосли читает лекцию по безопасности на автошоу
Президент FIA Макс Мосли в пятницу на проходившей в Бирмингеме
международной
автоспортивной выставке прочитал лекцию по безопасности.
Он начал со шлемов пилотов. "В настоящий момент ведутся масштабные
исследования. Мы
собираемся внедрить шлем с совершенно новым уровнем защиты, намного более
безопасный".
По словам Мосли, FIA анализирует несколько шлемов, побывавших в авариях, и
особое
внимание обращает на "то, что происходит с забралом шлема и его структурой".
Он в частности сказал: "Твоя голова полностью защищена, но впереди у
тебя эта штука, которая
может в любой момент открыться, и в твои глаза полетит всякий мусор. Нам
нужно создать
разумный замок, который пилот сможет открывать, не снимая перчаток".
Насчет гравийных ловушек Мосли заявил: "Мы пришли к выводу, что
необходимо что-то
лучшее, но это пока и все. Очень трудно найти что-то идеально подходящее
для любой
ситуации".
Системы контроля сцепления - по-прежнему камень преткновения для Мосли:
он снова
подчеркнул свое нежелание разрешать такие системы. "Команды хотели бы
вернуться к ним, но
мы все больше убеждаемся в том, что это было бы ошибкой. Если мы разрешим
использовать
электронику, машины будут ездить очень, очень быстро. Разве мы хотим этого?
А если не
хотим, то где провести ограничительную линию? В настоящее время логичным
является
состояние, когда контроль сцепления находится за этой линией".
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Читайте на нашем сервере -http://www.f-1.ru
Пока все довольны
Михаэль Шумахер и команда Ferrari были очень довольны своими двухдневными
тестами в Барселоне, прошедшими в начале этой недели, где они тестировали
новые тормоза, трансмиссию и электронные компоненты...
Продувки в трубе очень помогли в разработке Benetton B200
Пэт Симондс, технический директор команды Benetton, на презентации машины
образца 2000 года сказал, что новая аэродинамическая труба во многом
способствовала улучшению аэродинамики нового болида.
Согласно Симондсу, в этом году команда обратилась к основам, взяв на
рассмотрение основные принципы работы машины Формулы 1. В соответствии с
ними машина сделана более легкой и аэродинамически более стабильной.
Симондс добавил, что они получают одинаковый мотор с командой Arrows. Hо
так
как их команда более тесно сотрудничает с Renault на стадии установки
двигателя, они надеются на более удачную интеграцию мотора с шасси B200.
Команда настроена оптимистично и уверена, что сумеет подготовить все
необходимое для того, чтобы иметь возможность приводить машины на подиум в
приближающемся сезоне.
Перевод выполнен Kate Davy
Официальное заявление Williams касательно Занарди
Как и ожидалось, пилот Williams Алекс Занарди расстается с командой
Williams в сезоне 2000 г.
В пятницу было сделано заявление следующего содержания: "Williams и
Алекс Занарди сегодня
объявляют о своем совместном решении прервать свои отношения в Формуле-1, в
результате
чего Алекс не будет выступать в команде BMW-Williams в сезоне-2000. Это
решение принято
по результатам тяжелого сезона-99. Мы хотим поблагодарить Алекса за его
помощь команде и
пожелать ему всяческих успехов в будущем".
О замене Занарди должно быть объявлено 24 января в Барселоне, где также
произойдет
представление нового болида команды и титульного спонсора.
Перевод выполнен Сергеем Шабалиным
Minardi предстоит 2-дневная тест-сессия в Фиорано
В январе о тестах Minardi было слышно очень мало.
На этой неделе (27 и 28 января) команда проведет в Фиорано 2-дневную
тест-сессию. Будут
испытаны новые компоненты, однако при этом будет использоваться
прошлогодний болид M01.
За рулем будет Марк Жене.
Команда не дала никаких комментариев по поводу своего второго пилота.