Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Бывший служащий возбудил дело против Хилла

Бывший служащий Дэмона Хилла обвиняет экс-пилота Формулы 1 в незаконном увольнении.

Слушание дела состоялось во вторник, Данэль Хиггинс - бывший пилот Хилла - предъявил претензии в незаконном увольнении, которое последовало в январе 1999 года

По словам Хиггинса, он был уволен без предварительного уведомления, что является нарушением законодательства. Хилл, в свою очередь, заявил, что разочаровался в способностях своего пилота после того, как тот, якобы, сильно вспотел после одного их приземлений. Хиггинс защищался, говоря, что этот конфуз произошел с ним из-за неисправности в работе самолета, связанной со сбоем в подаче топлива в процессе полета. "Это было одно из самых ужасных происшествий, что случались со мной за 25 лет."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Монца. Полный круг, вид с бортовой камеры


Hовый посол австралийского Гран-при

Гран-при Австралии в Мельбурне откроет сезон гонок Формулы 1 в 2000 году, и в минувший уик-энд был объявлен его новый посол.

Исполнительный директор Гран-при, Джон Гарнден, объявил новым послом 23-летнего Маркоса Эмброуза. Гарнден объяснил сделанный выбор: "Hазначение Маркоса послом от Australian Grand Prix Corporation, которая является организатором и промоутером всех Гран-при в Мельбурне, является признанием его успехов в Европейской Формуле Форд и поощрением его стараний, проявленных в Формуле 3 в этом году, а возможно, в конечном итоге, его стремлений к Формуле 1".

Он добавил, что Маркос - замечательный юноша и великолепный гонщик, и они гордятся, что он будет представлять Гран-при Австралии.

В ответных словах Эмброуз сказал: "Для меня стало очень приятным сюрпризом приглашение быть послом от Australian Grand Prix Corporation, и я с гордостью буду представлять Корпорацию и Qantas Australian Grand Prix, которые пользуются высочайшим уважением по всему миру".

Перевод выполнен Kate Davy


Результаты тестов в Барселоне 19 января

1. Дж. Херберт (Jaguar) 1.22.79
2. Дж. Физикелла (Benetton) 1.23.96
3. Дж. Баттон (Williams-BMW) 1.24.13
4. Б. Джанквейра (Williams-BMW) 1.25.22
5. А.Вюрц (Benetton) 1.27.17


Сезон 2000 будет для Сильверстоуна интересным

Британский Гран-При запланирован на 23 апреля 2000 года, с этого момента стартует сезон 2000 для трассы Сильверстоун. Роджер Этсел, директор Сильверстоуна: "Столь ранняя дата проведения Гран-При означает, что людям придется поторопиться с приобретением билетов, однако даже если они упустят эту возможность, у них есть шанс увидеть еще одно мероприятие, связанное с Формулой 1."

Под этим мероприятием Этсел подразумевает Международный исторический фестиваль, который организован фирмой Chrysler и пройдет с 21 по 23 июля. По словам Этесла, этот фестиваль станет "гвоздем" сезона для трассы Сильверстоун. Во время этого мероприятия намечается проведение парада машин Формулы 1, созданных за последние 50 лет. На шоу ожидается присутствие некоторых звезд Формулы 1.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
Часть I. Любителям статистики.
(дополнение "Стратегии болельщиков")


Новый партнер McLaren

У команды McLaren появился новый партнер - компания Deutsche Telekon MobilNet (T-D1).

В минувшем сезоне компания T-D1 являлась спонсором Мики Хаккинена, а в 2000 году логотип T-D1 появится на комбинезонах обоих пилотов команды McLaren.

Рон Деннис: "Мы рады сотрудничеству с T-D1. Я уверен, что воспользовавшись мировой известностью West McLaren Mercedes, T-D1 укрепит свои позиции в Европе. Кроме того, мы всегда стремились быть лучшими в своей области и это, несомненно, положительно отразится на T-D1."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Уокиншоу не заинтересован в предложении Мэнуоринга

Как сообщалось в декабре прошлого года, Руперт Мэнуоринг предложил 40 млн долларов за контрольный пакет акций команды Arrows. По информации из внутренних источников стоимость сделки меньше и 51% акций команды оценивается примерно в 25 млн долларов. Команда Arrows, в свою очередь, опровергла сам факт получения подобного предложения и сообщила, что, по мнению Тома Уокиншоу, стоимость команды сейчас приближается к 100 млн долларов.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Формула 1 - полигон для испытаний BMW

По словам Марио Тейссена, одного из директоров BMW по автоспорту, причина возвращения BMW в Формулу 1 в том, что это идеальное место для подтверждения философии BMW, в основе которой компетенция инженеров, инновации и динамичность.

Тейссен неоднократно заявлял, что предстоящий сезон будет своего рода учебным годом для BMW. "Мы создали двигатель, который, надеюсь, позволит нам добиться хорошего результата в отношении надежности, кроме того нам необходимо время, чтобы развить наши рабочие отношения с командой Williams. У двигателя есть потенциал мощности, который мы намерены раскрыть в течение сезона," - сказал он.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Обсуждение технического регламента 2001 года

Во вторник состоялась первая из ряда запланированных встреч, касающихся будущего технического регламента. Целю встречи стало обсуждение технического регламента 2001 года, призванного улучшить условия проведения гонок. Следующая встреча состоится в понедельник, 24 января. Хозяева команд встретятся, чтобы обсудить предложения, выдвинутые на этой неделе. После достижения соглашения и внесения всех поправок, регламент будет вынесен на голосование на заседании Всемирного автоспортивного совета FIA.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Решения Всемирного совета по автоспорту

В субботу, 15 января в Монако состоялось заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором были приняты следующие решения по Регламенту на сезон-2000.

      СПОРТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ (с 1 января 2000 года):
  • Безопасность. Установить лимит скорости на пит-лейн, равный 60 км/ч во время свободной практики и квалификации (ранее был 80 км/ч) и 80 км/ч во время warm-up и гонки (ранее был 120 км/ч), за исключением Монако, где лимит скорости на пит-лейн в течение всего гоночного уик-энда установить равным 60 км/ч.
  • Тесты. Начиная с 1 января 2001 года, запретить проведение тестов на любых трассах в интервале между последним Гран-при сезона и 31 декабря.
      ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (с 1 января 2000 года):
  • Характеристики мотора. Все двигатели должны иметь по 10 цилиндров, как минимум до истечения срока текущего Коллективного соглашения 31 декабря 2007 года.

Перевод выполнен Павлом Волковым


Наблюдатель FIA будет контролировать гонку "24 часа Ле-Мана 2000"

В субботу FIA объявила, что назначит своего наблюдателя на гонку "24 часа Ле-Мана" сезона-2000, которая пройдет 17 и 18 июня.

FIA выпустила по этомо поводу пресс-релиз, который гласит: "В связи с некоторыми сомнениями по обстоятельствам, приведшим к различным инцидентам на гонке сезона-1999, Всемирный совет по автоспорту принял решение направить на эту гонку в 2000 году специально назначенного наблюдателя от FIA".

Перевод выполнен Павлом Волковым


У Вюрца небольшие проблемы

В понедельник команда Benetton представила вниманию публики свою новую машину В200, а во вторник уже приступила к тестам в Барселоне. В первый день тестов Александр Вюрц, занявший место за рулем В200, проехал только 3 круга. В среду, на второй день, Вюрц столкнулся с небольшими проблемами и снова смог одолеть всего несколько кругов.

"Я по-прежнему наслаждаюсь ревом двигателя. Сегодня мы столкнулись с небольшими проблемами, но комментарии давать пока рано. Мы поработали над кокпитом и теперь я очень уютно чувствую себя в машине."

Его партнер по команде, Джанкарло Физикелла, пилотировал машину образца 1999 года и в среду продолжал выполнять программу тестов, к которой он приступил во вторник. В среду Физикелла сообщил о положительных результатах тестов и особенно отметил усовершенствованную трансмиссию, которая будет использоваться в 2000 году.

Команда продолжила тесты в четверг, на этот раз за руль новой машины сел Физикелла.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Джеки Стюарт доволен прогрессом Jaguar

В настоящее время команда Jaguar Racing занята тестами, которые она проводит в Барселоне. Говоря о прогрессе, достигнутом командой, Джеки Стюарт заявил однако, что им еще многое предстоит сделать. По его словам, с того момента как машины вышли на трассу, обнаружилось много невидимых до того проблем, однако в целом команда довольна результатами тестов R1. "Эта машина довольно сильно отличается от прежней, хотя сразу эту разницу вы, может, и не увидите," - сказал Джеки Стюарт о машине 2000 года.

В прошлом сезоне в Кубке конструкторов команда Stewart заняла 4-е место, но в 2000 году, по словам Джеки Стюарта, она намерена подняться на ступеньку выше: "На столь раннем этапе жизни команды ожидать чего-то большего было бы, на мой взгляд, несколько самонадеянно. Говоря о раннем этапе, я имею в виду команду Stewart, а не Jaguar Racing. Думаю, мы достигнем чего-то значительного года через четыре."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Веббер комментирует свои третие тесты с Arrows

Hа этой неделе в Сильверстоуне Марк Веббер в третий раз появится на тестах Arrows. Первые тесты за эту команду он провел в декабре в Барселоне, а вторые - на прошлой неделе в Сильверстоуне.

По словам Веббера, после тестов на прошлой неделе его попросили оставаться готовым, и теперь команда вновь ждет его у себя. "Это результативная работа," - говорит он, - "разное тестирование электроники и прочего, вместо того чтобы мотаться по кругу в попытке показать впечатляющее время. Они не успели закончить все, что было запланировано на прошлую неделю. Частично это произошло из-за плохой погоды. Так что мы вновь возвращаемся на трассу на этой неделе. Формула 1 такая техничная. Это стремительная наука. Большинство людей даже не представляет сложность всего этого".

Он добавил, что познакомился в Arrows с новыми для себя скоростями, и теперь по крайней мере представляет, что такое Формула 1. Сейчас Веббер прикладывает все усилия к тому, чтобы подписать с Arrows контракт тест пилота на 2000 год. Скоро у него начнутся интенсивные тренировки в F3000. Старт этой серии запланирован на 8 апреля. Следуя своим амбициям в Формуле 1, за прошедшие месяцы он похудел на несколько килограммов и сейчас активно занимается спортом: "Фитнесс - великая вещь, если вы хотите попасть в F1 и остаться там. Эти парни настоящие атлеты".

Перевод выполнен Kate Davy


Benetton с нетерпением ждет возвращения Renault

В начале октября появилась информация о том, что коцерн Renault намерен вернуться в Формулу 1 и, по всей видимости, это произойдет уже в 2001 году. До сего момента больше никаких сведений об этом из стана Renault не поступало, однако на презентации нового болида Benetton Пэт Симмондс заявил, что команда приложит все усилия, чтобы заключить сделку с Renault на поставку двигателей в будущем: "Компания Renault заинтересована в возвращении в Формулу 1. У нас был большой технологический потенциал, хотя мы и не добились значимых результатов."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное