Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Jordan проверяет работу систем

В понедельник, 31 января, состоится презентация машины нового сезона команды Jordan. В подготовке к этому вчера в Сильверстоуне команда начала трехдневную серию тестов с Ярно Трулли за рулем. Главная цель тестов - завершение проверки работы систем машины перед презентацией.

Перевод выполнен Kate Davy


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Общественное мнение:
"Вопрос-Ответ"
Почему мы болеем за своих кумиров в любом виде спорта?


Плохая погода мешает команде Sauber

В среду, на второй день тестов команды Sauber в Барселоне над трассой снова нависли облака. Утром прошел дождь и выехать на трассу пилоты смогли лишь во второй половине дня, температура полотна трассы в это время составляла 4 градуса.

Команда продолжила работу над своей программой усовершенствования С19, концентрируясь на аэродинамике и проверке систем. Мика Сало проехал 32 круга и вынужден был прервать тесты из-за проблем с машиной. Педро Диниц проехал 19 кругов.

Главный инженер Вилли Рампф прокомментировал результаты тестов: "Мы не очень довольны количеством пройденных сегодня кругов и поэтому с нетерпением ждем завтрашнего дня, надеясь на улучшение погоды."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Результаты тестов в Финиксе


Результаты тестов Барселоне 27 января

1. П. Диниц (Sauber) 1.21.45
2. M. Сало (Sauber) 1.21.47
3. O. Панис (McLaren) 1.21.48
4. M. Хаккинен (McLaren) 1.21.63
5. Р. Шумахер (Williams) 1.23.15
6. Дж. Баттон (Williams) 1.23.49


Джанквейра проиграл

Бразилец Бруно Джанквейра был одним из наиболее вероятных претендентов на вакантное место второго пилота в Williams, однако в конечном итоге, как стало известно в понедельник, команда отдала предпочтение британцу Дженсону Баттону.

Говорят, что за Джанквейра горой стояли инженеры Williams. "Прошлой ночью много голосов было отдано в пользу Бруно. Мы долго обсуждали этот вопрос и на тот момент ситуация обстояла именно так," - сказал Фрэнк Вильямс. Тем не менее, к сожалению для бразильца, перевес оказался на стороне Баттона, который и подписал контракт второго пилота. А Джанквейра в предстоящем сезоне станет официальным тест-пилотом команды.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Результаты тестов Сильверстоуне 27 января

1. Дж. Херберт (Jaguar Racing) 1:44.43
2. Д. Мейнинг (BAR) 1:44.97
3. Э. Ирвайн (Jaguar Racing) 1:45.13


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Ставки уже делаются
Тесты во Фиорано, день 1
Тесты во Фиорано, день 2
Официальная дата представления новой Феррари


Пол Стюарт об отставке своего отца

Во время презентации нового болида Jaguar Racing, Джеки Стюарт объявил, что уходит с поста председателя. Пол Стюарт, его сын и один из руководителей команды Jaguar Racing, заявил по этому поводу: "Он уже трижды уходил. Сперва из соревнований по стрельбе, потом из гонок, а теперь вот с поста председателя и руководителя команды. После каждого такого ухода, он не лежит на пляже и не попивает коктейли. Его понимание отставки отличается от того, что понимают под этим значением большинство людей."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Расписание тестов Prost в феврале

Команда Prost представит свой болид 2000 года AP03 в первую неделю февраля. Затем машина будет тестироваться по следующему графику: Барселона (первый выезд AP03) 1 - 4 февраля
Барселона 8 - 18 февраля
Херес 23 - 25 февраля
Маньи-Кур 28 - 29 февраля


Самая волнующая работа Джонни Херберта

По словам Джонни Херберта, ничто не может так взволновать британского пилота, как выступление в Jaguar Racing, предстоящее в сезоне-2000.

Он пояснил свою мысль: "Мы, конечно же, собираемся возродить успех спортивных автомобилей Jaguar. Мы выступаем под именем, сравниться с которым может разве что Ferrari. У Jaguar великая история, эта марка очень популярна, а в Ле-Мане и вовсе легендарна. Я думаю, многие люди хотят, чтобы мы поддержали эти традиции и в "Формуле-1".

Он добавил, что болид Jaguar Racing зеленой британской гоночной окраски должен заинтересовать даже людей, никогда прежде не интересовавшихся "Формулой-1", потому что это что-то особенное. "Нам придется очень напряженно работать, чтобы двигаться вперед. Мы еще не видели болидов ведущих команд, так что нам предстоит узнать, на что нацеливаться".

О своих собственных амбициях он сказал: "Финишировать в "шестерке" в чемпионате пилотов было бы для меня здорово, но надо смотреть дальше - я думаю, мы должны постараться обеспечить Jaguar 3-е место в кубке конструкторов, конечно, если машина будет надежной".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Minardi назначает дату

Команда Minardi, пожалуй, представит свой болид последней. Правда, в этом с ней может поспорить Aroows, который также откложил представление машины на середину февраля.

Как стало вчера известно, представление Мinardi этого года состоится 16-ого февраля в Бильбао, Испания. Новая машина получит официальное название M02 Minardi-Fondmetal.

Кроме того, в этот день также ожидается представление второго пилота команды.


Занарди - о своих будущих планах

Как сообщила команда Williams 22 января, она не строит никаких планов на Алекса Занарди в сезоне-2000.

По сообщениям источников, выкуп контракта Занарди обошелся команде в районе $5 - 6,5 млн. Алекс, комментируя свой уход, сказал, что проблемы в отношениях с командой были у него с самого начала, а в какой-то момент они и вовсе потеряли веру друг в друга. "У меня все еще остаются вопросы. Я считал, что смогу выступить лучше".

О своих будущих планах он сказал: "Я сяду рядом со своей семьей и подумаю. Если во мне снова возникнет огонь, я, возможно, вернусь в Америку, но пока я не хочу об этом думать".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Даррен Мэннинг тестирует второе шасси BAR002

Команда BAR намеревалась провести в Сильверстоуне двухдневные тесты второго шасси, однако этим планам не суждено было сбыться по вине неблагоприятных погодных условий. Из-за тумана и гололедицы тест-пилоту Даррену Мэннингу удалось провести на трассе всего лишь пол-дня.

Несмотря на плохую погоду Мэннинг показал впечатляющие результаты, поэтому команда решила несколько расширить программу тестов и поработать также над двигателем и электроникой.

В общей сложности Мэннинг проехал 67 кругов и по окончании тестов заявил: "Я был рад снова сесть за руль, хотя получить хорошие результаты было сложно - погода была холодной, а трасса очень грязной. Тем не менее я быстро освоился в машине и даже получил удовольствие от ее пилотирования."

Гоночный инженер Дэвид Ллойд: "Немного жаль, что из-за погоды нам пришлось постараться выполнить программу двух дней тестов за пол-дня. Перед нами стояла задача проверить надежность различных систем и дать Даррену возможность привыкнуть к BAR002. Мы не собирались заставлять Даррена проходить круги на время. Он впервые сел за руль этой машины. В техническом плане он очень компетентен и смог детально обрисовать свои впечатления от машины. Он сделал все, что ожидают от тест-пилота, и сделал это хорошо. Думаю, для него место тест-пилота - неплохой старт в Формуле 1."

По мнению менеджера команды Роберта Синджа, Мэннинг проделал великолепную работу, особенно если учесть, что он впервые сел за руль этой машины и ему пришлось проводить тесты в далеких от идеала условиях. "Из-за погоды мы не смогли выполнить все, что запланировали, но при обкатке нашего второго шасси мы не столкнулись с какими-либо проблемами и это не может не радовать."

Теперь BAR с нетерпением ждет тестов в Кялами (Южная Африка). На этих тестах, которые продлятся неделю, команда надеется значительно усовершенствовать машину и подготовиться к первой гонке сезона 2000.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Френтцен: "Работа, работа, работа..."

"Предсезонная суета уже началась. В конце концов перед самой презентацией EJ10, запланированной на 31 января, мы всетаки столкнулись с небольшой неприятностью. Ко всем неожиданностям добавилось еще и то, что мне пришлось посетить наш завод в Сильверстоуне, чтобы внести некоторые изменения в мое сидение.

Сразу оттуда я отправляюсь на тесты, чтобы проверить, решили ли мы возникшие проблемы с коробкой передач, которая доставила нам немало хлопот на прошедшей неделе. До пятницы мы остаемся в Сильверстоуне на короткой трассе. Hадеюсь, мы сможем начать нашу тестовую программу в Барселоне на следующей неделе полностью подготовленными.

Перевод выполнен Kate Davy


Технические характеристики Arrows - Supertec FB02

В предстоящем сезоне команда Arrows, равно как и Benetton, будет использовать двигатель Supertec следующей спецификации:

  • Обозначение - Supertec FB02.
  • Количество цилиндров - 10.
  • Конфигурация - V-образная с развалом 71 градус.
  • Число клапанов - 40.
  • Объем, мощность - не разглашаются.
  • Использованные материалы: блок цилиндров - алюминий; коленчатый вал - сталь.
  • Система управления топливом - Magneti Marelli Electronic.
  • Система зажигания - Magneti Marelli Static.
  • Система смазки с сухим маслосборником.
  • Свечи зажигания - Champion.
  • Масса - 118 кг (включая систему управления и электрооборудование).
  • Размеры: длина - 623 мм, ширина - 517 мм, высота (без подушки) - 93 мм.

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Вюрц в целом удовлетворен первыми тестами B200

Александр Вюрц на прошлой неделе провел первую тест-сессию на новом болиде Benetton B200.

Он заявил, что более или менее удовлетворен ее результатом и отдельно отметил двигатель Supertec. По его словам, у него выше крутящий момент, больше мощность, он легче в управлении и в целом существенно лучше, чем прошлогодний двигатель.

О надежности он сказал: "Кроме того, я очень доволен надежностью: нам удалось пройти несколько "длинных" серий, так что проблемы младенчества у нас по большей части позади, и мы справляемся с любыми температурными режимами. Никогда нельзя загадывать, но хороший знак уже то, что мы думаем о прохождении гоночной дистанции на следующих тестах".

О работе шасси он добавил: "К сожалению, мне пока нечего об этом сказать. Мы еще не испытывали новый аэродинамический пакет, так что я не смогу дать своей оценки до окончания тестов в Барселоне в конце января".

Перевод выполнен Сергеем Шабалиным


Первые тесты Arrows 21

В четверг на трассе в Сильверстоуне прошли первые тесты нового болида Arrows - А21, за рулем которого сидел Педро де ла Роза. "Машина произвела на меня большое впечатление, двигатель работал просто замечательно и я с нетерпением жду тестов, которые команда проведет на следующей неделе в Барселоне," - заявил он по окончании сессии.

Технический директор команды Майк Кофлан: "Вполне естественно, что мы немного нервничали, когда наша машина впервые выехала на трассу. Неоценимый вклад в нашу работу внесли главный конструктор Эгбал Хамиди и начальник отдела исследований и разработок Джон Дэвис. Мы уверены, что наша машина станет достойным фоном для нового мотора Supertec, чья мощность и надежность позволят нам существенно улучшить наши результаты в предстоящем сезоне."

Том Уокиншоу: "Я очень горжусь своей командой, которая без устали работала, чтобы подготовить машину в срок. Я таже очень рад, что к Педро присоединился такой опытный пилот, как Йос. Предстоящий сезон, несомненно, будет для команды очень интересным."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


В среду оба пилота Williams столкнулись с проблемами

Во вторник тесты в Барселоне были прерваны из-за сильного снегопада, в среду погода не улучшилась - утром прошел дождь, а температура воздуха составила всего 8 градусов.

Как уже сообщалось ранее, в течение двух дней тестов Дженсон Баттон опережал своего партнера по команде Ральфа Шумахера.

Команда Williams заявила, что в среду ей пришлось прервать тесты из-за технических проблем, с которыми столкнулись оба пилота. Вернер Лоренц, технический директор BMW: "У нас появились некоторые проблемы, но для любой новой машины это нормально. Нам удалось решить эти проблемы и надеюсь, что завтра они нас не потревожат. Мы постарались дать возможность Дженсону проехать как можно больше кругов за рулем FW21b, чтобы он привык к машине. Завтра мы продолжим нашу работу."

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное