Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
Формула-1. Новости

Результаты тестов в Хересе 15 января

1. Э. Ирвайн (Jaguar) - 1:25.32 (37 кругов)
2. П. Диниц (Sauber) - 1:25.37 (70 кругов)
3. Р. Зонта (BAR) - 1:25.69 (62 круга)
4. Д. Култхард (McLaren-Mercedes) -1:26.10 (79 кругов)
5. O. Панис (McLaren-Mercedes) - 1:26.22 (25 кругов)
6. Д. Херберт (Jaguar) - 1:26.44 (25 кругов)
7. Б. Джанквейра (Williams-BMW) - 1:37.48 (22 круга)


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Барикелло теряет задний спойлер
Последние новости трансферного рынка


Бадоер не держит зла на Ferrari

После аварии Михаэля Шумахера в Великобритании-99, многие ожидали, что немца заменит тест-пилот Ferrari Лука Бадоер. Итальянец был хорошо знаком с F399, и ему не требовалось время на адаптацию. Но вместо этого в команду был приглашен Мика Сало, а Лука так и не получил возможности хоть на пару гонок стать призовым пилотом итальянской команды.

Каждый итальянский мальчишка мечтает стать пилотом Ferrari. Сесть в красном комбинезоне в красный болид с гарцующим жеребцом - предел мечтаний для итальянского пилота. Но именно то, что Бадоер - итальянец и сыграло против него. Руководство команды побоялось, что на Луку будет оказано слишком большое психологическое давление и он не сможет с ним справиться.

Но, не смотря на оказанное ему недоверие, Лука подписал еще на год контракт с командой, и в этом сезоне снова будет тестировать болиды Ferrari. Он так прокомментировал это: "Я не жалуюсь на то, что не меня выбрали в качестве замены Михаэлю Шумахеру в прошлом году. Поэтому я не вижу причин, почему бы мне не испытывать болиды с гарцующим жеребом".

Он добавил, что делает свою работу с радостью и получает удовольствие от ее результата.


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Добавлен рейтинг 1974 года:
возвращение Клая Регаццони в Ferrari


Arrows хочет преподнести сюрприз

Педро де ля Роза, пилот команды Arrows на 2000 год уверен, что их новый болид будет гораздо лучше предшественника, и они способны преподнести соперникам ряд сюрпризов.

"Я думаю, что Arrows удивит кое-кого. Двигатель Supertec - гораздо лучше того, что у нас было," - сказал испанец на открытии международной автоспортивной выставки.

Пока что команда не объявила своего второго пилота на этот год, но наиболее вероятными кандидатурами считается Йос Верстаппен и Том Коронел. Педро никогда не сталкивался с Верстаппеном, а вот с Коронеллом знаком: "С Томом я хорошо знаком. Мы с ним друзья еще с тех времен, когда гонялись в Японии".


Читайте на нашем сервере - http://www.f-1.ru
Дэмон Хилл берет интервью у Михаэля Шумахера


Minardi готовится разбить болид

По мнению специалистов команды, Minardi уже почти готова к новому сезону. Работа с чертежами новой машины закончены и недавно проведенные испытания в аэродинамической трубе подтвердили эффективность новых разработок.

Сейчас команда находится на заключительном этапе создания машины и скоро будет готова к его презентации. Хотя Minardi уклонилась от назначения точной даты представления болида-2000, ориентировочно это будет середина февраля.

Ожидается, что 20-21 января машина пройдет крэш-тесты FIA, а 25 числа будут закончены все статические испытания.

Команда подтвердила, что в Мельбурне ее пилоты будут выступать на новом болиде, хотя до сих пор не известно успеют ли ее механики собрать третий, запасной болид к началу марта.


Менеджер Баттона отвечает на утверждения Шектера

Джоди Шектер не верит в высокое мастерство 19-летнего Баттона и считает его амбиции необоснованными. Об этом он заявил в минувшую пятницу. По мнению Баттон, молодому пилоту надо еще хотя бы год потренироваться в младших Формулах, а только потом претендовать на место пилота Формулы-1.

Однако менеджер Баттона,Дэвид Роберцон, другого мнения: "Дженсон - особый пилот. Да, он очень молод, но если вы посмотрите вокруг, то заметите, что сейчас в мире во всех спортивных соревнованиях задают тон молодые. Для меня не вопрос, будет ли он выступать в Формуле-1, настолько он талантлив".


Трулли-марафонец

5 ноября 2000 года в Нью-Йорке пройдет очередной ежегодный марафон. Пилот команды Jordan Ярно Трулли собирается принять участие в этом соревновании и, кажется, уже даже заплатил требуемый взнос.

Общее количество основных участников марафона составляет 30 000 человек и Трулли заранее побеспокоился о том, чтобы обеспечить себе место в забеге, поскольку количество иностранных участников ограничено десятью тысячами.

Перевод выполнен Татьяной Любовской


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
RLE Banner Network    RLE Banner Network
http://www.citycat.ru/         E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное