Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Почему Де ля Роза позеленел?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Джеймс Аллен о Гран-При Австралии.
    Печальное начало сезона
  • Плохой день для Формулы-1?
  • Трагедия на Гран-При Австралии: день спустя
  • Первые шаги Сенны ровно 20 лет назад...
  • Обзор Гран-При Австралии.
    Праздник не получился
  • Без границ или секрет скорости Шумахера
  • Интервью с Эдди Ирвайном
  • День рождения Йоса Верстаппена
  • Гран-При Австралии.
    Пресс-конференция после гонки
  • А ты готов к новому чемпионату?!

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

7 марта 2001
12.00 Полицейское расследование аварии на Гран-При Австралии только начинается
Для большинства команд тесты начнутся в среду
11.50 Ferrari: тесты в Фиорано
Дженсон Баттон не верит в приметы
11.40 Болельщики затруднили работу официальных лиц на месте аварии
Крейг Поллок уверен, что Вильнев справится с ситуацией
01.30 Макс Мосли: FIA будет бороться с ростом скоростей
Трагедия в Альберт-Парке глазами очевидца
01.00 Michelin не торопится финишировать на подиуме
Эпидемия ящура не остановит Гран-При Великобритании
00.00 Система электронного оповещения - разумная альтернатива маршалам
Комментарии разработчиков Schuberth Helme

6 марта 2001
17.20 Воспоминания Жака Вильнева и Ральфа Шумахера о воскресной аварии
17.10 FIA на гонках проведет замеры скоростей в поворотах
Гран-При Австралии окончился в соответствии с ожиданиями Michelin
17.00 Цены на запчасти в Формуле-1
13.00 FIA представила новые меры безопасности для судей
Заубер: риск c Райкконеном окупился
12.40 Вильнев прошел обследование
Трулли сфокусирован только на гонках
12.30 McLaren: тесты в Маньи-Кур перед Малайзией
Год назад
03.40 Рон Деннис не унывает
03.30 Стоддарт вступился за автодром Альберт-Парк в Мельбурне
Главы команд и пилоты объединились против Kirch
03.20 Аллен снимает шляпу перед новичками
Брэбхэм и Лауда об аварии на Гран-При Австралии
03.10 Технический делегат FIA об аварии Вильнева
Монтойе пришлось нелегко во время квалификации
03.00 Для помощи семье погибшего маршала будет организован аукцион
Култхард понимает Шумахера
02.50 Баррикелло о столкновении с Френтценом
Пилотов допросила полиция
02.40 Жан Тодт о несчастном случае во время Гран-При Австралии
Рон Уокер: вероятность гибели маршала была один к миллиарду
02.30 Ferrari продолжает модифицировать болиды
Kirch получила приоритетное право на приобретение акций EM.TV
02.20 Победитель Гран-При Австралии требует усиления мер безопасности
Сепанг: оптимальный уровень безопасности
02.10 Почему Шумахер выбрал новый шлем?
Култхард: "Из-за шинной войны побеждать станет сложнее"
02.00 Херберт примет участие в телешоу
Год назад. Мартин Брандл: "Баттон маловат для Ф-1"
00.00 Ники Лауда намерен заменить Бурти на де ля Розу?
Култхарду не хватает немного удачи



Почему Де ля Роза "позеленел"?

Перевод выполнен Елизаветой Ковачевой




В то время как Jaguar уже отчаялись повысить свой рейтинг после результатов прошлого сезона, приход в команду бывшего первого номера Arrows поднял неожиданную бучу. В сезоне 2000 года испанский пилот Педро де ля Роза постоянно поражал публику своими выступлениями, но Том Уолкиншоу, посчитав его присутствие в команде убыточным для бюджета Arrows, своим натренированным в рэгби ударом, с полулета выгнал Педро.

Ален Прост при этом даже заглянул в календарь, чтобы проверить, уж не Рождество ли на дворе, и не преминул воспользоваться этим подарком судьбы, пригласив Педро к себе.

Несколько дней назад в испанской прессе прошел слух о том, что де ля Роза собирается подписать контракт с Jaguar о том, чтобы занять место лидера команды Эдди Ирвайна.

Это предположение было незамедлительно отвергнуто Jaguar, но два дня спустя команда объявила, что подписала с де ля Розой контракт на 1 год о проведении тестов и о его должности гоночного пилота в будущем.

По словам босса команды Бобби Рейхала, это признак того, что Jaguar намерена в дальнейшем развиваться как "команда-претендентка на титул". Prost же грозит судебным иском.

Де ля Роза хранит спокойствие. По его словам, он не подписывал соглашения с Prost, и хотя это решение было не из легких, оно было верным. За Jaguar стоит авторитетный производитель, которого нет у Prost.

Переход де ля Розы в Prost был рассчитан как очень мудрый ход со стороны Алена Проста. Босс связан с Гастоном Маццакане спонсорскими узами. Но подписание контракта с испано-говорящим пилотом, который значительно профессиональнее Маццакане, должно было положительно отразиться ко всему прочему и на бюджете команды.

Никогда не возникало и сомнения, что де ля Роза заменит Маццакане - вопрос был лишь в том, когда это произойдет. Маццакане всегда выглядел каким-то вялым. Так что переход де ля Розы в Jaguar выглядел очень подозрительно.

Возможно у Педро были свои причины сделать ставку на "Большую кошку"?

Очевидный вывод таков: положение Эдди Ирвайна в Jaguar крайне неустойчиво, и он держится за команду лишь из-за обещанных 12 миллионов долларов. У Эдди всегда были проблемы с болтливостью. И она, как правило, приносила ему большие неприятности.

Большинство пилотов Формулы-1 поняли, что выглядеть скрягой всегда лучше. Это скучно, но зато безопасно.

Болельщики любят Ирвайна, потому что он говорит то, на что не осмеливаются другие пилоты. На такое способны лишь люди, умеющие остаться после этого безнаказанными. Пожалуй, еще Михаэль Шумахер да Мика Хаккинен могли бы отважиться на подобные дерзости, будь они прямолинейнее.

Наставник Ирвайна, Джеймс Хант, избежал наказания за убийство, потому что был чемпионом мира. Ирвайн таковым не является, и, маловероятно, что он когда-либо добьется этого.

Но зато он накопил солидное состояние и живет жизнью дорогих машин, самолетов, яхт и фотомоделей. Причем, этим он очень доволен.

Возможно, подписание контракта с де ля Розой просто один из путей выгнать Ирвайна из команды и прекратить его постоянные жалобы на недостаточную конкурентоспособность болида Jaguar.

Подобная негативная рекламная кампания совсем не на руку Бобби Рейхалу и Ники Лауде. В прошлом году какого-то конкретного руководителя, способного усмирить Ирвайна, в Jaguar не было. Теперь для этого есть целых два человека. И авторитета каждого из них достаточно, чтобы указать "сумашедшему ирландцу" на дверь.

Интересно то, что контракт с де ля Розой подразумевает его участие в гонках в будущем. Если соглашение не будет расторгнуто преждевременно, то Ирвайн останется в команде до 2002 года. Где же тогда останется Лучано Бурти и кто будет тогда воплощением прижимистости?

И что же станет с Дарио Франкитти? Давайте не будем забывать, что этот шотландец с итальянским именем подписал годичный контракт с командой CART Kool Green и хочет перейти в Формулу-1 в 2002 году.

Когда в прошлом году он проходил тесты, то ему достались именно болиды Jaguar. Он был не слишком быстр. Наверное, так было задумано. Рейхал ведь знает, насколько быстр Франкитти.

Имя Франкитти стало почти нарицательным в США, стране, являющейся будущим целевым рынком машин Jaguar. Дарио намеренно подписал годичный контракт с Team Green, в то время, как мог бы выбрать контракт длительностью в 5 лет, заработав этим кучу денег.

Были ли у него какие-то скрытые мотивы поступить подобным образом?

Итак, перед нами два пилота и два одинаковых вопроса: "Почему?" Самое забавное, что у де ля Розы и Франкитти есть общее не только в контректах, и имя этому "общему": Джулиан Джакоби - менеджер, который в свое время контролировал карьеру Айртона Сенны и обладает телефонными номерами всех, кто хоть что-нибудь значит в кругах Формулы-1.

Джакоби не из тех, кто думает на 12 секунд вперед. Его планы намного более дальновидны. Так что вполне возможно, что он предложил Jaguar надежное оружие на будущее: де ля Розу и Франкитти. Новая угроза на 2002 год?

Что бы это ни было, нужно помнить, что переход де ля Розы в Prost должен иметь серьезные основания, так как Джакоби (в свободное от работы время) советчик, бизнесс-менеджер и друг Алена Проста.

Когда Prost объявила о своем намерении добиваться де ля Розы, "его представителей и агентов", за этим было значительно больше, чем кажется на первый взгляд.

Разлад со старым другом из-за контракта о проведении тестов со среднестатистическим пилотом выглядит, как минимум, глупо.

Интересно, что сделало этот шаг таким привлекательным в сравнении с тем, какой ущерб это все может принести.

Интересно, есть ли в чулане одного из 35 домов, которыми владеет Ирвайн, пуленепробиваемый жилет? Ему действительно было бы лучше это проверить.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное