Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Ferrari достает секретное оружие?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Итоги квалификации Гран-При Малайзии
подвели маршалы:
ПЕРВАЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция в пятницу
  • Гран-При Малайзии.
    Хроника субботней практики
  • Предварительный обзор ГП Малайзии
  • Интервью с Дэвидом Култхардом накануне ГП Малайзии
  • Пилоты McLaren еще раз о Гран-При Австралии
  • Гран-При Малайзии.
    Хроника свободной практики
  • Сепанг: любопытные факты
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция в четверг.
    Михаэль Шумахер, Дэвид Култхард, Ник Хайдфельд, Пьер Дюпаскье, Хироси Ясукава
  • Светская беседа и романтизм времен Жиля Вильнева

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

17 марта 2001
13.50 Братья Шумахеры наслаждаются сражением
Пилоты McLaren рассуждают о своих проблемах
13.30 Первая дисквалификация в 2001г.
13.15 Гран-При Малайзии. Ferrari после квалификации. Пресс-релиз
12.50 Гран-При Малайзии. Williams после квалификации. Пресс-релиз
12.35 Гран-При Малайзии. McLaren после квалификации. Пресс-релиз
07.10 Хорошее предзнаменование для Рубиньо
Год назад
07.05 Интерлагос: подготовка к Гран-При приостановлена
Личная жизнь пилотов как достояние прессы
07.00 Вильнев: "Я уйду из гонок, если они будут замедлять машины"
Toyota: 17-летний пилот?
06.55 Френтцен прогнозирует удачное выступление в квалификации
Панис: 2 тысячи долларов за 8 км/ч
00.20 Рубенс ждет реванша
Тодт: "Работа продолжается, машина хороша"
00.10 Шумми: с пляжа на гонку
00.00 Гран-При Малайзии. Michelin после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Honda после свободной практики. Пресс-релиз

16 марта 2001
22.00 Панис утверждает, что не видел желтых флагов
BAR и Williams оказывают поддержку расследованию причин гибели маршала
21.55 Гран-При Малайзии. Minardi после свободной практики. Пресс-релиз
BAR и Williams оказывают поддержку расследованию причин гибели маршала
21.50 Монтойя "в фаворе" у Хэда
Первое впечатление Алонзо о Формуле-1
18.05 Гран-При Малайзии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Jordan после свободной практики. Пресс-релиз.
18.00 Отличный день для Трулли
Патрик Хэд: "Болиды слишком узки"
17.55 Эдди Джордан: "Наша цель - места в первой шестеркё"
Панис: "Быть тест-пилотом - значит рисковать"
17.50 Петер Заубер не строит иллюзий
Шумахер страдает от жары
17.45 Гран-При Малайзии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
16.40 Гран-При Малайзии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Малайзии. Prost после свободной практики. Пресс-релиз
16.00 У Монтойи технические проблеммы
Крейг Поллок: в субботу Вильнев будет быстрее Паниса
15.20 "Правила поведения" для маршалов Сепанга
"Шинная война" способна восстановить имидж Bridgestone
15.10 Билеты на Гран-При Малайзии продаются плохо
Баррикелло разделяет мнение партнера по команде в отношении трэкшн-контрол
14.50 Гран-При Малайзии. BAR после свободной практики. Пресс-релиз
Френтцен о трэкшн-контрол
14.30 Гран-При Малайзии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
13.00 Вильнев уверен, что с ним все в порядке
Вильнев снова меняет цвет волос
00.20 Пилоты Ferrari предостерегают FIA от поспешных решений
00.15 Шумахеру не нравится идея снижения скорости
Френтцен не жалеет о своих словах
00.10 Производители покрышек возражают против дополнительной канавки
Хайдфельд считает, что тенденция не сохранится
00.05 Вильневу не понравилась реакция Ральфа Шумахера
Ральф Шумахер оставил Гран-При Австралии в прошлом
00.00 Ирвайн против перехода на шестицилиндровые двигатели
Култхард и Шумахер осматривают трассу Сепанг



Ferrari достает секретное оружие?

Перевод выполнен Еленой Герус




Революционное переднее крыло - и нечто большее. Скудерия Ferrari не впала в спячку после блистательного (и одновременно печального) австралийского уик-энда. Как и предполагал после презентации Tifosi-Club, болид F2001 еще подлежит адаптированию и усовершенствованиям в соответствии с требованиями различных трасс.

"Нашим секретным оружием будут разработки," - так сказал Михаэль Шумахер на первой пресс-конференции в Мельбурне. И эти слова прозвучали не случайно: F2001 требует работы над собой, потому как является первым примером нацеленной на победу гоночной лаборатории Формулы-1.

В подтверждение справедливости слов Михаэля, в прошлую пятницу несколько очевидцев с изумлением увидели F2001 Рубенса Баррикелло, оснащенный какими-то странными, доселе невиданными в Ф-1 аэродинамическими конструкциями. Уже стемнело, когда Рубиньо вырулил из питов на F2001 (206?) с новым передним крылом, которое с трудом просматривается на фото.

Совершенная новинка: переднее крыло изменено до пределов дозволенного! В глаза бросается дополнительное треугольное крылышко, расположенное перед традиционным крылом, под носовой секцией, в части, именуемой "spoon-wing" (лопасть крыла).

По предположениям, функция этого странного "дельта-крылышка", как назвали его несколько присутствовавших журналистов, - улучшение поведения передней части машины. Согласно имеющейся информации, единственное, на что Михаэль жаловался в Австралии, - ненадежное поведение передка F2001, которое затрудняет вождение. Известно, что во всех случаях передок машины с малой нижненаправленной силой имеет отрицательные характеристики. Есть предположения, что эта проблема может быть связана с несовершенным функциональным дизайном носовой части, напоминающей по форме нос муравьеда. Некоторые "гуру аэродинамики" - к примеру, Джорджио Пьола, утверждают, что Ferrari неплохо было бы менять носовую часть: для среднескоростных трасс использовать низкую, для высокоскоростных - высокую.

"Дельта-крыло" позволит Михаэлю и Рубенсу получить большую нижненаправленную силу без изменения реального наклона крыльев на таких трассах, как, к примеру, в Бразилии.

Кстати, о дополнительных крыльях. Практически все зрители Гран-При Австралии заметили, что на боковых баках обеих Ferrari установлены Х-образные крылья. Такое решение стало полной неожиданностью для соперников, и в Мельбурне "крылья" получили хорошие отзывы. F2001 - исключительная машина, но она сильно страдает под воздействием малой аэродинамической нижненаправленной силы: именно поэтому Ferrari производит массу дополнительных крыльев, чтобы компенсировать недостаток. И вот в прошлую пятницу появилась новая версия Х-образных крыльев. "Дельты", как нам показалось, выше и шире предыдущих крыльев, но их истинная форма, как видно на рисунке, остается загадкой. Конечно же, их нельзя путать с новейшей версией "chimneys" (выхлопных труб), которые будут коренным образом отличаться от знаменитых "акульих плавников". Напомним, что о них Tifosi-Club сообщил за два месяца до их появления.

На протяжении заездов в Фиорано Рубенс постоянно страдал от проблем с двигателем. Двигатель 050 (некоторые предполагают, что именно его Михаэль использовал на Гран-При Австралии, другие утверждают, что он - для тренировочных заездов) отказал, что стало причиной остановки тестов на пол дня. Надежность является главным предметом беспокойства - особенно учитывая "знаменитые" вибрации 050-го. В Австралии все прошло гладко, если судить по внешним признакам. Это верно, однако в интервью итальянскому телевидению Михаэль подтвердил, что он не использовал все возможности новой машины: он просто старался придерживаться скорости Мики Хаккинена, не позволяя, чтобы тот его обогнал. Ближе к концу Гран-При он даже подпустил ближе Култхарда: Михаэль не требовал от F2001 сверхусилий. Так или иначе, Ferrari спокойно заявляет: "Двигатель 050 не доставит всем нам неприятности".

В то же время, Лука Бадоер ездил в Фиорано на "устаревшем" F300. Устаревшем лишь с точки зрения внешнего вида, потому что, будучи частью "музейной" машины 1998 года, он также прекрасно справляется с ролью электронного сердца F2001.

Электронике - да, электронике - нет: Маранелло ответил на обвинения McLaren, касающиеся возвращения к контролю силы сцепления. "Мы договорились использовать это начиная с пятой гонки, - объяснил Жан Тодт, - только потому, что нет полной уверенности в точности регулировки со стороны маршалов. Но Формуле-1 такие вспомогательные средства, я считаю, не нужны. Если пилот проявит максимум способностей на трассе, он сможет выделиться из общей массы. Контроль сцепления приведет к тому, что гонки будут менее зрелищными и менее привлекательными".




Tifosi-club!!!

Visit our partner www.tifosi-club.com -
The Scuderia Ferrari unofficialnews resource in the web!"
Все новости о Ferrari!


Copyright 2000 www.f-1.ru
Copyright 2000 www.tifosi-club.com



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное