Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Гран-При Малазии глазами гонщиков


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью c Росcом Брауном.
    Тактический гуру Ferrari о триумфе в Сепанге
  • Волнующий дебют Сало в Toyota
  • Интервью с Йосом Верстаппеном.
    ГП Малайзии - начало возрождения?
  • Интервью c Жан Тодтом.
    Двойное преимущество Ferrari
  • Будет ли Toyota так же удачлива в Формуле-1, как в ралли?
  • Кими Райкконен? Кто это?
  • Сепанг глазами очевидца
  • Зарубежная пресса о Гран-При Малайзии
  • Гран-При Малазии глазами гонщиков
  • Гран-При Малайзии.
    Пресс-конференция после гонки

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

26 марта 2001
16.00 Бурти борется с гриппом
Год назад
15.50 Монтойя в Бразилии рассчитывает на поддержку
15.40 Prost предлагает Зонте место тест-пилота
Баррикелло предпочитает тормозить правой ногой
14.00 Ральф Шумахер обвиняет Баррикелло в грубом поведении на трассе
Фрэнк Вильямс о причине успеха своей команды
00.10 Мика Сало попал в аварию в Поль Рикар
Бурти ожидает дополнительного внимания со стороны прессы
00.00 Верстаппен расчитывает на успех в Бразилии
Баррикелло уверен в своих силах

25 марта 2001
16.20 Баррикелло зашёл слишком далеко?
Гран-При Бразилии. Williams перед гонкой. Пресс-релиз
16.10 О прекрасном старте Верстаппена на Гран-При Малайзии
Баррикелло ждет особенного уик-энда
16.00 Гран-При Бразилии. Bridgestone перед гонкой. Пресс-релиз
Дженсон Баттон: трудности - хороший опыт
13.20 МакНиш: опыт сыграет важную роль
Год назад
12.00 Первый выезд Toyota прошел успешно
Sauber концентрируется на аэродинамике
03.00 Гран-При Бразилии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
01.00 Гран-При Бразилии. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
00.00 Jordan готовится к Гран-При Бразилии
Физикелла завершает тесты Benetton в Барселоне



Гран-При Малазии глазами гонщиков

Перевод выполнен Еленой Герус




Михаэль Шумахер (1 место)

"В тот момент, когда я вылетел со скользкой трассы, я увидел приближающийся барьер и подумал: "Все, конец." Мне повезло, что машина сохранила форму и не получила повреждений. Рекорд для меня не имеет большого значения. Конечно, приятно, когда о тебе говорят. Но важно не то, сколько ты выиграешь гонок и чемпионатов, важно то, как ты побеждаешь. Для меня значение имеет нелегкий труд, который стоит за победами".

Рубенс Баррикелло (2)

"Когда мы вылетели, я подумал: "Михаэль точно врежется в стену." Я не мог притормозить, и не мог вырулить, потому что тогда бы я и Михаэля с собой подцепил. Я даже потерял некоторые части болида - и это не удивительно, так как я не один раз вылетал с трассы".

Мика Хаккинен (6)

"По окончании круга с машиной безопасности я очутился в положении, в котором трудно было рассчитывать на прогресс. Я плелся за Верстаппеном. После последнего пит-стопа я снова получил шанс атаковать, и показал несколько лучших результатов круга. По крайней мере, мне удалось взять первое очко в 2001!"

Дэвид Култхард (3)

"Я набрал больше очков, чем на этой же стадии в прошлом году, и знаю, что наша нынешняя машина способна показать более высокие результаты, чем те, что она показала в нынешний уик-энд. У машины Ferrari - явное преимущество, такое же преимущество было у нас в 1998 году. Они демонстрируют класс, ну а нам, чтобы их догнать, предстоит проделать много работы".

Ральф Шумахер (5)

"Столкновение с Баррикелло на первом повороте не поддается объяснению. Обычно впереди идущий болид имеет приоритет на повороте. Правила нужно знать! Это его второе столкновение с немецким гонщиком за две гонки. Он должен быть осторожен, потому что в один прекрасный день все может обернуться против него. Но все же я получил наслаждение от того, что мне удалось удержать Хаккинена позади ".

Хуан-Пабло Монтойя (сошел на 3 круге - авария)

"Когда начался ливень, я передал по рации о необходимости перейти на покрышки для влажной трассы. Мы решили сделать еще один круг, но я не смог доехать до пит-боксов: машина просто поплыла!"

Джанкарло Физикелла (сошел на 31 круге - давление топлива)

"Я плохо начал гонку: сделав ошибку при поиске места в стартовой решетке, я, в итоге, очутился в хвосте. Затем я прибавил в скорости и вышел на 13-ю позицию. Позади машины безопасности ехать было невозможно: трасса была мокрой, а дождь - довольно интенсивным. У меня оставалось достаточно бензина до конца гонки, но проблемы с давлением стали причиной того, что я преждевременно завершил гонку".

Дженсон Баттон (11)

"Я допустил ошибку и вылетел, и это оставило меня в самом хвосте. Но я выбрался и финишировал на 11 месте. Я был рад тому, что машина доехала до финиша".

Жак Вильнев (сошел на 3 круге - авария)

"Пошел сильный ливень. Мы ехали на покрышках для сухой погоды, сигнальные огни не горели, и мы с трудом видели, куда едем. Внезапно я почувствовал, что съезжаю в гравийную ловушку. Конечно, я расстроен. Но, когда меняется погода, гонка превращается в большую лотерею. Сегодня мне не повезло".

Оливье Панис (сошел на 1 круге - двигатель)

Я думаю, сломалась система подачи масла, после этого загорелся двигатель, и я вылетел в гравий. Мне очень обидно за команду: в этот уик-энд ребята снова потрудились на славу. Мне сегодня не повезло, но я настроен на успех на следующем этапе в Бразилии".

Хайнц-Харальд Френтцен (4)

"Это - одна из самых захватывающих гонок в моей карьере. Я боролся с Ральфом, Йосом и Микой. Мы, правда, "растеклись" по всей трассе, плавая в стоячей воде. Но гонка проходила на пределе возможностей!"

Ярно Трулли (8)

"Меня развернуло на мокрой трассе в конце прямого участка. Когда мы осмотрели машину, то увидели, что в результате полета получило повреждения переднее крыло ".

Йос Верстаппен (7)

"Вся команда должна быть довольна таким результатом. Мне так понравилось быть на второй позиции! Вот только жалко, что мы не заработали очки".

Энрике Бернольди (сошел на 3 круге - авария)

"Я хорошо стартовал и занимал 11-ю позицию, но на восьмом повороте из-за скользкой трассы потерял контроль".

Ник Хайдфельд (сошел на 3 круге - авария)

"На четвертом круге мы все попали в стоячую воду, и я приплыл в гравий. Я пытался выбраться, но вместо того, чтобы сделать ускорение, окончательно застрял".

Кими Райкконен (сошел на 1 круге - коробка передач)

"Я очень разочарован тем, что моя гонка завершилась еще до первого поворота, когда что-то поломалось в коробке передач".

Эдди Ирвайн (сошел на 3 круге - авария)

"Вот вам еще один пример бездумного вождения! На первом же повороте меня оттеснили - кажется, это был Верстаппен. Не могу даже представить, о чем он думал в эту минуту!"

Лучано Бурти (10)

"Весь день машина была достаточно шустрой. Пожалуй, мы должны с большей пользой использовать тренировочные заезды в пятницу и субботу".

Фернандо Алонзо (13)

"Мне пришлось много раз менять резину, и в результате этого я пять раз побывал в боксах. К положительным сторонам этой гонки я могу отнести приобретенный опыт состязаний в таких условиях".

Тарсо Маркеш (14)

"Я начал терять давление в правой задней покрышке из-за прокола, после чего я потерял колесо на трассе, и из-за этого я упустил массу времени".

Жан Алези (9)

"Когда пошел дождь, я решил, что у меня есть шанс добиться хорошего результата. Я был на шестом месте, когда из-за дождя появилась машина безопасности. К сожалению, из-за мокрых покрышек болид потерял в маневренности, и я отодвинулся на несколько мест назад. Когда трасса высохла, я смог удерживать высокий темп, но этого было достаточно лишь для того, чтобы сохранить свою позицию. Я разочарован результатом".

Гастон Маццакане (12)

"Это была очень сложная гонка. Я счастлив, что смог завершить гонку без ошибок, и чувствую, что хорошо потрудился во благо команды".



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное