Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью Мюррея Уокера.Сезон 2001 года - мечта любого комментатора


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости


Интервью Мюррея Уокера.
Сезон 2001 года - мечта любого комментатора

Перевод выполнен Еленой Огновенкo




Комментатор ITV Мюррей Уокер поделился своими соображениями о сезоне 2001 года. Его общая идея такова - сезон 2001 года можно назвать мечтой любого комментатора. Вот что рассказал Уокер в интервью австралийским СМИ.

"Итак, чемпионат начинается! Проанализировав весь огромный поток информации, поступавший в течение межсезонья, я делаю вывод о том, что главная интрига предстоящего сезона снова будет заключаться в упорной борьбе между Ferrari и McLaren и, в частности, между Михаэлем Шумахером и Микой Хаккиненом, чему мы уже были свидетелями в 1999 и 2000 годах. Я думаю, титул в итоге достанется Шумахеру, но Хаккинен, а может быть, и Дэвид Култхард, заставят Михаэля изрядно потрудиться, чтобы подтвердить свое звание чемпиона мира.

Что касается Кубка конструкторов, я бы не стал ставить или на Ferrari, или на McLaren, однако, скорее всего, победит кто-нибудь один из них. Мне кажется, эти команды до конца будут держаться рядом, а судьбу чемпионата решит что-то вроде отвинтившейся на пит-стопе гайки, крепящей колесо.

Чего я жду и на что я надеюсь больше всего - это упорной борьбы между Williams, BAR и Jordan за третье место в чемпионате.

Мне кажется, команде Williams удастся выиграть одну или несколько гонок - у них два чертовски хороших гонщика и двигатель Series 2 BMW, заметно улучшенный после достаточно консервативного прихода в Формулу-1. Предположу, что этот двигатель вполне сможет составить конкуренцию моторам Ferrari и Mercedes.

BAR вместе с Jordan, судя по всему, будут держаться рядом с Williams.

Что касается собственно BAR, Оливье Панис всегда вызывал у меня огромное уважение. Он так и не смог показать все, на что он способен, в Ligier или Prost, однако Оливье продемонстрировал свои прекрасные возможности, будучи тест-пилотом McLaren. Я считаю, что сейчас он оказался в нужном месте в нужное время. Он уже достаточно опытен, чтобы не поддаться на психологические уловки своего товарища по команде Жака Вильнева: он заставит Жака считаться с собой и покажет хорошие результаты.

Jordan, мне кажется, весь сезон будет не хватать Майка Гаскойна, который ушел в Benetton.

Команда BAR значительно усилилась с приходом Honda, к тому же Honda начинает все лучше и лучше разбираться в шасси. Они все еще находятся под гнетом провального дебютного года в Формуле-1 (1999 год), после чего в сезоне 2000 года команда сделала значительный шаг вперед. Они просто изголодались по успеху!

Возможно, вы удивитесь, но я возлагаю большие надежды в новом сезоне на Prost. Мне очень нравится Алан, и я абсолютно почитаю Алези, как личность. Я до сих пор считаю, что в нем было заложено побеждать в гонках. У команды было четыре сезона один хуже другого, но теперь все в руках пилотов команды, поскольку им удалось приобрести двигатель Ferrari. К тому же сейчас главой команды стал намного более опытный в таких делах Джоан Вилладельпрат (Joan Villadelprat). Плюс не забывайте, что резину для Prost будет поставлять Michelin. Я убежден на все сто, что команда может выиграть в грядущем чемпионате гонку.

Что касается Benetton, этот год будет для них годом строительства основательного фундамента на будущее. У них произошло много обновлений, практически полностью сменился персонал команды, но в особенности важной переменой является новый двигатель Renault. Смелость Renault, вернувшегося в Формулу-1 сo 111 двигателем, через год обязательно окупится сторицей.

Итак, я предсказываю битву за третье место между Williams, BAR и Jordan, и победителем из схватки, по моим предположениям, выйдет Williams.

Кроме того, я должен упомянуть Minardi. Нам повезло, что команда осталась в Формуле. Пожалуй, Пол Стоддарт был единственным, кто смог бы вернуть Minardi к жизни. Однако, скорее всего, этот сезон станет для команды временем консолидации и борьбы за выживание, нежели годом приобретений и успеха. И все же команде удалось сохранить в своих рядах замечательного конструктора Гюстава Брюннера (Gustav Brunner), и мне кажется, этому в немалой степени поспособствовал Пол.

"Темной лошадкой" сезона можно смело назвать шины. Я ни капельки не сомневаюсь, что Michelin победит, вопрос не в том, победит ли, а вопрос в том, когда это произойдет. Вспомните все достижения этой компании в Формуле-1 прошлых годов, в гонках на мотоциклах, спортивных автомобилях и туристских автомобилях! Все, с кем бы не сотрудничали Michelin, рано или поздно побеждали. Помяните мое слово, и в Формуле-1 Michelin ждет та же судьба.

Вам, наверное, не терпится услышать мои прогнозы на гонку в воскресенье? Запомните, я никогда не ошибаюсь, я лишь делаю предсказания, которые порой не сбываются...

Если бы я делал ставки, я бы поставил на Михаэля Шумахера, ведь никто не сомневается в его таланте и его непреходящем голоде по победам! Пилоты Ferrari остались такими же грозными соперниками, какими они были в прошлом году. На тестах, которые прошли в межсезонье, болиды Ferrari выглядели более надежными, нежели болиды McLaren. Кроме того, статистика подсказывает, что уже последние несколько сезонов McLaren не может добиться хороших результатов в первой гонке чемпионата.

Хотя это и идет вразрез со здравым смыслом, поскольку Michelin никогда раньше не принимала участие в Гран-При Австралии, я уверен, что Ральф Шумахер вновь поднимется на подиум.

На самом деле, первая тройка может оказаться такой же, как и в прошлом году - первое и второе места за Ferrari и третьим, следом за ними, пилот Williams. Но не следует сбрасывать со счетов Хаккинена!

Единственное, что я могу с уверенностью сказать, - в сезоне 2001 года произойдет много неожиданностей, а это всегда было и остается мечтой любого комментатора!"


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Джеймс Аллен о Гран-При Австралии.
    Печальное начало сезона
  • Плохой день для Формулы-1?
  • Трагедия на Гран-При Австралии: день спустя
  • Первые шаги Сенны ровно 20 лет назад...
  • Обзор Гран-При Австралии.
    Праздник не получился
  • Без границ или секрет скорости Шумахера
  • Интервью с Эдди Ирвайном
  • День рождения Йоса Верстаппена
  • Гран-При Австралии.
    Пресс-конференция после гонки
  • А ты готов к новому чемпионату?!

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

10 марта 2001
16.30 Де ля Роза удовлетворён прогрессом Jaguar в Сильверстоуне
Веббер завершает тесты Benetton в Сильверстоуне
16.20 Гари Паффет на тестах McLaren
Датский пилот рвётся в Формулу-1
14.30 Команда Williams завершила подготовку к Гран-При Малазийи
Круг по автодрому в Сепанг с Дженсоном Баттоном
14.00 Гран-При Малайзии. Расписание пресс-конференций FIA
Баррикелло и Бадоер на тестах в Фиорано
13.50 Тесты в Сильверстоуне. Пятница, 9 марта
Год назад
13.40 В честь Ferrari выпущена марка
Зонта завершает тесты Jordan
12.00 Марк Бланделл подтвердил свое участие в тестах Prost
Minardi в Малазийи представит запасной болид
11.50 Ferrari о предстоящей гонке в Малазийи
Sauber: Неделя без тестов
00.00 Гран-При Малайзии. Williams перед гонкой. Пресс-релиз

9 марта 2001
20.00 Деннис скептичен относительно Renault
Де ля Роза продвигается на поприще тест-пилота
18.00 Вечеринки Ф-1: главный принцип - роскошь
Red Bull - спонсор Arrows?
17.50 Слова вдовы маршала на поминальной службе
Отчаянные меры организаторов Гран-При дали свои результаты
17.00 Ferrari и Бадоер в Фиорано
Де ля Роза о перспективах "шинной войны"
16.50 CAMS основывает Фонд помощи семье Бевериджа
16.40 Бланделл - тест-пилот Prost?
Jordan проводит двухдневные тесты в Сильверстоуне
16.30 Френтцен ставит под сомнение успех Sauber
Год назад
16.00 Результаты тестов в Сильверстоуне - четверг, 8 марта
Benetton продолжает тесты в Сильверстоуне
15.50 Херберт проводит тесты Arrows в Сильверстоуне
Удачный день для Жене в Сильверстоуне
14.20 Бернольди доволен дебютом
В Jaguar довольны де ля Розой
01.10 Ирвайн не жалеет об уходе из Ferrari
01.00 Алези способен на многое
Панис доволен командой и болидом
00.50 Пол Стоддарт: "Алонзо станет новичком года"
Жак Вильнев: "Успехи BAR значительно повысили мою мотивацию"
00.40 Рон Деннис: "Кирпич после победы привлекательнее Шумахера"
Экстренные меры для привлечения зрителей на Гран-При Малайзии
00.30 Официальная версия трагедии в Альберт-Парке
Рэйхал: "Прост знал о переходе де ля Розы... У них один менеджер"
00.00 Эдди Ирвайн способствовал переходу де ля Розы
Занарди с нетерпением ожидает возвращения в CART


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное