Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Позиция Arrows относительно контроля тяги


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Интервью с Рубенсом Баррикелло.
    Испания - не лучший полигон для новой электроники
  • В Испании балом правила Госпожа Удача
  • В чём разница между нынешним и прошлым сезоном для Ferrari?
  • Почему отменили гонку CART в Техасе?
    Скорость, которую не в силах выдержать пилот
  • Интервью с Эдди Ирвайном.
    Jaguar в Испании был на должном уровне
  • Интервью с Патриком Хэдом.
    Контроль тяги глазами технического директора Williams
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция после гонки
  • Гран-При Испании.
    Хроника гонки
  • Гран-При Испании.
    Пресс-конференция в четверг
  • Гран-При Испании.
    Интервью с Россом Брауном после квалификации

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

3 мая 2001
13.30 Басир Измаил не собирается покупать Сепанг
Авария Райкконена: обошлось без травмы
09.00 Хуан-Пабло Монтойя: Учиться, учиться, и еще раз учиться
05.00 На подходе новая аэродинамика Jaguar
Плодотворный день тестов Sauber
04.30 Трулли помогает Зонте в Сильверстоуне
Результаты Sauber не впечатляют Сало
04.00 FIA запрещает задний диффузор Williams и BAR?!
03.00 Баррикелло ставит личный рекорд в Фиорано
Williams продолжает тесты в Валенсии
01.20 Результаты тестов в Сильверстоуне, 2 мая
01.00 Результаты тестов в Валенсии, 2 мая

2 мая 2001
21.40 Монтойя уделит повышенное внимание квалификации
Год назад: авиакатастрофа Дэвида Култхарда
21.30 Производители ждут продолжения
Бурти ожидают напряженные тесты в Валенсии
21.20 Будущее Баррикелло в Ferrari под вопросом
Райкконен повредил руку в Сильверстоуне
21.10 Фильм "Driven" покоряет кинотеатры
В чём Ferrari и McLaren действуют сообща?
13.30 Ferrari начала искать замену Михаэлю Шумахеру?
13.25 BAR приступила к испытаниям в Сильверстоуне
Программа тестов Jaguar была под угрозой срыва
13.20 Басир Измаил - новый владелец автодрома Сепанг?
Benetton: сокращенный день тестов в Валенсии
13.15 Седьмая годовщина со дня смерти Айртона Сенны
Монтойя удостоился похвалы президента Колумбии
13.10 Williams начинает четырёхдневную сессию в Валенсии
Райкконен начинает испытания Sauber в Сильверстоуне
13.05 Ferrari: испытания электроники в Фиорано
Arrows начинает испытания в Сильверстоуне
13.00 Баррикелло: "Я мог победить в Испании"
Зонта: лучший результат в Сильверстоуне
01.40 Результаты тестов в Сильверстоуне, 1 мая
01.20 Результаты тестов в Валенсии, 1 мая
00.15 Росс Браун: "Наша стратегия была великолепна"
Почему же некоторые пилоты не желают идти в Ferrari?
00.10 Берни Экклстоун - персонаж мультфильма про межгалактическую Формулу-1!
00.05 Первый день тестов в Валенсии чуть не сорвался
Джон Уотсон: "Деннис показал кто в McLaren второй пилот"
00.00 Мика Хаккинен: "Меня еще рано сбрасывать со счетов"
Баттон точно примет участие в Гран-При Австрии


Позиция Arrows относительно контроля тяги

Перевод выполнен Константином Седовым




Никогда еще начала Гран-При Испании не ожидали с таким напряжением, как в 2001 году, и во многом благодаря предстоящему официальному возвращению в Формулу-1 систем контроля тяги.

По сути, контроль тяги - электронная система, автоматически изменяющая мощность двигателя в зависимости от прокручивания ведущих колес. Целью этой системы является обеспечение максимального использования сцепления резины с трассой без чрезмерного снижения мощности. Проще говоря, пилот получает возможность вести машину на пределе, не рискуя превысить этот предел.

Обычно нахождение предела возможного ускорения оставалось задачей пилота. Варьируя положение педали газа, он нащупывал нужный уровень проскальзывания колес (оцениваемый в 10-20% на сухой трассе), что обеспечивало максимальный уровень сцепления. Однако при столь небольшом запасе пилот часто ошибается, что приводит к серьезному проворачиванию задних колес, которое на экране телевизора обеспечивает очень зрелищные клубы дыма.

Так что с развитием компьютерных технологий и ростом их важности в Формуле-1 началось развитие систем контроля тяги, и с ними пришло много разногласий.

Сейчас впервые после 1993 года подобные системы будут разрешены, что должно заметно сузить область возможных жульничеств. И все команды напряженно работают над разработкой и доводкой своих систем. Не приведет ли это к многим сюрпризам в предстоящей гонке?

Майк Куглан, технический директор: "Контроль тяги очень мало изменит время прохождения круга. Он будет важен в самой гонке, поскольку управлять машиной будет проще, резина будет служит дольше и пилоты будут реже ошибаться".

Хотя эта система и убирает один из элементов непредсказуемости гонок - ошибку гонщика - возвращение контроля тяги добавляет еще одну переменную. Теперь предстоит решать, когда и как часто использовать эту систему.

Контроль тяги определенно дает преимущество в прохождении поворотов, но к стартам придется относиться с большей осторожностью.

"Контроль стартов несколько труднее в освоении, и может таить несколько сюрпризов. Нам еще только предстоит сымитировать на компьютере классический старт Верстаппена, и здесь нужно добиться точного баланса".

По проведенному опросу среди болельщиков команды, из 2000 проголосовавших 72% против введения контроля тяги, и лишь 21% одобряют это решение.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное