Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Баррикелло сомневается в безопасности Гран-При Монако


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости

Тема Дня.
Шагая по истории Монако



Баррикелло сомневается в безопасности Гран-При Монако

Перевод выполнен Константином Седовым




В день подписания продления контракта с командой Ferrari до конца 2002 года Рубенс Баррикелло высказался среди прочего и об особых трудностях предстоящего Гран-При Монако.

Рубенс Баррикелло: "Когда я первый раз гонялся в Монако, это было просто шоком. Я подумал, как здесь можно ехать? Здесь так узко! Но теперь я привык, и как только в четверг открывается трасса, ощущения вполне нормальные, вот только трасса обычно грязная, так что нужно быть осторожным. Здесь надо ехать очень близко к барьерам и отбойникам, а значит нужно быть очень точным и вести машину почти на 100% весь уик-энд, и обязательно на все 100% в квалификации.

Так просто устроить аварию и разбить машину, так и не показав лучшего времени. Нужно понимать, что делает машина, всё время, а это меняется от года к году. Трасса почти та же самая, но реакция машины может сильно меняться. Я помню, когда я впервые ехал здесь за Ferrari, это был просто новый мир".

Дороги нынешнего дома Баррикелло используются для гонок лишь однажды в году, и на правах уличной трассы предоставляет сложности, которых не встретишь где-либо еще.

Рубенс Баррикелло: "Например, в дождь пешеходные переходы становятся очень скользкими. И, на самом деле, можно использовать дорожную разметку и знаки как точки привязки для начала торможения или поворота, поскольку обычных отметок, как на постоянных трассах, здесь не найдешь".

Уникальной особенностью Монако является туннель, где пилотам приходится въезжать в темноту, а затем вновь на свет на огромной скорости. "Я предпочитаю гоняться здесь с темным стеклом, чтобы не быть ослепленным при выезде из туннеля. Я помню, здесь в 1997 году, когда я приехал вторым, я ехал с темным стеклом, и вскоре после старта пошел дождь, и в туннеле я почти ничего не видел. Потрясает скорость, на которой мы проезжаем здесь, особенно с учетом не слишком широкого пространства. Здесь еще есть крышка люка, которую приходится избегать, так что это довольно захватывающий поворот, и здесь получается довольно большая прижимная сила. После пары кругов на освоение, можно пройти его в полный газ".

Хотя эта трасса и проходится с минимальной средней скоростью среди всех трасс сезона, полное отсутствие зон безопасности представляет угрозу. "В некоторых случаях врезаться в рельс ограждения прямо на краю трассы безопаснее, чем улететь на плохо подготовленную гравийную ловушку", - считает пилот Ferrari, "Но, например, в зоне бассейна на скорости более 200 км/ч, промахнувшись на торможении, попадаешь прямиком в стену, как случилось со мной в 1999 году при проблемах с машиной. Это наиболее впечатляющая секция трассы, наряду с площадью у казино. Здесь подъезжаешь на полном газу, и нужно угадать момент торможения".

Рабочие условия команд очень трудны, паддок расположен далеко от боксов, но по крайней мере Ferrari на правах действующего чемпиона располагает лучшим местом в начале пит-лейн. "К узкому выезду из боксов привыкаешь, но при первом месте на пит-лейн очень трудно разглядеть доски объявлений, которые расположены сразу после последнего поворота трассы и в этот момент внимание еще сосредоточено на борьбе с машиной", - жалуется Баррикелло. "Также при зданиях так близко от трассы плохо слышно радио из-за большого количества помех. Определенно не получается использовать его в туннеле!"

Как и многие другие пилоты, Баррикелло большую часть проводит дома, в Монако, и это дает приятную возможность обойтись здесь без гостиниц. "Мне нравится, что можно каждую ночь оставаться дома", - признает Рубенс. "Большую часть года Монако очень спокойное, и мне нравится оставаться в нашей квартире". Я мало выхожу, особенно сейчас, когда Сильвана беременна. Но во время гонки всё меняется и личная жизнь сводится к нулю. В остальное время я время от времени проезжаю по дорогам, входящим в трассу. Сильвана всегда просит меня притормозить: "Ты же не на трассе" - говорит она. "Я на трассе!" - отвечаю я".


Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Мнение Джеймса Алена о ГП Монако.
    Зачем им дали шампанское?
  • Гран-При Монако.
    Пресс-конференция после гонки
  • Гран-При Монако.
    Хроника гонки
  • Интервью с Бобби Рэйхалом на Гран-При Монако.
    Я не первый раз в Монте-Карло
  • Интервью с техническим директором Jaguar Racing Стивом Николзом.
    Для Монако у нас специальные новинки
  • Гран-При Монако.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Монако.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Монако.
    Хроника субботней практики
  • Интервью с Дженсоном Баттоном.
    В Монако все решит квалификация и первый поворот
  • Интервью с Дэвидом Култхардом.
    От победы в Австрии к празднику Монако

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

29 мая 2001
00.45 Ferrari уважает соперников
Ирвайну помогла критика
00.20 Гран-При Монако. Prost после гонки. Пресс-релиз

28 мая 2001
19.40 Физикелла: "Работать с Баттоном легко"
Деннис о проблемах Култхарда
19.30 Баттон: "Хотелось бы бороться за очки в каждой гонке"
Култхард о технических проблемах команды
19.20 Макс Мосли за электронное ограничение скорости
Эдди Ирвайн: "Канада покажет..."
15.15 Джеймс Аллен согласен с мнением Шумахера
Williams отрицает предвзятое отношение к Монтойе
14.50 Деннис разделяет мнение Мосли
Бал на Гран-При Монако прошел с успехом
13.50 Уокиншоу защищает действия Бернольди
Джекки Стюарт доволен выступлением Ирвайна
13.40 Култхард величает Бернольди "идиотом"
Деннис признает проблему стартов
13.30 Шектер верит в шансы Култхарда
Росс Браун: Прекрасный день для Ferrari
07.00 Деннис не пугал Бернольди
06.00 Гран-При Монако. Michelin после гонки. Пресс-релиз
05.50 Рэйхал в восторге от подиума команды
Монтойя признает ошибку
03.50 Михаэль Шумахер спокоен после победы в Монако
Баррикелло: это была болезненная гонка
03.40 Физикелла доволен, несмотря на сход
Ирвайн доволен подиумом, но сохраняет осторожность
03.20 Френтцен удивлен сходом в Монако
Култхард не скрывает разочарования, но никого не винит
03.00 Гран-При Монако. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Монако. Minardi после гонки. Пресс-релиз
01.25 Гран-При Монако. Jordan после гонки. Пресс-релиз
01.10 Гран-При Монако. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Монако. Sauber после гонки. Пресс-релиз
00.45 Гран-При Монако. Benetton после гонки. Пресс-релиз
00.20 Гран-При Монако. Jaguar после гонки. Пресс-релиз


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное