Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости Интервью с Герхардом Бергером.Вспоминая о McLaren


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Почем нынче ветер
  • Интервью с президентом Ferrari Лукой ди Монтеземоло.
    Почему я не буду министром
  • Планы Goodyear
  • Боссы Формулы-1 о Гран-При России
  • Некоторые цифры после Гран-При Австрии
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция после гонки
  • Гран-При Австрии.
    Хроника гонки
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция после квалификации
  • Гран-При Австрии.
    Хроника квалификации
  • Гран-При Австрии.
    Хроника субботней практики

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

17 мая 2001
12.40 Рон нашел идеальных пилотов
Деннис о запрете зимних тестов
12.20 Култхард заменил Хаккинена на тестах
Херберт уверен в полезности тестов
11.55 Вильнев участвует в приготовлениях BAR к Гран-При Монако
Баттон в ожидании захватывающего уик-энда
10.10 Новый рекорд в Фиорано!
03.00 Михаэль уже не злится на Монтойю
Сало восстановится после травмы на следующей неделе
02.00 Результаты тестов в Валенсии, 16 мая
Отчёт

16 мая 2001
21.40 "Эмо" Фиттипальди о будущем Хуан-Пабло Монтойи в Формуле-1
Брюннер ушел из Minardi вовремя
21.30 Рон Деннис возражает Фрэнку Уильямсу
AMT купит часть Prost?
21.20 Sauber прощается с Ferrari?
Жак Вильнев: "Монтойя не прогадал с Williams"
18.35 Если не Гран-При России, то Гран-При Украины
15.40 Рон Деннис: "Нам не нужны Жак Вильнев и Михаэль Шумахер"
Команды продолжают критиковать запрет на проведение зимних тестов
15.30 McLaren разделяет мнение Mercedes касательно командных приказов
Тесты в Валенсии особенно важны для Jaguar
15.20 McLaren: те же пилоты на 2002?
Френтцен: "Я контролирую свои эмоции"
13.30 Монтеземело отказался от политической карьеры
Эдди Ирвайн отказывается признать поражение
13.35 В Ferrari снова мир
13.20 Мика Хаккинен удачно начал подготовку к Гран-При Монако
Монтойе не страшен сам Михаэль Шумахер
12.50 Йос Верстаппен отметил свои первые очки в сезоне
Жак Вильнев пропустит командные тесты на этой неделе
12.30 Макс Мосли даст пресс-конференцию в Монте-Карло
Бадоер начинает подготовку Ferrari к Гран-При Монако
12.20 Полезный день для Jordan
Жене в одиночку работает для Williams
12.00 Заубер проводит тесты в Валенсии
Бернольди и Херберт работают за Arrows в первый день тестов
04.00 Результаты тестов в Валенсии, 15 мая
Отчёт



Интервью с Герхардом Бергером.
Вспоминая о McLaren

Перевод выполнен Ильей Мазуренко




Герхард Бергер, директор BMW motorsport, поделился воспоминаниями о своих выступлениях за McLaren между 1990 и 1992 годами, перед возвращением в Ferrari.

Наверное, у вас осталось много приятных воспоминаний о трех годах, проведенных в McLaren?
Герхард Бергер: Да, это было прекрасное время, и команда была великолепна. Хотя быть партнером Айртона Сенны - дело не простое, у нас с ним были дружеские отношения. Мы здорово общались, мы были ровесниками, и мы прекрасно чувствовали себя и на трассе, и вне ее.

В прошлом году в октябре вы оказались в болиде McLaren образца 1992 года на трассе Сузука. Что вы испытали, когда ехали в одной из ваших прежних машин?
Герхард Бергер: Могу сказать, что это событие породило у меня много эмоций, но, как я уже говорил, это - часть моей жизни, вспоминать о которой приятно. В машине на меня сразу нахлынули воспоминания. Стало побаливать плечо, и я сразу вспомнил, как оно болело в этом же месте 10 лет назад. Те же самые ощущения, когда касаешься педали газа. Меня предупредили, что резина не совсем прогрета, так что я не стал слишком атаковать, и ехал осторожно. Но на прямых я все же выходил на максимальную скорость. Ощущение просто невероятное, особенно если не привыкли к таким нагрузкам.

Какова высшая точка вашей длинной карьеры?
Герхард Бергер: По ряду причин, это моя победа в Хоккенхайме. У меня были проблемы со здоровьем, и никто не хотел ставить на меня. Это гонка стала для меня примером того, как много зависит о твоей головы. Я должен был показать всем, что со мной еще не все кончено. Я сказал себе: "Показать им, что я все еще жив - мало. Я покажу им, что могу победить кого угодно". Я завоевал поул-позицию, выиграл гонку и показал лучший круг - причем, в машине, которая на тот момент не была лучшей на трассе.

А низшей точкой стала смерть вашего друга и партнера по команде Айртона Сенны?
Герхард Бергер: Это было тяжелое время, но все же худшим моментом в моей карьере был Гран-При Европы 1997 года в Хересе. Я вылез из машины и покинул трассу, понимая при этом, что моя карьера гонщика закончилась. Это было нелегко.

Но вы закончили ту гонку на твердом четвертом месте...
Герхард Бергер: Да, в целом все было нормально. Я до сих пор иногда немного злюсь на себя за то, что застрял в пелетоне. В противном случае у меня был шанс выиграть ту гонку, особенно в конце, когда лидеры менялись местами. Думаю, у меня могла бы получиться великолепная гонка. В итоге я был всего в трех или четырех секундах позади лидера Мики Хаккинена, в моей последней гонке в карьере.

Вам когда-нибудь было страшно в болиде?
Герхард Бергер: О, да! Обычно это случалось, когда возникали технические проблемы. Это всегда страшно. Позднее по ходу карьеры я боялся срыва крыла или проблем с подвеской. Когда это происходит, всегда страшно.

В вашей карьере также была известная авария с пожаром в Имоле в 1989 году. Наверное, это был кошмар?
Герхард Бергер: Как это ни смешно, но инцидент в Имоле закончился очень быстро. К тому же, тогда я еще ничего не боялся. Страх пришел позже!

Можете поделиться какими-нибудь смешными или печальными моментами?
Герхард Бергер: Могу припомнить несколько очень неприятных. Однажды я боролся за поул-позицию в Сильверстоуне. Она была уже у меня в кармане, но я знал, что совершил небольшую ошибку на быстром круге. Я был уверен, что мог бы проехать на 0,2-0,3 секунды быстрее. Поэтому я решил выехать снова. Выезд из пит-лейна был очень узкий, я задел колесом стену и повредил подвеску. И плакала моя поул-позиция. Это было очень печально.
Один из самых забавных моментов случился, когла я ехал на машине Жана Тодта вместе с Жаном Алези. Я дёрнул ручной тормоз и мы перевернулись на крышу, прокатились так некоторое расстояние и остановились в двух метрах от другой машины. Жан Тодт был не очень доволен!
Другой смешной момент был, когда бы пошли нырять с аквалангами с Роном Деннисом. Он оказался подо мной, я протянул руку и перекрыл ему кислород. Он не сразу это понял, а потом из под его маски вырвалось море пузырей. Не часто удается так подшутить над боссом, но у Рона прекрасное чувство юмора, и он был уверен, что сможет проучить меня в том же духе.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное