Гран-При Австрии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Култхард отрицает конфликт с Деннисом
22.20
Жан Тодт получает "технологический Оскар"
Михаэль Шумахер: "Над электроникой еще нужно работать"
22.10
Гран-При Австрии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
22.00
Гран-При Австрии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
21.50
Гран-При Австрии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
19.00
Экклстоун и Уокиншоу о Гран-При России
18.55
Вместо какого этапа пройдёт Гран-При России?
18.50
Гран-При Австрии. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Баррикелло: "Мне нечего доказывать"
18.05
Эдди Ирвайн благодарит Pi за контроль тяги
Култхард уверен, что Гран-При Испании не повторится
15.40
Хаккинен борется с простудой
Тсугава о проблемах Benetton
15.20
Ирвайн: я виновен!
Секретное оружие Ferrari
14.30
Arrows стала владельцем аэродинамической трубы в Бедфорде
Херберту необходим успех в 24 часах Ле Мана
14.20
Ferrari оценивает свои шансы в Гран-При Австрии
Ирвайн уверен, что Шектер еще вернется
13.30
Хаккинен уже не претендент
Тесты Херберта в КАРТ откладываются
12.50
Электронные системы помощи мешают имиджу Формулы-1
Рэйхал намерен частично привлечь пилотов Формулы-3
12.40
Возвращение Goodyear?
12.00
Гран-При России: Экклстоун дает "добро"!
Петер Заубер не заинтересован в обменах
01.45
Кортни главный претендент на место Шектера
А1-Ринг не подходит Jaguar?
01.30
Хауг осуждает высказывание Уотсона в адрес Денниса
Лауда о планах Jaguar
01.00
Брандл подбадривает Култхарда
Volkswagen не интересуется Формулой-1
10 мая 2001
19.10
Оливье Панис поддержал Жана Алези
Williams применит контроль тяги на Гран-При Австрии
12.10
Гран-При Австрии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
12.05
Михаэль Шумахер: "Хаккинен - мой главный соперник"
Панис чувствует себя в BAR как дома
12.00
Достижения McLaren на А1-Ринг говорят сами за себя
BAR собирается выступить в Австрии лучше, чем в прошлом году
11.55
Президент Ferrari воздерживается от комментариев
Ян Магнуссен: "Предпочёл бы CART Формуле-1"
11.50
С днём рождения, Ник Хайдфельд!
Petrobras - новый поставщик топлива для Jordan
11.45
Берлускони сделает ди Монтеземоло министром?
Мюррей Уокер: "Хороший пилот Ф-1 не может быть женщиной"
11.40
Прогноз погоды на Гран-При Австрии
Почему Шумахер плохо выступает в Австрии?
02.30
Гран-При Австрии. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
Ирвайн взволнован отсутствием тест-пилота
02.00
Баттон не согласен с Джеки Стюартом
И всё-таки фотографии подруги Ральфа были опубликованы
00.00
Jordan берет в команду актера
Bridgestone анализирует проблемы с резиной Шумахера
В чём разница между нынешним и прошлым сезоном для Ferrari?
Перевод выполнен Алексеем Оленченко
1 мая станет рабочим днём для Scuderia Ferrari Marlboro, так как команда
вернётся на трассу в Фиорано, чтобы начать пятидневные тесты в преддверии
Гран-При Австрии, который состоится 13 мая в Цельтвеге.
В понедельник утром прошло традиционное собрание команды, которое посетил
Лука ди Монтеземоло. События в Барселоне были разобраны до мельчайших
деталей. Гонка сложилась очень драматично, и Михаэль Шумахер одержал победу
после неожиданных проблем Мики Хаккинена на последнем круге. Также стало
ясно, что F2001 по-прежнему быстра и была завоевана четвёртая поул-позишн на
пяти этапах, кроме того, команде принадлежит быстрейший круг.
Пятый этап, первый с новым регламентом в области электроники, вновь показал,
что борьба между Ferrari и McLaren очень острая, а Шумахер и Хаккинен выдали
неплохое зрелище. Сейчас можно сравнить положение в чемпионате с аналогичным
периодом прошлого сезона. Как и в 2000-м году, Ferrari одержала три победы в
пяти гонках, число поул-позиций возросло с двух до четырёх, вместо шести
подиумов на счету команды их уже семь, очков у Ferrari сейчас 50 вместо 49 в
прошлом году. Немного понизилась надёжность. В этом году было уже три схода,
когда в прошлом их было лишь два. Быстрейших кругов столько же, сколько и в
прошлом году - два.
Михаэль Шумахер набрал 36 очков, как и в прошлом сезоне, а вот у Рубенса
Баррикелло на одно очко больше. Отрыв Шумахера от ближайшего преследователя
стал гораздо меньше. Год назад Мика Хаккинен отставал на 14 очков, а в этом
сезоне Култхард проигрывает лишь восемь. В Кубке конструкторов отрыв
увеличился: в прошлом сезоне это было 7 очков, а сейчас 18.
На собрании в понедельник были также рассмотрены технические проблемы,
которые испытали оба пилота в минувшей гонке. Что касается машины под номером
1, то её покрышки были недостаточно сбалансированы на ободках, особенно сзади,
что и вынудило Михаэля сбросить скорость. На машине номер 2, как можно было
увидеть по телевизору, возникли проблемы с правой задней частью подвески, в
результате чего Рубенс совершил экскурсию на гравий.
На этой неделе программа испытаний полностью пройдёт в Фиорано, где в тестах
поучаствуют все три пилота команды. Во вторник Лука Бадоер начнёт испытания,
в следующие два дня к нему присоединится Рубенс Баррикелло, а Михаэль
Шумахер поработает с Лукой в четверг и оставит итальянца в одиночестве в
субботу.