Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Русский Проект. Новости В чём разница между нынешним и прошлым сезоном для Ferrari?


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Формула-1. Новости
Читайте 'Обзоры Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:
  • Монтеземоло все же покинет Ferrari?
  • Гран-При Австрии.
    Хроника свободной практики
  • Знакомство с трассой A1-Ринг
  • Гран-При Австрии.
    Пресс-конференция в четверг
  • Игра продолжается.
    И цена в ней - двигатель
  • Тренировки в Формуле-1
  • Шуми против Мики.
    Сравнение гонщиков с позиции Мартина Брандла - человека, работавшего с обоими пилотами.
    Часть II
  • Ограничения на резину глазами Michelin
  • Шуми против Мики.
    Сравнение гонщиков с позиции Мартина Брандла - человека, работавшего с обоими пилотами.
    Часть I
  • Интервью с Ники Лаудой.
    До и после Гран-При Австрии

Читайте 'Новости Формулы-1'
на WWW.F-1.RU:

11 мая 2001
22.30 Гран-При Австрии. Arrows после свободной практики. Пресс-релиз
Култхард отрицает конфликт с Деннисом
22.20 Жан Тодт получает "технологический Оскар"
Михаэль Шумахер: "Над электроникой еще нужно работать"
22.10 Гран-При Австрии. Jaguar после свободной практики. Пресс-релиз
22.00 Гран-При Австрии. Williams после свободной практики. Пресс-релиз
Гран-При Австрии. Sauber после свободной практики. Пресс-релиз
21.50 Гран-При Австрии. Ferrari после свободной практики. Пресс-релиз
19.00 Экклстоун и Уокиншоу о Гран-При России
18.55 Вместо какого этапа пройдёт Гран-При России?
18.50 Гран-При Австрии. McLaren после свободной практики. Пресс-релиз
Баррикелло: "Мне нечего доказывать"
18.05 Эдди Ирвайн благодарит Pi за контроль тяги
Култхард уверен, что Гран-При Испании не повторится
15.40 Хаккинен борется с простудой
Тсугава о проблемах Benetton
15.20 Ирвайн: я виновен!
Секретное оружие Ferrari
14.30 Arrows стала владельцем аэродинамической трубы в Бедфорде
Херберту необходим успех в 24 часах Ле Мана
14.20 Ferrari оценивает свои шансы в Гран-При Австрии
Ирвайн уверен, что Шектер еще вернется
13.30 Хаккинен уже не претендент
Тесты Херберта в КАРТ откладываются
12.50 Электронные системы помощи мешают имиджу Формулы-1
Рэйхал намерен частично привлечь пилотов Формулы-3
12.40 Возвращение Goodyear?
12.00 Гран-При России: Экклстоун дает "добро"!
Петер Заубер не заинтересован в обменах
01.45 Кортни главный претендент на место Шектера
А1-Ринг не подходит Jaguar?
01.30 Хауг осуждает высказывание Уотсона в адрес Денниса
Лауда о планах Jaguar
01.00 Брандл подбадривает Култхарда
Volkswagen не интересуется Формулой-1

10 мая 2001
19.10 Оливье Панис поддержал Жана Алези
Williams применит контроль тяги на Гран-При Австрии
12.10 Гран-При Австрии. Ferrari перед гонкой. Пресс-релиз
12.05 Михаэль Шумахер: "Хаккинен - мой главный соперник"
Панис чувствует себя в BAR как дома
12.00 Достижения McLaren на А1-Ринг говорят сами за себя
BAR собирается выступить в Австрии лучше, чем в прошлом году
11.55 Президент Ferrari воздерживается от комментариев
Ян Магнуссен: "Предпочёл бы CART Формуле-1"
11.50 С днём рождения, Ник Хайдфельд!
Petrobras - новый поставщик топлива для Jordan
11.45 Берлускони сделает ди Монтеземоло министром?
Мюррей Уокер: "Хороший пилот Ф-1 не может быть женщиной"
11.40 Прогноз погоды на Гран-При Австрии
Почему Шумахер плохо выступает в Австрии?
02.30 Гран-При Австрии. Jordan перед гонкой. Пресс-релиз
Ирвайн взволнован отсутствием тест-пилота
02.00 Баттон не согласен с Джеки Стюартом
И всё-таки фотографии подруги Ральфа были опубликованы
00.00 Jordan берет в команду актера
Bridgestone анализирует проблемы с резиной Шумахера



В чём разница между нынешним и прошлым сезоном для Ferrari?

Перевод выполнен Алексеем Оленченко




1 мая станет рабочим днём для Scuderia Ferrari Marlboro, так как команда вернётся на трассу в Фиорано, чтобы начать пятидневные тесты в преддверии Гран-При Австрии, который состоится 13 мая в Цельтвеге.

В понедельник утром прошло традиционное собрание команды, которое посетил Лука ди Монтеземоло. События в Барселоне были разобраны до мельчайших деталей. Гонка сложилась очень драматично, и Михаэль Шумахер одержал победу после неожиданных проблем Мики Хаккинена на последнем круге. Также стало ясно, что F2001 по-прежнему быстра и была завоевана четвёртая поул-позишн на пяти этапах, кроме того, команде принадлежит быстрейший круг.

Пятый этап, первый с новым регламентом в области электроники, вновь показал, что борьба между Ferrari и McLaren очень острая, а Шумахер и Хаккинен выдали неплохое зрелище. Сейчас можно сравнить положение в чемпионате с аналогичным периодом прошлого сезона. Как и в 2000-м году, Ferrari одержала три победы в пяти гонках, число поул-позиций возросло с двух до четырёх, вместо шести подиумов на счету команды их уже семь, очков у Ferrari сейчас 50 вместо 49 в прошлом году. Немного понизилась надёжность. В этом году было уже три схода, когда в прошлом их было лишь два. Быстрейших кругов столько же, сколько и в прошлом году - два.

Михаэль Шумахер набрал 36 очков, как и в прошлом сезоне, а вот у Рубенса Баррикелло на одно очко больше. Отрыв Шумахера от ближайшего преследователя стал гораздо меньше. Год назад Мика Хаккинен отставал на 14 очков, а в этом сезоне Култхард проигрывает лишь восемь. В Кубке конструкторов отрыв увеличился: в прошлом сезоне это было 7 очков, а сейчас 18.

На собрании в понедельник были также рассмотрены технические проблемы, которые испытали оба пилота в минувшей гонке. Что касается машины под номером 1, то её покрышки были недостаточно сбалансированы на ободках, особенно сзади, что и вынудило Михаэля сбросить скорость. На машине номер 2, как можно было увидеть по телевизору, возникли проблемы с правой задней частью подвески, в результате чего Рубенс совершил экскурсию на гравий.

На этой неделе программа испытаний полностью пройдёт в Фиорано, где в тестах поучаствуют все три пилота команды. Во вторник Лука Бадоер начнёт испытания, в следующие два дня к нему присоединится Рубенс Баррикелло, а Михаэль Шумахер поработает с Лукой в четверг и оставит итальянца в одиночестве в субботу.



Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/

 
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное