Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Германия: BMW и Mercedes забросают авторынок новинками

Два ведущих немецких производителя автомобилей «премиум-класса» Mercedes и BMW ставят перед собой одинаковую задачу — увеличить к 2008 году сбыт на 1,5 млн. автомобилией.

Росту продаж должен способствовать запуск 20 новых моделей, среди которых внедорожники, седаны, купе и кабриолеты.

Уже на следующий год Mercedes анонсировал выход нового M-Klasse, R-Klasse, B-Klasse и S-Klasse, некоторые из этих перспективных машин представлены на Парижском автосалоне, о них мы рассказывали раньше.

BMW, в свою очередь, готовит запуск новой «трешки», спортивной M6 и досрочное обновление 7-й серии.

В 2006 году ожидается появление G-Modell (фото) на базе M-Klasse, а также запуск в производство внедорожника Formore из семейства Smart. BMW обещает к тому времени подготовить выход купе 1-й серии, купе-кабриолета 3-й серии с жестким верхом. А задуманный баварцами минивэн появится не раньше 2008 года.

Источник: За Рулём

Украина: в Донецке презентовали BMW 1-й серии

По данным AUTO-Consulting, за 8 месяцев 2004 года BMW стабильно занимает первое место по продажам в Донецке в сегменте Luxury.

Лидерство обусловлено прогрессивной политикой продвижения марки официальным импортёром BMW/MINI/RR в Украине — компанией «АВТ Бавария», и активными действиями дилера в донецком регионе — компанией «Импульс».

25 сентября в Донецке прошло BMW Roadshow с участием всего модельного ряда автомобилей BMW, среди которых почетное место занимал «новичок» BMW 1-й серии. Как всегда, RoadShow стало ярким зрелищным мероприятием. На сей раз — BMW была в статусе лидера.

Донецкая акция в рамках всеукраинского тура BMW Roadshow 2004 позволила каждому участнику лично проехать и составить впечатление о всех моделях BMW. А впечатляться было от чего: MINI Cooper, BMW 318i, BMW 520i (кстати, самая популярная в регионе модель BMW), роскошное купе 645Ci (за короткое время стал лидером в классе), представительский седан BMW 745i, внедорожники X3 3.0л и X5 4.4л и, конечно, новый BMW 120i.

Наиболее популярной моделью на шоу была, конечно, «единичка», официальная презентация которой в Донецком регионе состоялась в тот же вечер.

Большинство посетителей уже слышали о ней или видели фото, но вот проехаться еще не доводилось. В рамках RoadShow у них была такая возможность.

На BMW 1 серии возлагают большие надежды. Ей уготована участь «прорывной» модели, именно она донесет концепцию BMW к массовому покупателю, который, впоследствии, купит более «взрослую» модель. Благодаря своей уникальной концепции, BMW 1 серии способен завоевать большую долю рынка и продолжать развитие автомобилей марки BMW. Компания вновь сумела создать единственное в своём роде предложение и принести новизну в С-класс. Дилеры отмечают, что с появлением 1-й серии BMW окончательно станет лидером в Luxury.

Источник: Аuto-Consulting

Германия: BMW не собирается экономить

BMW не поддерживает общую тенденцию немецких автомобилестроителей на всеобщую экономию, заявил в интервью Financial Times финансовый директор баварского концерна Штефан Краузе.

По его словам, BMW продолжает наращивать эффективность производства и идет на очередной рекорд, который ожидается в этом году. «Мероприятия по экономии создают больше проблем, чем решают», — добавил Краузе.

Напомним, что все остальные немецкие автоконцерны, включая DaimlerChrysler, VW и Opel озабочены поиском путей для экономии средств.

Как мы уже сообщали, накануне DaimlerChrysler уговорил своих рабочих работать по 40 часов и больше в неделю без увеличения зарплаты. VW продолжает острые дебаты с рабочими, пытаясь добиться соглашения о сокращении их жалованья на 30% до 2011 года. А GM-Европа объявляет о возможном закрытии целого завода, преследуя цель освободиться от ненужных мощностей по выпуску 1,9 млн. автомобилей в год.

Источник: За Рулём

Германия: Mini «прозреет» при парковке

Машины 2005 модельного ряда получат парковочные камеры.

Изображение будет поступать на экран, расположенный в центре приборной панели. Сами камеры закреплены в переднем спойлере и рядом с лампочкой освещения заднего номерного знака.

Как сообщалось ранее, за Mini One нового модельного ряда покупателям придется выложить 20 700 евро, за Cooper — 23 000, а за Cooper S — 30 900 евро.

Источник: За Рулём

Аахен: AC Schnitzer представил тюнинг-пакет для BMW 1-й серии

Известное немецкое тюнинговое ателье AC Schnitzer представило собственную тюнинг-программу для новой модели BMW 1-Series. Причем, в рамках этих доработок клиентам предлагается как модернизация внешности и отделки салона автомобиля, так и некоторые доработки в его технической начинке.

Прежде всего, в AC Schnitzer доработали дизайн автомобиля, предложив новый аэродинамический обвес кузова, в который вошли новые передний и задний бамперы, накладки на пороги, а также небольшой спойлер на задней двери. Кроме того, облик BMW 1-Series от AC Schnitzer удачно дополняют колесные диски фирменного дизайна, которые будут доступны в размерах 17-, 18- и 19-дюймов. Топ-версия автомобиля будет оснащаться колесами с покрышками размерности 235/35 R 19.

Следующим этапом специалисты AC Schnitzer предлагают увеличить мощность дизельных двигателей, устанавливаемых на версии BMW 118d и 120d на 25 и 30 лошадиных сил соответственно. Плюс к этому предлагается новая выпускная система с настроенным «звучанием», и комплект заниженной на 30 миллиметров подвески.

Наконец, для отделки салона предлагаются карбоновые и алюминиевые вставки, алюминиевые педали и ручка управления системой iDrive. Кроме того, возможно отделка салона новыми материалами.

Источник: Lenta.Ru

Латвия: в лидерах по угонам — Volkswagen, Audi и BMW

Без малого год в Латвии лидеры угонов — немецкие автомобили. В основном те, что произведены в начале — середине девяностых годов прошлого столетия. Первое место прочно занимает ставший поистине латвийским народным автомобилем Volkswagen. 404 машины этой марки потеряли своих владельцев. На втором — Audi. Их украли 205. BMW принадлежит «бронза» — 161 угнанный автомобиль. Чем же так полюбились ворам «германцы»?

Здесь, правда, следует сделать одно уточнение. Автоворам, в общем-то, все-равно, что красть. Таковы предпочтения заказчиков. Впрочем, угоном автомобилей занимаются не только организованные бригады, где царит дисциплина и порядок. Очень много сегодня развелось и молодых любителей острых ощущений, среди которых немало наркоманов. Одни крадут машину, чтобы «покататься» самим или ублажить подружек, добавить в кровь адреналина. Другие, сделав свое черное дело, носятся по городу, пытаясь сбыть угнанный автомобиль.

Но оставив в стороне юных отморозков, желающих доказать всем и вся, какие они крутые, и серьезных угонщиков, работающих исключительно под заказ, обратимся к предметам вожделения нечистых на руку. Если говорить о BMW, то здесь, видимо, комментарии излишни. Прежде всего эти автомобили непреходяще элегантны. Даже видавшие виды, поколесившие по разным дорогам, они остаются еще долгое время на ходу, практически никогда не подводят ни старых — законных, ни новых, польстившихся на чужое добро владельцев. Высокое качество, надежность, отличные технические решения оборачиваются характерным для этой марки «удовольствием за рулем». Эти машины соединяют в себе прекрасные аэродинамические качества и комфорт на уровне гораздо выше среднего (как в части звукоизоляции, так и микроклимата) с высоким потенциалом пассивной безопасности. Стать владельцем BMW, пусть подержанного, перекрашенного и с перебитыми номерами, все равно престижно: «ноздреватая» машина с бело-голубой эмблемой — признак состоятельности.

Что же касается народного любимца Volkswagen и не менее почитаемой автолюбителями как нашей страны, так и за ее пределами Audi, то здесь, как считают специалисты, дело вот в чем.

Автопарк Латвии в основном состоит все-таки из подержанных машин, родившихся на заводах Европы в начале — середине девяностых. И львиную долю его занимают отнюдь не модные сегодня новички-"японцы", побивающие рекорды продаж. Секонд-хэндовские хиты — именно Volkswagen и Audi. Мало того, что немецких машин в Латвии просто много. Германские марки отличаются от своих восточных четырехколесных собратьев еще и завидным долгожительством. На славу потрудившись на автобанах Германии и магистралях Голландии, они тем не менее хорошо выглядят сегодня и способны еще длительное время верой и правдой служить на латвийских дорогах, несмотря на то, что они, мягко скажем, не отличаются добротностью.

Кроме того, например, машины марки Volkswagen, что выпущены с конвейеров до 1994 года, не снабжены иммобилайзерами. Значит, как говорят специалисты, угнать их гораздо легче, чем те, что произведены позже, когда этот самый иммобилайзер вошел в стандартную комплектацию. Впрочем, опытные автоворы успешно справляются и с ними, и с самой навороченной автоугонкой.

Есть и еще одна причина популярности этих немецких марок у заказчиков краж. Спрос на запчасти. Наш потребитель в большинстве своем пока не готов приобретать их в дилерских центрах — все-таки дорого. Некоторые из них составляют четверть стоимости самого автомобиля. Любой блок управления для «немца» в дилерском центре стоит где-то в районе 200 латов. Кстати, и резервные части для «японцев», бывших в употреблении, стоят втрое дороже, чем для машин секонд-хэнд германского производства. Именно поэтому примерно 50% угнанных автомобилей уходит на запчасти. Остальное — на продажу в целом виде. Покупатели есть и здесь, и за пределами страны.

Источник: d-pils.lv

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное