Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Лондон: BMW построила из автомобилей MINI рождественскую елку

Компания BMW выбрала довольно необычный способ рекламы своих новых автомобилей в период предстоящих рождественских праздников, построив в Лондоне рождественскую елку высотой более 15 м, на которой вместо украшений «висят» новые автомобили «Мини». Все эти машины — серийные, в натуральную величину. Причем, у всех автомобилей включены передние и задние фары, создавая «праздничную» иллюминацию.

Эта конструкция довольно внушительных размеров помещена на специальную баржу, которая на протяжении всего дня буксируется по Темзе вверх и вниз. Всего на «Рождественской елке BMW» уместилось 12 автомобилей.

Источник: Autonews.ru

США: ателье Genadi удлинило Rolls-Royce Phantom

Американское кузовное ателье Genadi решило, что Rolls-Royce Phantom не достаточно просторный автомобиль. Для того, чтобы пассажиры этого лимузина могли бы перемещать свои тела в пространстве с еще большим комфортом, Genaddi предлагает удлинить кузов англо-немецкого автомобиля на 38, 56 или 152 сантиметра. В зависимости от варианта меняется и оснащение задней части салона: там могут оказаться два дивана на 6 человек или же 4 одноместных сиденья как в Maybach.

Опционально клиенты могут заказать стеклянную перегородку между салоном и передним рядом сидений, мультимедийную развлекательную систему, интегрированный в салон бар или же бронированный вариант этого стретча (максимально – B4).

Источник: Autonews.ru

Синшейм: компания CarLine Tuning «окрылила» BMW Z4

Компания CarLine Tuning из Синшейма хорошо известна своими неординарными тюнинговыми проектами. На этот раз под «скальпель» ее специалистов угодил родстер BMW Z4. Самым глобальным изменением внешности баварца стали распахивающиеся вверх, словно крылья птицы, двери.

Для того, чтобы «птица» смогла взлететь, ее трехлитровое 231-сильное сердце накачали компрессором CarLine до 258 л.с. Эффектный «взмах крыльев перед полетом» вместо обыденного распахивания стал возможным благодаря применению особого механизма открывания дверей «по-птичьи» от другой тюнинговой компании Lambo Style Doors (LSD) – производителя спортивных подвесок KW automotive GmbH. Благодаря технологии «ready-to-install», установка открывающихся вверх дверей не заняла много времени, а применение специальных трехмерных механизмов позволило произвести переделку без сварки и покраски.

Настроенный выпуск от CarLine с двумя патрубками спортивных глушителей не только придал агрессивности тыловой части родстера, но и сопроводил его «полеты» достойным звуком, ласкающим ухо истинных гурманов тюнинга. Заниженная спортивная подвеска посадила автомобиль на 55 мм ниже, чем его серийные братья. Теперь, из-за пониженного центра тяжести, Z4 стал еще более управляемым. Чтобы высоко взлетать, надо крепко стоять на земле. В случае с родстером BMW миссия крепко держаться за дорогу на любых скоростях возложена на широкую низкопрофильную резину, в которую обуты пятиспицевые хромированные разборные литые диски CarLine CM 6 диаметром 19 дюймов и шириной 9 дюймов спереди и 10,5 — сзади.

Источник: АutoNews.ru

Мюнхен: BMW 320Cd Convertible — дизель без крыши

Компания BMW начала продажи в Европе кабриолетов 3-серии с дизельным двигателем.

BMW 320Cd Convertible стал первым открытым автомобилем в истории баварской марки с турбодизелем. Но не стоит этого пугаться, и тем более воротить нос, якобы услышав запах «солярки». Современный 4-цилиндровый двигатель развивает внушительные 150 л.с., а максимальный крутящий момент и вовсе недостижим для атмосферных бензиновых моторов аналогичного объема – целых 330 Нм.

С новым двигателем открытая «трешка» продолжает оставаться весьма динамичным автомобилем: максимальная скорость достигает 211 км/ч, а спринт с места до «сотни» занимает 9,7 с. При этом средний расход топлива при движении по трассе не превышает 6,3 л на 100 км, что позволяет без дозаправок преодолевать расстояния до 1000 км.

Источник: Леонид Павлов. "РОЛ"

Мюнхен: BMW изучает перспективы баварской «копейки» в США

Североамериканское подразделение BMW изучает возможности расширения модельного ряда первой серии.

Принимая во внимание то, как прохладно относятся американцы к популярным в Европе хэтчбекам, немцы рассматривают возможность выпуска седана нынешней «копейки». В то же время категорически отвергается возможность выпуска полноприводной версии этой модели. Как заявляют представители компании, чтобы сохранить в полной мере характерную управляемость присущую этой марки, необходимо наличие только заднего привода.

Стоит отметить, что полноприводные версии легковых автомобилей баварского концерна сейчас присутствуют в модельном ряду компании, но пользуются несравненно малым спросом по сравнению с более привычным вариантом.

Источник: Сервер Новостей "What's New?"

ЕС: подробности о новом поколении BMW 3-й серии

BMW Great Britain анонсировала подробности новой модели третьей серии, премьера которой намечена на весну 2005 года.

Новая 3 серия стала динамичнее и мощнее своего предшественника. Все двигатели пятого поколения BMW 3-й серии в стандарте соединяются с шестиступенчатой механической коробкой передач. Топ-версия линейки оснащена мощным, сверхлегким, шестицилиндровым мотором 330i — таким же двигателем комплектуют новое BMW 630i Coupé. Двигатель мощностью в 258 л.с. развивает крутящий момент в 300 Нм (221 футо-фунт) при 2500-4000 об/мин и ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. При этом максимальная скорость составляет 250 км/ч, расход топлива в смешанном цикле — 7 литров на 100 км. Такие характеристики достигаются за счет значительных улучшений в дизайне и конструкции двигателя. Впервые для массового выпуска моторов BMW использовался магний: картер, станина двигателя, головки цилиндров выполнены из магния, который на 30% легче алюминия. Кроме того, новый 330i оснащен запатентованной системой BMW попеременного клапанного впрыска VALVETRONIC, улучшающей характеристики работы двигателя и снижающей расход топлива. В линейке третьей серии будут представлены два бензиновых и два дизельных мотора. Весной 2005 года появится также 325i мощностью 218 л.с. с крутящим оборотом в 250 Нм. Двигатель BMW 320d имеет систему «common rail» второго поколения и лопастной турбонагнетатель. 163-сильный 320d с крутящим моментом в 340 Нм разгоняет автомобиль до ста за 8,3 секунды, позволяя развить скорость в 225 км/ч. Мотор отвечает стандарту EU4 и расходует в смешанном цикле 4,7 литра на 100 км. Новый движок 320i построен на базе 318i, однако в нем пересмотрены системы впрыска и выхлопа, и кроме того, он получил системы VALVETRONIC и Bi-VANOS. Новый 320i имеет мощность в 150 л.с., максимальный крутящий момент — 200 Нм. С такими показателями автомобиль разгоняется с места до ста за 9 секунд, развивая скорость в 220 км/ч. При этом расход топлива не превышает шести литров на 100 км. 

Все автомобили в модельном ряду нового поколения третьей серии получили улучшенную автоматическую электронную систему управления автомобилем (DSC+) и систему Active Steering, до этого времени доступную только на моделях 5 и 6 серий. Преимущество системы Active Steering в том, что она стабилизирует автомобиль в случае заноса гораздо быстрее и точнее, чем это сделал бы водитель. Поддерживает эти системы конструкция шасси: двойная стойка передней оси сделана из алюминия, что уменьшает вес автомобиля и снижает шумы. А новая конструкция задней пятиплечевой оси, впервые которую можно было видеть на новой «единичке», обеспечивает прекрасные ходовые характеристики. 

Инженеры BMW потрудились и над конструкцией кузова новой третьей серии — она стала более прочной, жесткость кузова повышена на 25%. За безопасность новой модели отвечают также шесть подушек, в том числе и боковые для водителя и пассажира на переднем сидении, система распределения усилия на тормоза, АБС.

На новую «трешку» по желанию заказчика стандартно можно установить «плоские» шины, рассчитанные на преодоление в случае прокола 240 км на скорости 60 км/ч.

Изменились и пропорции новой модели: длина — 4520 мм (+49 мм по сравнению с прошлой моделью), ширина — 1817 мм (+78 мм), высота — 1424 мм (+9 мм); увеличилась длина колесной базы — 2760 мм (+35мм). Благодаря этому, в салоне автомобиля стало чуть просторнее.

В качестве стандартного оснащения третьей серии компания BMW предлагает навигационую систему Business или Professional, бортовой компьютер и климат-контроль. Comfort Access — новая система открытия дверей: в ключ встроен датчик, автоматически отпирающий двери на расстоянии, двигатель заводится путем одного нажатия на кнопку. Comfort Access работает вместе с системой запоминания позиций сидений, настройки зеркал и кондиционера, радиостанции. Таким образом, все системы автоматически принимают нужные настойки еще до того, как водитель сядет за руль автомобиля.

Джим ОДоннелл, управляющий директор BMW Great Britain: «Третья серия снова задает новые параметры в своем классе. Уверен, что модель будет очень успешна как на корпоративном, так и на розничном рынках».

Источник: Журнал "Колеса" по материалам www.bmw.co.uk

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное