Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

Россия: бронированный вариант BMW X5 будет стоить за 177 тысяч евро

Российское отделение концерна BMW, компания BMW Russland Trading объявила о начале продаж на российском рынке бронированного варианта вседорожника BMW X5 Security. Этот автомобиль имеет класс B4, т.е. обеспечивает защиту пассажиров от легкого стрелкового оружия, вплоть до Magnum .44. Стекла автомобиля Стекло имеет толщину около 20 мм и слой из поликарбоната, который обеспечивает защиту от осколков, которые могут попасть в салон.

Дверные замки и шарниры, отверстия для кабелей в центральной стойке обычно являются слабыми местами любого автомобиля. Для обеспечения полной защиты салона эти области X5 Security были усилены так, что пули не могут пробить их. Усиленный салон снабжен пуленепробиваемыми стальными листами, выдерживающими выстрел из пистолета Magnum 44 калибра. Безопасные шины позволяют автомобилю проехать до 50 км на скорости 80 км/ч, даже если они проколоты или полностью спущены.

X5 4.4i Security не идет ни на какие компромиссы в части эксплуатационных характеристик и комфорта салона. На него ставится 4,4-литровый двигатель V8, развивающий максимальную мощность 333 л.с. при 6100 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, а это значит, что автомобиль способен быстро покинуть место происшествия, а максимальная скорость 210 км/ч позволит ему оставить позади всех преследователей.


По своему внешнему виду X5 Security почти не отличается от стандартной модели, а это в высшей степени важно для клиентов, которые не хотят раскрываться перед другими. Не менее важным является обязательство BMW по сохранению конфиденциальности, которое тесно связано с обеспечением всеобъемлющего сервисного обслуживания во всем мире.

Автомобили BMW X5 Security можно будет приобрести в салонах официальных дилеров BMW в России с октября 2004 года. Розничная цена этих автомобилей составит 177.000 евро.

Обслуживание и ремонт автомобилей может производиться на избранных сервисных станциях BMW, возможно также обслуживание силами международной сервисной группы.

Источник: Autonews.ru

Милан: начались слушания по делу переходе Дженсона Баттона

Событие дня и на ближайшую неделю — слушания по делу о переходе Дженсона Баттона из B.A.R в BMW-Williams, которое проводит в Милане Совет по контролю за исполнением контрактных обязательств. В успешном исходе этого разбирательства уверены как в B.A.R, так и в BMW-Williams — остальных же его результаты интересуют, скорее, с точки зрения окончательной расстановки сил в командах на следующий сезон.

Ожидается, что слушания продлятся весь день в субботу и, возможно, отнимут часть воскресного дня. Вердикт станет известен в середине следующей недели.

Источник: AMH.Ru

Ульм: Hamann «зарядил» BMW 1-й серии

Немецкое тюнинговое ателье Hamann Motorsport предложило собственную программу доработок для новой модели BMW 1-й серии. По традиции, компания сначала представляет пакет изменений, направленных на модернизацию внешности автомобиля, тогда как доработку силовых агрегатов своим клиентам Hamann собирается предложить чуть позже.

Комплект внешнего тюнинга вполне традиционен для изделий марки Hamann – это мощный передний бампер с крупным воздухозаборником и спойлером, стильные накладки на пороги, а также чуть иной задний бампер и новая система выпуска настроенным «звучанием». Дополняют облик автомобиля фирменные 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/35.


Из технических доработок можно отметить заниженную подвеску – на 60 миллиметров спереди и на 40 миллиметров сзади. Плюс к этому, клиенты Hamann могут заказать набор аксессуаров для модернизации отделки салона, включающий в себя накладки на педали, новый набалдашник рычага переключения передач и рычага ручного тормоза.

Доработки двигателя Hamann планирует представить чуть позже – на специализированном моторшоу в Эссене. Как ожидается, в первую очередь модернизации подвергнутся дизельные моторы модификаций 118d и 120d, которые прибавят в мощности порядка 20 процентов.

Источник: Lenta.Ru

Мюнхен: директор Rolls-Royce попросил BMW Group о снятии с должности

54-летний Карл Хайнц Кальбфелль, председатель и исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars, попросил BMW Group о снятии с должности.

Кальбфелль займет один из руководящих постов в крупной компании, имя которой не называется. Обязанности председателя Rolls-Royce Motor Cars возьмет на себя Штефан Краузе, один из членов Совета директоров компании, отвечающих за финансовую деятельность RR. На этой должности Краузе будет находиться до выбора нового председателя и исполнительного директора Rolls-Royce Motor Cars.

Источник: Журнал "Колеса"

Коста-Рика: пилот BMW-Willians критикует ограничения скорости на дорогах

В прошлом году Хуан-Пабло Монтойя должен был участвовать по поручению FIA на мероприятии по безопасности движения в Коста-Рике, посвященному использованию ремня безопасности. Колумбиец не появился на данном мероприятии, за что ему теперь предстоит объясняться с FIA, и, кроме того, снова позволил себе сомнительные высказывания в прессе об уличном движении. В прошлом году 29-летний пилот был задержан французской полицией на скоростной автомагистрали, когда он двигался по ней со скоростью более 200 км/ч.

Однако, Монтойя не испытывает никакого раскаивания по этому поводу, о чем он откровенно признался в интервью Times: «Ограничения максимальной скорости просто смешны. Пределы на скоростных автомагистралях устанавливались во время нефтяного кризиса, когда автомобили не ехали быстрее, чем 160. Сегодня они могут развить скорость 300 км/ч и они стали намного увереннее в управлении.» В том, что такие утверждения исходят как раз от водителя, который должен был назначаться FIA как апостол безопасности движения, есть определенная доля иронии. Возможно, Хуан Пабло должен будет объяснять и это Всемирному совету FIA, перед которым он должен будет оправдываться в декабре на слушании в Монако за Коста-Рику в прошлом году.

Если бы он был сам президентом мира, он полностью, правда, не отказался бы от ограничений скорости, но предписывал бы их использование по абсолютно новой схеме, сказал Монтойя: «Почему мы применяем ограничения скорости, основываясь не на том как хорошо кто-то едет?» Также, когда он задерживался в свое время полицией во Франции, он приводил аргументы, что он, как пилот Формулы-1, может вполне безопасно справиться с такими высокими скоростями и без ограничений.

Источник: AMH.Ru

Минск: как молодому автодизайнеру из Витебска попасть в BMW?

19-летний житель Витебска Алексей КЕЖА в настоящее время учится в парижском колледже Strate College designers. После его завершения он получит специальность автомобильного дизайнера. В настоящее время он перешел на четвертый курс и продолжил постигать тонкости дизайнерского мастерства в Мюнхене, а именно — в компании BMW.

Как белорусский парень сумел пробиться на подобный уровень? Очень просто: в детстве, как и многие его сверстники, любил рисовать машинки. Увлечение переросло в нечто более серьезное: Алексей поступил в художественную школу, где предпочтение отдавал авто в композициях и бумажных конструкциях.

Три года назад Алексея ждали испытания при поступлении в парижский колледж. Парень сумел доказать, что он обладает талантом художника. В итоге Кежа был зачислен на второй курс. Правда, обучение требует солидных денег — порядка 8000 евро в год. Помогло руководство Strate College designers: оно сумело «выбить» у Национального Банка Франции кредит для Алексея с отсрочкой на 25 лет.

В колледже на курсе индустриального дизайна учится 80 человек, и только 10 из них, лучшие из лучших, приобретают, как и Алексей, специальность дизайнера автомобилей. Однако расслабляться не приходится: если студент не проявляет рвения, его переводят на дизайн предметов быта. Практику учащиеся устраивают себе сами: они рассылают в различные фирмы свои курсовые работы. Баварцам приглянулся белорус. Кстати, это первый случай за все время существования колледжа, когда студента пригласили на полугодичную работу в столь серьезную автомобильную компанию.

Чем же угодил менеджерам BMW витебчанин? Как говорит сам Алексей Кежа, его курсовой работой был джип, созданный на базе Volksvagen. «Я послал свое портфолио в девять различных фирм. Приглашение на стажировку пришло из двух — Audi и BMW». Алексей выбрал BMW. Дело в том, что ему нравится стиль этой компании, которая всегда придерживалась классического видения автомобилей. «Эта немецкая фирма сегодня на взлете, продает больше всех в мире автомобилей и больше, чем за всю свою историю, их производит», — говорит будущий автодизайнер.

Зарплата Алексея сегодня составляет 800 евро в месяц. Пока немного, но, как говорится, лиха беда начало. Дело в том, что баварским автомобилестроителям понравились идеи будущего дизайнера, техника рисунка и предложенные им формы транспортного средства.

Кстати, стратегия BMW, в частности, заключается в том, что будущие кадры сотрудники немецкого автогиганта отбирают еще по мере становления специалистов. Сперва приглашают на стажировку, а потом, если дизайнер придется ко двору, — и на постоянную работу. Так что у витебчанина есть шанс закрепиться в компании.

Источник: Сергей ШИРОКОВ. Газета "Автобизнес-Weekly"

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное