Завершил свою работу Парижский автосалон. Практически все фирмы подготовили новинки, среди которых выделим компанию BMW.
Мировая премьера баварской «единички», то есть автомобиля BMW 1-й серии, несколько потеряла в новизне, поскольку машина уже засветилась в СМИ. Тем не менее — это ее первый официальный показ на автосалоне, сообщается на сайте журнала «За рулем».
Менее известна новая М5. Теперь она снабжена двигателем V10, развивающим 507 л.с. и 510 Н·м. В общем, кругом «пятерки». Вот только передач в секвентальной коробке SMG насчитывается целых 7 — не многовато ли будет?
В кабриолете BMW 320 Cd интересна последняя буква индекса, говорящая о выборе в пользу дизеля. Да, отныне такие моторы уже не прерогатива грузовиков и пикапов, они способны удовлетворить и спортивные амбиции владельца автомобиля.
Наконец, родстер Z4, получивший заветные 5 звездочек в ходе независимого крэш-теста, тоже заработал себе место на Парижском подиуме.
Из технических новинок отметим 4-цилиндровый 2-литровый дизель для малого вседорожника Х3, выдающий на-гора достойные 150 л.с. и 330 Н·м и мощнейшую рядную 3-литровую дизельную (опять!) «шестерку» мощностью 258 л.с.
Компания A-Design из Санкт-Петербурга совместно с московской фирмой «BMW-Гараж» подготовили полный аэродинамический обвес для BMW 5-й серии. В результате получилась достаточно оригинальная тюнинг-версия баварской «пятерки» с собственным именем «Дайтона».
Daytona, которая в прошлой жизни был обыкновенной BMW 540i (в кузове Е39), впервые был показана в апреле этого года на автосалоне «Мир автомобиля» в Санкт-Петербурге.
Во внешнем виде машины внимание в первую очередь привлекает очень интересный бампер с повторяющимися «ноздрями», а также заново сделанные из стеклопластика крылья и капот.
«Был соблазн просто прикрепить к капоту и крыльям какие-нибудь пластиковые накладочки, однако в процессе работы стало ясно, что для создания цельного облика автомобиля нужны полностью новые элементы кузова», – пояснил главный дизайнер этого проекта Денис Висельский.
Стоит отметить, что каждый элемент «аэрокита» можно заказать по отдельности, а цена на них не так уж и высока – она сопоставима со стоимостью новых элементов в магазинах.
США: BMW в списке «удовлетворяющих брендов» Америки
Компания Strategic Vision, занимающаяся вопросами исследования автомобильного рынка США, опросила около 69 тысяч автолюбителей с целью выяснения самого удовлетворяющего бренда. Оценивались, в том числе, и такие показатели, как конкурентноспособность цен и качество автомобиля, пишет журнал «Колеса».
Первое место получил Lexus, за ним следуют Hyundai, Mercedes Benz и BMW.
Источник: www.kolesa.ru
Франция: BMW и Mini глазами дизайнеров Esquiss Auto
Ателье Esquiss Auto является на сегодня одной из самых могущественных и компетентных тюнинговых компаний во Франции, ориентированной на массовых клиентов. Особено удаются дизайнерам Esquiss модели марки BMW и Mini.
Для Mini это уже второй по счету аэрокит. И хотя воздухозаборник на капоте S-версии увеличили до слегка кричащих размеров, в остальном машинка определенно удалась. Передний спойлер и накладные пороги, наверное, способны очаровать многих владельцев Mini.
И только с осмыслением немецкого автомобильного дизайна в Esquiss не смогли достойно справиться. В ателье взялись за переработку внешности каноничной «тройки» BMW E36, правда, в актуальном для Франции Compact-исполнении. За последние годы в Esquiss для семейства E36 разработали несколько стильных китов, а потому, видимо, решили на этот раз удариться в крайности, пишет журнал «Тюнинг». В итоге передняя часть Compact после установки округлых бампера и решетки радиатора значительно потеряла в хищности.
Германия: сверхскоростной водородный автомобиль BMW
Немецкая компания BMW продемонстрировала в конце сентября необычный спортивный автомобиль H2R, на котором были установлены несколько мировых рекордов для машин, использующих в качестве топлива водород. В ходе заездов BMW H2R развил максимальную скорость в 302,4 км/ч, а разгон до 100 км/ч занял у водородного автомобиля 6 секунд. Подобных результатов удалось добиться, во-первых, благодаря новому двигателю, а, во-вторых, за счет легкого кузова, выполненнго из углепластика. Масса полностью снаряженной машины с пилотом составляет 1560 кг. Площадь лобовой поверхности кузова составляет 1,85 м², а коэффециент лобового сопротивления — всего 0,21.
На машине установлен двигатель внутреннего сгорания, созданный на основе мотора, используемого в серийных моделях BMW седьмой серии. При рабочем объеме в 6 литров двенадцатицилиндровый водородный двигатель развивает мощность в 210 кВт (285 л.с.). Интересно, что двигатель потребовал лишь небольшой доработки, в основном, в системе управления. Однако использование в качестве топлива водорода обусловило необходимость создания безопасного хранения и подачи этого газа в двигатель. Водород хранится в жидком состоянии в баке с двойными металлическими стенками, причем между стенками создан вакуум. Подача топлива осуществляется через серию клапанов, призванных обеспечить отсутствие утечек взрывоопасного водорода.