Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

ЕС: тест пилот BMW-Williams может перейти в Ferrari

За годы работы в BMW-Williams Марк Жене зарекомендовал себя как прекрасный тест-пилот. Испанец блестяще справляется со своей задачей, он грамотно общается с инженерами и в немалой степени способствует развитию болида.

Теперь «Autosport» сообщает о том, что команда BMW-Williams не собирается продлевать с Марком контракт — очевидно, впечатление о его работе испортили неудачные гонки в Маньи-Куре и Сильверстоуне, где он заменял Ральфа Шумахера.

Марк не стал терять время и предложил свои услуги другим командам. Заинтересовались Жене в Ferrari, во время прошедших тестов в Хересе Михаэль Шумахер долго беседовал с тест-пилотом. Возможно, в ближайшее время Марк перейдет в Ferrari, для которой подобное прибавление очень важно: 30-летний испанец много работал над мотором BMW и покрышками Michelin.

Источник: Александра Бузина. "F1-Stars"

Москва: BMW ставит российский рекорд

С января по сентябрь этого года в нашей стране было продано 3 598 баварских автомобилей. Самой продаваемой моделью стал новый седан 5-й серии — реализовано 1248 таких автомобилей, что на 80,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В следующем квартале BMW планирует укрепить свои позиции на российском рынке — не в последнюю очередь за счет вывода на рынок автомобиля 1-й серии (самая «скромная» модель BMW 116i будет стоить от 22 900 евро).

Пресс-служба российского представительства BMW также сообщает, что за 9 месяцев было продано 145 автомобилей MINI и 196 мотоциклов BMW. Общий рост продаж всех марок, таким образом, составил 33,3%.

Источник: Есин Иван. "За Рулем"

Санкт-Петербург: аэрография как самовыражение девушки за рулем.

Кровь и плоть …или Абсолютно женский взгляд на мир. Взгляните: сейчас автомобиль выглядит как стопроцентный BMW M3 E46. А изначально это была обычная «трешка» 328 Ci, которую немного облагородили в техническом плане, а потом прошлись аэрографом. Но зато КАК прошлись!

От «перетряхивания» двигателя тюнинг-мастера отказались из-за недостатка денег. Ограничились чип-тюнингом CarSoft tuning по программе Hamann и покраской моторного блока в красный цвет Ferrari. А что? Дешево и нарядно. Подвеска обзавелась комплектом стоек с пружинами Bilstein B16 и дополнительными стабилизаторами от HR. Остроты в управляемости добавили и колеса. Диски Hamann диаметром 19 дюймов и низкопрофильные покрышки GoodYear сыграли в этом не последнюю роль.

Самые крутые повороты BMW проходит четко, как по циркулю. Новые тормозные диски с перфорацией DBA установили только на переднюю ось, однако смена тормозов на корме уже в проекте. Для усиления воинственного имиджа поставили новый бампер М-Technik и оригинальные «жабры» на передние крылья. Интересно, что места под вырубку отверстий выбирались по падающим бликам при разном освещении и просмотре с разных углов. Особенно эффектно выглядят на «жабрах» алюминиевые вставки. А вот с «музыкой» вышла небольшая промашка. Идея спрятать диффузор сабвуфера за подлокотником в заднем пассажирском сиденье сама по себе неплоха. Но декоративную решетку можно было выбрать посимпатичнее и установить поаккуратнее – тут требуется переделка, ибо эстетику не спасает даже неоновая подсветка. Хотя на качество звука подобная погрешность не влияет. Парочка из усилителя Alpine и сабвуфера Rubicon великолепно качает звук на низких частотах.

А теперь подробнее о боевой расраске. Не правда ли, такой сюжетец заказывал явно помешанный на ужасах детина – из тех, что носят серебряные черепа на пальцах и цепи с когтями на груди? Да нет… за рулем-то девушка. Вопреки расхожему мнению утонченные представительницы прекрасного пола не всегда предпочитают видеть на своем автомобиле героев мультипликационных сериалов.

Перед обращением к эйрбрашерам хозяин автомобиля (если он не знает четко, что хочет) перебирает сотни вариантов, в которых гораздо больше образов относится к категории «этого не хочу». Не хотелось нашей девушке видеть на своем автомобиле зверей со слюнявыми оскалами. А также цветочков, кошечек и прочей девичьей атрибутики. В общем, задачу художнику сформулировали абстрактно – все должно быть красиво, агрессивно и эпатажно.

…Аэрография написана по мотивам полотен американского иллюстратора фантастических книжек Джона Паленкара. Этими работами страстно увлечена хозяйка машины. Конкретного замысла в общей композиции нет, все исполнено на интуитивном уровне по принципу нравится – не нравится. Единственный рисунок, в котором может прослеживаться хотя бы какой-то сюжет, – на капоте. Там расположился некий мистический образ узника и пары стражников. Смотрится, бесспорно, эффектно. По словам художника, рисунками Паленкара заказчице хотелось высказать свое отношение к миру. Идея заключалась в том, чтобы дать понять — женщины бывают сильными и агрессивными, что в них кипят страсти. И скрытое страдание…

По общему мнению (а критиков оказалось немало), художник с задачей справился превосходно. И если к выбранной теме аэрографии могут возникнуть чисто субъективные претензии, то техника исполнения просто безупречна. В ткань рисунка местами внедрена позолоченная слюда. Она не бросается в глаза, но, когда на автомобиль падает яркое солнце, изображения становятся еще более реалистичными и жутковатыми. Как выразился один из приглашенных для оценки работы эстетов, «эту машину облили кровью с ошметками плоти и забыли помыть». Что ж, искусство – противоречивая субстанция.

Источник: Трошков Павел. "За Рулем". Фото автора

Япония: BMW MINI  — самый стильный автомобиль у японских женщин

Незамужних женщин интересует стиль машины, замужних – расход топлива

Исследовательский центр автомобильных продаж и популярности Cariba 8 октября обнародовал результаты исследования популярности автомобилей у женщин Японии.

В исследовании приняли участие женщины в возрасте от 20 до 30 лет. Изучались основные важные для них характеристики автомобилей. В исследовании приняли участие 300 женщин.

Согласно полученным данным, в выборе автомобиля определяющими качествами для женщин являются цена и затраты на содержание. За ними следуют стиль, дизайн и цвет, далее расход топлива и безопасность.

И замужние и незамужние женщины поставили цену и затраты на содержание на первое место среди определяющих факторов. Стилю, дизайну и цвету больше внимания уделяют незамужние девушки, тогда как замужних дам больше интересует, какой у автомобиля расход топлива.

Кроме того, был проведен опрос «Какой автомобиль можно назвать самым красивым?». Исследовались 8 машин: Daihatsu Move Latte, Suzuki Alto, Toyota Verossa, Toyota Passo, BMW Mini, Toyota Vitz, Nissan March, Honda Fit. На первом месте оказалась BMW Mini, ей отдали предпочтение 23.3% опрошенных, на втором месте расположился Toyota Vitz с 22.3%, на третьем — Nissan March, ему отдали предпочтение 13.7% опрошенных женщин.

Также было исследована степень влияния производителя на мотивацию покупки. Девушкам предлагали решиться на покупку, не зная названия автомобиля, но зная имя производителя. На первом месте расположилась Toyota Passo — 35.4%, на втором Honda Fit — 22.3%, на третьем Nissan March — 13.7%. 21.7% участниц сказали, что стиль машины не имеет решающего значения, а производитель имеет.

По результатам исследования можно сказать, что лояльность японских женщин к брэнду Toyota очень высока, в плане стиля лидером является BMW, но при этом интерес к японским автомобилем остается по-прежнему большим.

Источник: Журнал "Колеса" по информации сайта Аuto.vl.ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное