Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости мира BMW

  Все выпуски  

Новости мира BMW


Информационный Канал Subscribe.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург. Новости мира БМВ

ЕС: появился еще один вариант доработки BMW Z4

Малоизвестное немецкое тюнинговое ателье Carline анонсировало собственную программу доработок родстера BMW Z4. Как и другие компании, Carline предлагает доработку внешности автомобиля, его мотора и подвески.

Изюминкой программы от Carline являются поднимающиеся вверх двери родстера. Механизм, позволяющий им открываться вверх, предлагается немецким ателье за 1500 евро. Кроме того, Carline предлагает также колесные диски собственного дизайна и производства, размерности 19-дюймов.

Следующим этапом специалисты компании предлагают увеличить мощность трехлитрового двигателя с 231 до 258 лошадиных сил за счет модернизации программы управлением двигателя и замены выпускной системы. Среди других доработок технической начинки – заниженная на 55 миллиметров подвеска, которая теперь обеспечивает еще более четкую управляемость автомобиля на любых скоростях.

Стоимость полного пакета доработок не сообщается.

Источник: Lenta.Ru

ЕC: BMW, Mercedes, Ferrari, Ford и Renault создадут альтернативу «Ф-1»

Автомобильные компании BMW, Mercedes, Ferrari, Ford и Renault, контролирующие большинство команд «Формулы-1» и организовавшие в прошлом году альтернативную гоночную серию Grand Prix World Championship (GPWC), сформировали группу специалистов для подготовки к старту ее первого сезона, сообщают британские СМИ.

«Мы немедленно начинаем создание рабочей и коммерческой структуры для новой серии, которая стартует не позже 2008 года», — говорится в официальном заявлении GPWC Holdings.

Создатели конкурента «Королевских Гонок» недовольны текущим разделением коммерческих прав в «Ф-1», в результате которого большая часть доходов достается главе «Формулы-1» Берни Экклстоуну. По существующей ныне системе доходы переводятся на счет принадлежащей владельцу «Больших призов» Берни Экклстоуну кампании SLEC holding, которая и распределяет призовые в зависимости от выступления между «конюшнями».

В декабре 2003, команды и организаторы «Ф-1» подписали мировое соглашение, по которому к маю текущего года должны были уладить все разногласия. Однако этот договор, как сообщает РИА «Новости», не оправдал надежды создателей GPWC.

«Нас больше не устраивает такое положение дел, — заявил президент GPWC и глава Mercedes Group Юрген Хубберт. — Пришло время создать новою организацию, способную обеспечить стабильность и благополучие в этом виде спорта».

Источник: NEWSru.com

Мюнхен: BMW Е90 — теперь официально

Компания BMW представила официальную информацию о новой 3 серии. Напомним, что пятое поколение этого небольшого, но шикарного автомобиля стало более динамичным как по дизайну, так и по техническим данным. Концерн обещает начать продажи новой «трешки» весной следующего года, сообщает Autonews.ru.

Внешность новинки отличается большими зеркалами, коротким передним свесом и хромированной решеткой радиатора – последнее, правда, относится только к версиям 325i и 330i. У всех версий будут адаптивные ксеноновые фары.

На базовой версии 320i будет стоять 136-сильный двигатель. Дизельная версия 320d получит 148-сильный агрегат и максимальную мощность 225 км/ч. Самой «крутой» станет 330i – мощность равна 234 л.с., а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды. Все версии получат 6-скоростную механическую трансмиссию как стандарт, или автоматическую – опционально. Чуть позже появится и четвертая версия 325i мощностью 191 л.с.

Ранее Autonews.ru уже публиковал полную информацию о новой третьей серии, но не лишним будет еще раз отметить изменения в салоне автомобиля: центральная консоль больше не развернута к водителю, а приборная панель решена в классическом стиле – два крупных прибора и небольшой дисплей. Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, они не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive.

В официальном пресс-релизе компании сообщается ранее неизвестная нам информация — что впервые на 3 серии появятся шины run-flat с усовершенствованной технологией, причем даже в базовой комплектации. При проколе колеса на таких шинах можно ехать еще почти 250 км на скорости 80 км/ч, даже если проколоты все четыре колеса. Также теперь известно, что впервые на автомобиле BMWтакого класса появится система Comfort Access. В ключ зажигания встроен датчик, по которому автомобиль «признает» владельца, когда тот только подходит к машине. Дверные замки сразу открываются, а завести машину можно, всего лишь нажав кнопку. Система Comfort Access работает вместе с системой запоминания настроек кресла, регулировки зеркал и настроек кондиционера и радио – все это приводится в нужное состояние еще до того, как водитель сядет за руль.

Источник: BMW.carclub.ru

CША: удлиненный Rolls-Royce Phantom, универсал Bentley и Maybach-кабриолет!



Удлиненный Rollce-Royce

Maybach — кабриолет

Универсал Bentley Arnage
 

 

Американская тюнинговая фирма Genaddi Design Group – та самая, что в прошлом году изготовила роскошный универсал на базе седана Bentley Arnage – вновь удивила. Кузовщики выполнили, казалось бы, весьма традиционную для американского рынка работу – удлинили автомобиль. Но какой! Под нож специалистов Genaddi попал лимузин Rolls-Royce Phantom, причем американцы предложили потенциальным клиентам сразу три варианта разной длины. Самый «короткий» Phantom в интерпретации Genaddi длиннее обычного на 38 см, а на фотографиях изображена «промежуточная» версия с 56-сантиметровой вставкой. Для самых взыскательных предназначен автомобиль длиной 7,35 м, который на полтора метра длиннее стандартного.

В планах кузовщиков – строительство двух- и четырехдверных кабриолетов на базе Роллс-Ройса. Один подобный проект американцы уже осуществили, изготовив четырехдверный Maybach-кабриолет. Автомобиль построен на основе обычного седана Maybach 57 – «ниже пояса» он не отличается от серийного донора. Но вместо крыши – брезентовый тент, который убирается в багажник при помощи механизма с электроприводом, заимствованного у кабриолета Mercedes CLK. Как американцам удалось обеспечить надлежащую жесткость кузова четырехдверного кабриолета, нам не известно – изготовитель держит свои секреты в тайне. Зато стоимость подобной работы кузовщики не скрывают: превратить суперседан в суперкабриолет предлагают «всего» за $156000 долларов…

Источник: "Авторевю"

Штутгарт: Valvetronic дождался конкурентов

Не прошло и трех лет с тех пор, как концерн BMW представил революционную систему привода клапанов Valvetronic, а по его стопам уже идут другие.

Известная немецкая компания Mahle в сотрудничестве с фирмой FEV Motorentechnic GmbH разработала и запатентовала схожую конструкцию регулируемого привода клапанов. Как пишет «Авторевю», отличие — лишь в исполнении отдельных элементов. Электромоторчик с червячным редуктором тоже меняет положение промежуточного рычага, который отвечает за изменение хода клапана. Разница заключается в том, что у баварцев кулачок распредвала воздействует непосредственно на рычаг, а в Штутгарте разделили направляющий элемент и коромысло, на которое нажимает кулачок.

Еще одна особенность заключается в том, что зазоры в приводе Mahle выбираются спиральной пружиной — в моторах BMW это делает гидравлика.

Источник: BMW.carclub.ru

Мюнхен: BMW официально представила новую BMW 3-й серии

Компания BMW распространила первые официальные фотографии и первую официальную информацию, касающуюся полностью нового поколения модели BMW 3-й серии. Новинка стала чуть крупнее, получила новый дизайн кузова и уже готовится к выходу на рынок.

В основе новой BMW 3-Series лежит совсем новая платформа, на которой построены BMW X3 и BMW 1-Series. При этом, автомобиль стал чуть крупнее предшественника: на 4,9 сантиметра длиннее, на 7,8 сантиметра шире и на 0,6 сантиметра выше. Колесная база подросла на 3,5 сантиметра и теперь достигает 2,76 метра.

Дизайн BMW 3-Series также претерпел значительные изменения. Новинка теперь похожа на некую смесь BMW Z4, BMW X3 и BMW 1-Series, однако выглядит не столь авангардно как другие новинки этой баварской марки. В целом же автомобиль получился динамичным и современным. Кардинально изменился и интерьер BMW 3-Series – он выполнен в стиле BMW X3 и BMW 5-Series последнего поколения.

Линейка двигателей BMW 3-Series нового поколения в целом осталась без изменений – модернизации подверглись лишь сами двигатели. Так, трехлитровый топ-мотор на версии 330i теперь обладает мощностью в 258 лошадиных сил и ускоряет автомобиль до ста километров в час всего за 6,3-секунды. Более доступный 2,5-литровый двигатель также прибавил около 26 лошадиных сил (до 218 сил). Кроме того, BMW отказалась от использования на «трешке» двухлитрового шестицилиндрового мотора, заменив его четырехцилиндровым от модели BMW 1-Series. Мощность двигателя составляет 150 лошадиных сил, а с нуля до ста километров в час BMW 320i будет ускоряться за девять секунд. Модификация 318i появится чуть позже.

Линейка дизельных двигателей будет содержать пока только две версии – 320d и 318d, которая появится лишь в 2005 году. Двухлитровый же мотор обладает мощностью в 163 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 340Нм. С нуля до ста километров в час BMW 320d сможет ускоряться за 8,3-секунды.

Источник: Lenta.Ru

БМВ Клуб Санкт-Петербург
http://www.bmwpower.spb.ru
Архив рассылки живет по этому адресу.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.bmwclub
Отписаться

В избранное