Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 39 от 6 сентября 2000 года

ВАЗ 2123: на новой Ниве- по старой колее?

В 1977 году к многочисленному уже семейству Жигулей добавился еще один ВАЗ.


Домкратный ужас - 2

Недавно я рассказывал, как у меня Самара свалилась с домкрата, чем здорово испортила мне настроение. Но я, что называется, отделался лe:гким испугом, а в тот же день (30.08) и в то же время(!) у моего друга в Москве восьмерка так же свалилась с домкрата. Только ему повезло меньше, хотя все-таки повезло: во время замены шаровой (рука, как Вы понимаете, находилась под машиной) Самара "поехала" и упала передней частью (тормозным диском) прямо на руку моему другу! Хорошо, что все обошлось относительно неплохо, но ведь так можно и руку потерять! Так что я призываю Вас ни в коем случае не оставлять Самару на домкрате- если она не упала сегодня, обязательно свалится завтра! В лучшем случае Вы отделаетесь легким испугом (как я) либо поврежденными тормозами, в худшем-.... Словом, не доверяйте свою жизнь домкрату Самары!

P.S. После этого мой друг решил купить себе японский гидравлический домкрат...

С уважением, Олег Полажинец


Машина с чрезмерной индивидуальностью - Ferrari 512 TR
http://www.autocitychannel.com/st/mt/13-5.htm


Черный доктор - ЗИЛ 41047
http://www.autocitychannel.com/st/mt/12-20.htm


"Альпин В10 V8" - достойный Пример для подражания
http://www.autocitychannel.com/st/ab/44-20-11/v-alpin.htm

Если небольшому производителю удается выпускать в год всего 500 шикарно выполненных автомобилей и при этом довольно безбедно существовать на протяжении 30 лет, то мы без малейшей тени сомнения можем поверить в то, что такие компании занимают свою нишу на рынке и отвечают всем требованиям и запросам клиентов.


Просто - Черный юмор
http://www.autocitychannel.com/st/ap/tvr.htm


Великолепная "пятерка"
http://www.autocitychannel.com/st/ap/td_myself.htm


Верю! BMW 328i
http://www.autocitychannel.com/st/ap/bmw-2.htm


Кандидат в мастера спорта
http://www.autocitychannel.com/st/mt/6-4.htm


Замкнутый круг AUDI S8
(http://www.autocitychannel.com/st/ap/audi-1.htm)


Клинок тореадора - Lamborghini Espada 400GT
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/15-7.htm)


Я - змея... Ford Mustang Cobra GT
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/18-6.htm)


Вопрос - Ответ


Вопрос

Как правильно отрегулировать газобаллонное оборудование?

Александр, Москва, alraven@mail.ru


Мнение

Прочитал статейку О.Полажинец про отечественные домкраты (честно коворя не понял про домкрат какой конструкции идет речь), отчасти с ним солидарен - т.к. совсем недавно приобрел новый домкрат рычажного типа, которым комплектуются ВАЗ-2110 (2110, Сделано в России) - свою 047 смог поднять и опустить только один!? раз. На второй его просто не хватило - разогнулся металлический хомут, обжимающий гайку, на котором находится ручка подъема. Ручка начала крутиться вхолостую. Конструкция действительно РАЗОВАЯ, а ведь домкрат это не разовый полиэтиленовый стаканчик, а необходимая принадлежность автомобиля.

Андрей Качеев, Новосибирск


Вопрос

Здравствуйте уважаемые !!!!!!!

У меня есть небольшая проблема.

В мае купил ВАЗ-21102 (десяточка с инжектором), так поначалу всe: было прекрасно, а потом загорелась лампочка CHECK ENGINE. До пробега 1500 км, не было никаких проблем и заливал в неe: 92-й бензин. По паспорту, она хочет "кушать" 95-й. Стал заливать 96-й, проблема не исчезла, хотя у знакомых была такая же ситуация и при переходе с 92-го на 96-й, всe: стало в норме.

На станцию съездить пока нет времени, но везде пишут, что неисправность можно отдиагностировать самостоятельно, соединив контакты "А" и "В", на диагностической колодке. Но на колодке я не обнаружил контакта "В", а есть А,С и другие.

Как можно ещe: произвести диагностику.

Кто может помочь, помогите, дайте совет "чайнику".

За совет, "съездить на станцию", буду тоже благодарен. Да, и ещe: Интернета у меня нет, только "мыло"

Всего хорошего

С уважением Константин.
Aksenov_K_A@kinef.ru


Мнение

Привет.

Кстати, я очень завидую владельцам классики- у них домкрат вне конкуренции - легкий, удобный, с симпатичной рукояткой, пальцы об землю не цепляют (сначал я на Самаре пару раз костяшки до крови обдирал!), а главное- домкрат очень надe:жно вставляется в гнездо на пороге и машина на нем стоит уверенно-

Жигули у моего отца за 12 лет ни разу не падали. А Самара почему-то отличается крайне примитивной конструкцией порога, и надe:жная фиксация на домкрате невозможна в принципе! Одним словом, братья-самаритяне- берегите себя и автомобиль, то есть не доверяйте собственную жизнь и безопасность домкрату-инвалиду!

+++++++++++++++++

А ты не пробовал поднимать гидравлическим домкратом ? Он так-же ставится под порог и поднимать им - просто СКАЗКА и как это не странно ничего никуда не падает. Вывод - пороги тут не причем. Тут одно из двух либо железо на домкрате дерьмовое либо драйвер hand.sys глючит :)

А у классики бывает такая беда - отрываются эти самые уши куды домкрат совать надо.

С уважением Eugene Peter.


Мнение

Добрый день.

Вот смотри что ты пишешь:

++++++++++++++++++++++++

Пример: Вы приближаетесь к светофору на скорости 40-50км/ч и за 150-200 метров видите, что горит "красный". Вместо того, чтобы сжигать лишний бензин и резко тормозить перед светофором, как это делает большинство водителей, Вы спокойно выключаете передачу и "накатом" подъезжаете к светофору, причем в большинстве случае Вы даже не будете использовать тормоза, так как загорится "зеленый".

++++++++++++++++++++++++

А перед этим пишешь:

++++++++++++++++++++++++

Каждый водитель должен помнить, что управляет средством повышенной опасности и обязан постоянно концентрировать своe: внимание, следить за дорожной обстановкой, а также понимать, что ситуация на дороге очень динамична и часто уже за доли секунды она кардинально изменяется.

++++++++++++++++++++++++

Так вот первое высказывание противоречит второму. Почему ? Да потому что кроме сухого солнечного дня бывает еще дождь и гололед и все твои измышлизмы про движение "накатом" превращают твой автомобиль в неуправляемую кучу металла.

Надо объяснять почему ? Судя по тому что ты пишешь - НАДО !!! Когда движешься накатом при резком торможении ("ситуация на дороге очень динамична"), колеся блокируются их срывает с дороги и машина едет туда куда ей хочется.

С уважением Eugene Peter.


Ответ на ранее заданный вопрос

Мой ответ на этот вопрос:

Вопрос

Доброе время суток !

С удовольствием, и что немаловажно с пользой читаю Вашу рассылку, чертовски познавательно, особенно для не очень опытных автолюбителей.

А по сему хотелось бы попросить "бывалых" поделиться информацией по поводу резины. Какой отдать предпочтение ?

Поскольку опыта в эксплуатации отечественной продукции нет, а импортная нынче дороговата, возникает вопрос : что все-таки оптимальнее приобрести ? Быть может не стоит тратиться на буржуйские катки, т.к. наши ничуть не хуже ? Если выбор за нашими, то каких производителей ?

Хотелось бы получить развернутый ответ или быть может ссылки на ресурсы в Сети с тестами, сравнительным анализом по соотношению цена/качество как наших так и импортных автошин, как летних так и зимних.

Заранее благодарен.

С уважением, Staff.
staff@aport.ru

Ответ

Дорогой Стафф! Хоть я и не совсем опытная в автоделах и совсем еще юная девушка, водящая свою "девяточку" по дорогам Алматы, но у меня есть уже свои небольшие опыты и то, что мне нравится. Я третий год езжу на резине MATADOR MP12 и зимой на той же, только МР18. И очень довольна. Она стояла на моей новой "Шкоде-Фелиции", потом переставила ее на "Девятку". Износ минимальный. Конечно во многом это зависит от своевременного Развала-Схождения. Кстати, для алматинцев - лучший в городе развал-схождение (еле выговариваю эти слова) делает Гриша на ул.Белинского, там заправка, аптека сразу, и такой неприметный гараж без вывески, это в районе Белинского/Тесленко. Рядом на стене кто-то краской крупно коряво написал "Развал у Гриши". Так вот, Матадор себя показал очень классно. Пару недель назад я купила Матадор на новые легкосплавные диски, этот я чуть шире, и не словацкий, и ОМСК-ШИНА. Отличная резина!!! В Казахстане она стоит $18,75 за один баллон. Если кто знает, сколько она в России? 60/175R13. Мне кажется, это законная и лучшая альтернатива российским шинам, а также дорогим импортным!!!

Спасибо заранее!

Алена из Алматы.


Вопрос

Мужчины, очаровательная Алена на белой "девятке" из Алматы снова с вопросом к вам, всезнающим, сильным и мужественным: у меня панель в машине низкая, когда в баке остается около 10-12 л бензина, там на датчике горючего начинает красная лампочка мигать. С определенной периодичностью. Чем меньше бензина, тем она что-то там больше мигает. Помогите расшифровать эти сигналы!!!

Спасибо заранее!

Алена из Алматы.


Ответ на ранее заданный вопрос

Добрый день!

Был такой вопрос:

Привет!

У меня такая проблема, при повороте руля (ВАЗ-2193, пробег 22000 км) слышен скрип. В чем может быть причина. Специалисты говоря разное. Может кто сталкивался с такой проблемой? Прошу ответить.

Ответ:

Было у меня нечто похожее. И причина скрипа обнаружилась неожиданно и печально. Чуть не вылетел с трассы(Наверное неоднократно видели на дорогах автомобили с ушедшим передним колесом под днище или в сторону). В моe:м случае это была шаровая. Рекомендую заехать на СТО и проверить, если причина в ней, то срочно заменить.

Удачи!

Алексей.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Здравствуйте!

У меня возникла неприятность. В машине установлена автомагнитола LG TCC-660. При попытке прослушать аудикасету сразу же включается реверс и звук не воспроизводится, при этом отлично работает перемотка и приемник.

Может кто сталкивался с подобной проблемой и подскажет пути ее решения

Ответ:

Возможно дело в самой кассете. Очень туго перематывается лента. Особенно с начала стороны (возможно, что бобины сильно зажаты, или лента неравномерно укладывается). Отсюда большой натяг ленты и срабатывания реверса.

Алексей.


Вопрос

Добрый день, автолюбители!

Хочу с вами посоветоваться.

Только что закончил институт и хочу купить ВАЗ. На новое пока не накопил. Посоветуйте, что можно подобрать на 600-800$. И насколько реально, что

я буду ездить на машине, а не она на мне? И еще. Стоит ли связываться с покупкой осенью или лучше отложить до весны.

С уважением, Илья.


Ответ на ранее заданны вопрос

А по сему хотелось бы попросить "бывалых" поделиться информацией по поводу резины.

Какой отдать предпочтение ?

Поскольку опыта в эксплуатации отечественной продукции нет, а импортная нынче дороговата, возникает вопрос : что все-таки оптимальнее приобрести ? Быть может не стоит тратиться на буржуйские катки, т.к. наши ничуть не хуже ? Если выбор за нашими, то каких производителей ?

Ответ

Одно, что можно сказать- у импортных практически не бывает проблем с качеством. . Из российских "Партнер" может быть, а вот белоцерковские "BC-11"- не очень, но это только моe: личное мнение. Просто я украинскую резину принципиально не люблю и все(не патриот я в этом отношении!). У меня сейчас на машине стоят спереди корейские Hankook 884 175/70, а сзади словацкие Matador MP 11 165/70. Так вот, корейские шины слишком мягкие, при поворотах "складываются", хотя и комфортные. Словацкие для меня- просто идеал: в меру мягкие, но очень хорошо чувствуется машина, не шумят и отличаются слабым износом. Короче, если бы я что-то брал- то только Matador MP 11 или MP 12. Кстати, на прошлой неделе мой друг поменял на своe:м Mitsubishi Lancer резину. Стояли корейские Hankook 884, он поставил MP 12 размерности 175/70. Так вот, машина ведe:т себя на них просто отлично. Недорого и сердито. Кстати, у меня сзади "матадорки" за 25 000 км износились приблизительно на 40%- неплохой результат? У нас "матадорки" стоят 30-35 у.е. Не советую брать "воронежские"- они жестоко хромают по качеству. Неплохая всесезонная российская шина- БИ-391. Что касается "буржуйских катков"- на 21083 друга уже три года шины Pirelli. Он ими очень доволен, и я думаю, не просто так...

С уважением, Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Проблема:

За год поменял четыре электромагнитных клапана в карбюраторе. Ставлю новый, проезжаю 2-3 дня и пропадают (или бешено прыгают) холостые обороты, двигатель трясет. Двигатель отказывается работать даже с открытой заслонкой. Мне это все надоело и я выдрал из клапана пластиковую палочку (пардон, не знаю как технически грамотно сказать).

Вот так пока и езжу. Вроде ничего, но мне кажется, что двигатель работает несколько не так, как нужно (дискомфортно!!!).

Ответ

А блок ЭПХХ??? Его тоже надо было проверить. Ведь клапан работает отнюдь не сам по себе, а по "указанию" блока. Надо бы проверить блок (хотя бы снять с другой Самары). У меня жутко плавали обороты из-за неисправного блока. Как проверить это? Попробуйте на нормальный (не поломанный) клапан подать постоянное питание от катушки (плюс напрямую). Если дело в блоке, клапан должен работать нормально. Кстати, этам система "достаe:т" многих, в том числе и меня, но когда все работает как задумано, к ней нет никаких претензий. Если кто помнит, я когда-то советовал ставить потенциометр к блоку ЭПХХ, чтобы можно было регулировать порог срабатывания.. А "плавающие" обороты вызваны автоколебательной работой блока, который то подаe:т питание на клапан, то его закрывает.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Компрессия на левом цилиндре 8. Первое что хочу сделать- проверить клапана и в особенности на левом цилиндре- может клапан. И второе- если не клапан то реально ли снять поршень снизу а именно слить масло открутить картер и снять поршень-поменять компрессионные кольца или весь двигатель разбирать?

Что лучше?

Вот пока и все.

Ответ

По-моему, в любом случае надо снимать головку. Хотя бы для того, чтобы убедиться в состоянии клапанов, и , может быть, притереть/поменять их. На моей машине это делали на 120-й тысяче и не зря- моторчик стал другим! Что касается замены колец, то при снятой головке это не проблема- достаточно снять поддон и открутить шатунные болты. А что касается "снять поршень снизу"- насколько я видел, кольца меняют "сверху", то есть при снятой головке вытаскивают поршень наверх.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

. Слышал недавно, что на АВТОВАЗе скоро появиться новая по классу модель ВАЗ 3116 (тип Волги), может кто поделится информацией.

Ответ

Я слышал только насчет 1118 (Калина с попочкой). А что до 3116- зачем ВАЗу "волговский" размер автомобиля? Воистину, чудны дела Твои, Господи... "Десятку" до ума не довели, с Калиной тоже мраки, удачный проект- Нива 2123 на конвейре не попала...

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Ещe: кто-то говорил, что на заводе на новые машины ставят ограничитель на карбюратор, не позволяющий двигателю работать на максимальном режиме, и который надо вроде как после обкатки ломать/снимать, подскажите что к чему мало знающему в бензиновых машинах человеку.

Ни с чем подобным на Самарах я не сталкивался. По-моему, на Уралах и Денпрах (мотоциклах) ограничитель в карбюраторе имеется, но в Самаре?

А что до слабой динамики- она зависит не только от карбюратора, но и от угла опережения зажигания, свечей, клапанных зазоров, масла в двигателе, зазоров в колесных подшипниках, состояния тормозной системы, углов установки колe:с, октанового числа топлива, регулировки сцепления и т.д. Кстати, не сранивайте Самару с дизельными иномарками- у них крутящий момент в 2-2,5 раза больше! Советую прокатиться на такой же машине и сделать для себя соответствующие выводы. И можно померить разгон до 100км/ч- он имеет большее значение, чем макс. скорость. А 140 км/ч для Самары- неплохо, хотя и ниже паспортной скорости.С полной загрузкой 21093 должна идти 145-150 км/ч(при соблюдении всех регулировок)

Олег


Ответ на ранее заданные вопросы

У меня два вопроса:

Когда купил новую 21083, тормозные колодки очень сильно свестели, думал со временем пройдет, но не чего не изменилось. Как избавится от этой музыки?

Ответ: только купить новые....

Вопрос

Доброе время суток !

А по сему хотелось бы попросить "бывалых" поделиться информацией по поводу резины. Какой отдать предпочтение ?

Поскольку опыта в эксплуатации отечественной продукции нет, а импортная нынче дороговата, возникает вопрос : что все-таки оптимальнее приобрести ? Быть может не стоит тратиться на буржуйские катки, т.к. наши ничуть не хуже ? Если выбор за нашими, то каких производителей ?

Хотелось бы получить развернутый ответ или быть может ссылки на ресурсы в Сети с тестами, сравнительным анализом по соотношению цена/качество как наших так и импортных автошин, как летних так и зимних.

Ответ: из летней резины...

..импортные Мишлен (Классик или Пилот, первая дешевле)...отечественные....БИ-391 ... БЛ-85-слишком устаревшие.Из зимней резины....1. Шипованные - Gislaved Nord Frost II, 2. Нешипованные... есть модель Q....

Не рекомендую зимнию отечественную резину.......шумит...на льду ноль....на снегу зарывается...

Алексей. emptiness@mtu-net.ru


Ответ на ранее заданный вопрос - для Дениса о динамике ВАЗ-21093

Ещe, кто-то говорил, что на заводе на новые машины ставят ограничитель на карбюратор, не позволяющий двигателю работать на максимальном режиме, и который надо вроде как после обкатки ломать/снимать, подскажите что к чему мало знающему в бензиновых машинах человеку.

Удачи. Денис

Ответ

Насчет ограничителя скорости. Я не понял новая у Вас девятка или нет, но если новая, то на первом ТО Вам должны были выгнуть рычаг педали акселератора. Вот и весь ограничитель на карбюратор. И не надо ничего ломать и снимать. А вообще обратитесь на хороший сервис и Вам все сделают как надо. А уж у девятки динамики хватит и на многие иномарки. У меня с этим проблем нет. А сначала и я ездил и не мог понять почему моя машинка такая "тупая". Потом хорошие мастера на сервисе все сделали, а, главное, подложили деревянный колбушок под педальку и выгнули монтировочкой ее повыше. Вот теперь езжу и не нарадуюсь. Желаю удачи, рад если смог помочь.

Александр.


Вопрос

Здравствуйте,

На моей ВАЗ-2107 (движок 2103) что-то часто стали обгорать контакты (контактная система зажигания). Проявляется на холостом ходу (перебои,

обороты падают и глохнет), а почищу контакты - сразу всe: восстанавливается!

Конденсатор - вроде нормальный, может свечи уже пора менять?

Буду благодарен за совет.

И ещe: вопрос - мне советуют поставить электронное зажигание, однако надe:жность всей системы в этом случае будет явно ниже. Что посоветуете?

Заранее благодарен, Михаил michaelbj@mtu-net.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

На Вопрос У меня ВАЗ-21099, двигатель 83 постоянно мучает болезнь залипания иглы в карбюраторе. Постоянно ее чистишь и меняешь, но только зальешь плохой бензин - опить и снова тоже самое. Так вот вопрос : если кто-то пользовался всякого рода химией по очистке топливой системы эта штука может помочь хотя-бы на время или нет результата.

Если есть еще какие либо другие эффективные способы борьбы с этой болезнью - поделитесь опытом.

Ответ

У меня тоже была такая беда! Без разборки карбюратора опускал ее легким постукиванием по карбюратору в области иг. клапана монтажкой(не лучший вариант!). Где-то ,сейчас не помню где, прочитал что можно немного увеличить(рассверлить) отверстие в клапане, предварительно вытащив иглу. Но делать это надо все очень аккуратно!

Уже больше года проблемы нет!(тьфу-тьфу!)

Best regards,
Sam s_a_sam@mail.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Привет!

У меня такая проблема, при повороте руля (ВАЗ-2193, пробег 22000 км) слышен скрип. В чем может быть причина. Специалисты говоря разное. Может кто сталкивался с такой проблемой? Прошу ответить

Ответ.

Попросите помощника послушать, где именно скрипит. Вероятные причины - наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, верхние опоры стоек, рулевая рейка.

Если скрип в салоне, то возможно рулевой вал что-то задевает при вращении.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Всем привет.

У меня есть несколько вопросов

Первый вопрос:

На днях менял масло в КПП в своей 2109 Самара 1994 г.пробег почти 98500. Хотелось бы все таки узнать- сколько литров масла нужно залить в КПП? В умной книге мало что понял.. Народ кто знает- помогите советом. Залил 3 литра полусинтетики Лукойл Люкс (Пермь)

Второй вопрос: Купил на зиму шипованную резину Кама 503. Если кто ездил на ней зимой- скажите свое мнение. Как гласит пословица- готовь сани летом а телегу зимой!! !(в Перми Кама 503 стоит 650р.)

Третий вопрос:

Компрессия на левом цилиндре 8. Первое что хочу сделать- проверить клапана и в особенности на левом цилиндре- может клапан. И второе- если не клапан то реально ли снять поршень снизу а именно слить масло открутить картер и снять поршень-поменять компрессионные кольца или весь двигатель разбирать?

Что лучше?

Вот пока и все.

Всем пока. Женя г.Пермь

Ответ.

1) В КПП Самары масло надо заливать до нижней кромки маслозаливного отверстия (или смотреть по щупу - смотря какая коробка). После этого рекомендуется залить дополнительно еще 0.5 литра масла - через привод спидометра (или опять-же через отверстие щупа). Общий объем около 4 литров.

3) Можно проверить клапана, не разбирая двигатель - для этого надо так повернуть распредвал, чтобы оба клапана были полностью закрыты, и наддуть цилиндр воздухом через свечное отверстие (через штуцер, который, видимо, придется изготовить, накачивать можно хоть шинным насосом, важно - должен стоять манометр). По скорости снижения давления можно судить о прогаре клапана или потребности в притирке. В идеале давление держится постоянным продолжительное время. Если зашипит, то смотрите где: впускной или выпускной коллектор, шланг отсоса картерных газов (около щупа). Соответственно причина - или клапана (вп/вып), или поршневые кольца. Такая диагностика эффективна и не требует больших затрат. Примечание: двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Накачивать воздух следует до давления 10-12 кг/см3.

Теперь по второй половине вопроса - конечно же, для ремонта поршневой не нужно снимать двигатель. После снятия поддона все будет как на ладони. Но головку блока, естественно, придется снять - иначе не вставить поршень обратно в цилиндр.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Поскольку опыта в эксплуатации отечественной продукции нет, а импортная нынче дороговата, возникает вопрос : что все-таки оптимальнее приобрести?

Быть может не стоит тратиться на буржуйские катки, т.к. наши ничуть не хуже ? Если выбор за нашими, то каких производителей ?

Ответ.

Перво-наперво дело, конечно, в толщине кошелька. Если нет средств на буржуйские шины - тут уж не до выбора, берем что попроще и подешевле. Но все-таки подумать надо крепко - можно и продешевить. Сам я не поклонник отечественной продукции, так как ездил на ней достаточно долго. Результат - постоянные "грыжи", "восьмерки" и прочая дрянь. При монтаже не удается качественно отбалансировать колеса, а уж если отлетят грузики - держите руль крепче. Дисбаланс такой, что за короткое время разбиваются рулевые тяги и подшипники ступиц. Теперь о "проклятых капиталистах". Вот уже 3 зимы отъездил на шипованных шинах GoodYear UG 400 - и все на одном комплекте. Впечатления потрясающие - даже в сильный мороз (бывает до -35) резина МЯГКАЯ, и машина на дороге идет как по рельсам. Разгон и торможение на снегу почти как летом, а вот на льду гораздо хуже (что, впрочем, естественно). И за все это время потерялось всего несколько шипов( почему-то только на правом колесе). О шиномонтаже - заводская балансировка шин идеальная, и колеса на зиму на стенде я не балансирую - вибрации на руле нет на скоростях до 120 км/ч - а быстрее я зимой не езжу.

Второе лето езжу на шинах Bridgestone, и по сравнению с Таганкой, на которой ездил раньше, они - небо и земля. При торможении и разгоне не слышно поганого визга, машина устойчивее в поворотах (раньше ее "переставляло" при интенсивном заходе в поворот. Шины позволяют на трассе поддерживать высокую скорость - вплоть до максималки (около 160), о чем на Таганке нельзя было и помечтать - машину начинала "рыскать"(кто ездил на Волге - тот знает, что это такое). Кстати, купил их за 200 рублей с монтажом (б/у, прошлым летом) - думается, теперь буду ездить на японской бэушной резине постоянно. Не хочется вкладывать деньги в откровенное г..но, которое производят наши заводы.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Проблема:

За год поменял четыре электромагнитных клапана в карбюраторе. Ставлю новый, проезжаю 2-3 дня и пропадают (или бешено прыгают) холостые обороты, двигатель трясет. Двигатель отказывается работать даже с открытой заслонкой. Мне это все надоело и я выдрал из клапана пластиковую палочку (пардон, не знаю как технически грамотно сказать).

Вот так пока и езжу. Вроде ничего, но мне кажется, что двигатель работает несколько не так, как нужно (дискомфортно!!!).

Может это вовсе и не в клапане дело, я толком не знаю. Проблемы с карбом начались где-то на 3000 тыс. км пробега и с тех пор мне карбюратор снимают, чистят, меняют клапана, опять снимают, чистят и т.д. и т.п.

Ответ.

Честно признаться, не понимаю, зачем нужно было менять электромагнитный клапан? Да еще 4 раза. Но подход мне нравится: засорился - купил новый, и т.д. до бесконечности. Гораздо проще и дешевле прочистить жиклер на клапане.

Если часто засоряется (что на солексе не редкость) - найдите выход: либо полностью промойте карбюратор и бак с топливными магистралями, либо поставьте качественный топливный фильтр с отстойником ( у меня стоят 2: до бензонасоса с отстойником и после бензонасоса простой, тонкой очистки). А с выдранной пластмассовой иглой в клапане двигатель будет потреблять больше топлива, токсичнее станет выхлоп (как следствие, не пройдете техосмотр), да и дорогая полусинтетика за счет разбавления бензином сработается гораздо быстрее.

Павел. pablo@online.sinor.ru


Вопрос

Здравствуйте!

У меня возникла сл. проблема: после пробега 27700км на ВАЗ2106 на правом (с салона) колесе при торможении появляется страшный скрежет по металу и скрип (похоже как пенопластом по стеклу только похлеще), поехал на СТО, поменяли тормозные колотки, прокачали тормоза, всe: вроде прошло, потом опять после 200-400км пробега все симптомы вернулись, но уже звук помягче... Машина была в лe:гкой аварии, пострадало правое-же крыло, однако после аварии машина прошла ещe: 10000, после этих - же 10000 всe: и возникло, так что я думаю авария здесь не причe:м. Не знаю что делать, может кто подскажет в чe:м дело?

Кулешов Дмтитрий
kldltd@megastyle.com


Ведущий рассылки - Serg.

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное