Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 45 от 22 сентября 2000 года

Молчать, кузнечики! (Регулируем клапанные зазоры на Самаре)

Для того, чтобы автомобиль долго радовал владельца уверенной работой двигателя и остальных систем, его нужно регулярно обслуживать...

Советы от Олега Полажинца


Десятка : между жизнью и смертью (длительный тест)


Mercedes Benz CLK 320


Полторы тысячи километров на русском BMW по русским дорогам

Или диалоги на пути из Москвы в Санкт-Петербург и обратно


Чем отличаются аудиосистемы во внедорожниках от тех, что обычно ставят в легковушки? Тем, что они лучше.




Вопрос - Ответ


Ответ на ниже публикуемый вопрос

На ВАЗ писал, когда была открыта рассылка, но ответ на письмо не получил:(((. Может у Вас это лучше получиться.

А за одно, хочу высказать свою благодарность всем пишущим и отвечающим в рассылку. Вы много пишите, что мол спасибо админу, он сделал самую лучшую рассылку на "Котах" и т.д. Так вот, эту рассылку создаете ВЫ, дорогие мои подписчики (6250 человек), а я просто оформляю ваши письма и подкидываю интересные материалы по теме, вот и все:)))

Спасибо всем, ВЫ создали отличную рассылку!!!

PS

И не забывайте, что Ваши мнения и ответы, которые Вы хотите отсылать прямо на почту задавшим вопросы, всегда будут интересны и другим участникам и читателям данной рассылки.

С уважением Serg

Все вопросы, ответы и мнения присылайте на admin@autocitychannel.com

PSS

На многие свои вопросы, вы сможете найти ответы в архиве рассылке (Страница рассылки с архивом на АВТОСИТИ (http://www.autocitychannel.com/vaz.html)), как ни как она выходит уже полгода и сейчас уже 45-й выпуск "проходит" ее.

PSSS

И последний вопросик. Надо что-то делать с рассылкой. Она превратилась в огромного монстра, который не только "вырубает" почтовые программы, но и стала достаточно трудна в прочтении из-за своего объема.

1. Делать ее каждый день, не имеет смысла, так как нужно дать хотя бы два дня на подготовку ответов и ее прочитку (не все работают в первую смену и надо учитывать временные пояса нашей, когда то общей Родины).

2. В будущем она станет еще больше:))). В этом я уверен. Есть планы по ее раскрутке.

3. Конференции по автомобилям ВАЗ есть на Автосити (но, эта тема намертво "висит" за Авто.ру), но туда Вы идти не хотите. Вы создали, что то новое, как "Рассылка" и ее очень любите.

4. Ваши предложения шлите мне на почту admin@autocitychannel.com


Вопрос

Здрaвствуйте,

Рaссылкa очень интереснaя и полезнaя. Охвaтывaет большой спектр мнений, от чaйников до спецов. Но! У меня возник тaкой вопрос: a читaют ли эту рaссылку предстaвители ВАЗa. Если это тaк, то очень хочется услышaть их мнение, или хотя бы знaть, что они читaют эту рaссылку.

Кто еще, кaк не aвтовaзовцы, могут ответить нa сaмые кaверзные вопросы.

С нaилучшими пожелaниями, Алексей, za@au.ru


Вопрос

Добрый день !,

Мне хотелось бы в Вашей рассылке "Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только" задать следующий вопрос:

Тут уже неоднократно велись разговоры, о том что предпочесть за 500-800 USD, там конечно однозначный выбор классика, т.к. именно ее за такие деньги и можно взять на ходу. А у меня другой вопрос что стоит предпочесть по вашему мнению, трех-четырехлетнюю классику (-05, -06) или 7-8 летнюю Самару, исходя из соображений удобство/стоимость эксплуатации при равной цене. Зараннее спасибо.

Best regards, Max sairam@kis.ru


Вопрос

Уважаемые автолюбители. Эксплуатируя свой ВАЗ-099 (инжектор), столкнулся с двумя проблемами по поводу которых прошу совета:

1.При перегоне нового авто, встрял по пути в грязь и, чтобы велезти пришлось дать жучке хорошо про ..ся (пробег на тот момент составлял около800 км.). После этого на панели приборов загорелась в полнакала лампочка индикатора зарядки аккумулятора. Сейчас уже почти 6000 км., а она все так и горит.

Проверял генератор все ОК. Вообщем проблем то я с этим не каких не имею, но хотелось бы знать в чем тут дело и как с этим бороться? Может кто сталкивался с подобным?

2. Изредка барахлят дворники. Проявляется это в том, что иногда они просто не включаются. НО, если открыть капот и постучать по моторчику что приводит их в движение чем нибудь(например просто отверткой), то они начинают работать. Потом могут в самый неподходящий момент опять отключиться, тогда по- новой стучу, или работают нормально месяц два. Короче когда хотят, тогда и работают. Может мне этот долбанный моторчик поменять? Посоветуйте?

С уважением Евгений glebov@nptus.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Как известно, в коробку ВАЗ 2108 заливается моторное масло типа М6-М8. Купил на рынке новое масло ТНК "Для трансмиссий переднеприводных ВАЗ" вязкостью 80W-85, что практически приближено к ТАД-17. Знакомые спецы сказали, что они уже давно пользуются подобным маслом и ничего страшного...

Каково мнение народа на эту тему???

Ведь в принципе коробки переднего привода и заднего практически одинаковы?

Ответ:

Два с половиной года назад приобрёл не новую (3 года) ВАЗ-21099. "Своего" автослесаря ещё раньше (с предыдущей машиной) "вычислил" - парень умный, добросовестный и очень грамотный технически. Его совет после представления ему покупки: "Залить в коробку качественное импортное масло типа Shell, BP или подобное вязкости 85W-90 - проблем не будет никогда". Так я и сделал - залил BP - доволен. Подробнее писать не буду - но советую!!!

С уважением, busdim@mail.ru


Вопрос

Привет всем. Я читаю рассылку с момента ее появления, хотя, до недавнего времени, пользовался услугами общественного транспорта (чтоб ему ... ). Так вот, две недели назад я приобрел ВАЗ 21083 (декабря 97) всего за $3000 (ну вы конечно понимаете кто мне на мозги накапал :-))). И все вроде бы шло хорошо, мотор тащит просто чудо какое-то (как и было обещано), на светофоре почти с любой иномаркой можно потягаться (ну это я так ... , вообще-то я не против плавной и вдумчивой езды ;-)). В общем пока я не решил проверить максималку :-(( Пятая передача, педаль газа со всей дури вдавлена в пол, а стрелка спидометра неохотно подползла к отметке 120 и замерла. Мне оставалось только решить: еду я 121 км/ч или все-таки 122 км/ч. Это меня очень сильно озадачило, но еще сильнее меня озадачило то, что заправляя каждый раз по 20 литров 92 бензина мне удавалось проехать на нем не более 180 км.

В общем кто-нибудь скажите мне что же я такое купил и как с этим бороться. Сразу могу сказать, что компрессия в крайних цилиндрах по 13, а в двух центральных по 10, движок карбюраторный не дымит, масло не ест (я сразу залил туда полусинтетику 10W40 ТЕБОИЛ, а раньше там была минералка МАНОЛ), коробка пятиступенчатая с щупом сверху (сюда я залил тоже самое 10W40 ТЕБОИЛ), колеса обычные 175/70 на литых дисках (надобы пошире а то эти легко пробуксовывают, кстати вместе с машиной мне в наследство достался комплект старой резины NOKIA, протектор еще не изношен, зато грыжа на грыже и грыжей погоняет, к чему бы это?). И еще: похоже, что машина побывала в руках у каких-то тюнингистов (это видно по внутренней отделке салона, например переделана приборная панель и т.д.) так может они чего натворили с двигателем?

Мне бы хотелось, чтоб моя восьмерка была бы как все остальные, тоесть имела бы максимальную скорость не менее 160 км/ч и расход топлива 7-8 литров, что для этого надо сделать??????

Александр.


Вопрос

Здравствуйте!

Последний вопрос в выпуске 44 о трансмиссионном масле ТНК заставил меня вспомнить один случай: в июле залил масло в коробку и задний мост (ВАЗ-21074) и, проехав достаточно незначительное расстояние (что-то около 100-200 км), решил проверить - являются следы масла результатом заливки или подтека, открутил пробку моста и услышал звук выхода газа как при открывании бутылки с выдохшейся газировкой. Хотелось бы узнать характерно ли выделение газа маслом? Кстати, масло обладает весьма неприятным запахом. К сожалению не помню вязкость масла (но канистра осталась), но знаю точно - масло ТНК, производитель рязанский нефтеперерабатывающий завод.

С уважением. Сергей М.


Вопрос

Доброе время суток всем!

Есть авто - ВАЗ 2108 1,3л 1993г.в.

Сделал кап. ремонт движка, соответственно поменял все жидкости (масло в КПП, двигателе, тосол) После этого наездил уже 20 тыс. км. Собираюсь второй раз менять масло в движке, а посему хотелось бы узнать не пора ли менять масло в КПП? И вообще, как часто надо менять масло в КПП Самары, и что лучше лить?

Заранее благодарен за все ответы. gvv@nvkz.kuzbass.net


Здравствуйте

Что вы все на Олега наехали? Ну человек любит машины, я его понимаю. Мне в мои 17 тоже нелегко без машин. Я просто мечтаю на них работать всю жизнь, также буду лелеять над машиной. Пусть пишет он свои мнения. Кто не хочет читать, не читайте. Я тоже сначала думал, что он пишет не совсем грамотно, сейчас я так не думаю. В 95 случаях из 100 он прав. Я не знаю кто он такой, каков его возраст, кто он по соц. положению, где живёт. Но я вижу, что он знает толк в машинах. Я давно сдал на права, только пока не получил (в 17 лет не дают). У меня есть и В и С. Езжу очень часто с отцом на нашей машине со знаком "У", я знаю и умею намного больше чем большинство водителей, спрашивающих в рассылке про свои проблемы. Меня выгоняли с экзаменов по сдаче на права, потому что я всем своим одногруппникам подсказывал правильные ответы, мне автоматически поставили зачёт по всем автодисциплинам. В заведении где я учился, многие учителя по автодисциплинам знали меньше, чем я. Олег тоже где-то набрался опыта, начитался. Не надо наезжать на грамотного человека

Действительно, эта рассылка очень популярна, читает ее много читателей. Спасибо админу за нее!!! Молодец! Самая интересная и ПОЛЕЗНАЯ рассылка!

В заключение хочу спросить о сроках замены масла. В моей второй машине (VW Transporter 1.9 Diesel) указан интервал замены масла в 7.5 тысяч км. Я и отец ездим на нём в основном по трассе, т.е. только 5-ая передача. Заводим по 4-6 раз в день. Это наверно почти идеальные условия работы двигателя (постоянно прогрет до раб. температуры, редко заводим, почти нет холодных запусков). Можно ли менять масло пореже? Мне кажется, что можно, примерно тысяч через 12 (полмесяца работы - ежедневные пробеги большие). Или всё такие заменять как положено?

Удачи. Денис


Вопрос

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

У меня такая проблема.

При движении накатом что-то звонко брякает снизу. Сначала я думал что шайба прижимающия пыльник на кардане, оказалось нет. Скажите люди добрые что это может брякать, такое ощущение что внутри самого кардана?

С уважением, Eugen


Мнение

Добрый день.

Пишу в рассылку первый раз, просто не смогла удержаться после одной фразы в рассылке 44 от 20 сентября, в письме Дениса про ближний/дальний свет и надо ли слепить водителей, ослепивших тебя. Денис, к сожалению, не указал своего e-mail'a, поэтому пишу в рассылку, хотя письмо адресовано непосредственно ему. Я не буду возражать, если это письмо будет переправлено ему, а не опубликовано в рассылке. Если это невозможно, хотелось бы ответить Денису, через рассылку, потому что его мнение оскорбительно не только для меня.

Фраза, оскорбившая меня, следующая: "Но зачем специально слепить ослепившего тебя. Он ведь тоже человек, просто может чайник попался, или женщина, что с них взять?"

Немного о себе. Я - молодая ЖЕНЩИНА, за рулем второй год практически каждый день по Москве (включая зиму, весну, осень и прочие сложные погодные условия), зачастую в часы пик (Садовое, Тверская, Ленинградка, Ленинский). Водить учили стандартно - инструктор покатался, а реально учить водил муж. Отзывы о моем вождении от разных людей, включая своего мужа и других мужчин, которые со мной ездили, (комплименты здесь исключаются) были на редкость

положительными. Я имею в виду соотношение быстроты передвижения в разной местности и условиях и безопасности моей езды для окружающих. Езжу я смотря по ситуации, иногда и по Москве до 100 - 120 км/ч доходит, если условия позволяют, а иногда и 40 км - если опасаюсь, что из-за угла может выскочить какой-нибудь карапуз лет 4, за которым мама не уследила. И ни одной детали в машине не сломалось по моей вине из-за неправильного управления. А вот бампер мне не так давно покупал Шумахер, который дистанцию не держал и не успел остановится, когда передо мной встала, как вкопаннная девятка, водитель которой не заметил мента, регулировавшего движение в том месте. Я успела остановиться сантиметрах в 15 от этой девятки. Замечу в скобках, обеими машинами, создавшими аварийную ситуацию управляли мужики. И тот, кто в меня влетел однозначно признал, что виноват реально был водитель девятки, а не я, резко затормозив.

А теперь мой взгляд на соотношения стиля езды и пола того, кто управляет машиной. Знаете, Денис, вам бы вежливости поучиться или хотя бы тому, что называется "политической корректностью", если с вежливостью уже непоправимые проблемы. Да, безусловно, существует тип 40-50 летних дам за рулем, которые не очень хорошо справляются со своим конем. Они и меня довольно часто на дороге раздражают. Но не приходило ли вам в голову, что они банально пугаются Шумахеров, которые скачут из ряда в ряд без поворотников, поворачивают направо из второго ряда, когда первый идет прямо, проскакивают на красный свет перед перекрестками? К тому же плохо себе представляют, что у них под капотом и почему это железяка едет, поэтому манипуляции со сцеплением, скоростями и т.д. они зачастую выполняют просто запомнив их последовательность, а не осмысленно понимая, что происходит в машине от их действий? Что они просто боятся попасть в аварию, разбить машину, когда второй не предвидится? Для них вождение - жуткий стресс,но нет выбора - учиться водить, а потом водить все равно надо. А все вышеописанные "цирковые номера" на дороге проделывают в основном мужики за рулем. Вы, действительно, не замечали, сколько мужиков за рулем ведут машину хуже любой женщины-ученика??? Такая женщина будет хотя бы осторожна, а мужики, только получив права, на основании полового признака считают себя уже профессионалами, реально научившись лишь трогаться и тормозить.

Говорю это все не с целью обобщить, как это делаете вы "мужики отвратительно водят, что с них взять", а потому что за полтора года за рулем убедилась, что есть чайники/ученики, есть хорошие водители, а есть и плохие. И половой признак здесь не при чем, хотя чисто статистически, плохих водителей среди мужчин, наверно, больше, потому у нас все еще в принципе водителей-мужчин больше. Я могу сравнить, как ездят у нас и в Англии. Там любая бабка в 65 или едет скраюшку, никому не мешая - и ее уважают окружающие водители или едет так, что никто не задается вопросом, кто управляет машиной. Потому что остальные водители едут с уважением друг к другу, за исключением идиотов, которые есть везде. Но там их очень мало и не они определяют атмосферу движения на дороге. К тому же они очень просто лечатся. Там дорожная полиция не деньги стрижет, а лишает права управления на определенный срок за довольно многие серьезные нарушения. Поэтому там, по природе своей более осторожные, женщины средних лет не боятся водить машину и не выглядят пожизненными чайниками.

Но вернемся к нам. Кто у нас летает на мерсах, джипах и ауди, не замечая остальных на дороге? Женщины??? Кто любит лихо подрезать, так что приходиться давать по тормозам и надеяться, что сзади водитель держал дистанцию? Мне иногда хочется возить с собой гранатомет, потому что я сама попадала в ситуации, когда передо мной, движущейся в правом ряду на солидной скорости, вдруг из соседнего решали лихо повернуть направо, а про поворотники (ну хотя бы,чтобы я догадалась о запоздавшем желании водителя и успела более плавно затормозить перед его бортом) ему, вероятно, забыли рассказать, когда он права получал; когда под углом почти 90 градусов дорогая спортивная иномарка пересекла дорогу (одностороннюю), шириной в три ряда - потому что на противоположной стороне водитель увидел свободное место для парковки, по-простому так, без поворотников и плавных перестроений. Угадайте, Денис, кто вылез из этой машины? Женщина или парень??? Помогу вам, кажется, считающему женщин не более, чем лучшими друзьями человека, - из нее вылез парень, которому мне очень хотелось объяснить, какой он чудак на букву "М", если так ездит.

Поэтому в дальнейшем воздержитесь от подобных обобщений. Я довольно долго не решалась снять знак "У" на своей машине, я попросила мужа сделать это, когда он увидит, что я стала водить нормально. Через месяц нашего обучения, буква была снята. И я не без гордости могу сказать, что езжу получше многих мужиков. И это не мое мнение, а мнение окружающих, в том числе опытных водителей. На чем предпочла бы с вами расстаться и не встречаться на дороге. Потому что подобной самоуверенностью довольно часто грешат те, кто сам далеко не асс в вождении.

PS: а насчет ближнего и дальнего света - когда у нас в России только появились машины с галогеновыми фарами, мой отец поставил себе именно такие - светят, действительно, лучше (его водительский стаж тогда был 20-25 лет), мы ночью пилили в другой город. Каждая вторая встречная машина слепила его специально дальним светом, считая, что он сам едет с дальним. Простого мигания нашим дальним светом хватало, чтобы все сразу все понимали и "вся колонна как один" переключались снова на ближний, а одна зараза решила-таки нас добить, типа "смерть буржуям с крутыми и светлыми фарами" - она продолжала пилить с дальним (именно с дальним, мы видели, как она переключила свет), не реагируя на наши мигания ближний/дальний и довольно сильно мешая отцу. Тогда мой отец подождал, пока она не приблизится и врубил ей дальний свет прямо перед носом. Ох мужик хорошо тормозил, когда его это ослепило... качественно так тормозил... придурков надо учить, тогда, возможно, остальным станет легче ездить по нашим дорогам. Это звучит резко, но после полутора лет за рулем я тоже стала придерживаться такого принципа. Хотя, я согласна, никого специально слепить дальним светом не надо, но я хочу у нас здесь иметь возможность ездить так же спокойно и с взаимным уважением друг к другу, как это происходит в Англии и, наверно, в других странах. А пока, когда мой друг-англичанин, приехал ко мне в гости и я возила его по Москве, его чуть родимчик не хватил от того, как у нас здесь ездят. Поэтому придурков за рулем надо учить.

Желательно так, чтобы дури оставалось меньше. Возможно,кому-то из них это однажды спасет жизнь.

В заключение один анекдот: Встречаются два мужика.

Один другому: "Вась, ты коня на скаку остановишь?"

Вася репу почесал: "Нет, - говорит, - не смогу".

"А в горящую избу войдешь?"

Вася задумался, еще почесал репу: "Не-а, не войду."

"Вот за что я тебя люблю, Вась, так это за то, что ты не баба!"

Без комментариев, но ...

С уважением (несмотря на то, что вы, Денис, мужчина). Ольга.


Прим. Ведущего рассылки.

Молодец Ольга!!! Вы отлично парировали выпад Дениса в сторону женского пола, вообще. Но замечу, что для своих 17 лет, он достаточно вежлив. Вопрос в другом - "политической корректности", а для этого, он еще молод, опыт в этом вопросе приход с годами...

А Вы Ольга, достаточно агрессивны к участникам движения, хотя я отлично понимаю, что Вас такой, сделали именно "эти" участники движения".

Serg

PS

А насчет мигания дальним светом, я больше согласен с мнением Дениса (хотя, он и молод). Светить нельзя, а подмигивать нужно. Из-за подобного ослепления, один раз я сам чуть не попал в серьезную аварию:((( Не забывайте, что ночью машины редко движуться по одной. Обычно едут группами, а за "импортовыми фурами" не редко, тянется целая колонна малолитражек, водителям которых нравятся большие скорости данных автомобилей и хорошо заметные габариты.

PSS

Мне кажеться, я не ошибусь Ольга, если скажу, что Вы по гороскопу "Лев", и что Вы работаете менеджером в крупной компании, и что у Вас в подчинении есть мужчины:)))


Ответ на ранее заданный вопрос и мнение

Привет Слава.

Я так понял что гаражи у вас вскрыли подряд через стены?

У нас тоже такое бывает..стены в полкирпича и сломать её не сможет разве что ребёнок.

Тут могут быть следующие варианты:

1. Нужно свой гараж обделать изнутри сеткой железной,а лучше сваренной арматурой. В этом случае ширина гаража не уменьшится, а попасть к тебе будет весьма проблематичный. (конструкцию желательно делать во всю стену, без разрывов). Понятно что придётся помучаться, но что ж делать, машина подороже будет.

2. Поставить сигнализацию на гараж(двери, стены, датчик движения). Но тут есть свои минусы, если у тебя гараж далеко от дома, то по эфиру сигнал от сигнализации сложно довести будет. Чисто шумовой эффект против воров. Кстати против воров-любителей вполне нормально (профи конечно посмеются над этим).

3. Поменять гараж на более устойчивый.

Успехов. Игорь


Ответ на ранее заданный вопрос

Меня зовут Алексей. Езжу на автомобиле 21063 1990 г.в. Попробую высказать свою точку зрения на некоторые вопросы Антона (к сожалению, я не нашел его "мыла")

1. По поводу регулировки зазоров клапанов. Если работать не торопясь, эта работа занимает час-полтора. Работу лучше выполнять вдвоем, т.к. нужно поворачивать распредвал на определенный угол, и одновременно следить за положением поршня в цилиндре. Из инструментов: очень пригодится специальный щуп на 0,15 мм.Его тонкость в том, что он в средней части немного тоньше, что облегчает его введение в зазор (его стоимость 10-15 руб.). Технология описана в обычном руководстве по эксплуатации, и не требует большого опыта (но последний всегда желателен). И последнее- затягивая гайки старайся не думать об олимпийских рекордах по тяжелой атлетике.

2. По поводу затяжки болтов. При регулировке клапанов мы снимаем лишь верхнюю крышку, закрывающую "постель", поэтому достаточно лишь поджать крышку к резиновой прокладке во избежание вытекания масла (при необходимости можно воспользоваться автогерметиком). Сильная затяжка может привести к разрушению резиновой прокладки, а она не одноразовая (у меня стоит родная).

3. По поводу смазки. Смазка "ФИОЛ" имеет фиолетовый, или насыщенный синий цвет, более жидкая, чем литол. Применяется для смазки крестовин (в основном), т.к. имеет отличные обволакивающие свойства. Если нет ФИОЛа, то лучше воспользоваться ЛИТОЛом, но никак не графиткой.

4. По поводу регулятора давления задних тормозов- о своем я сразу забыл, и стараюсь о нем не вспоминать. Его привод заклинило на 3 году эксплуатации (45000 км.). Разницы в работе тормозов не отмечаю, хотя в основном езжу с минимальной загрузкой.

5. По поводу подтекания тосола- вечный вопрос. Если не устраняется затягиванием хомута (чего бывает трудно добиться) сади на герметик. Хомуты старого образца при сильном затягивании часто лопаются, поэтому нужно всегда держать пару штук в запасе. Если подтекает не сильно, то имеется вероятность "самопроизвольного затыкания". Обычно протекание соединений проявляется на новых машинах.

6. Были разговоры о выведении картерных газов через шланг за пределы моторного отсека. Я считаю, что этого делать нельзя, т.к. за счет подсасывания газов через воздушный фильтр в камеру сгорания, создается небольшое разряжение в картере, препятствующее протеканию масла наружу.

С уважением, Алексей n_serge@onego.ru


Вопрос

В ВАЗ 2109-есть гидрокорректор фар.

Правда попытка понять какой загрузке, какое положение соответствует, не увенчалась успехом. Инструкция составлена отвратительно. Еще момент: Вроде выставил нормально, еду. Навстречу, что-то высокое. Мне плохо, ему хорошо. "Поднимаю" фары, мне хорошо, встречным легковым плохо. Читаем литературу. "Ближний свет должен светить примерно на 30 м." Выставляем, мда ... Ездить при таком свете не очень. Вот и кручу гидрокорректор перед каждой ночной поездкой. Если кто-то будет отвечать, то просьба в таком разрезе : "Положению 9 часов соответствует : водитель+1 пассажир впереди" и т.д.

Сергей


Вопрос

Полезного всем читания!!!

У меня вопрос к классицистам. Езжу на семерке второй год. Все вроде бы в порядке, но жутко достает шум. В техцентре сказали, что это маятник. Заменили . Проехал км 10, и шум опять появился. Что это может быть? Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Ответ на ранее заданный вопрос

У меня вот такой вопрос - где-то в инете вычитал, что скрытые полости кузовов старых машин можно заполнить строительной пеной типа "пенофлекс". Если кто слышал, выскажите свое мнение. (У меня 8-ка 88 года выпуска).

Я тоже слышал о подобной идее, хотя сам еще не пробовал. Если подумать, то мысль неплохая, поскольку скрытые полости фактически не будут пустыми внутри, что исключает возможность конденсации влаги и коррозии( в большинстве случаев коррозия развивается тогда, клгда вентиляции полости нет, а конденсация возможна). Мой знакомый на классике до упора набивал скрытые полости (пороги, например) поролоном, порпитанным Мовилем- результат очень неплохой. Если нет возможности организовать хорошую вентиляцию полостей, то заполнение их таким образом убережет машину от коррозии.

Что касается вопроса "пользоваться преобразователем или обычным грунтом"- у меня на 2108 при возрасте 11 лет было небольшое вздутие краски в нижней части водительской двери(возле порога). В один прекрасный день дверь сняли, разобрали и отвезли к мастеру, который вырезал "больной" кусок, приварил новый и зашпаклевал этот участок, после чего загрунтовал окрасил нижнюю часть. Следы ремонта отсутствуют, а за два года в этом месте нет и намека на коррозию. Сделали так потому, что зачистка и окраска "больного" места в принципе проблему не решает- если металл уже подпорчен коррозией, то радикально решить проблему можно только в случае "хирургической операции".

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Кстати, не так давно я понял, почему владельцы "убитых" машин почти все время ездят на дальнем. У знакомого пятилетняя 2107, на которой мы ехали вечером по неосвещенным улицам.Так вот, одна фара светит в сторону и в небо, другая сильно "косит" вниз. Кроме того, на ближнем желтоватое мерцание спереди напоминает хорошие "габириты", зато на дальнем ситуация заметно улучшается, почти как у меня на ближнем. А многие водители, когда видят мощный и ровный, ярко-белый свет новых фар, воспринимают это как дальний. Хуже, что большинство не мигает(тогда я мигну в ответ и покажу, что включен все-таки ближний), а сразу врубает противотуманки, дальний, прожектора, лампадки и фароискатели. ;-(

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

2. На небольшой скорости по гравийке что-то постукивает впереди. Вроде все на месте, ничего не отвалилось и не болтается. На асфальте все замечательно.

Ответ

В передней подвеске многое может стучать и греметь, но у Самары есть одна "стучащая изюминка". Речь идет о пластмассовой втулке на рейке рулевого механизма, которая со временем изнашивается и начинает характерно постукивать. Такое может появиться уже после 15 тыс.км, хотя у меня втулка загремела при 130 тыс.км. Поменять втулку- довольно трудоёмкий процесс- нужно снимать механизм с машины (ужас, какое неблагодарное занятие), разбирать его, после чего надо отрегулировать и установить на место. Мы возились целый день, но результат оправдал труд.

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

2) Езжу год, стараюсь по мере возможности делать что-нибудь своими руками. Какова вероятность, что, взявшись за регулировку зазоров клапанов, я что-нибудь испорчу? Микрометр и номограмма имеются, голова на плечах тоже, руки слегка кривоватые, но работать стараюсь медленно и аккуратно. Если действительно я могу это сделать реально самостоятельно, сколько времени на это может уйти?

Ответ:

И на ВАЗ 21013, и на 2108 мы с отцом всегда проделывали эту операцию самостоятельно. У Жигулей сделать регулировку с помощью можно даже точнее(если пользоваться щупом), хотя на Самаре мне больше нравится. Если даже руки слегка кривоватые, но голова на месте, то при аккуратном и вдумчивом подходе к делу все у Вас получится! Только для начала неплохо бы почитать руководство по ремонту и хорошенько разобраться в этм вопросе. Такой подход себя оправдывает.

Вопрос

3) Вопрос, тесно связанный с предыдущим. Обязательно ли закручивать болты на крышке двигателя (не помню, как она называется) динамометрическим ключом? Просто "на глазок и со всей дури" сильно отличается от требуемого момента?

Ответ:

Если есть опыт и чувство(меры, а не прекрасного), то можно обойтись и без динамометрического ключа. Только желательно крутить не совсей дури, а медленно и аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. У Жигулей 6 болтов и они отлично "держат" масло. Кстати, если использовать герметик(для классики-желательно, для Самары- обязательно!), то даже "слегка" закрученные гайки обепечивают полную герметичность соединения.

Вопрос

4) Опять же про "это". Прокладка под оную крышку одноразовая или можно ее оставить? Нужно ли ее помазать литолом при установке?

Ответ:

На Жигулях за 12 лет и где-то 10 регулировок мы прокладку не меняли- при аккуратном обхождении она как новая. У Самары вообще получился анекдот- старая была отличной, поменяли- новая через год разползлась, после чего вернули на место родную С тех пор все замечательно. Нужно ли её мазать литолом? Скорее, герметиком, и не мазать, а тщательно нанести на обезжиренные сопрягаемые поверхности. Если, конечно, для Вас чистота двигателя имеет какое-то значение...

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

8) Уходит тосол, а куда - не говорит. Потеков не видать. На большей части патрубков стоят еще родные хомуты (которые затягиваются не закручиванием цивильного винтика, а непонятно как при помощи какой-то петли). Менять хомуты (а значит, тратить канистру-две тосола взамен вытекшего при этой операции, да еще выгонять воздух потом) не хочется. Поможет ли промазывание соединений наружным герметиком?

Ответ

Если тосол не уходит в масло, то поможет замена штатных хомутов на нормальные, с винтовой затяжкой. У меня на движке стоят 100% такие- благодря этому нигде не течет Тосол, топливо, масло и т.д.

Олег Полажинец


Мнение

Дизельные Самары существуют!

Совсем недавно видел обычную на вид вишнёвую восьмерку (длинные крылья, 1995г.). Когда проходил мимо, услышал характерное дизельное тарахтенье, причем его издавала именно Самара! Звук очень напоминает работу европейских дизельков середины 80-х (Golf D, Kadett D, Escort D). На задней двери вместо "родных" табличее была " Samara Diesel". Судя по всему, машинка реэкспортная. Наверное, какой-нибудь европейский дилер и сделал подобную передлку для того, чтобы Самарв была более привлекательной для экономных европейцев.

Олег Полажинец


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное