Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск 42 от 14 сентября 2000 года

Заметки автолюбителя

Глава 7

Нижняя дорога и впрямь оказалась много лучше, чем прямая...


Особенности автомобильного рынка Бельгии (читайте интересный материал нашего корреспондента, который только что вернулся из Бельгии)

Автомобили! Автомобили Европы! О них можно говорить часами. Ведь, именно Европа (речь идет о ее северной части, т.е. Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах и т.д.), это часть света, где вы сможете увидеть такую потрясающую радугу автомобильных марок, как нигде более. Достаточно отметить, что европейцы, в отличие от многих россиян, знают толк в автомобилях.">


Купил бы "Ладу" но в кредит

Отделом методов торговли и политики цен АВТОВАЗа разработаны и направлены 40 предприятиям фирменной сети техобслуживания пакеты документов с подробным описанием порядка продаж автомобилей по лизингу (организациям) и в кредит (отдельным гражданам).


Как выявить "омоложенный" автомобиль?

Об идентификации паспортных данных, в особенности номеров кузова и двигателя автомобилей.


Псевдозапчасти для "Жигулей"

Предприимчивые "кустари" продолжают обманывать автолюбителей


"Z3"+"Х5"="Z18"

Сегодняшний автомир невероятен. Иногда рождаются такие гибриды и под такими логотипами, что остается только перевести дух и присмотреться повнимательней - и чего это они еще придумали?..


Осторожно подделка!!!

Кстати, если кто снимает поддон картера - не советую менять "родную" прокладку на что-то непроверенное. У меня 9 лет стояла заводская, картер был сухим. При промывке поддона из самых добрых побуждений поставили новую прокладку(на вид- очень добротная!). Где-то через пол-года под машиной стали наблюдаться небольшие потe:ки масла - не лужи, но все равно неприятно. Когда меняли сальники полуосей, все защиты были сняты и я попробовал дотянуть болты крепления подддона. К моему удивлению, все они свободно прокручивались! Короче, "левая" прокладка дала усадку и я сожалею, что поменял заводскую. Кстати, через год после дотяжки масло вновь появилось подмашиной- видимо, придется "посадить" поддон на герметик.

Олег


Вопрос - Ответ, а также мнения


Есть мнение!

Уважаемые господа! У кого-то машина ходит сегодня не так как вчера, кто-то рассверливает клапана и жиклеры в карбюраторе, кто-то думает, как исправить игольчатый клапан, который работает не так как хотелось бы.

Я тут немного недоумеваю. Зачем Вам нужна машина, чтобы чинить? Тогда понятно, но противоестественно. Если Вам нужна машина чтобы ездить, то я, на пример, знаю средство, которое позволяет это делать без особых хлопот. Чтобы подтвердить свой опыт скажу, что сам я не мальчик, и машин сменил уже 3 штуки, 2 из которых довел практически до помойки (по степени гнилости кузова). Все машины были Жигули, со всеми не было хлопот, т.е. все неисправности укладывались в регламент технического обслуживания, т.е. раз в 10 тысяч км.

Так вот!

Совет 1.

Не лазьте в машину, если она еще перемещается в пространстве и в ней ничего не стучит, она тормозит, стоп-сигналы горят, руль функционирует.

Совет 2. Если не работает игольчатый клапан, купите новый, и не на рынке, а в проверенном магазине. Точно так же поступайте со всеми остальными деталями автомобиля. Не пытайтесь их чинить. Если есть возможность, покупайте иностранные детали. Как найти магазин? Звоните поставщику или крупному оптовику (найдите координаты в Интернете) и спрашиваете у них всего 2 вопроса. Первый вопрос: Не продадут ли они Вам эту деталь, и второй вопрос: телефоны их лучших дилеров. Если на первый вопрос ответ обычно отрицательный, то на второй - всегда положительный. Почти все крупные оптовики имеют свои розничные магазины.

Совет 3. Вы получили у слесаря автомобиль, который ездит удовлетворительно. Имейте в виду, что если Вы хотите ездить так 10 тысяч км., нужно соблюдение ограниченного количества условий.

1. Масло должно быть очень качественным. Неважно, синтетика, полусинтетика или минералка. Главное, чтобы качественным. Как купить хорошее масло - см. совет 2

2. Фильтры должны быть супер-качественные. Я использую Хенгст, но и Ман тоже подойдет. Все остальные фильтры, я и за фильтры не считаю. С ними мне не удается проездить 10 тыс. без поломок. Помните, что самый важный из фильтров - воздушный. Это я к тому, что его нельзя чистить пылесосом и ставить на второй круг.

3. Исправный карбюратор при хороших фильтрах ходит 30-40 тысяч вообще без регулировок. После этого он начинает работать все хуже и хуже и Вам уже хочется сменить автомобиль. В этот момент просто купите новый карбюратор и ... опять 30-40 тысяч.

Совет 4. Не пытайтесь улучшить характеристики автомобиля пилой, дрелью, зубилом и т.д. Наилучшая работа двигателя обеспечена только на стандартных режимах. Если сделать смесь чуть побогаче нормальной, вы поедете чуть медленнее, а не наоборот. Если заводом предусмотрена система принудительного холостого хода, не снимайте ее. Не выводите шланги из воздушного фильтра под автомобиль и т.д. Это все шаманство. Динамику правильно настроенного двигателя можно улучшить только с двух сторон: со стороны улучшения качества бензина, и со стороны улучшения качества воздуха. При этом Вы получаете более активную смесь и тем самым большую мощность двигателя. Улучшить качество бензина можно залив бензин более высокого октанового числа или поставив магнит на входе в карбюратор. Для воздуха есть шланг ионизатор. Остальные методы из разряда доступных опытным слесарям. Я имею в виду расточку, полировку и спрямление входного и выходного коллектора

Совет 5. Ну и конечно, любимая тема: стиль езды. Тут тоже все просто. Для долговечности машины нужно ездить плавно. Плавно давить на педаль газа, плавно (по возможности) на педаль тормоза. И соблюдайте дистанцию. Об этом никто не пишет, а на самом деле, это самое главное. Был у меня случай: Еду я утром на работу, сонный, машин навалом, скорость маленькая. Все липнут друг к другу. Я слушаю этого идиота Соловьева из авточаса, смотрю куда-то в бок. Вдруг машина впереди меня утыкается во впереди идущую и просто останавливается. Я по тормозам, но мной упущена спасительная микросекунда. Я насаживаюсь на чужой фаркоп. Приятно? Совсем нет. Слава богу, что на фаркоп напоролся и не пришлось чужую машину чинить.

Вывод! Помните, что машина спереди может не только резко затормозить, но и вообще остановиться перед Вами.

А что касается резких ездоков, то это вопрос воспитания. Плохо воспитанный водитель всегда думает только о себе, подсекая всех подряд. Мне, признаться, таких жалко, потому что с восхищением смотрит на них только Алена из Алматы, а процентов 90 остальных водителей таких не любят и матерят нещадно, пуская вслед лихачам хороший заряд отрицательной энергии, который, кстати, всегда достигает цели. Лично мне лихачи не мешают держать дистанцию.

Best regards, belkin-labs belkin-labs@mtu-net.ru


Мнение

Алена, добрый день, вечер, утро!

Хочу вступиться за Олега Полажинца...

Видите ли в чем дело... То, что пишет Олег, его, собственно, дело. Если человек сдувает пыль с машины, любит ее, заботиться о ней, хочет, чтобы она у него выглядела на все "сто", что в этом плохого? Ведь никто не скажет плохо о человеке, который содержит свой дом в чистоте и порядке?

Действительно, ведь нелепо, согласитесь, слышать : "Вот балбес! У него в доме порядок!" Или: "Посмотрите на идиота - как он чисто одет!" :-)))))))

Стиль "тише едешь дальше будешь", на самом деле имеет очень много хорошего. Я внутренне это понимаю, и с этим согласен. Не забывай, что машина - она ведь живая. И для того, чтобы на ней хорошо ездить, ее надо беречь. Кстати, кто-то может позволить себе покупку другой машины (через год, два, три), а кто-то нет, поскольку люди имеют не только разные темпераменты, но и финансовые возможности. Это нужно тоже учитывать. А насчет "дедулей-бабулей"... Ха... Я знаю одного "дедулю", так он так гоняет, что только ветер свищет. Молодость она не в годах, она в душе. Еще один фактор. Алена, иногда бывает очень трудно расстаться с машиной. С течением времени так с ней "срастаешься", что чувствуешь ее всем телом своим. Влюбляешься, что-ли... Я вот свою первую девятку собирался каждый год продавать. Брал новую. Отъездил три года. Не продавал. Не мог расстаться. В итоге - разбил и отдал за полцены... Судьба.

Водить в зависимости от настроения... Да... Такое часто бывает. Но нужно всегда стараться помнить о том, что рядом с тобой тоже люди... Тебе хочется лезть в аварийную ситуацию, для того, чтобы получить необходимую дозу адреналина, да? Так бывает, бывают такие моменты. Сам знаю. А рядом человек едет и ему совсем это видится по другому, раздражает и даже бесит, ведь ты реально мешаешь другим. Гонки, это гонки. А дорога - это дорога. На гонках все ясно, там знаешь, чего ожидать. А на дорогах, особенно по городу - дело другое. И когда какой-то "Шумахер" мыкается без включения поворотов по полосам, газует, резко тормозит и бибикает, это уже диагноз и надо идти к психотерапевту. Как и в том случае, когда идет представитель тихой езды по левой крайней полосе километров сорок и не реагирует ни на какие настойчивые просьбы вправо свалить. У всех у нас настроение разное, у всех куча проблем. Но не надо выходить с этим на дорогу. Не надо других людей подставлять под свои личные проблемы, темперамент и текущее настроение.

Уважай других, тебя уважать будут. Я стараюсь ездить по принципу "где можно - быстро, где нужно - тихо". Но и лихо нужно ездить осторожно. Точнее, надо всегда контролировать ситуацию. Я сам очень люблю быструю езду.

"Девятка" - машина хулиганская. Это скоростной аппарат, как верно тобой замечено, который сам тебя провоцирует на некоторые вещи. И я часто иду на

поводу у этих вещей. На счет музыки. Да. И я люблю ехать так, чтобы гремела она, меня это абсолютно не отвлекает, хотя другим кажется, что я просто камикадзе. Но правило "езди так, чтобы не мешать другим" - верно на сто процентов. Когда сможешь ездить быстро и практически не создавать помех, не нервировать других коллег-водителей, значит это и есть мастерство. А по поводу ухода за машиной. Я, например, не "сдуваю пыль" со своей "девятки", не холю ее как Олег, но люблю. Каждый любит по-своему, согласись? Просто не хватает времени, если честно, или бывает такая ломота что-либо делать. Есть сервисы, есть мойки. И нужно просто соизмерять цену своего времени и цену времени на самостоятельное обслуживание машины. Если твой заработок позволяет ее чинить в сервисе, мыть на мойке - вперед! Если не позволяет - тогда, "голубушка сама, сама" ! Бывает, сотворю какой-нибудь "беспредел", почувствую, что обидел коня своего или жестко с ним обошелся - прощения у него прошу. Он это чувствует. И ему это нравится. А, вообще, мы с ним (конем моим) напару - похожи: cрывает у нас с ним "крышу" иногда... Так, что я хорошо знаю, как хочется иногда (причем часто) с ветерком, с шумом с лихостью да удалью... Бывает... Сам грешу этим. Простите за это... :-)))) Не всегда себя под контролем держать удается, а надо... По крайней мере на дороге. Я это внутренне понимаю и пытаюсь с этим бороться. Мне, кажется, это удается...иногда :-))))).

Кстати, дуэли не только из-за девушек бывают. А в споре истина рождается...

И это хорошо, когда у каждого свое мнение, ведь скучно было бы, если бы все одинаково думали?

Короче, братья и сестры с рулем, вожжами в руках или штурвалом (у кого что :-)) в зависимости от темперамента) ! Давайте жить дружно и друг дуга уважать, если любить всех пока не получается!

Удачи тебе, Алена из Алматы и твоей белой "девятке", удачи всем!

Валерий из Иркутска...


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Я владелец ВАЗ-21074, летняя эксплуатация. Помогите советом: какую отечественную резину стоит приобрести. Склоняюсь к всесезонной, т.к. случается ездить по раскисшей грунтовке, на которой летняя держит с трудом. В чем преимущество 185/65 над 175/70, отразиться ли на улучшении устойчивости "классики" на больших скоростях?

Заранее благодарен!

Ответ:

В чем преимущество 185/65 над 175/70? Да фактически ни в чем.

Дело в том, что подвеска "классики" представляет собой весьма архаичную конструкцию, которая никак не способствует устойчивости классики на больших скоростях. Замена шин на более широкие ничего не решит, поскольку первой капитулирует именно подвеска. Кстати, иногда более широкие шины хуже держат дорогу! У меня на Самаре спереди стоят корейские 175-ки и машина на них "плавает", в поворотах чувствуется, что шины "не держат". А вот рарьше стояли матадорки 165мм- ничего подобного не было. Так что я советую ориентироваться на штатную размерность- 175/70.

Олег


Мнение

Как радиолюбитель (в прошлом), я советую - не увлекайтесь хитромодыми активными антеннами.

В индустриальных городах вместе с полезным сигналом усиливаются и помехи (в том числе и от собственного авто). Практически у всех современных магнитол чувствительность очень высокая и дополнительное усиление будет медвежьей услугой. Лучше поставить обычную антенну длиной не более метра на крышу (на магните) или сбоку на миниатюрном кронштейне.

Действительно, зачем активная антенна? У меня уже четыре года на крыше стоит магнитная и претензий к работе нет. Как совершенно верно отметил Сергей, хороший тюнер в усилителе не нуждается. У меня стоял усилитель, и после установки качественной магнитолы (Aiwa CT-FX-719) пришлось его снять.

Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Что касается вопроса о максимально скорости и шинах. У любого автомобиля спидометр не обладает стопроцентной точностью (3-4% отклонений от реальности). То есть, если на спидометре 130 км/ч, машина может ехать 126-127км/ч. Так ли это принципиально? Вряд ли.

Колеса БОЛЬШЕЙ размерности приводят к тому, что показания спидометра БОЛЬШЕ соответствуют реальным, а на шинах меньшей размерности спидометр показывает ЗАНИЖЕННУЮ скорость. Но разница незначительна (обычно 1-2 км)ю И дело не столько в ширине шины (165 или 175мм), сколько в высоте профиля шины- на больших шинах показания сппидометра меньше искажаются. В любом случае если машина едет 140 км/ч, а спидометр показывает 120- дело не шинах. Кстати, у меня разница в показаниях спидометра на разных колесах (165/70 или 175/70) незначительная. А что касается "в одной умной книжке написано"- так ведь для ВАЗ 21081 родной размер- 155/70, для ВАЗ 2108- 165/70, а для ВАЗ 21083- 175/70. Но нет ничего криминального в том, если на ВАЗ 2108 стоят 175-ки. Или наоборот. В Вашем случае 175-ки не только не искажают показания спидометра, а даже делают их более точными (165мм шины будут показывать меньшую скорость относительно реальной).

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Хотя мой товарищ утверждает, что оно ходит 50т.км..

М-да... Не советую доверять таким утверждениям, потому что после такого пробега на одном масле в плановое ТО, кроме замены масла, войдет и замена двигателя ;-))) Даже самые современные иномарки допускают замену масла через 20-30 000км, но дело даже не столько в масле, сколько в совершенности двигателя, чистоте системы смазки и т.д. Двигатель Жигулей (да и Самары тоже) относиться к устаревшим конструкциям и не надо думать что какое-то масло сделает его чудом современных технологий. Я лично меняю масло (минеральное API SF) каждые 5 000км и Вам советую делать также.

Олег


Ответ на ранее заданный вопрос

Итак, постараюсь ответить на комментарий Алe:ны.

Милая Алe:на, не думайте, что мой стиль вождения подходит исключительно "бабушкам-дедушкам". Если бы Вы прокатились со мной, то вряд ли бы Вы так подумали. Наверное, Вы меня неправильно поняли- я не пропагандирую стиль "чайников", т.е. езду на трe:х километрах в час, но я за безопасную езду! Скорость -понятие неабсолютное. Где-то я еду 40 км/ч, потому что больше просто нельзя, но где позволяет дорога, моя восьмерка развивает 150-160км/ч. Ездят ли так бабули и дедули? Вряд ли. Да, я берегу автомобиль, не допускаю работы двигателя на неэкономичных режимах (то есть держу обороты в диапазоне 2500-3000), но иногда я позволяю себе резко ускориться до максимальных оборотов! И весь смысл моей езды заключается в том, что я не езжу быстро или медленно. Я езжу ПЛАВНО. А тот, кто резко и необдуманно переключает передачи, тормозит с блокировкой колес, разбивает подвеску на неровностях -обычный чайник, желающий попонтоваться. Поверьте, что мой стиль езды себя вполне оправдывает и при всей его"медлительности" в городе я еду так же, как и "торопыги". Просто они совершают кучу необдуманных маневров, перестроений, переключений, разгонов-торможений, а я еду плавно, абсолютно не напрягаясь. Разумеется, иногда мне нравится раскрутить двигатель и быстренько ускориться(особенно, когда в машине девушки), но это не значит, что я еду резко. Кстати, вопрос на засыпку: зачем при резком старте допускать пробуксовку колe:с? Так быстрее? Вряд ли.

А насчет 70 лошадок- так ведь у кого-то есть и 150, и 200. И что, владельцы таких автомобилей вообще не должны уважать окружающих? Лично я считаю, что независимо от количества лошадей под капотом и понтов в голове уважающий себя водитель не должен создавать аварийные ситуации и вести себя вызывающе. Да, я езжу с далеко слышными басами, я люблю чувствовать, как Самара послушно набирает обороты... Но! Я никогда не позволю себе подрезать другого водителя, обогнать попутного и стать ему помехой, держа такую же скорость, как он. Я всегда пропускаю пешеходов на переходах и я категорически против быстрой езды в городе. На трассе- пожалуйста- хоть 150км/ч, хоть 200- сколько машина позволяет...

И, наконец, "вкус победы"? Многие "побеждают" меня, когда я (из уважения к себе, автомобилю и окружающим) в соответствии с ситуацией на дороге еду 30-40 км/ч(причем "победители" обычно передвигаются на раздолбанных в хлам советских машинах!), зато когда на трассе я набираю 150-160км/ч.... только "многолитровые" иномарки вроде BMW и Mercedes меня обгоняют, хотя даже они не развивают больше 180-190км/ч.

И благодаря моему стилю расход топлива ( в городе!) составляет 7-8 литров, а износа тормозной системы и подвески в принципе нет. И я буду ездить на этой машинке еще очень долго- потому что я не считаю, что она нуждается в замене. Кто-то убивает машину за год-два, а моя служит уже 13 лет и прослужит еще столько же. Так можно ли это считать недостатком? Вопрос скорее риторический...

P.S.Я не пытаюсь возражать Вам, просто аргументирую своe: мнение. Кстати, вниманию Алe:ны и всех желающих: у меня есть классный снимок, где Самара едет 160 км/ч. oleg@obass.mk.uzhgorod.ua

С уважением, Олег Полажинец


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Я владелец автомобиля ОКА 99 года.

После смены прокладки под головкой цилиндра у меня возникла такая проблема.

При запуске холодного двигателя раздается один большой хлопок в глушитель, после которого машина заводится с полоборота, до этого хлопка приходится крутить стартер минут по пять. Горячая машина заводится нормально, по утрам же сплошная маета, да и прохожие >пугаются, вестрел такой что прямо уши закладывает. В чем может быть причина и как от >этой неприятности можно избавиться.

Ответ

Скорее всего проблема появилась не вследствие смены прокладки ГБЦ, а просто совпала по времени. Из наиболее вероятных причин:

1. Позднее зажигание. Переставь зажигание пораньше.

2. Пытаясь завестись, делаешь что-либо неправильно и заливаешь свечи ...

Попробуй утопить подсос (т.е. без подсоса) нажать педаль газа в пол и потом ключ на старт :)

Удачи. Вадим


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-2107, можно ли применить моторное масло произвоство Корея марки ZIC. Информации у продавцов нет. Хотя мой товарищ утверждает, что оно ходит 50 т.км..

Ответ

Леонид! Моторное масло, каким бы хорошим оно ни было, должно заменяться не РЕЖЕ чем раз в 10 ткм. И то, минеральное масло советуют менять по чаще. А масло, которое ходит 50 тык. - это просто не бывает! Может, это масло и можно залить в движок, и может быть это вполне приличное масло (хотя я о таком и не слышал, это не означает, что такого не бывает), но никак не на 50 тыс.

Общее правило таково:

1. Масло должно подходить двигателю твоего авто по своим характеристикам

2. При выборе масла старайся не купить подделку.

3. Меняй масло и фильтры регулярно.

Соблюдение этих простых трех правил позволит тебе ездить долго и счастливо! :-)

Удачи на дорогах.

Вадим


Вопрос

Вопрос:

Являюсь счастливым обладателем 21099. Пробег 11000. Где-то на 10000 появилась такая проблема, - при езде раздается неприятный и довольно сильный скрежет от вибрации педали сцепления (особенно при разгоне).

Проблем с включением и переключением скоростей нет. При этом, если при езде положить ногу на педаль сцепления - звук пропадает. Проконсультировавшись у 3-х мастеров из разных СТО совершенно пришел в полную растерянность, т.к. мнения у них разделились. Первый, долго смотрев и щупав что-то под капотом (видимо от сцепления) минут через 7 сказал, что это выжимной подшипник, который неплотно прижимается к чему-то (забыл, как называется) и колбасит, а отсюда звук. Второй сказал, что все зашибись, но после того, как я ему сказал, что это выжимной подшипник, почесал репу и подтвердил, что это действительно он. Третий вообще обиделся, сказав, что все это ерунда и вовсе это не подшипник. Помогите советом, кто каким может. ЧТО ЖЕ ЭТО???

Pavel@sberbank.spb.ru


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

Я владелец автомобиля ОКА 99 года.

После смены прокладки под головкой цилиндра у меня возникла такая проблема. При запуске холодного двигателя раздается один большой хлопок в глушитель, после которого машина заводится с полоборота, до этого хлопка приходится крутить стартер минут по пять. Горячая машина заводится нормально, по утрам же сплошная маета, да и прохожие пугаются, вестрел такой что прямо уши закладывает. В чем может быть причина и как от этой неприятности можно избавиться.

Ответ

"Покрутите" распределитель зажигания. 99%, что у Вас установлен неправильный момент зажигания.

С уважением, kgm


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос

У меня ВАЗ-2107, можно ли применить моторное масло произвоство Корея марки ZIC. Информации у продавцов нет. Хотя мой товарищ утверждает, что оно ходит 50т.км..

Ответ:

Нужно смотреть буквенный индекс...есть ли допуск для авто ВАЗ, но масло (любое на ВАЗе) нужно менять через 10 тыс. км, лучше через 5 тыс., 50 тыс.км. может оно ходить и будет, но на БМВ или Мерсе последних версий.

Насчет масла: многие пишут, что нельзя использовать синтетику на отечественных машинах, да не стоит, есои она куплена......на рынке или на обочине у дороги....там зальют что угодно. У меня ВАЗ 21013 - пробег 98.000 км, двигатель не перебирался, синтетику заливаю на зиму, чтобы в день (пусть один раз за зиму) когда температура будет около -30 спокойно завести мотор. И сальники и резинки в порядке, масло не кушает, доливать не приходиться вплоть до плановой замены масла (7.000 км.). Так что не грешите на фирменное масло, а на себя ...желающих купить неизвестно что и подешевле....Сам пользуюсь ELF 5w50 зимой, 15w40 летом.


Ответ на вопросы по замене ВАЗовский сидений на БМВушные

Сразу после появления рассылки ко мне посыпались письма с просбой рассказать о том как на классике установить сиденья от BMW.

Я не видел креплений сидений другух иномарок, но вот мне попались сиденья от BMW 3-серии. После недолгих раздумий я решил их поставить в свою копейку. О преимуществе иномарочных сидений надеюсь тут говорить не стоит, это всем очивидно.

Итак по порядку:

Описываю установку водительского сиденья:

Слева сиденье будет стоять на штатном, BMW-шном кронштейне, справа- на Жигулевском. Эдакий симбиоз. :-))

Левый кронштейн BMW прийдется немного доработать напильником :-))

А именно- расстояние между центрами отверстий крепления кронштейна к кузову авто немного меньше чем у Жигулей, по этому надо немножко расточить отверстия круглым напильником до размера Жигулей Далее, необходимо демонтировать систему блокировки перемещения полозьев левого кронштейна (у жигулей сиденье блокируется от перемещения вперед-назад только на правом кронштейне, у BMW - на обоих кронштейнах). Далее, полностью демонтируем (отвинчиваем от сидения) правый кронштейн. Далее с правой стороны, к металлической рамке сиденья прикручиваем на болты М10 металлический уголок (я использовал уголок на 15мм) Так, чтоб плоскость уголка совпадала с нижней плоскостью сидения. К этому уголку снизу прикручиваем штатный кронштейн( снятый предварительно со старого Жиговского сидения). И все! Ставим на место сиденье. Есть маленький недостаточек- сиденье BMW немножко уже Жигулевского, по этому оно будет стоять на 15 мм левее центра. Это не проблема- я этого даже не заметил. Зато проход между сиденьями стал шире и теперь там можно поставить бар :-)))

Достоинства очевидны- никаких сварных работ, нужна только дрель, сверло, болтики на М10 с гаечками и полчаса-час времени. Сиденья стоят жеско, не болтаются как мои старые.

P.S. Крепления сидений на всех Жигулях 2101-2107 ОДИНАКОВЫЕ!!!

Так что мой способ подходит ко всем моделям 2101-2107.

Best regards, Alex ant@pvl.kz


Вопрос

Здравствуйте, уважаемые господа автолюбители! Имею в собственности транспортное средство ВАЗ 21063. И возникла у меня следующая проблема: при трогании с места (не важно вперед или назад) ручку передач колбасит так, что возникает такое чувство что она сейчас отвалится, и вибрация повышенная. Причем это выраженно на первой передаче или при включенной задней скорости (на 2-ой, 3- ... и так далее ничего подобного не замечал). Вот извечный вопрос: "Что делать?" буду благодарен за любые мысли по теме. Ответы присылайте пожалуйста на e-mail, или опубликуйте в вашей рассылке " Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только". Большое спасибо!

With best regards, Michael michmailbox@chat.ru


Мнение

Здравствуйте

Услышал мнение Алe:ны про Олега. Мне кажется, что Олег прав. Я человек спокойный обычно, и езжу, соответственно, тоже очень плавненько, мягко, ровно. Зато если меня разозлить, то это всe:, начинаю ездить быстро (злиться, такой я и в жизни), хотя сам этого не хочу. Но тот, кто пытается показать себя крутым, который шлифует асфальт на БМВ или мерсе, в моe:м понимании ничего не стоит. Действительно, я тоже прихожу к выводу, что чем спокойнее человек ездит, тем меньше аварий может с ним пройзойти и вообще красиво и приятно на него смотреть со стороны пассажира. Я тоже считаю, что не надо гнать перед светофором, а потом резко тормозить, лучше поехать накатом и обязательно загорится зелe:ный. Я всегда издалека смотрю на светофор, выгадывая скорость и время езды до него, чтобы не останавливаться. Если он закрыт деревьями, смотрю на машины с дальнего перекрe:стка, понимая какой для меня свет сейчас горит. Многие мои бывшие одноклассники (изучали АВТОДЕЛО) обязательно хотели трогаться со шлейфом. Старый волчара Степаныч (учитель) говорил, что пока ты шлифуешь, другой, более умный и опытный водила, трогается на пределе шлейфа и уходит далеко вперe:д, но этим наивным пацанам всe: было пох.., лишь бы перед пешеходами вые...ться. Мой отец проездил на машинах всего около 5 лет. Кажется немного, но он проезжает за день по 300-400 км. Иногда доходит до 3000 в неделю. Ездил он за эти 5 лет на восьми наших машинах, все были разные. Из них были 4 ВАЗа, сейчас он ездит на VW Transporter (полный вес - 2.5 тонны) и иногда на 21093. За 2 года езды и пробега 120 тыс. км на VW он НИ РАЗУ, НИ РАЗУ (не вру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) не менял передних тормозных колодок (задние меняли, были изношены при покупке машины), как стояли новые после покупки машины так и стоят СЕЙЧАС полуизношенные. Вот это я понимаю, так ездить надо уметь. Причем машина хорошо тормозит, ездит он тоже не медленно, просто всегда расчитывает путь и скорость. Сами понимаете, что ездить я буду также как отец, насмотревшись на него. Мне всего 17, но я тоже проездил немало, т.к. в частых командировках я просто обязан ехать с ним. Преодолеть перегон в 1000-1500 км для меня - как в магазин сходить. Так что если видите машину со знаком "У" (как езжу я - прав-то нет, в 18 лет дадут), то это не значит, что там сидит чайник, может еще лучше вас ездит

Даже где-то в газете читал, что если чел ездит спокойно, значит и с женщинами в постели он обращается прекрасно, а ездюки, ездецы и даже ездуны всякие - реальные эгоисты, думающие только о себе, это так, к слову. Смотрю на себя и вижу - действительно это правда :)

Ну и там в рассылке был второй вопрос одного (другая тема уже). Если на машине стоит катализатор (ВАЗ 21093), то его видно, выглядит как маленький глушитель, стоять должен впереди (самый первый). Мы на инжекторной нашей девятке просто сняли его и пробили ломиком (забился свинцом), после того как машина перестала тянуть - заправились этилированным бензином. После этого даже на совершенно исправном Пассате сняли катализатор и тоже пробили, в нашем городе нет аппаратуры для проверки дымности дизелей, можно ездить так, катализатор мощность забирает. Эх, нелегко понять русских, иностранцы тысячу долларов выложат за покупку катализатора, а мы сами его исправного ломаем :)

Удачи

Денис


Вопрос

Я прошу помочь в моей беде, у меня ВАЗ-21053 пробег всего 6000 тыс. месяца 2 назад при разгоне и ровной езде машина стала дe:ргаться и при пуске холодного двигателя машину трясe:т из за неустойчивой работы самого двигателя, т.е. прыгает частота вращения, карбюратор нормальный, подскажите пожайлуста какие могут быть причины и какие советы.

Заранее благодарен !!!

nestor@uraltelecom.ru


Вопрос

Здравствуйте, хотелось бы узнать когда начнется продажа Новой Нивы ВАЗ 2123, сколько она будет стоить в зависимости от комплектации, и что в эту комплектацию будет входить.

Best regards, oapp7 oapp7@tcms26.rt.ru


Вопрос

Можно ли дефорсировать двигатель ВАЗ 21093 под бензин АИ80 путем установки дополнительной прокладки под головку блока?

Павел. pablo@online.sinor.ru


Вопрос

У меня машина ВАЗ -21093 с инжектором Bosch - 1.5.4. С первого дня покупки столкнулся с проблемой - "провал" при резком разгоне на всех передачах и медленное сбрасывание оборотов при переключениие скорости (машина дe:ргается).

Сейчас пробег составляет 30000 км. Уже поменял ДПДЗ (на импортный), ДМРВ, контроллер и регулятор давления топлива - ничего не помогло. Замерял давление подачи топлива - оно в норме. При диагностике ошибки не выявляются.

Подскажите пожалуйста, что мне делать, а то уже собираюсь перейти с инжектора на карбюратор, с которым у меня на старой девятки проблем не было. Жду ответа, заранее благодарен Сергей. (kecha@cityline.ru)


Ведущий рассылки - Serg.

АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное