Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

Все о ВАЗ в мире интернет и не только
Выпуск №48 от 29 сентября 2000 года

Читайте через пару дней на АВТОСИТИ полный обзор новинок Парижского автомобильного салона 2000


Мотоцикл дождя

Круизеру BMW K1200LT не страшна плохая погода

"...в ряду мотоциклов BMW модель K1200LT занимает позицию, аналогичную той, на которой обосновался седан 7-й серии среди баварских автомобилей"


Hyundai Elantra: еще не Lexus, уже не Lantra

В настоящее время корейское автомобилестроение прогрессивно развивается и в этом плане корейцы "идут впереди планеты всей семимильными шагами"...


Поиск дефектов в Системе зажигания

Автолюбители с опытом знают, как трудно иногда найти причину “плавающего” дефекта, который то появляется, то пропадает. Подобная неисправность возможна и в классической (контактной) системе зажигания двигателей ВАЗ.


"Подпольное" масло: как подмажешь, так и поедешь

Окончание.

Покупатели моторных масел рискуют "захлебнуться" в море фальшивок....


Ходят слухи, что “десятку” комплектуют разными бамперами.

Действительно, сегодня их поставляют два завода и делают из разных материалов...


Какие свечи зажигания подходят для впрысковых “десяток”?

Для двигателя ВАЗ-2111 (восьмиклапанный) предназначены отечественные свечи А17ДВРМ.


Гидрокорректор фар в ВАЗ-2108

Утекла жидкость из гидрокорректора фар в ВАЗ-2108, и угол наклона левой фары перестал изменяться.


Война моторов
http://www.autocitychannel.com/2000/2809m.html

Итак, главный вопрос: что под капотами наших трех богатырей G-класса? Стандартный Mercedes-Benz G 500 оснащен V-образной "восьмеркой", с пяти литров которой снимается 300 л. с., а крутящий момент достигает внушительных 440 ньютон-метров.

Мотористы ателье Carlsson предлагают свою версию V-образной "восьмерки" — с рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 355 л. с. А на фирме Brabus литраж двигателя увеличили еще больше — до 5,8 литра, сняв с этого объема 375 л. с. Вдобавок на обоих тюнинговых версиях перепрограммированы "мозги" управления двигателями и пятиступенчатыми автоматическими КПП.


Subaru Legacy/Outback 1994-1998

Рецепт для России

"Subaru Legacy/Outback" отлично приспособлен к нашим условиям
http://www.autocitychannel.com/2000/SuLegOut.html


Новости рассылки


1. Хорошая новость. Нас читают и уже стали отвечать представители АВТОВАЗа. Будем надеется, что они нам всегда будут помогать в наиболее сложных вопросах. Смотрите первый ответ на ранее заданный вопрос.

2. Требования читателей. Многие читатели, в том числе и Дмитрий, письмо которого я привел в качестве примера (первое в разделе Мнений) указывают на необходимость технической корректуры писем с возможным удалением некоторых, которые носят либо пустые вопросы либо не правильные ответы или неправильные мнения, которые могут плохо повлиять на читателей рассылки. На этот счет я замечу, что Дмитрий и другие читатели совершенно правы. Но, про себя я скажу, что не считаю себя авторитетным специалистом в области автомобилей ВАЗ и по этой причине воздерживаюсь от технической корректуры, хотя тоже иногда вижу казусы. Я думаю этот вопрос решится в ближайшем будущем, когда "шефство" над рассылкой возьмет технически грамотный человек.

3. Некоторые ньюансы по оформлению рассылки, я к сожалению не могу сейчас ввести по причине не хватки времени, дело в том, что весь данный сайт под названием Автосити, я поддерживаю один (2 рассылки каждый день + новости, в большинстве которые пишу сам + все остальное + основная работа). Обещаю, что рассылка преобразится в реально действующий механизм со многими сервисами, но не ранее начала ноября.

4. Насчет мнений на письма Ольги и Дениса. Я не поставил в эту рассылку около 10 писем. Прошу прощения, но я уже предупреждал два раза. Данные письма, могу только посоветовать отправлять в конференцию.

5. Первоначально я разбил все письма на три основные рубрики. В будущем будут введены и другие улучшения.

6. Полностью написать правила я еще не успел, прошу меня извинить. Я их опубликую в понедельник.

Ведущий рассылки, Serg
Все вопросы и ответы на направляйте на этот адрес
admin@autocitychannel.com


Вопрос - Ответ


Ответы на ранее заданные вопросы

Мнение

Рaссылкa очень интереснaя и полезнaя. Охвaтывaет большой спектр мнений, от чaйников до спецов. Но! У меня возник тaкой вопрос: a читaют ли эту рaссылку предстaвители ВАЗa. Если это тaк, то очень хочется услышaть их мнение, или хотя бы знaть, что они читaют эту рaссылку. Кто еще, кaк не aвтовaзовцы, могут ответить нa сaмые кaверзные вопросы.

С нaилучшими пожелaниями, Алексей, za@au.ru

Ответ

Читают, правда, далеко не все и не постоянно :))

Вопрос

Как известно, в коробку ВАЗ 2108 заливается моторное масло типа М6-М8. Купил на рынке новое масло ТНК "Для трансмиссий переднеприводных ВАЗ" вязкостью 80W-85, что практически приближено к ТАД-17. Знакомые спецы сказали, что они уже давно пользуются подобным маслом и ничего страшного...

Ответ

Hе рекомендуется заливать вязкое трансмиссионное масло в коробку ВАЗ 2108. Синхронизаторы плохо справляются с вязкой масляной пленкой, поэтому

Вы получите затрудненное переключение передач со всеми вытекающими последствиями

Вопрос:

У меня ВАЗ 99 как повлияет на устойчивость машины если ее поднять (перед с помощью пластин на 22 мм и зад стандартными штуками что продают на рынке) ответте кто у себя это сделал какие изменения произошли при езде

Ответ

Если Вы поднимете перед, то ход отбоя подвески левого колеса будет ограничиваться не амортизаторной стойкой, а внутренним ШРУС. Проектный угол в ШРУС = 18 градусов В стандартной комплектации с левой стороны (короткая полуось) при полном отбое угол в ШРУС=17,5 градусов. Поэтому ШРУС вполне может выйти из строя. Кроме того, весьма вероятно появление увода автомобиля при резком троганьи с места - будет большая разность углов в наружных ШРУС

Если Вы поднимете зад, то:

1) если проставка будет установлена с перекосом, то на штоке амортизатора появится значительная боковая сила, а амортизатор этого очень не любит - готовьтесь часто менять его;

2) потребуется настроить регулятор давления, иначе Вы потеряете эффективность тормозов;

В целом повышение центра тяжести не способствует улучшению устойчивости автомобиля, хотя в штатных режимах движения это можно и не почувствовать

Резюме:

Мой совет - не стоит этого делать. Hемного поднять автомобиль можно за счет установки пружин с желтой маркировкой и газонаполненных амортизаторов - но, конечно, не на 22 мм

С уважением, В.Лата, инженер АО "АвтоВАЗ"


Ответ на ранее заданный вопрос

К вопросу об отопителях

По вопросу писка или воя электродвигателя отопителя - данное явление возникает вследствие попадания грязи на вал под втулки якоря. Из за этого движок даже клинит, и как следствие возможгно выгорание якоря. После промывки и смазки в 99% все становится нормально (если не разбиты встулки). Если втулки меняются - то новые нужно положить в чистое моторное масло на ~30мин, и после этого ставить. Если на валу якоря есть выработка от втулок - здесь поможет только замена.

И к сведению некоторых "знающих" советующих - в дигателях такого класса подшипники обычно не ставят. Только самоцентрирующиеся втулки. Если двигатель после сборки вращается в обратную сторону - просто при сборке перевернули корпус с магнитами наоборот, либо если магниты выпали (часто бывает), их не так установили. А вот крыльчатку на вал одеть наоборот это нужно иметь талант (хотел бы я на это посмотреть) :-)

Best Regards Dmitry.


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос:

Поездил недавно на чужой машине и заметил, что с ближний свет светит гораздо лучше, чем на моей 9-ке. Поэтому решил поменять лампочку в правой фаре на более мощную, чем родная чешская 60/55. Купил в магазине Tungsram 100/90 за 24р, поставил - эффект нулевой, говорят - надо ставить импортные подороже.

В магазинах у нас в Перми есть корейские 100/90 за 100р, Philips 60/55 за 140р, Philips 100/90 за 170р и более дорогие, вплоть до 300р.

Пожалуйста, подскажите, какую купить, чтоб светила ярче штатной, но и не слишком дорогую, или расскажите, какие лампочки используете Вы.

Ответ:

В "За Рулем" был не так давно тест различных лампочек. Общее, что можно из него вынести - некачественные лампочки с мощностью даже большей номинальной светят хуже. Точнее светят не туда - слепят встречных водителей, а вот дорогу освещают плохо. Чтобы фары светили ярче надо не лампочки мощнее ставить, а следить за состоянием фар и покупать качественные лампочки. Ставить лампочки мощней - это все равно, что наваривать на машину пласты железа, чтобы не ржавела, вместо того, чтобы пользоваться антикором.


Новые вопросы


Вопрос

Доброе время суток всем!

У меня НИВА - 2121, часто езжу по пересеченной местности - для этого и покупал. Нужна защита, типа "кенгурятник (задний, передний)", ступеньки. Кто, что посоветует. Может чертежи или ссылку на чертежи в Интернете - могу сделать сам.

Заранее благодарю за ответы. sasha21@mail2000.ru


Вопрос

Доброе время суток всем!!!

Грядет зима, а значит и холода, а значит и неуверенный пуск двигателя....

Хочу приобрести новый аккумулятор, дабы не знать забот с пуском, а посему хотелось бы узнать какие аккумуляторы лучше, а какие..... дешевле.

И еще, после того как его куплю, как ПРАВИЛЬНО его запустить в эксплуатацию (залить элекролит - это понятно, но как-то его еще заряжать нужно, а как не знаю).

Заранее спасибо за все ответы gvv@nvkz.kuzbass.net


Вопрос

Здравствуйте.

У меня такой вопрос. При регулировке клапанов на ВАЗ 21053 (25000 км.) столкнулся со следующей проблемой: устанавливаю зазор, как описано в инструкции, потом кручу распредвал на несколько градусов и замечаю, что зазор еще какое-то время увеличивается. Я думал (исходя из геометрии кулачка), что зазор должен какое-то время не меняться, а потом уменьшаться. Может я бы так не волновался, но результаты регулировок далеки от идеальных. Помогите разобраться - может уже пора менять распредвал?

Best regards, Igor igor@elctr.dep.tver.ru


Вопрос

Добрый день !

У меня есть небольшой вопрос,

В 97г, приобрел ВАЗ-21093 1,5,с рук. Осенью,как и полагается на холодную стал подсвистывать натяжной ролик ремня ГРМ. Не долго думая,я снял ремень, снял ролик. Все оказалось нормально. Фокус начался когда я все собрал,выставил по меткам ГРМ и попытался завести машину. Заводиться она отказалась на отрез.После привлечения к работам стробоскопа,выяснилось что зажигание и рядом не гуляло. Только после этого обратил внимание,что траблер повернут аж на два деления по часовой, если смотреть на двигатель справа. Выставил по стробоскопу зажигание,трамблер как раз стал посередине.Машина завелась.Все вроде нормально, но по трассе сразу заметил что лошадок после моего вмешательства поубавилось и очень заметно. Короче говоря,после долгих раздумий пришол к выводу,что ремень раньше стоял неправильно.Начал эксперименты с ремнем,благо клапанам не страшно.Выяснил что ремень был перекинут на один зуб по распредвалу.Подстроил зажигание,попробовал,понравилось. Машина как и раньше стала хорошо тянуть.Начал у всех спрашивать. Один "гонщик",который гоняет машины на заказ,сказал, что большинство зубил не хотят ехать с родными фазами ГРМ. Так они сразу,как только выезжают за ворота магазина в Тольяти,сразу перекидывают ремень,крутят трамблер и вперед. Так я и езжу с перекинутым ремнем. Может кто знает где собака зарыта?

Заранее благодарен Владимир svs@kalach.vrn.ru


Мнения


Мнение

Доброго времени суток, Серж!

На вашу рассылку подписался почти сразу, как она появилась, неоднократно писал вам. Для очень многих она безусловно нужна и полезна. И все выглядело бы очень хорошо, если бы не такой момент - довольно часто вы публикуете ответы на вопросы, которые дают т.н. "спецы" (чайники, ламеры), типа машина не заводится - а вот мой сосед пепельницу вытряхнул, по колесу постучал, и по сей день без проблем.... Я утрирую, но оно примерно так и выглядит. Я не стану приводить примеры, указывать конкретных "писателей" - здесь вопрос в общем. Можно как-либо сортировать, фильтровать приходящие письма, ответы? Я понимаю, что это тяжелая работа, но поверьте, будет больше пользы, если таких мессаг будет минимум. Благодаря таким "советам" один хочет казаться умным, а другой, воспользовавшись советом, по своему незнанию или наивности только создает себе проблемы...

Я сам работаю на СТО, и мне крайне неприятно читать в письмах типа " на вас (автолюбителях) зарабатывают деньги, имейте в виду и делайте выводы", " с вас любой ценой хотят снять деньги", "да им лишь бы..." и т.д....

Понятно, что многие деньги даются не легко, а посему имеет значение стоимость ремонта. Но скупой платит дважды! У тебя это стоит столько то? А за углом это в три раза дешевле! И дай бог, чтоб после такого ремонта работало... Любая работа имеет свою цену, и хороший мастер всегда !!! дает на нее гарантию. И мастеру дорого его имя. А дяде Васе похеру, он живет одним днем, да и какая гарантия за три рубля? А потом после дяди Васи, или после своих кривых рук (не знаешь - не лезь !) говорят, что с них денег берут !!!. Или привезти для ремонта левые запчасти, и потом предъявлять претензии? Господа недовольные, так на чем вы экономите? Хорошая работа, как и любая хорошая вещь, дешево не может стоить! И как хорошая вещь, хорошая работа вспоминается только добрым словом.

P.S.
Серж, извини за стиль, или если чего не так...

Best regards Dmitry


Мнение на тему: "Какое масло заливать в КПП Самары."

Идеальный вариант для Самары - синтетика Castrol RS 10W-60. На моей 21083 залито с рождения. И до 104 тыс. км. - никаких проблем с КПП. Если не хотите лить моторноемасло, то для Самарской КПП из всех трансмиссионых масел подходит только GL4. И лучше импортное.

DAVE083 (dave083@e-mail.ru )


Мнение

По поводу мнения Дмитрия Наумова

Хочу прокомментировать "очень крутой охранный комплекс" Дмитрия Наумова. Практически все, что написал Дмитрия об охране своего автомобиля достаточно разумно. Но есть несколько дополнений для тех, кто только еще собирается оснастить свою машину сигнализацией и т.п. "Динамический код" имеют практически все современные сигнализации, так что не надо покупаться на эту приманку. Как показывает практика хорошую сигнализацию можно найти в 2-3(!) раза дешевле на рынке. Причем взять ее там с гарантией. В Москве этот рынок Митино - радиоэлектронный рынок, там все это значительно дешевле, чем, скажем, в "Южном Порту" - автомобильном рынке. На капот значительно эффективней поставить механический замок. Под двум причинам. 1-я - это то, что не стоит всю защиту сосредотачивать в одном месте (то есть в блоке сигнализации), 2-я - при севшем аккумуляторе у вас не будет даже возможности его заменить или "прикурить". То есть машина становится "недвижимостью". :) Кроме того, если уж найдут блок сигнализации (а он установлен в салоне с вероятностью 99%), то не составит никакого труда отключить все то, чем он управляет - разных сигнализаций не так много, а профессиональный угонщик знает, где какой провод у блока. Сирену

надо обязательно брать автономную. То есть, если вам просверлят аккумулятор, она будет кричать сама по себе. Потом, отключение кнопок и замков дверей никак не влияет на то, что дверь так же легко открыть крючком. Чтобы этого нельзя было сделать надо ставить отдельные запоры на двери. Кстати, отключение замков опять-таки сделает машину неприступной для вас же самих случись что с аккумулятором. Ну и последнее - датчик движения (он же датчик объема) лучше ставить вместе с сигнализацией и, желательно, не универсальный, а ее родной же. При этом вы получите некоторые дополнительные плюсы (например, питание будет подаваться на него тогда, когда надо, возможно можно будет настроить два порога срабатывания).

Удачи вам и вашим машинам!

Евгений Гринь. grin@tlsoft.ru


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное