Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

7 февраля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Новый Smart Crossblade

http://autocitychannel.com/news/s5627.html

С 5 марта Mercedes-Benz начинает принимать заказы на Smart-Crossblade.
Высококачественые фото на 1024 точек.


Гаишник штрафа не возьмет

http://autocitychannel.com/news/s5640.html

С 1 июля сотрудники ГИБДД лишатся права взимать штрафы и отбирать водительские удостоверения.
07.02.2002 - Интересные и большие примеры привели под статьей ребята с Украины. Подобная "вещь" у них уже давно в ходу...


"Чья, Чья??? АМЕР-Р-Р-РИКАНСКАЯ!!!".

http://autocitychannel.com/news/s5642.html

Прислали или пригнали из Америки Вове большой автомобиль Шевролет Каприс. Но не простую машинку, а бывшую полицейскую, т.е. с соответствующей сине-белой раскраской, с гербом и надписью по-моему полиция Майями и даже с проблесковыми маячками, разве что без мигалки и матюгальника. В общем, с первого взгляда не отличить от нашенских милицейских фордов, на которых носятся по Москве крутые менты.


"Месть курсантов"

http://autocitychannel.com/news/s5643.html

После экзаменов и чаепития выходит он на улицу и наблюдает картину: слякоть ужасная, а его горбатый стоит чистенький, аж блестит. Но это еще не все - под каждым колесом по толстой пачке газет, типа чтоб колеса не в грязи стояли.


"Облом"

http://autocitychannel.com/news/s5644.html

Навеяно историей про таксиста от 06.02.2002. Привязал ленточку к газу, эка невидаль!


CAR AUDIO

http://autocitychannel.com/news/s5645.html

Среди многообразия современного автоаудио продукция Clarion достойно занимает свое место в авангарде технологий, качества и дизайна. В последнее время наметились новые тенденции - предлагаем вашему вниманию анонс модельного ряда 2002 года на три месяца раньше начала официальных продаж в России.


БОСТОН vs ЛОНДОН

http://autocitychannel.com/news/s5646.html

Предприниматель из Бостона Ларри Смит решил, что знаменитые лондонские такси будут неплохо смотреться на узких, в чем-то похожих на европейские, улицах его города. Сейчас там, как и в других городах США, под извоз используют преимущественно такие "баржи", как Ford Crown Victoria и Chevrolet Caprice Classic. Многие из 1800 бостонских такси, перед тем как попасть на эту работу, немало послужили в местной полиции, поэтому вид (и не только) имеют изрядно потрепанный.


НОВИЧКИ

http://autocitychannel.com/news/s5647.html

В конце прошедшего года команда Panasonic Toyota Racing представила в Кельне свой болид TF102, с которым она намерена выступать в предстоящем сезоне в чемпионате Formula 1. Первая гонка сезона 2002 года состоится 3 марта в Мельбурне, Австралия.


Коммерческий Volkswagen - на все случаи жизни

http://autocitychannel.com/news/s5648.html

Термин "коммерческий автомобиль" вошел в нашу жизнь относительно недавно - вместе с появлением акционерных обществ, кооперативов, частных предприятий... До этого небольшие грузовики, фургоны или микроавтобусы встречались на улицах редко: отечественный автопром производил их мало, а иномарки вообще можно было пересчитать по пальцам.


BMW: семь футов под килем

http://autocitychannel.com/news/s5649.html

Новое поколение BMW 7-й серии (заводской кузов Е32) баварцы явили миру в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи концерна из Мюнхена в совершенствовании технологии и культуры производства и тем самым бросила вызов Merсedes-Benz и ее флагману S-класса (тогда еще W126), вызвав подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько “семерка” отличалась от своей незадачливой предшественницы (Е23) и прочих конкурентов. Она задала в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики.


Классификация моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s5650.html

Рекомендации по замене масла и фильтров


Московские сотовые операторы — водителям

http://autocitychannel.com/news/s5651.html

Последнее десятилетие ознаменовалось бурным ростом автомобильного парка и еще более впечатляющей экспансией сотовой телефонной связи. В московском регионе число абонентов подвижной связи превысило 5-миллионный рубеж, и это далеко не предел. По оценкам экспертов, рынок здесь «выбран» на 65-70%. Конкуренция в сотовом секторе постепенно перемещается на основное рабочее поле, где важнейшими показателями являются качество сервиса и набор дополнительных услуг. Предлагаемые заметки и посвящены тем новым предложениям, которые будут особенно интересны автомобилистам.


Volkswagen Phaeton для немецкого канцлера

http://autocitychannel.com/news/s5652.html

Лучшее подтверждение статуса автомобиля представительского класса – его использование в качестве транспортного средства первых лиц государства, либо его эксплуатация в правительственных гаражах.


Новый родстер для англичан

http://autocitychannel.com/news/s5653.html

Cамый популярный родстер в Великобритании —MGF — уходит на покой. Его преемник, получивший имя MG TF, появится в салонах английских дилеров уже в этом месяце.


Такая наедет - за счастье почтешь!..

http://autocitychannel.com/news/s5654.html

Более 50 хороших фото девушек и автомобилей. Все три галереи с предосмотром


Где покупать подержанную машину? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5655.html

Думаю приобрести машину и не могу решится, где это лучше сделать. В Москве на рынке или в Германии в автохаузе. В последнем конечно дороже, но шанс купить машину со скрученным спидометром намного меньше, особенно меня подбивает на Германию после прочтения этой заметки из газеты Авто Ревю...


Автомобили ВАЗ: контроль качества на весь период эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s5656.html

21 января 2002 года дирекцией по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" предприятиям системы вазовского сервиса было разослано предписание о замене рулевых механизмов на автомобилях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, выпущенных в декабре прошлого и январе нынешнего года.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N295 от 7 февраля 2002 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Уважаемые читатели!
Достаточно часто приходят мне письма с вопросами, мол написал в рассылку вроде не сложный вопрос, а не кто не ответил.
Дело в том, что в рассылке отвечают практически одни и те же автолюбители (за что им огромное спасибо), и за время жизни рассылки (два года и 294 выпуска - 5000 писем) большинство простых тем уже поднималось и повторятся мало кому хочется. Так что читайте архивы рассылки, которые по моим сведениям уже "передрали" на CD и во всю торгуют, значит они что то да стоят.
Архив с 1 по 94 номер http://old.autocitychannel.com/vaz.html
Архив с 95 по 294 номер http://www.autocitychannel.com/news/r1.html


Правила подачи вопросов, мнений и ответов в рассылку
1. Когда отвечаете на вопрос, пожалуйста приводите отрывок письма или пишите в начале сообщения на какую тему вы пишите ответ.
2. В теме письма, пожалуйста не пишите начало вопросов или ответов. Я просматриваю все письма. И в первую очередь смотрю на сообщение, а не
тему. В обязательном порядке необходимо написать в письме в какую рубрики (Ответ на ранее заданный вопрос/Вопрос/Мнение) и тему (Классика/Переднеприводные/Разное/Объявление/Совет) идет письмо.
3. Если в одном письме пишите два ответа или вопрос и сразу же ответ на другое письмо или мнение, пожалуйста разделяйте их на разные письма
или же разделяйте в самом письме указывая рубрику и тему.
4. Если вы хотите написать в рассылку материал, который имеет поверхностное отношение к автомобилям ВАЗ, на то должны быть причины.
5. Если вы отвечаете на вопрос - пожалуйста пишите "Ответ на ранее заданный вопрос", и так далее, то есть "Вопрос" и "Мнение".
6. Объем письма я не ограничиваю, но если он большой, на то должна быть причина, или сказать проще, он должен быть интересен всем. Если объем
превышает несколько тысяч знаков и он интересен, я выделяю его в отдельную статью или заметку. Если вы чувствуете, что написанный вами ответ на различный вопрос можно оформить как отдельную статью пожалуйста собщайте мне об этом.
7. Воздерживаться от написания в письмах мата и т.д. А также воздерживайтесь от ссор в рассылке. Рассылка, это общественное издание, кроме вас ее читают более 8000 человек. Уважайте их и мое время.
8. Пожалуйста, старайтесь писать грамотные письма. Я не прошу писать изумительные сочинения, но после написания, пожалуйста прочитайте, что
написали.
9. Насчет подписи к письмам. Я не буду ставить обратный адрес, если его нет в теле письма, но имя или ник должен быть обязательно.
10. Перед написанием вопросов, пожалуйста просматривайте архив рассылки, возможно они уже поднимались. Тем самым, вы быстрей найдете для себя ответ на свой вопрос.
11. Данные правила сильно изменятся не будут, но дополнятся будут постоянно.
12. Все письма в рассылку присылайте на этот адрес admin[@]autocitychannel.com
С уважением, Сергей.
Ведущий рассылки.
PS
Постарайтесь пожалуйста их придерживаться.
ЗЫЫ
При отсылке мне письма, пожалуйста не ставьте "получить подтверждение прочтения" или как там эта функция называется. Я отключаю данную функцию. Дело в том, что мне не трудно нажать кнопку и подтвердить прочтение письма, меня больше беспокоит, что с этим письмом к вам могут отправиться вирусы, с которыми я усиленно борюсь. Я не хочу сказать, что они у меня всегда есть, но иногда бывают. Как ни как в день приходит более 100 писем, причем писем 10 с вирусами. И кто его знает, на что новые вирусы (да и старые тоже) могут быть горазды.
ЗЫЫЫ
Если Вы отправили в рассылку письмо и оно не вышло в ближайшей, просто повторите его. Я ставлю в рассылку все письма по "делу", кроме откровенной рекламы и т.д.


Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
У меня такой вопрос уважаемые!!!
Имеется Ваз 21074 (2000г.в.)пробегала 10 тыс. км. Уровень охлаждающей жидкости с завода шёл по MIN отметке После заливки весной 2001г. 1л тосола уровень повысился, но при хранении в гараже в период с декабря по январь опять понизился (лужа под правым колесом)до минимума. Обвиняется наш лябимые всеми АВТОВАЗ. И его хомуты которые стягивают патрубки. Но почему вытек лишь долитый тосол, а минимал-уровень остался???
Александр
Удачи на дорогах mailto:tyix[Dog]chat.ru

Ответ
Скорее всего дело в кранике отопителя, стандартная болезнь. У меня таже фигня была правда на 21061 под передним пассажирским ковриком вытекал тосол, и под "бардачком" на полочку. Краник надо ремонтировать или менять, а тосол собака не испаряется, что может и к лучшем, т.к. оня ядовит, и лужа там до скончания жизни будет, если не осушать. Как осушать? Подкладывать под коврик каждый день несколько газет (кстати тосол противно воняет когда разлит, как кошками! :))) или не смейся подложить памперсы, можно для взрослых! :) Вот коротко и все!
Unn 911_unn[@]mail.ru



Ответ на ответ.....

Ответ
Олег не торопитесь менять распредвал. Машина у Вас почти новая - у самого 21074 с 33 т.км., недавно видел свой распредвал (лопнула пружина клапана) -
состояние отличное. Разница зазоров может быть из-за того что во время натяжки цепи проскочило несколько зубьев - сравните положение меток на коленвале и распредвале - не совпадают, значит дело в этом. Распредвал от Нивы подходит великолепно, только надо к нему звездочку покупать свою. "Грозит" данная
замена повышением динамичности, тяговитости и приемистости на низах. Похоже дело-то не в датчике давления - пробивает где-то в другом месте: см. схему,
поставьте предохранитель.
Сергей М.
spiderweb[[@]]au.ru

Уважаемый Сергей!
Метки находятся на месте (смещение на ползуба , что входит в допустимую погрешность...)
Перед натяжкой цепи проверяли зазоры - были в норме...Так что дело в износе..окончательном ! Тыс. 2 назад проверял состояние распредвала - сняв его постукал кулаком по постели - раздавался "кастрюльный звон". Заменили постель - стуки уменьшились... , а теперь по истечении некоторого времени решил натянуть цепь и на тебе ! Хотя побрякивания на ходу по тону не изменились...

И вопрос - а оставить старую родную звездочку нельзя ?

С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здраствуйте все, у меня есть к вам несколько вопросов:
У меня на 2103 79 г. при нажатии на педель газа, сначала падают обороты (почти глохнет), а потом нехотя ползут вверх, если педель нажать сразу в пол, тогда заглохнет стопудово,эффект не зависит от того, включена передача или нет, и возникает только когда машина стоит на ХХ, с 2-3 тыс. оборотов такой проблемы не возникает, карб. чистили - не помогает, есть подозрнение на бензопровод и грязный бак. Подскадите pls. как прочтистить бак и бензопровод, и из за чего может возникать подобная проблема.
Заранее благодарен.
Patriot. megapatriot[[@]]mail.ru

Ответ
Не проще ли поменять безопровод на новый, поставь бензофильтр, вся грязь, если она есть осяде на нем, никогда не помешает. А бензобак снимается и вымывается. Если он конечно не совсем ржавый.
Unn 911_unn[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте.
Может кто подскажет как восстановить нитку на обогреве заднего стекла. Место повреждения я нашел. Можно ли его как нибудь запаять или ещё как нибудь
восстановить.
Артём. 21063 Екатеринбург.
prolubnikov[[@]]gs.pssr.ru

Ответ:
Запаять не удастся. Я пробовал это на снятом стекле в условиях мастерской с очень хорошим электриком - и не получилось. Реально - восстановить с помощью клея (кажется было в ЗР). В эпоксидную смолу добавляется измельченный графит (чтобы проводилось электричество), и этим составом промазываете поверх перегоревшего места.
Д. Гордеев, Рига.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
После замены порога летом с качественной обработкой (обдирка до металла, грунтовка, покраска, обезжиривали перед каждым процессом, материалы
нормальные) на днях обнаружил ну очень красивые пятна коррозии, которые уже успели вылезти из под краски. Причем не по в сей местах, а зонами, и то по
местах, куда из под колес ничего не летит (???). Это что, все "заменное" железо такое качественное, или просто мне "повезло"?
Андрей Ковалишин

Ответ
Такой результат может проявиться в силу нескольких причин:
1. Большая относительная влажность воздуха во время проведения лакокрасочных работ. Большинство умных руководств не советуют производить вышеозначенные работы при относительной влажности выше 75%, т.е. грубо говоря, если вы выкрасили авто в дождливый день (90-100%), то загниет он через полгода или менее того. Самый простой способ понизить относительную влажность - убрать все лужи из помещения, затем как следует проветрить, наглухо
закрыть и поднять температуру воздуха калорифером градусов на 15-20. Было ли в Вашем случае такое?
2. Марка использованного грунта. Некоторые конторы использование грунта уже выдают за гарантию антикороззионных свойств покрытия. Но например
отечественный грунт марки ПФ-??? (растворяется бензином, кирпичного или красного цвета) - это позавчерашний день в области автохимии. Сохнет он не
менее суток, ложится и шкурится плохо, очень гигроскопичен. Самые ходовые грунты сейчас - с отвердителями и сохнут за полчаса. Если Вы докладывали
куда-нибудь шпатлевки, то эти места после обработки тоже следует хорошенько сушить потоком теплого воздуха или светом мощной дуговой лампы.(Шпатлевка,
разумеется, не нитро "серость")
3. Где стоит Ваш автомобиль. Просто вспоминается случай, как у одного мужика за три месяца стояния в железном гараже без вытяжки перекрашенный автомобиль весь покрылся "рыжиками", причем в течение четырех лет эксплуатации после перекраса все было идеально. В рассылке, помнится, недавно поднимался вопрос о сырости в гараже, очень дельные вещи народ писал про борьбу с влагой.
4. Все таки смененное железо - не родное, с этим надо смириться. Кстати, его от черного заводского грунта шкурили с водой или без воды? С водой такие
вещи не шкурят.
5. А компрессор, из которого воздух сжатый подавали, случайно конденсат не гнал?
И т.д.
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru

Ответ
1. Все работы велись в 30-градусную жару.
2. Грунт - Тиккурила, в инструкции гарантировали антикорозионныесвойства.
3. Стоит в кирпичном гараже. До того месяц не ездил, но вымыл, высушил и покрыл защитной полиролью.
4. Шкурили без воды, перед грунтовкой протирали растворителем.
5. Компрессор ОК - чтоб не гнал конденсат, ресивер (достаточно большой, кстати) поливали все время водой.
И что самое интересное - "расцвели" не все новые детали. И очень сильно расцвел сварной шов "новый" порог с "новым" "пером" (передняя часть арки заднего крыла) с левой стороны. Теперечя сижу, жду тепла и сухости и думаю что делать с этим всем.
Ковалишин Андрей



Новые вопросы


Вопрос

Привет, знатоки!.
Опять интересный вопрос - скорость сгорания 76-го больше , чем 95 -го. ( или наоборот ) Почему при заправке 95-го рекоментуется сделать на пару градусов зажигание ранее , чем при 92. Что - 95 сгорает медленнее? Ведь насколько понимаю - процесс сгорания должен закончиться с приходом поршня в верхнюю точку. Делая зажигание ранее (или как правильно?..) мы даем больше времени топливу для сгорания. Или не прав...
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Ребята, в прошлых номерах писали о выборе между 08 и 10. А кто, что думает по поводу 099 и 2115 1,5i 8кл.? Хочу взять, да вот думаю то ли 99 или 15-шку? На сколько знаю, 2115 это вроде как модернизированная 099. Подскажите, кто юзал 2115?
Илларионов Евгений
jeka[@]mail.kz

Ответ
Один из плюсов 2115 - сделали погрузку в багажник более низкой, и удобной.
Unn 911_unn[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Накопилось несколько вопросов:
Имеется 093 карб - 20 ткм
1) Кажется руль стал менее острым - при разгоне по мокрой дороге (шины зимние Pirelli - шипы ) после поворота если держать руль на 45 град машина все равно едет прямо. Так и должно быть, или пора на сервис?
2) Поменял генератор - в старом как оказалось был не пропаян диод и поставил вольтметр - на холостом ходу при ближнем свете + обогрев заднего стекла + дворники - напряжение 12 - 11.9 вольт (количество докрутил до 1000об - без нагрузки). Обогрев заднего стекла роняет напряжение на 1 вольт. Без нагрузки не
больше 14.4 - IMXO - не таблетка. Я опять попал с генератором или может кто подскажет наиболее вероятное место плохого контакта?
3) При торможении - скребет правое заднее колесо - через некоторое время звук вроде пропадает. Знакомый спец сказал - грязь - сама отвалится - но блин - она отваливается уже месяц и при -20 и при +5!!!
Своего гаражаямы нет, как выглядят неисправные диски колодки тоже не знаю, поэтому буду сильно благодарен за совет перед визитом на сервис.
Best regards,
Chilikin mailto:chilikin[@]pienet.ru

Ответ
Смею высказать свои предположения:
>1) Кажется руль стал менее острым - при разгоне по мокрой дороге (шины зимние Pirelli - шипы ) после поворота если держать руль на 45 град машина все равно едет прямо. Так и должно быть, или пора на сервис?

А Pirelli шипованные? А на какой скорости ты проходишь повороты? При гололеде на скорости и у полноприводник произойдет снос оси!

При торможении - скребет правое заднее колесо - через некоторое время звук вроде пропадает. Знакомый спец сказал - грязь - сама отвалится - но блин - она
>отваливается уже месяц и при -20 и при +5!!! Своего гаража ямы нет, как выглядят неисправные диски колодки тоже не знаю, поэтому буду сильно благодарен за совет перед визитом на сервис.

А может у тя машина загружена да + 14 дюймовые колеса? Тогда по локерам вполне может скрежетать.
IMHO
Unn 911_unn[@]mail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем!
Накопилось несколько вопросов:
Имеется 093 карб - 20 ткм
1) Кажется руль стал менее острым - при разгоне по мокрой дороге (шины зимние Pirelli - шипы ) после поворота если держать руль на 45 град машина все равно едет прямо. Так и должно быть, или пора на сервис?
2) Поменял генератор - в старом как оказалось был не пропаян диод и поставил вольтметр - на холостом ходу при ближнем свете + обогрев заднего стекла + дворники - напряжение 12 - 11.9 вольт (количество докрутил до 1000об - без нагрузки). Обогрев заднего стекла роняет напряжение на 1 вольт. Без нагрузки не
больше 14.4 - IMXO - не таблетка. Я опять попал с генератором или может кто подскажет наиболее вероятное место плохого контакта?
3) При торможении - скребет правое заднее колесо - через некоторое время звук вроде пропадает. Знакомый спец сказал - грязь - сама отвалится - но блин - она отваливается уже месяц и при -20 и при +5!!!
Своего гаражаямы нет, как выглядят неисправные диски колодки тоже не знаю, поэтому буду сильно благодарен за совет перед визитом на сервис.
Best regards,
Chilikin mailto:chilikin[@]pienet.ru

Ответ
День добрый! Прочитав Ваш вопрос про задние тормоза вспомнил, что у меня было то-же самое. Проявлялся скрежет и глухой скрип после езды именно зимой и именно в промежутках температуры от + 2 до -10. Проехавшись по луже созавалось впечатление, что в тормозной барабан насыпали песка и он там старательно перемалывается колодками, причём в сухую, морозную погоду такого практически не происходило. Я, сначала грешил на воду, соль и песок, которыми загажены наши улицы, то-же самое , что и Вам, мне говорили на сервисе и всё бы ничего, но через некоторое время я заметил, что понемножку уходит тормозная жидкость из бачка. Заглянул машине "под хвост" тобишь сзади и увидел, что тормозуха течет именно с той стороны с которой слышен скрежет. Увидеть это можно в сухую погоду посмотрев на внутренние щитки тормозных барабанов (яма не требуется, можно увидеть буквально с земли). Если грязь и ржавчина, обязательно присутствующие на этих узлах, темнее по окружности (прямо на границе тормозного барабана и защитного щитка) чем в других близлежащих местах - значит пора менять задний тормозной цилиндр, конечно тот с чьей стороны имеется течь. Съездив на сервис, правда не на тот где меня клятвенно уверяли, что это просто грязь, услышал от мастеров, что скрежет задних колодок возможен чаще всего по двум причинам, а именно: если колодки закончили своё существование вследствие износа, либо если течет тормозной цилиндр.
Вот такие пироги. Не стоит говорить, что после замены всё прекратилось и когда , через продолжительное время снова появился похожий звук я уже знал, что это такое (умер другой задний цилиндр, который тут-же был заменен) и так до бесконечности :))) ведь это-же НАШИ автомобили и они уж скучать не дадут :))) !!
На сём прервусь, всех благ, всегда рад помочь чем могу. Удачи и ровных дорог. Павел гор. Москва.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет, знатоки!.
Вопрос немного странноватый ....Можно -ли для связи воды в бензобаке добавить немного спирта? Спирт ведь связывает воду и не реагирует с бензином.
А то когда ставил машину на стоянку лампа топлива светила полным накалом. Может литра 2 осталось. Прошло две недели..машину не заводил. Сейчас даже боюсь подходить...вдруг не заведу (не только из-за конденсата в баке)...
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[[@]]lukoilperm.ru

Ответ
Уважаемый Олег!
Как человек, случайно заливший две недели назад пять литров тосола в бак машины своего друга, поделюсь собственным опытом. Проще всего скинуть бак и промыть его. Понадобятся отвертка, ключ на 8-10 и сорок минут работы. Снимаете скорлупу в багажнике, откручиваете застежку бака, ослабляете хомуты на шлангах бензопровода. Потом сдергиваете шланги, снимаете три клеммы, аккуратно выводите резиновый уплотнитель от крыла и все!!! Бак снят!!! Затем три-четыре раза промываете бак заведомо чистым бензином, радуясь в душе мутной воде и грязным ошметкам, выливающимся из бака и все, можно ставить бак на место в обратном порядке. После установки бака на место заливаете в него чистый бензин и перемещаетесь под капот. Быстренько скручиваете крышку бензонасоса, продуваете сеточку-фильтр и тряпкой смакиваете из насоса грязь и воду. После того, как прикрутите крышку обратно, покачайте бензонасосом вручную до появления чистого бензина. Опосля меняете фильтр тонкой очистки и на этом все собираете до рабочего состояния. Так что промыть бак гораздо
безопаснее, чем лить спирт в СОБСТВЕННЫЙ РОДНОЙ автомобиль.
P.S. Еще не факт, что спирт свяжет воду, так как он должен:
а) не смешиваться с бензином
б) его плотность должна быть больше, чем у бензина, чтобы он достиг дна (и воды, соответственно)
В целом - это рисковая затея, можете доиграться до капиталки движка.
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Мнение
А ИМХО тут 08 с Нивой попутали: Это у Нивы один контур аварийный, а у 08 система диагональная 1переднее+1противоположное заднее колесо на каждый
контур. Вот так.
Ковалишин Андрей

Действительно так! колеса каждого контура расположены диагонально друг другу: правое перед - левое зад и наборот ... вот и получается, что колеса
одного контура тормозят лучше (сильнее) чем другого ... на скользком покрытии ощущается небольшой увод машины в сторону, с которой переднее
колесо тормозит лучше ... этож не есть ... зер гуд ...
В чем все же может быть дело? вопрос - то остался однако ...
С уважением,
Носов И.Н.

Ответ
1.. Проверить колодки и диск.
2.. Проверить подвижность плавающей скобы.
3.. Проверить колесный цилиндр.
4.. Ну, главный ТЦ - это вряд ли.
5.. Возможно забита магистраль или старый тормозной шланг (растрескался и забился своими лохмотьями или раздувается).
Вот такие пироги, больше там искать нечего.
Андрей Ковалишин



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Назрел один большой, но очень ламерский вопрос. Когда ездил на 21063, то масло менять просто напросто не было надобности, оно вытекало изо всех щелей
примерно за 1000 км. :) Вот сейчас приобрёл более цивилизованную машину Audi Coupe старушку. И в связи с этим вопросы:
1. Через сколько км пробега желательно менять масло? (Или пока масло чёрным не станет? ;)
2. Как определить, что залито в двигатель? Минералка или синтетика? Можно ли?
3. При смене минер.маста на синтетич и наоборот обязательно ли пользоваться промывочной жидкостью?
4. Что лучше заливать в 2.0i? Может кто поделиться советом?
5. Можно ли на инжекторном двигателе во время его работы снимать клемму с акумма, можно ли "прикуривать" на заведённом инж.двигателе?
Заранее благодарен, Янис

Ответ

1. Менять через 10 тыс. км
2. Как правило синтетика очень жидкая и быстро чернеет, т.к. обладает хорошими моющими св-вами. Не застывает на морозе.
3.При переходе с одного типа масла на другой обязательна промывка промывочным маслом(не 5-минуткой!!!!)
4.Всё зависит от кошелька, но минимум - это импортное масло вязкости 10W40 (полусинтетика), лично я заливаю в БМВ 520i Кастрол 5W40(Синтетика), также надо очень внимательно подойти к вопросу выбора магазина - заправки. Результат от правильного масла и правильной смены масла - более 300 тыс. км пробега абсолютно без всякого ремонта движка, компрессия как на новой машине.
5. Никогда не делай этого - можно загубить электронный блок управления двигателем, а его стоимость для иномарки тебя приятно подвергнет в шок.....
Алекс, БМВ 520i

Еще ответ
Ну начнем! Ответы соотствуют цифре вопроса.
0) ВО первых масло надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не буду говорить почему, слишком много доводов, скажу одно, лучше менять минералку через 5 тыс,
чем синтетику через 15. Т.к. coupe 2.0. значит намек на спортивный стиль. Советую заливать синтетику или полусинтетику.
1) Средний срок 10 тыс, у переднеприводников до 15, я советую 10, пойдет только на пользу! Одинаково черным твое масло будет и через 1000 км и через 15 тыс, визуально никак не определишь, только по пробегу, если в тяжелых условиях, то пробег должен быть сокращен. Если даже за год прошла 8, 7 тыс это не показатель, масло надо менять зимой и летом, т.к. со временем, оно и присадки теряют свои свойства.
2) Двумя способами a. залить самую дорогую синтетику, если свернулось, то минералка. b. Спектральным анализом :) Шучу, на самом деле никак, как только купил, поменяй воздушный фильтр, масло, масляный фильтр, узная когда меняли масло в трансмисии и КПП. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО!
3) Обязательно! Т.к. до 7% у тебя в авто остается неслитого масла, луше конечно в начале пятиминтукой, потом поменять фильтр, залить на полную промывочное масло. Слить а потом только лить. Имеет смысл, если льешь дорогую синтетику. Еще. Лучше лить одно и то же масло, тогда можно не промывать. Промывка по тесту в "За рулем" от 6 июня 1999, как не странно победила отечественная Электрогорская "ЭЛАР". Фильтр могу посоветовать во первых Champion, как варианты Fram, Mann, Champ. Т.к. Инжектор, то помеять безофильтр. Проверить свечи.
4) Синтетика (0W40,5W40) нерусская именитых фирм в принципе подойдет любая, исходи из цены! Если собрался экономить IMHO самая дешевая полусинтетика ТНК по моему называтеся "Супер" в общем обозначение 5W40 это то самое ценакачество, делают ее они совместно с Texaco а америкосы в маслах собаку съели (извините за каламбур! :)).
5) Пусть выскажутся другие! :)
Вот коротко и все.
Unn 911_unn[@]mail.ru

Еще ответ
Если ждать пока масло станет ну очень черным - двигло загнется моментально. Масло менять минеральное - через 7.5тыс. (лучше 5тыс.), синтетику - через
10тыс. (лучше 7.5тыс.) Просто если менять чаще - движок будет чище. Как определить - незнаю, а смешивать - недопустимо. А то потом гель долго выколупывать будеш. Лучше слить его, тщательно промыть движок и залить "свое". При смене типа масла промывать обязательно. Заливать лучше полусинтетику или синтетику с вязкостью своего климатического района и под свой тип эксплуатации, а вообще в среднем климатическом поясе особой разницы
нет - бери то, что в "Пособии по експлуатации" написано.

На счет снятия клеммы и "прикуривания" - обнозначно нельзя. На заведенном моторе акумулятор - "священная корова". Не трогать. Да и вообще "прикуривать" не советую.
Ковалишин Андрей

Еще ответ
1. В зависимости от масла, состояния двигателя, и Вашего финансового состояния :-)) (тысяч 5-10 imho самый раз для наихудшего стечения обстоятельств).
2. Может быть с помощью сложного химического анализа Вы и отличите минералку от синтетики (ну там на спектрографе), правда синтетику от получинтетики мне даже в лаборатории нефтехимического предприятия отказались отличать. по виду, запаху и вкусу :-)), скажем так, тяжело :-))) хотя может есть народные приметы какие....
3. Очень желательно. (хотя чую шквал противников промывки (в общем дело вкуса)).
4. В зависимости от состояния двигателя (хор. минералку/полусинтетику/синтетику, соотв. для оч. изношенного/ изношенного и двигателя в хорошем состоянии).
5. Нельзя.
С уважением,
Максим



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Стоит в кирпичном гараже. До того месяц не ездил, но вымыл, высушил и покрыл защитной полиролью.

Ответ
Возможно, плохо просушил автомобиль, после мойки лучше всего поездить.

Вопрос
Компрессор ОК - чтоб не гнал конденсат, ресивер (достаточно большой, кстати) поливали все время водой.

Ответ
Дык если ресивер водой поливали, то как раз конденсат то и образуется. Ведь внутри ресивера - горячий сжатый воздух, и если его резко охладить, то образуется туманчик, капли воды (Относительная влажность превышает порог 100%). Вспомните принцип холодильника - фреон сжимается, при этом его температура повышается, а охлаждение сжатого фреона приводит к его сжижению.

Вопрос
И что самое интересное - "расцвели" не все новые детали. И очень сильно расцвел сварной шов "новый" порог с "новым" "пером" (передняя часть арки заднего крыла) с левой стороны. Теперечя сижу, жду тепла и сухости и думаю что делать с этим всем.

Ответ
А сварка была полуавтомат? С аргоном?
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Привет Олег,

В рассыле CityCat по авто вы задавали вопрос по поводу добавления спирта в бензобак. Вот нарыл у себя в архивах.
Может поможет. Сам не пробовал.

Много неприятностей автовладельцам может доставить вода, попавшая в топливный бак, ведь давно известно, что если в Средней Азии бензин разбавляют ослиной мочей, то в России как правило для этих целей используют воду из ближайшей лужи... Чтобы предотвратить неприятности с осени залейте в бензобак сто грамм (полстакана) жидкости НИИС-4, предназначенной для использования в омывателях ветрового стекла и фар. Эта жидкость изготовлена на основе изопропилового спирта и хорошо впитывает в себя воду, делая ее незамерзающей и при этом не растворяется в бензине. Получившаяся смесь оседает на дно бензобака, не замерзает, а если и попадает в двигатель, то сгорает там. Вместо НИИС-4 можно использовать и чистый изопропиловый спирт, который продается в хозяйственных магазинах под названием "ИПС".
До свидания,
Евгений Десяткин mailto: e_desyatkin[[@]]saren.ru



Ответ на ранее заданый вопрос

Для Василия moss[[[@]]]dfni.dp.ua по поводу замены оттяжной пружины рычага КПП:

Ответ
Данную операция проделывал 3 раза(2 раза - на машинах товарищей , 1 раз - на своей), причем только 1-ый раз на снятой коробке: долго, муторно, короче игра не стоит свеч, проще ездить вообще без пружины. Я год отъездил - ничего. Для установки пружины без снятия КПП необходимо: в салоне снять кожух с
рычага КПП, снять салонный коврик (хотя можно его просто надрезать в сторону ручника), снять рычаг КПП, снять механизм качания рычага.
Далее - действуй аккуратно, с подстраховкой и подсветкой (в смысле - лампой). Пружину я привязывал за виток медной проволокой, чтобы в случае неудачи вытянуть ее наверх. Для установки пружины желателен длинный инструмент: мне промог пинцет и еще такая хирургическая штуковина - корцанг(в принципе тот же пинцет, но с зажимом и рифлеными губками)
После устаноки пружины проволоку просто откусил. Ее маленький кусок остался на пружине, если он в дальнейшем отвалится - ничего страшного не произойдет: медь все таки. А вообще эти заморочки с пружинами рычага КПП - похоже болезнь классики с пробегом более 100 000.
Надеюсь был полезен
suvalex mail: suvalex(SOBAKA)kupol.ru



Мнение


Мнение

Цитата:
"А в книжку в лом лезть было. :)))"

Собственно, мнение:
Это - крик души.
Наше предприятие предоставляет различные услуги населению в области электроники. Поверьте мне, уважаемые читатели рассылки (и, конечно же, писатели), что если бы, пусть даже не каждый, а хотя бы, каждый третий из числа задающих технческие вопросы, сначала читали инструкцию, можно
было бы сэкономить уйму времени и нервов.
Кстати, имея высшее техническое (инженер-системотехник) и стаж работы с вычислительной техникой различных семейств с 1986 года, совершенно не владею жаргоном. Хотелось бы получить толкование слова "ЛАМЕР", или ссылку (типа, линк) на ресурс, который позволил бы узнать также точное значение (о смысле и так догадываюсь) слов "рулез", "сакс" и некоторых других.
pconst, Новосибирск



Мнение

Как постоянный читатель рассылки, не могу не ругнуться по поводу часто повторяющихся вопросов, особенно по маслу. Уж чего может быть проще этой темы, а ведь сколько вариантов:
1. Авто старое - среднее - новое (3 варианта)
2. Отечественное - импортное (2 варианта)
3. Передний - задний привод (2 варианта)
4. Зима - лето - весь сезон (3 варианта)
5. С промывкой - без промывки (2 варианта)
6. Фильтр меняют до или после (2 варианта)
7. Масло синтетика - полу - минералка(3 варианта)
8. Масло отечественное - импортное (2 варианта)

Итого получаем минимум 864 варианта вопроса про смену масла!!! Или, если задавать по вопросу в день - на два с половиной года существования рассылки. Конечно, каждому конкретному человеку нужно созреть для решения о покупке более дорогостоящих синтетики и полусинтетики, поэтому налицо такое множество однотипных вопросов.
Предлагаю оформить FAQ по смене масла и ссылку на него разместить прямо рядом с координатами админа внизу листа рассылки. Еще возможными темами для FAQ можно предложить тему выбора резины, проблем карбюратора автомобиля. Может, стоит вынести этот вопрос на голосование????
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru

Примечание ведущего рассылки.

Данный FAQ уже создан и передан мне. В скором будущем я выложу его на сайт.
С уважением, Сергей



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное