Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

12 февраля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск № 298.

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Индекс надежности – 626. Доверять ли подержанной иномарке - вопрос, который мучает многих...

http://autocitychannel.com/news/s3191.html

Передо мной два газетных объявления. В одном – ВАЗ-21083, 1997 г. в., сигнализация, «Мовиль», подкрылки, состояние идеальное, «музыка» Sony. За все просят 79 тыс. рублей.
В другом – продают «Мазду-626», увидавшую свет в 1989 году, с электропакетом, гидроусилителем руля, люком. Из Германии всего два месяца. Первоначальная цена – 70 тыс. рублей. Так чему же отдать предпочтение?


Комментарий на заметку "А теперь ищите авторитета"

http://autocitychannel.com/news/s5697.html

Ходила по Киеву такая байка.
У мужика угнали машину. Не важно какую. Он и в органы, и к браткам. Глухо! Через пару дней слышит: "Фа-Фа!"


"ГДЕ МУЖ???"

http://autocitychannel.com/news/s5698.html

Представьте себе картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой подружку на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически) документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант, неспеша подходит...


"И какое содействие вам оказать?"

http://autocitychannel.com/news/s5699.html

В Москве девять часов утра понедельника. На Ленинградке в сторону центра вялотекущая пробка. Не уделяя ей должного уважения, по разделительной несется сияющий в лучах утреннего солнца четырехсотый Лексус на скорости порядка 150...


ТЕХТАЛОН

http://autocitychannel.com/news/s5700.html

Его просьбу я исполнил и оформил квитанции на Ельцина Б.Н., Черномырдина, кажется Киреенко и еще кто-то...


КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ

http://autocitychannel.com/news/s5701.html

…Всякий раз, когда за нами закрывался шлагбаум и мы оказывались в чьей-нибудь «закрытой зоне», у каждого из нас подспудно начинала шевелиться мысль «Въезд – рубль. А выезд…?». Кому мы платим и за что? В чьей власти оказываемся, попадая на платную стоянку возле рынка или вокзала, супермаркета или аэропорта?


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЗАМЕРЗЛА ДВЕРЬ

http://autocitychannel.com/news/s5702.html

Как открыть замерзшую дверь
Как завести двигатель
Как завести автомобиль зимой
Как выехать на дорогу
Правила для спасения из снежного плена


DAEWOO NEXIA ПОЛУЧИТ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

http://autocitychannel.com/news/s5703.html

АО «Уз-Дэу» отказалось от планов по выпуску автомобиля Nexia-2. Об этом передает Gazeta SNG. Как сообщили в ассоциации «Узавтопром», уже в первом полугодии этого года «УзДэу» и Daewoo Motors займутся разработкой принципиально новой модели автомобиля, а проект «Nexia-2» решено похоронить.


ДОРОЖНЫЙ РЕМОНТ ШИНЫ

http://autocitychannel.com/news/s5704.html

Подборка предложений читателей, опубликованных ранее в журнале За Рулем.


Последний из могикан

http://autocitychannel.com/news/s5705.html

Большие машины у нас любили всегда. А кто знает больше толка в "наземных яхтах", как не американцы? Недаром все oтечественные "престижные" автомобили в той или иной степени копировали заокеанские модели. Взять хотя бы старую "Чайку" - вылитый Packard Caribbean 1956-го, прообразом "двадцатьчетвертой" "Волги" послужил компактный Chrysler середины шестидесятых, ну а ЗИЛ-"членовоз", так тот вообще - собирательный (и несколько карикатурный) образ всего американского full-size. Правда, машинки эти долгое время были из разряда "для избранных", поэтому и большие янки казались чем-то недоступным. Кто не помнит, как в детстве засматривался на хромированных красавцев у американского посольства или у цирка на Вернадского…


Baby-Benz первого поколения

http://autocitychannel.com/news/s5706.html

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz вышла на ведущие позиции в европейском сегменте D и составила серьезную конкуренцию престижной “третьей” серии BMW.


Чем разморозить стекла

http://autocitychannel.com/news/s5707.html

Если включить подогрев заднего стекла и обдув лобового, то лед на них со временем растает сам. Если же надо ехать прямо сейчас, превратить лед в воду поможет химия.


OPEL OMEGA B

http://autocitychannel.com/news/s5708.html

ОБ ЭТОЙ МАРКЕ В ГЕРМАНИИ ПРИДУМАЛИ МНОГО ЕХИДНЫХ ПОГОВОРОК. ОДНАКО ЖИЗНЬ ДОКАЗЫВАЕТ, ЧТО "ОСТРОСЛОВЫ" ДАЛЕКО НЕ ВСЕГДА ПРАВЫ. ПРИМЕР ТОМУ -- OPEL OMEGA B.


Здравствуй дедушка Мороз!

http://autocitychannel.com/news/s5709.html

"В народе правильно говорят: "клин клином вышибают. И на химию отвечают химией. О том, как беречь резинотехнические изделия и пластик зимой".


$2000, $50 или рублей двадцать?

http://autocitychannel.com/news/s5710.html

Чтобы прочистить форсунки дизельного или инжекторного двигателя, не обязательно обзаводиться специальным стендом. На фото «фирменное» приспособление, предназначенное для подобных работ. Бачок, похожий на бачок краскопульта, кран, тройник, фильтр, шланги, цепочка и «стенд» готов.


Соленые шуточки

http://autocitychannel.com/news/s5711.html

Все мы моем свои автомобили. И, как показывает практика, такой нехитрой процедурой можем нанести машине серьезный вред.


Капотное замыкание

http://autocitychannel.com/news/s5712.html

Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!


Peugeot 307 SW пошел в серию

http://autocitychannel.com/news/s5713.html

Компания Peugeot объявила о начале серийного производства нового компактвэна Peugeot 307 SW, опытный образец которого был выставлен на автосалоне во Франкфурте.
Фото на 800 точек


На восьмой скорости

http://autocitychannel.com/news/s5714.html

В Японии дебютировал новый седан Skyline 350GT-8 с двигателем V6 мощностью 272 л.с. Впервые в мире на этой машине применен вариатор с восемью фиксированными передаточными числами.


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N298 от 12 февраля 2002 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
При запуске холодного двигателя (ВАЗ-2106) когда вытягиваеш воздушную заслонку полностью двигатель начинает работать с перебоями и в конце-концов глохнет. Если же чуть-чуть утопить привод заслонки, то все нормально двигатель работает правда на чуть меньших оборотах.

Ответ
Вероятная причина - это не работает вакуумная мембрана пускового устройства, т.е. воздушная заслонка не приоткрывается и в результате воздуха не хватает - двигатель глохнет.
Руслан (ВАЗ2106) ruslan([@])ufps.komi.ru

Еще ответ
По всей видимости, ты банально заливаешь свечи, на всю абсолютно не стоит вытягивать "подсос", завелась, убери, пусть будет на 2 прогревай так.
Unn 911_unn[@]mail.ru

Еще ответ
Дело в закусывании телескопической тяги (80%) или в негерметичности диафрагмы привода пускового устройства (20%). В любом случае воздух оказывается перекрыт, когда заслонка должна приоткрываться примерно на 5,5 мм (по нижнему краю). Подробности - см. инструкцию - рекламированные книги - помогает!
pconst, Новосибирск

Еще ответ
Все правильно! Заслонка предназначена для обогащения воздушной смеси, необходимой для запуска холодного двигателя. У большинства автомобилей горячий движок невозможно завести с полностью открытой заслонкой, ведь смесь получается слишком богатой. Так что, возможно, все у тебя в порядке. Если у тебя расход бензина в норме, то приноровись к своему автомобилю, засеки положения заслонки, при которых он гарантированно заводится. Если расход бензина
великоват, то тебе надо смотреть уровень в карбюраторе и проверить, те ли жиклеры вкручены в соответствующие отверстия. А, и еще проверь, четко ли работает сам привод (тросик), а то бывает, что что-то где-то проскальзывает, и заслонка не до конца открывается/закрывается.
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru

Еще ответ
У Вас , Алексей , разрегулировано пусковое устройство на карбюраторе. Задача этого устройства - при пуске двиг. при полностью закрытой воздушной заслонке (подсос вытянут !) приоткрыть сию заслонку НА РАНЕЕ ПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ УГОЛ. Для карбюраторов Озон , если не изменяет память, при зазоре дросельной заслоники в 07 мм - зазор воздушной заслонки от стенок дифезора 5,0 - 5,5 мм. Регулировка производиться винтом , расположенном на пусковом устройстве, при правильно выставленом с помощью отвертки зазоре. Регулировка, дросельной заслонки, если интересно, подгибанием - разгибанием тяги связи этих заслонок. А в данном случае, утапливая кнопку, помогаете выставить правильный угол и не переобогатить смесь. А так происходит заливание свечей и они толком не работают.....
С уважением...
Олег (Краснокамск) , olyapunov[@]lukoilperm.ru



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Прошу поделиться впечатлениями по следующему вопросу: как ведут себя зимой наиболее распространенные на 10-м семействе шины И-391? Спрашиваю,
поскольку не могу решить - обойдусь ли я двумя шипованными колесами, установленными вперед?
Спасибо. Станислав.

Ответ
У меня на 8-ке сейчас стоит шиповка только на передке и после того, как я один раз "конкретно" улетел с дороги, едва не прихватив с собой еще три автомобиля я понял -
1. Бог есть!!!
2. Шипы назад покупать надо обязательно.
Если на переднем приводе стоит шиповка только на ведущих колесах, то автомобиль очень подвержен заносу задних колес во время прохождения поворотов (особенно с торможением). Усугубляют данный эффект вставки, жесткие пружины и стойки (мой случай). Да и при движении в гололед 70 км/ч - первая космическая скорость, потому, что задницу начинает мотать и кидать на малейших кочках. Еще один недостаток - невозможность езды накатом, надо все
время держать передачу включенной, чтобы на очередном ухабе задница не выскочила куда-нибудь на встречную полосу. И обязательно надо перед поворотом включать ту передачу, на которой собираешься из него выйти, иначе это грозит улетом в сугроб на той или иной стороне дороги. Короче, просто покупка второй пары колес грозит экономией не менее поллитра бензина на сотку, так что если Вы собираетесь много ездить зимой, то вторая пара шипованных колес окупится с лихвой. А про безопасность и говорить нечего - земля м небо!
Удачи на дорогах!
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста вот в такой проблеме.
Всего лишь несколько вопросов.
У меня ВАЗ 21093 2000 года выпуска... С недавнего времени машина начала вести себя не очень культурно в некоторых местах:
1. Электрика: при уже включенном габаритном свете (ну даже и при включенном ближнем/дальнем, без разницы) при включении аварийки или отдельно правый/левый сигналы поворота мограет временами сильно, а временами слабо подсветка панели приборов ... совсем сильно этот симтом виден на подсветках сигнала открытой дроссельной заслонки, стояночного тормоза и т.д. Пробовал менять реле "аварийной сигнализации и указателей поворота" - все тоже самое... :(
2. Опять же электрика: при включении любого дополнительного электроприбора (обогреватель заднего стекла, печка, ближнего/дальнего света и т.д.) очень заметно падают обороты на тахометре и машину начинает аж дергать немного...
Где копать?
Заранее спасибо за ответы!
Personal home page: http://duranduran.by.ru/
E-Mail: parshin[@]mail.infotel.ru, ddfans[@]chat.ru
ICQ UIN # 30122382 / DDfans



Вопрос

Всем привет!
ВАЗ 21103 (16 кл., экспортный вариант EURO-3) – СУППЕР автомобиль (4000км). К “кривой” рулевой колонке и заеданию электропривода багажника можно привыкнуть, восьмерки на заводских дисках расстраивают больше, но вот проблема - горит контрольная лампа “проверьте двигатель”. Компьютерная проверка контроллера “BOSH” показала код неисправности 0443 (уловитель паров бензина). На фирменном СТО специалисты оказались в курсе проблемы, из-за массовых обращений и предложили единственный вариант: заменить контроллер “BOSH” (т.к. его программное обеспечение рассчитано на использование бензина все по тем же нормам EURO-3 - такого на Украине не существует) на контроллер “Январь 5.1” (ПО там проще). Целесообразна ли такая замена?
Дмитрий
mailto:untv[@]motorsich.comint.net



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Мужики, помогите советом.
Живу в Москве.
Сейчас нужна машина. Пока есть только 2000 долларов. На это можно купить или ВАЗ 21093 шести-семи лет в нормальном или даже хорошем состоянии, или
13-14-летний Форд-Скорпио, Опель-Вектра или Омега (состояние в объявлениях не очень то указывается). Никак не могу решить, что брать и чего мне ждать
от каждой из вышеуказанных машин. Пожалуйста, поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
С уважением,
Трибунский Виктор.
tribunsky[[@]]mtu-net.ru

Ответ:
1. При покупке машины лучше одолжить немного денег и взять значительно лучшую машину, чем машину дешевле и хуже, думая довести ее до ума позже.
Дороже выйдет, притом значительно.
2. Проедьте по этим объявлениям и прикиньте - устраивает ли Вас состояние машин за эти деньги. То что пишут в объявлении - полная ерунда. Например:
"ид. сост., треб. покраска."
3. Хорошую иномарку просто так не продают, как правило есть причина. Так что лучше брать а/м оттуда. Среди поездивших здесь найти очень трудно, но
все-таки можно. Притом, в отличие от ВАЗ, иномарку доводить до ума слишком дорого, потому можно брать только хорошую. Внешнее состояние у них совсем
другое, потому и критерии оценки здесь совсем другие.
4. Как правило, хорошие экземпляры дороже среднего. Если дешевле - значит тому есть причина. При этом высокая цена не гарантирует ничего, но низкая о
чем-то говорит.
5. Обращайте внимание только на реальное состояние. Год никакого значения не имеет, не доплачивайте за него. Есть разница - машине 1 год или 4, но 10 или
15 - разницы никакой. Нередко а/м проходит 80 тыс. за год. За 5 лет - 400 тыс., машина свое уже отходила, но она 1997 г.в. Кто дороже - она или а/м
1990 г.в. с пробегом 150 тыс. ?
6. Не гонитесь за престижностью. Вместо раздолбанного Скорпио возьмите нормальную Сиерру (как это сделал я), вместо раздолбанной Ауди-100 1987 г.в.
старую, но в хорошем состоянии Ауди-80 1984 г.в. Чем проще машина - тем легче потом содержать ее. Опель не смотрите вообще - в Москве он сгниет
моментом.
7. Если а/м поездившая здесь - подумайте о возможности купить в регионах - в Москве слишком много соли.
8. За конкретные модели агитировать не буду. У каждого свои потребности и субьективные пристрастия. Для себя лично этот вопрос уже решил (Сиерра), но
других не агитирую. Однако сомневаюсь что в России за 2000 $ можно купить хорошую Вектру, Омегу или Скорпио. Советую смотреть за те же деньги машину
попроще.
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Гордеев, г. Рига.

Еще ответ

Могу дать совет, если у тебя есть 2тыс$ то и больше ничего, машину вряд ли стоит покупать, посчитай во сколько выходит ежемесячное обслуживание, 14 летний Скорпио думаю будет сыпаться довольно часто, не менее чем отечественное авто, которое ремонтировать можно самому, и запчасти распространеней и дешевле. Если хочешь иномарку, то купи каталог "Подержанные автомобили" по моему издание "За рулем", там все доходчиво описано, про отечественные, и про зарубежные авто, стоит он до 100р (по моему 60-70). Описано, что самые надежные авто - японцы, а именно Toyota Carina а самые ненадежные увы 2109. Всем советую это издание.
Unn 911_unn[@]mail.ru

Еще ответ
Добрый день Виктор
Хочу Вас огорчить - наши машины 6-7 лет в хорошем состоянии редко бывают. Сам с этим сколько мучился. Ездил и на нашей классике. Вкладываешь понемногу, но часто. Взял 083 7 лет, всё вроде нормально, даже днище. Привел ее в полный порядок, поменяли подвеску (не всю). Поездил полгода, что только
по мелочи (да и не только) не вылетало. А когда на дороге пришлось сделать несколько ну очень резких маневров, чтоб не влететь в зад и потом не вылететь в кювет, стала она плохо себя вести. А когда на станции под нее залезли, то обнаружили треснувшие, почти расколовшиеся силуминовые держатели, разошлись заводские швы по сварке в месте крепления к лонжеронам передней силовой панели, на которую крепятся тяги от колес (не помню как она точно называется). Просто мороз по коже. А если б она просто подо мной развалилась? Плюнул на все наши ТАЗики и купил 15-летний Форд Эскорт (по поводу Скорпио - он похуже, хоть и больше, да и заднеприводной). Состояние ее меня вполне устраивает. Но все-таки из-за возраста заменил основной радиатор, одну тягу и одну фару. За год больше она мне проблем не доставляла. Запчасти дороже вазовских примерно раза в два-три. А если сравнивать с хорошими импортными зч для ваза, то они по цене одинаковые. Я ни за что не агитирую, просто рассказываю. Тут нужно выбрать - либо ремонтировать дешево, но часто, либо дороже, но реже. Но в любом случае нужно выбирать не убитые экземпляры, а там как повезет.
С уважением
Филатов Александр

Еще ответ
Нормальная, не доящая непомерно, иномарка начинается с, как минимум, 3500 у.е. Если лишняя денежка на содержание старой иномарки есть - а че бы и не
рискнуть. Но я бы взял "девятку". Меньше шансов попасть на деньги.
Андрей Ковалишин



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное