Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все об автомобилях ВАЗ - форум

  Все выпуски  

Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

21 февраля 2002 года
Все об автомобилях ВАЗ в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Веб-форум


Вдогонку к "Было с моим другом" (про подвоз девицы)

http://autocitychannel.com/news/s5811.html

Было это, когда я только начинал ездить. Еду себе на работу, голосует девушка с двумя детьми. Дай думаю сделаю доброе дело, благо оказалось почти по пути, да и попрактиковаться в новой ситуации не мешает...


Сотовый (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5812.html

Еду по городу, тормозит меня группа селян, просят подвести до автовокзала...


НЕ ТАК СТРАШЕН ИНСПЕКТОР

http://autocitychannel.com/news/s5813.html

Сколько слышала возмущенных рассказов о ГИБДД! Не знаю, может быть, это я такая везучая, но мой опыт общения с этой службой иной. Вспомню несколько случаев.


Автовладелица очень не хотела, чтобы ее "Додж Стратус" достался угонщикам

http://autocitychannel.com/news/s5814.html

Угонщики всегда рады предоставить автомобилисту возможность поменять машину. Причем, чем изысканнее его автомобильные пристрастия, тем быстрее он рискует получить данную "медвежью" услугу...


За нарушения ПДД можно не платить (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5815.html

До первой звезды или до второго пришествия?


ДИАРЕЯ

http://autocitychannel.com/news/s5818.html

...Ржач был уже не только в автобусе, а во всех машинах за автобусом...


НАУЧИСЬ-КА ЕЗДИТЬ!/ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ

http://autocitychannel.com/news/s5819.html

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О КОНТРАВАРИЙНОЙ ПОДГОТОВКЕ?


МАШИНА, ГОЛОС!

http://autocitychannel.com/news/s5820.html

Современная система охранной сигнализации должна общаться с водителем не миганием светодиода, как раньше, а человеческим голосом, решили инженеры санкт-петербургской фирмы "Мэджик системс" и внедрили в новую охранную систему MS-450 речевой интерфейс.


«Новгородский завод ГАРО»

http://autocitychannel.com/news/s5821.html

В рамках выставки «Автомастер – 2002» «Новгородский завод ГАРО» представит уникальное оборудование для технического контроля, диагностики и регулировки механизмов автомобиля.


СООБЩИ О РАСХОДЕ, АВТОМОБИЛЬ. ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ – КУПИТЕ МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР

http://autocitychannel.com/news/s5822.html

Маршрутный компьютер не игрушка. Он дисциплинирует водителя или, если хотите, оттачивает ездовой стиль. Например, знакомство с его показаниями в режиме мгновенного расхода топлива убедит даже самого рьяного аса светофорных гонок нажимать на педаль газа не столь интенсивно. Помимо возможности экономить бензин, эти приборы предоставляют информацию о скорости, пройденном пути, продолжительности поездки и т. д. Короче говоря – полезны. И потому маршрутные компьютеры того или иного исполнения нынче входят в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей зарубежного производства. А что у нас?


НЕПРИСТУПНА ЛИ "КРЕПОСТЬ"? Придирчивый взгляд на новейшую охранную систему.

http://autocitychannel.com/news/s5823.html

Сопоставлять различные системы по количеству заложенных в них потребительских функций сегодня просто неразумно. Описание современной "противоугонки" напоминает увесистый талмуд, а для подсчета числа ее "талантов" впору брать калькулятор.
И все же московская фирма EASYCOM бросила лидерам вызов, разработав автомобильную охранную систему FORTRESS. "Ненашенские" названия настолько самоуверенно чувствуют себя в русскоязычной среде, что хочется поставить их на место. Поэтому в дальнейшем будем называть новое изделие по-русски: "Крепость".


Детально (настройка подвески)

http://autocitychannel.com/news/s5824.html

С точки зрения «продвинутого» водителя обычная (не спортивная) серийная машина, «свежесошедшая» с конвейера, — это неуклюжий, несмышленый ребенок (да простят меня уважаемые автопроизводители). Ему только предстоит научиться ходить, а точнее, бегать «по-взрослому». Последние слова, помимо того, что являются высшей похвалой в устах истинных спортсменов, означают еще и взвешенное, разумное и предсказуемое поведение, не допускающее досадных (порой болезненных) падений.


MB ML-320 - мой опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s5825.html

Привет всем.
Вот, давно собирался поделиться опытом эксплуатации Mercedes-Benz ML-320, но все как-то руки не доходили. Об этой машине не писал только ленивый, начиная с первой статьи в АвтоРевю и заканчивая провинциальными малотиражными около автомобильными изданиями.


Как я пригнал машину из Германии

http://autocitychannel.com/news/s5826.html

- Привет пацаны как жизнь? Как дела? Как материальное положение? Ну все, думаю, приехали...


Безнаказанность рождает беспредел

http://autocitychannel.com/news/s5827.html

Часть I. В баньку по встречной полосе, или о том, кто и как использует у нас спецсигналы


АВТОВАЗ: эффективная работа на нормальной базе

http://autocitychannel.com/news/s5828.html

14 февраля в АО "АВТОВАЗ" состоялась первая пресс-конференция новых руководителей предприятия - президента - генерального директора Виталия Вильчика, первого вице-президента - первого заместителя генерального директора Юрия Степанова и вице-президента по персоналу Владимира Пересыпкинского. Руководители рассказали о своих первостепенных задачах, а также ответили на вопросы почти 60 представителей более 30 центральных, региональных и городских средств массовой информации. Пресс-конференцию открыл президент - генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик:


Южноамериканская одиссея АВТОВАЗа

http://autocitychannel.com/news/s5829.html

Шествие АВТОВАЗа по странам мира началось еще в советские времена. За 35 лет марка "Лада", как символ надежного и недорогого автомобиля, стала узнаваемой и любимой среди жителей Европы, Азии, Африки и Америки. Автопробеги на вазовских автомобилях по регионам России и странам зарубежья стали неотъемлемым элементом рекламно-имиджевой деятельности АО "АВТОВАЗ".


"ФОРД" ПРЕКРАЩАЕТ ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЕЙ В АНГЛИИ

http://autocitychannel.com/news/s5831.html

Автомобильная корпорация "Форд" прекращает производство автомобилей в Британии, продолжавшееся 70 лет.


Ford GT40 будет стоить 100 000 долларов

http://autocitychannel.com/news/s5832.html

Компания Ford опровергла появившиеся в средствах массовой информации слухи, еще раз подтвердив свое намерение уже в ближайшем будущем начать серийное производство классического спорткара Ford GT40. Напомним, что премьера этого автомобиля состоялась в начале этого года на автошоу в Детройте.


Toyota готовит свой внедорожный однообъемник

http://autocitychannel.com/news/s5833.html

Компания Toyota на ближайшем автошоу в Женеве, которое открывается в начале марта этого года, планирует представить новейший концептуальный автомобиль Toyota Urban Utility Vehicle (UUV).


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N304 от 21 февраля 2002 года.

Все вопросы и ответы присылайте на admin[@]autocitychannel.com



Вопрос - Ответ


Классика


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ
Для Алексея Aleks-Siv[[@]]rambler.ru
По поводу ВАЗ 21051. После ремонта (двигатель и корзина снимались) в салоне появился посторонний шум, который зависит от положения педали газа ...
Была такая у меня "фишка"!
Твой движок не сместили, а просто поставили с наклоном назад (в сторону салона)! Посмотри как закрепили коробку передач и попробуй приподнять ее
ближе к кузову. Скорее всего неправильно установлен "самолет" (у нас ЭТО называют так)крепяший КПП через резинку к кузову !!!!
Надеюсь был полезен АЛЕКС
suvalex(SOBAKA)kupol.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
ВАЗ-21063:Тугая педаль тормоза и слабое торможение.
Как-то после сильного мороза, выезжая из гаража, почувствовал, что педаль тормоза стала непривычно жесткой и уменьшился её ход. Так-же автомобиль стал заметно хуже тормозить (увеличился тормозной путь, на скользкой дороге автомобиль стало сильно заносить даже при аккуратном торможении). Если кто-либо сталкивался с такой проблемой, подскажите как с этой бедой бороться ?
С уважением, Дмитрий

Привет всем !
Посмотрел я на множество ответов на твой вопрос и понял, что правельного ответа никто так и не дал. Главная проблема Дмитрий заключается в том что тормазная жидкость очень гидроскапична (набирает в себя влагу) и вот в этом то и собака зарыта, жидкость нужно менять через 3 года её эксплуатации. Наверное по этому ещё и закисают тормозные цилиндры ... Эту картину я наблюдаю и на своем "АВТО", ваз 21063 с 10 лет эксплуатации тормозной жидкости... И чем серьёзней мороз тем хуже работают тормоза. А почему тянет немого в одну сторону?, то тоже всё объеснимо, ну где больше воды там и больше кристаликов льда, и проталкнуть эту жижу сложней ... и бери только хорошую жидкость (Об этом много уже писали)
С Уважением ко всей конференции
demjura[С]mmk.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Ответы Денису на вопросы о карданном валу, крестовинах и вибрации оного добра.

Ответ
После замены крестовин, если все сделано правильно, никакой балансировки кардана не требуется. Вибрация (сам проверял :) возникает
из-за того, что новую крестовину поставили не по уму.

Во-первых, перед разборкой частей кардана замечаем их взаимное расположение, чтобы обратно собрать точно так же.

Во-вторых, крестовину поставили, но стопорные кольца не осадили в канавки (мой случай). Результат - описанная вибрация. Как подсобрал и установил крестовину в гнезда, ставишь кольцо, берешь старый стаканчик от крестовины и поджимаешь через него тисками противоположную сторону. Затем и сюда ставишь кольцо. Если после поджатия кольца стаканчиком оно не садится в канавку, стачиваешь кольцо по толщине через тряпку на абразивном круге так, чтобы оно только вошло в канавку без зазора.
А раньше делали стопорные кольца разной толщины - цветом покрытия отличались.

Собираешь оставшуюся часть так же и постукиваешь по кардану молотком, чтобы шипы крестовины изнутри раздвинули чуть стаканчики и роликами
(то бишь собственно подшипники крестовины). Карданы станут после этого чуть легче поворачиваться друг относительно друга.

Смазку в крестовины и подшипники ступиц лучше класть нового поколения - это МС-1000 (см. http://www.smazka.ru) Не забудь промыть детали от старой смазки. Подшипники ступиц проверяют и регулируют раз в 20 тысяч км согласно инструкции + смазка.
Александр, г.Пермь ussr[@]asu.pstu.ac.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, знатоки!
Подскажите, пожалуйста, как можно прочистить систему вентиляции картера на троешном движке.
И еще вопрос. Кольца - новые, коленвал проточен, вкладыши заменил. Однако, давление масла (Esso 10w30, считаю что настоящее) на холостых (1000) пропадает после прогрева двигателя. И еще это самое масло куда-то уходит и довольно быстро 1л/1000 км. Сальники целые подтеков не видно. Но резьба на
свечах в масле. Помогите, пожалуйста, что можно сделать или проверить.
Спасибо. Сергей

Ответ
Могу сказать одно, что при езде на высоких обротах, когда стрелка тахометра попадает в желтую зону, или перегрев. движок, масло угорает здорово, летом при пробеге 30 тыс, у меня угар получился 2л ESSO Ultra 10W40. Вот 6000 км назад залил ТНК 5W40 езжу умеренно, угара нет.
UNN 911_unn[@]mail.ru

Еще ответ
Проверь или замени маслянный фильтр
Руслан(ВАЗ 2106) ruslan[@]ufps.komi.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Ответ на вопрос Сергея о вентиляции картера.

Ответ
Маслоотделитель разбирается просто: снимаешь шланг вентиляции картера, чтобы не мешал и откручиваешь гайку. Вынимаешь стакан и чистишь все.

И протяни болты головки блока: новая прокладка оседает, у меня из-под нее немного масло шло. Протянул согласно "Руководству ..." - масло перестало выдавливать и машина резвее пошла - компрессия выросла.

А кольца ты мог поставить сырые (у меня так друг накололся) - стало жрать масло, дым сзади, свечи черные. Может и головка быть неплоская - образоваться мог масляный канал. Тогда шлифануть ее надо. Он брал кольца за триста рублей, я - за 600 ВАЗовские взял хромированые и маслосъемные кольца стальные из трех частей (номинал, ремонтные только обычные делают, а это два тоненьких кольца и стальная гофра между ними). Итог: я один раз собрал и езжу, ему три раза мотор раскидывали + 600 рублей заплатил за кольца SM (не хромированые, но тоже ничего).
Александр, г.Пермь ussr[@]asu.pstu.ac.ru

Еще ответ
Да элементарно! Снимается шланг с "кастрюли", вынимается пламенегаситель, если есть (сеточка, свернутая в спираль и армированная куском проволоки), отворачивается гайка сапуна (или болт, уже не помню, но ошибиться очень трудно), снимается сапун в направлении вверх. Далее в корыте с бензином вымываются все сопли, находящиеся внутри снятых деталей. Сборка - в обратном порядке. "Кастрюлю тоже можно помыть. Хуже не будет. Кстати, при недогретом двигателе именно там (на выходе канала вентиляции) собираются капли конденсата, что слегка портит металл. Можно и там почистить-обработать.
pconst, Новосибирск

Еще ответ
1- снять патрубок с крышки вентиляции,
2- ключиком на 13 открутить крышку,
3- ключиком на 13, но только в виде высокой трубки открутить гайку со шпильки,
4- аккуратно, лучше двумя круглогубцами, или маленькими плоскогубцами, прихватить с двух сторон латунное корытце с трубкой и выдернуть вверх.
Далее - очистка деталек всеми доступными способами до блеска. Кстати: вытяжной патрубок тоже требует очистки и промывки пламегасителя, а то и его замены. Удачи.
Юрий.
jury[@]ulh0.bank.gov.ua



Ответ на ранее заданный вопрос

К вопросу о: Только что вернулся из гаража: завел двигатель, через минуту-две он начал троить, обороты начали падать. Заглушил сам, пару раз открыл-закрыл заслонку, завел - работает нормально. Такое происходит второй или третий раз - в чем причина не пойму. Зажигание бесконтактное.

Ответ
Олегу из Краснокамска - какую контактную группу предлагалось сушить Сергею? :)
Нет ее у него! Кстати, звездочка для Нивы-213 отличается от 01-й не прочностью, а тем, что на месте впадины 01-й звезды в 213-й зуб, если их сложить одна на другую. У меня 213-й вал на ВАЗ-21011 и родной звездочкой крутится, 213-я пока в гараже лежит. Все думал сфотографировать обе звезды, да руки не дошли. А метки, можно сказать, совпадают, только относительно зубьев стоят по разному.

Свечи-провода, определенно, имеют важное значение, но надо бы поглядеть карбюратор.
Может быть подзасорилась система холостого хода, а еще, и эта беда многих машин от которой поездка на чистку карбюратора не помогает - не
правильно отрегулирована система пуска:
- зазор воздушной заслонки неверный (выставить)
- порвана диафрагма пускового устройство (замена)
- пружина в нем потеряла упругость (растянуть и поставить обратно)
- заедает телескопическая тяга или пружина в ней слабая (заменить, лучше на открытой конструкции).

Про это написано в "За Рулем", статья "Тайные пружины", номер не помню - ищите на www.zr.ru
Я уж не буду ее здесь переписывать - киньте Админу ссылку, он ее в рассылку воткнет.
Александр, г.Пермь ussr[@]asu.pstu.ac.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Доброго времени суток!
В мастерской на ВАЗ 21013 заменили эластичную муфту и подшипник карданного вала. После этого появились вибрация и мощный гул при движении автомобиля, который сохранялся даже если выключить двигатель и ехать накатом (особенно чуствуется при 60 км/час). Вывод напрашивается такой - не
отбалансирован кардан. На сервисе проблему устранить не смогли. Но ведь до ремонта все было в порядке! Незадолго до этого менялась крестовина кардана.
Подскажите, в чем может быть проблема и как ее решить?
С уважением, Денис.

Ответ
100% - неправильно собран кардан после замены подвесного подшипника. Господа мастера не удосужились пометить взаимное положение половинок кардана до его разборки, а потом собрали - как пришлось! От замены "бублика" такого не будет. Крестовины, если не меняли, - тоже ни при чем. По - хорошему, вернуться бы в мастерскую, да заставить этих идиотов подбирать положение половинок кардана, пока не исчезнет вибрация. Занятие муторное, но теперь - неизбежное. Удачи.
Юрий.
jury[@]ulh0.bank.gov.ua

Еще ответ
Было тоже самое, при снятии кардана - вероятно были утеряны балансировочные грузики, лечение (дорогое) - замена кардана, можно попытаться сделать это за счет мастерской - но там скорее всего будут ссылаться на старость машины....

Еще ответ
При установке кардана на заводе он балансируется, и если его снимаешь, то надо пометить мелом или как - нибудь по другому, чтобы при обратной сборке точно также его поставить на место.
Скорее всего его не так поставили и теберь из-за дизбаланса его бъёт на ходу....
Алекс BMW 520i

Еще ответ
ИМХО неправильно соединили фланцы кардана.
Андрей Ковалишин
a_koval21[a]hotmail.com

Еще ответ
Вывод правильный - новые детали, поэтому взаимное положение деталей чуть-чуть сместилось, и балансировка нарушилась. При 60 км/ч пролучается резонанс. На сервисе кардан должны отбалансировать (нормирован дисбаланс в 3 точках - по концам кардана и на промежуточной опоре), а если не могут - тогда нечего вообще разбирать его. Сервис об этом должен знать (об этом прямо сказано в руководстве по ремонту), и давать цену, включающую все, а не по принципу "мы тебе сделаем, а ты потом сам доделаешь".
Д. Гордеев, г. Рига



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте все.
Я хочу наклеить тонирующую пленку на своё авто (ВАЗ 2104). Два раза пробовал - не могу избавиться от мелких пузырьков. Подскажите, пожалуйста,
можно ли "хорошо" наклеить плёнку самому (и если можно, то как) или надо ехать на СТО.
С уважением,
Владимир, 2104.
mailto: colin2[@]rambler.ru



Вопрос

Привет всем, спасибо вам за ваши ответы на мой прошлый вопрос.
У меня теперь вопрос посложнее, мне интересно какие изменения можно вносить в конструкцию 2103, к примеру хочу опустить машину до 10 см, дфижок поставить по сильнее и желательно не ВАЗовский. И если это делать нельзя, то как это узаконить, ведь ателье тюнинговые делают, какие документы нужны и.т.д. Ещё собираюсь покупать ЗАЗ-968 и тоже "разогнать" до спортивной машины. Ещё интересно узнать какие меры предусмотрены для тех, кто вносит те самые недопустимые изменения в конструкцию, и опять же как их сделать "допустимыми", или можно как то отмазаться, или всё таки надо в ателье отдавать ? Но там денег снимут за то, что я и сам смогу сделать.
Заранее благодарен.
Patriot megapatriot[@]mail.ru



Вопрос



Вопрос



Мнение


Мнение



Переднеприводные


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте, давно не писал в рассылку.
Вот пару месяцев назад поменял свой ВАЗ-21083 на ВАЗ-21102. Т.к. машину приобрел с рук, то сразу оказалось куча всяких вопросов. С двигателем,
инжектором проблем ни каких.
Проблема в следующем, видимо машину в свое время стукали и мне она досталась с крашеным передним крылом и бампером. Причем крашеным очень
не качественно. В некоторых местах краска слазит и под ней чистаю ржавчина, т.е. краску видимо наносили на чистое железо. С бампером аналогичная
ситуация краска отколупывается. А вопрос такой, стоит ли покупать новое крыло или можно обработать старое.
Вопрос второй: сменено лобовое стекло и декаративаня резиновая прокладка приклеена видимо не правильно. Отклеивается. Как мне поступить попробовать
выдрать старую и переклеить или купить новую?
Заранее спасибо за ответы.
SNAKE, avk99[[@]]k-uralsk.ru

Ответ
При покупке нового железа есть большой риск нарваться на такое, что каждую весну расцветать будет. Так чо если Ваше крыло поддается реанимации, я бы
всетаки советовал хорошо ободрать и перекрасить по новому. Но если крыло менялось, то я сомневаюсь, что оно осталось нормальное - ржавчина могла
хорошо зацепиться. Тоже и с бампером, если он не сильно битый был - можно перекрасить и все будет ОК.
Андрей Ковалишин
a_koval21[a]hotmail.com



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос



Новые вопросы


Вопрос

Уважаемые господа,
Прошу Вас помочь советом в следующей ситуации: порвался тросик открывания капота на ВАЗ 2108 1997 года. Что делать?
Заранее благодарю за советы.
С уважением
Ивашко Евгений
ei-gulfagency[@]mail.kubtelecom.ru



Вопрос



Вопрос



Вопрос



Мнение


Мнение



Разное


Ответы на ранее заданные вопросы


Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Здравствуйте уважаемые участники рассылки!
Недавно появилась возможность ставить а/м в гараж. Но проблема заключается в том, что задняя стенка гаража выходит на улицу. Поскольку гараж полуподземный, видимо при строительстве навалили мало грунта и поэтому стенка промерзает. В результате на ней имеется постоянный конденсат, который и создаёт влажную атмосферу, которая отравляет жизнь не только машине, но и мне. Подскажите пожалуйста способ борьбы с данным явлением, если у кого-нибудь была такая проблема.
Заранее благодарю.
Алексей.

Ответ.
У меня в гараже боковая стенка выходит на улицу. Гараж кирпичный, неотапливаемы. Во избежание промерзания стенка обита древесно-стружечной плитой. На самой стене прикреплен каркас из реек, а к этому каркасу прибита дсп. Соответственно между стеной и плитой за счет каркаса получается зазор шириной сантиметра два, на толщину реек. В результате, главное - сухо ;).
С уважением, Николай, Обнинск, ВАЗ 21093.



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Очень нужна техническая информация о сигнализации TOPPGUNN-960

Ответ:
Какая именно?
pconst[Абезьяна]sibnet.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Ответ
Самому Мицубиси никогда не приходилось разбирать, но чертовски умная книга автора Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" глава "Демонтаж" советует, что в случае разборки двигла с автоматической КПП гидромуфта сцепления откручивается по одному болту от маховика через специальное окошечко со стороны двигателя с проворотом коленчатого вала оного. Если движок заклинен, то необходимо скинуть поддон картера и открутить часть
коренных и шатунных шеек. Пробуйте...
Славик ВАЗ-2108
bool[шарик]ezmail.ru



Ответ на ранее заданный вопрос

Вопрос
Привет всем.
От бати в наследство досталось 2 шины зимних шипованных. Называются NOKIA хакапелита 10. На улице пригляделся к другим машинам у всех было написано не NOKIA, а nokian (у меня именно прописными буквами, а там строчными). Мож она у меня какая поддельная?
Илюха (ish[[@]]mail.ru) ВАЗ21063

Ответ
Была у моего бати "копейка" с такой резиной в 1993 году. Куплена была у престарелого финна в Суоми, который видимо одел её на зиму ещё в 1984 году в Nokia Hakkapelita(?) (судя по трещинам на боковинах).
Моё предположение: раньше финская фирма Nokia занималась там разной электроникой, а потом стала клепать и автомобильную резину, а марку решили чуть изменить, чтоб не путать с разными там мобильниками и другой продукцией, .. появилась Nokian...
Алекс БМВ 520i



Новые вопросы


Вопрос

Здравствуйте все.
Мой друг на днях получил в своё распоряжение Opel Record 1979г. с (полу) автоматической коробкой (я точно не знаю). В связи с этим у него возник вопрос
о назначении положений рычага переключения передач. Вот они (сверху вниз): P, N, R, D, 2, 1. Особенно интересует, что это за положение D, и зачем нужны
положения 2 и 1, как их использовать. Кто знает ответ на этот вопрос, прошу ответить.
С уважением,
Владимир, 2104.
mailto: colin2[@]rambler.ru



Вопрос

Доброго всем движения!!! Братцы, подскажите, как накачать в полевых условиях бескамерную шину после перебортовки ???
И не влетайте в аварии!!!
Алексей
mailto:legostaev[@]mmk.ru



Вопрос

Доброе время суток всем.
Хотелось бы узнать о промывках топливной системы, какие плюсы и минусы. А то я тут давеча залил "бензин", что до гаража еле дотянул, разобрал карб, а там все забито какой-то гадостью (даже ацетон не берет).
Best regards,
Vadim
pva[@]vodokanal.omsk.su



Мнение


Мнение

Официальная отмазка для непритёгнутых ремнём безопасности

Не знаю как у вас на Украине, а я в Омске уже раз 20 пользовался следующим способом. На самом деле ходят слухи, что в 1996 году был какой то внутренный приказ по ГАИ о том, что "водитель может самостоятельно принимать решение о использовании ремней безопасности в зависимости от погодных и дорожных условий, своего уровня подготовленности".
То есть грубо говоря: боюсь - пристегиваюсь. В открытой печати документ не появлялся, но ГАИ-шники о нем знают. Поэтому когда мне говорят "почему не пристегнут", я им напоминаю об этом и проблемы исчезают. Однажды только меня пытались оштрафовать, мотивируя тем, что этот приказ уже отменен и не имел силы вообще. Я согласился, но только с составлением протокола. В итоге ГАИ-шник помялся и "простил меня в последний раз".
BlaacK
mdma787[@]yandex.ru



Автосити (www.autocitychannel.com)


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное