Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 апреля 2003 года
Все об автомобилях ВАЗ - форум
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Форум
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Бразилии!
http://autocitychannel.com/news/s10609.html
Всем известно, что пиво сначала пьют, а потом - выписывают. А как можно посс…- простите! - пописать невыпитым пивом? Элементарно! Рассказываю.
http://autocitychannel.com/news/s10610.html
Водила наш байку только что рассказал.
Едет он вчера в 12 вечера после 13 часов работы и тормозят его ГАИшники. Говорят - от машины за версту водкой воняет.
http://autocitychannel.com/news/s10611.html
Позавчера было. Вчера не успел рассказать. Рассказать буду сегодня. Ибо не знать ТАКОГО не есть хорошо. Сидим в кабаке, три друга и моя девочка. И рассказал приятель таку историю:
Глава ОАО “ГАЗ” рассказал о дальнейшей судьбе “Волги”
http://autocitychannel.com/news/s10614.html
На собственной пресс-конференции генеральный директор ОАО “ГАЗ” А.Г. Баранцев рассказал о планах руководства автозавода, в отношении дальнейшей судьбы автомобиля “Волга”. По его словам, уже в мае текущего года с конвейера начнут сходить модернизированные версии модели ГАЗ-3110, которые отличаются от нынешних наличием усовершенствованной коробки передач и бесшкворневой подвеской передних колес.
СП “GM-АвтоВАЗ” открывает собственный окрасочный цех
http://autocitychannel.com/news/s10615.html
На совместном предприятии “GM-АвтоВАЗ” 2 апреля состоится официальное открытие собственного окрасочного цеха, оснащенного современным оборудованием известных зарубежных фирм. Руководство СП придает этому событию особое значение - собственный цех позволит не только значительно увеличить объемы выпускаемой продукции, но и повысить качество окраски.
Продажи новых автомобилей в США продолжают падать
http://autocitychannel.com/news/s10616.html
Очередные результаты продаж новых автомобилей в США, подведенные по итогам марта этого года, вновь оказались неутешительными. За прошедший месяц в Америке было продано 1 456 430 автомобилей, что на 4,1 процента меньше, чем годом ранее.
Машина переехала своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s10618.html
Нелепый случай произошел с 36-летним жителем австрийского города Грац. По пути на работу Мартин Лохмайер попал под колеса собственного автомобиля.
Центробанк поможет автовладельцам вернуть налог
http://autocitychannel.com/news/s10619.html
Благодаря бережливости Центробанка каждый автолюбитель может уменьшить свой налог за 2002 год в 1000 раз. Заинтересовавшись ставками налога, Центробанк, владеющий огромным автопарком, обнаружил, что налог взимали без учета деноминации 1998 года.
По субботам ВАЗ будет работать в две смены
http://autocitychannel.com/news/s10620.html
Согласно приказу генерального директора ОАО АВТОВАЗ "О работе завода в 2003 году" во все субботние дни (5,12,19, 26 числа) апреля на предприятии вводится двухсменный режим работы. Формально это является "отработкой" за отдых в дни "рождественских каникул"- с 3 по 6 января. Фактически такой режим работы позволит ВАЗу частично наверстать отставание по выпуску товарной продукции в зимнее время.
Volkswagen подтвердил прогноз роста продаж
http://autocitychannel.com/news/s10621.html
Компания Volkswagen подтвердила прогноз роста объема продаж в 2003 году несмотря на резкое падение этого показателя на ключевом для нее рынке США в марте 2003 года.
Ford прекратит выпуск самого большого в мире внедорожника
http://autocitychannel.com/news/s10622.html
В конце 2004 г. корпорация Ford Motor прекратит выпуск самого большого в мире внедорожника Ford Excursion. Оказалось, что при длине 5,7 метра для автомобиля довольно сложно подобрать гараж, а на парковках он занимает сразу два места.
http://autocitychannel.com/news/s10623.html
Читатели "АвтоОмска" нередко сетуют, что при поиске зимних или летних шин не могут подобрать тот размер, что установлен на автомобиле. Вас интересует, можно ли в таком случае установить шины другого размера? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s10624.html
Износ, как сказочный дракон, «поедает» подвижные части мотора. По преданию, чтобы победить дракона, нужно насыпать ему на хвост соли. А в наше время защитить двигатель от износа можно с помощью препаратов автохимии.
http://autocitychannel.com/news/s10625.html
В последние годы на наших дорогах появилось большое количество коммерческого second-hand - фургончиков и микроавтобусов различных марок и мастей. Лидером тут, без сомнения, стала машина Mercedes-Benz T1.
http://autocitychannel.com/news/s10626.html
История создания первого русского автомобиля датируется 1893 годом, когда на Всемирной выставке в Чикаго был показан один из первых автомобилей серийного производства - немецкий "Бенц" модели "Вело". Этим экспонатом заинтересовались два замечательных человека: Евгений Александрович Яковлев - основатель небольшого завода в Санкт-Петербурге, выпускавшего керосиновые и газовые двигатели, и Петр Александрович Фрезе - инженер, владелец каретных мастерских в Петербурге.
http://autocitychannel.com/news/s10627.html
Через пять месяцев - с 1 июля - вступит в силу закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Он затронет интересы абсолютно всех российских автовладельцев. Зная, с какими проблемами и неразберихой сопряжены у нас нововведения, редакция решила заранее подготовить читателей к этому событию. В ближайших номерах мы расскажем не только о том, зачем и почему был принят этот закон, но и как его встретить во всеоружии, чего следует опасаться и на чем можно выгадать.
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N507 от 3 апреля 2003 года
Вопрос
Вопрос
Вопрос
Совет
Вопрос
Еще мнение
Мнение
Еще мнение
Еще ответ
Пространство под клапанной крышкой и пространство картера - действительно
ничем не разделены. Масло после смазки привода клапанов самотеком стекает
обратно в картер. Поэтому при изношенных кольцах, если открыть маслянную
крышку, то оттуда тоже будет "пыхтеть". Значит, вентиляция уже не справляется,
и вместо отсоса (!) картерных газов они сами под давлением лезут в систему
вентиляции.
Если колпачки изношены, то масло проникает зазор между стержнем клапана
и втулкой (т.к. это не газ, а жидкость, и движение клапанов только помогает
продвижению масла). Далее масло идет в цилиндры, сгорает там, потому появляется
снинй дым из глушителя.
С уважением,
Вопрос
Ответ:
Доброго всем времени суток !!!
Автосити (www.autocitychannel.com)
АutoCityChannel & CarMail.ru
Вопрос - Ответ
Классика
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Господа, выскажите Ваше мнение о тормозных дисках для классики фирмы
FENOX (made in Belarus), а также о тормозных цилиндрах этой же фирмы.
Спасибо.
Ответ
Вот уже почти год стоит главный цилиндр сцепления FENOX. Нареканий
никаких.
Алексей, Иркутск
kryptos[@]yandex.ru
Ответ на ранее заданный вопрос
Доброго времени суток !!!
В ответ на вопрос:
' Добрый день! У меня такой вопрос : Владею ВАЗ-2106 1977 г.в. Хочу
поставить бесконтактную систему зажигания, но не знаю где в Интернете взять
схему. Подскажите стоит ли игра свеч, какой комплект БЭСЗ взять, и как
его правильно поставить?
Спасибо!! ''
Отвечаю:
У меня ВАЗ-2103, движок 1500, поделюсь опытом по установке себе на
автомобиль бесконтактного зажигания
Сразу скажу, всю информацию для установки брал в Инете:
http://avtonex.webzone.ru/autoremont/Zajiganie/zajiganie.htm
также:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=109&Art=604
Покупаем:
1) Бесконтактный трамблёр ''Нивовский'' (маркировка 3810.3706), я лично
во всей Перми не нашел с маркировкой 38.3706 который советуют, подробнее
на: http://www.lada-faq.auto.ru/faq/trambler_bsz.htm
я переделал, стало лучше.
2) Катушку зажигания ( маркировка 27.3705 ) от ВАЗ-2108 - ВАЗ-21099
3) Коммутатор от переднего привода (выбор большой, бери какой понравится,
я тут не советчик поставил нашего производства 36.3734 )
4) Жгут проводов, они есть два вида: для классики и для переднего привода,
берешь для классики, различие у них в количестве коммутационных отводов.
Старую катушку заменяем на купленую, старый трамблёр тоже заменяем,
только надо заметить положение бегунка у старого трамлёра, чтобы новый
поставить в этоже положение.
Устанавливаем коммутатор в любое приятное ему место под капотом (я
поставил на внешней стороне левого крыла).
Схемы соединения в принципе никакой особой нет, просто соединяем жгутом
между собой трамблер, коммутатор и катушку (ошибиться нельзя, если конечно
на заводе ничего не перепутали с проводами), настраиваем зажигание, лучше
по стробоскопу и в путь....
Высоковольтные провода лучше заменить на те, которые расчитаны на большее
напряжение (до 40 кВ) Свечи я ставил себе А17ДВРМ - они почему то быстро
вышли из строя, А17ДВМ - тоже, остановился на BRISK L15YC езжу на них полгода
тфу... тфу.... тфу.....
Скажу сразу игра стоит свеч !!! Динамика возросла конкретно, расход
упал с 10л до 8л по городу, самое главное зимой без проблем - пришел, на
стоянку в 35 градусов мороза, со второго тычка завёлся, прогрелся и уехал
под непонимающие (слабо сказано) взгляды владельцев инжекторных десяток
и иномарок.
Так что пишите если что то непонятно будет, буду рад помочь:
ruslan[@]energo.perm.ru
ICQ 219121955
Ответ на ранее заданный вопрос
Обнаружил в рассылках нижеприведенный текст , меня эта проблема очень
интересует. Подскажите где найти Волкова Алексея (21011) или возможно какую-либо
информацию по теме?
Просьба к Волкову Алексею (21011) в ответ на мнение о переделке 4ст.
КПП в 5ст.
Раз уж у друга имеется реальный опыт переделки старой 4 ступенчатой
КПП в 5-ступенчатую, то, думаю, это действительно будет интересно и остальным
читателям рассылки. Пусть оно будет и дорого, но общественность должна
знать своих героев и как они совершали свои трудовые подвиги! :-) Только
желательно расспросить в мелочах, что называется "для самых тупеньких",
о том как делать и что для этого потребуется и сгодится ли его способ действительно
для всех старых моделей 4КПП. У меня, вот, 4КПП на 21011 работает лучше,
чем 5-КПП на новой классике, посему бесценный опыт переделки можно
взять и на вооружение, добавив к хорошей коробке еще одну передачу.
Рекомендую хорошенько подумать насчет пятой передачи. Дело даже не
в усилиях и времени, которые придется затратить. У меня ВАЗ 21047, 1500,
5ст. Из личного опыта скажу совершенно однозначно: при покупке машины ожидал
гораздо большего. Сейчас пятой передачей пользуюсь очень редко. Причина:
эта передача рассчитана на скорости более 100 км/ч. если срочно нужно,
гоняюсь 120-130. Думаю, не стоит объяснять, что классика на такие скорости
изначально не рассчитывалась как и пятая ступень. Еду, и вижу, как роскошно
убывает в баке бензин. Двигателя 1500 для пятой передачи маловато, поэтому
приходится постоянно жать педальку газа до пола, об экономии нет и речи.
Если же посадить еще и пассажиров с грузом, сам чувствуешь как напрягается
движок, слабая приёмистость. Поэтому езжу в самом экономном режиме - 80-90
км/ч на IV передаче, с постоянным контролем за поведением эконометра. Так
что платить за понижение оборотов двигателя на высоких скоростях повышенным
расходом топлива - решать конечно Вам самим. Была у меня ВАЗ 21011 - славная
машинка, действительно, идешь по хорошей трассе километров 100/ч, так и
хочется пятую передачу включить... Но там-то движок еще слабее. Выжимать
из железки то, чего в ней не запланировали с рождения - дело неблагодарное
(пример - модернизированные заводом пятиступенчатые коробки для классики
с совершенныо извращенческой системой смазывания этой 5 передачи). Да,
замечу: машинка моя отрегулирована нормально, на приёмистость и прожорливость
в нормальном режиме езды не жалуюсь - всем бы так.
С уважением, Сталкер.
Новые вопросы
Вопрос
Проблема: из технологической пробки на задней стороне головки двигателя
ВАЗ 21213 гонит тосол. Причем не по резьбе, а прямо через отвестие под
шестигранник (трещина там, что-ли?).
Первый раз такая беда вылезла летом, тогда забил туда головку от болта
с герметиком, а сегодня вот опять...:-((
Головку снимать желания нет, а так там щель сантиметра три всего от
двигателя до кузова, подлазить трудно.
Кто что подскажет?
Мнение
Мнение
Рекомендую заглянуть в книгу, где нарисован разрез двигателя. Там можно
увидеть, что пространство под клапанной крышкой и пространство картера
- просто ничем не рзделены. Если маслосъемным колпачкам приходит конец,
то дым попадет в пространство под клапанной крышкой и почему бы ему не
выйти через сапун?
Алексей, Ульяновск
Алексей, если Вы всетаки внимательно смотрели разрез двигателя, то
там видно, то маслосъемные колпачки предназначены для предотвращения попадания
масла в камеру сгорания, а не попадания дыма из нее под клапанную крышку.
Поэтому если колпачки накрылись, то м а с л о будет попадать
в камеру и сгорать, а дым? а дым останется в камере, как раз и изолированой
(если только Ц-П группа в порядке) от картера, и выити через сапун не сможет.
Тарас, Новокузнецк.
Глупость сказал. Или выразился неправильно. Если судить по твоим словам,
ты имел в виду, что газы (продукты сгорания) попадают напрямую из цилиндра
через конченые маслосъемные колпачки в пространство под клапанной крышкой
и дальше в картер и выходят через сапун? Полный бред. В момент сгорания
клапана ЗАКРЫТЫ и газы попадают в картер ТОЛЬКО через изношеные кольца
(поршень, цилиндр) т.е. изношеную поршневую группу. Маслосъемные колпачки
служат только для того, чтобы масло из клапанного механизма не попадало
в цилиндры.
Дмитрий.
Отработавшие газы в выпускном тракте имеют низкое давление и потому
не проходят через длинный и достаточно маленький зазор между стержнем клапана
и втулкой. Маслосъемные колпачки здесь не причем, они потому и называются
маслосъемными, потому что предназначены для снятия масла со стержней клапанов.
В цилиндрах же давление очень высокое, через изношенные кольца газы прорываются
в картер в большом количестве, система вентиляции картера не справляется
с таким большим количеством, и не очищает его от маслянного тумана.
Дмитрий Гордеев, г. Рига.
Переднеприводные
Ответы на ранее заданные вопросы
Ответ на ранее заданный вопрос
Здравствуйте умные головы!
Помогите пожалуйста добрым советом.
Имеется 21093-1998 гв. Начали беспокоить тормоза. Уходила тормозуха
из бачка. Заменил главный тормозной цилиндр.
Тормозуха перестала уходить. Но при торможении начала проваливаться
педаль, прокачали тормоза. При торможении педаль уходит далеко в пол. При
замене резины с зимней на летнюю обратил внимание на толщину тормозных
колодок передка. Заменил колодки на новые, педаль не так свободно уходит
в пол, тормоза улучшились, но далеко от идеала, зато
при движении более 60 км/час слышен не сильный визг. Визг усиливается
при торможении, прекращается при сильном торможении, и вновь начинается,
если отпустить педаль тормоза на пару секунд. Речь идет только о передке.
Задние пока не трогаю.
Чем поможете?
Степной Волк. E-mail: stolk[[@]]list.ru
Уходила тормозуха из бачка - путей вытекания тормозухи две: из главного
цилиндра в гидровак, и через все тормозные цилиндры. Проверь задние цилиндры
- очень просто, приснятом колесе сними тормозной барабан и отогни манжеты
и посмотри. По осмотру будет все будет ясно. Если при торможении педаль
уходит в пол, то приведу причины, известные мне: прокачены тормоза не до
конца и перепускают манжеты главного цилиндра, который ты поменял, но сейчас
столько разных цилиндров везде продается, что и не узнешь порой заводской
ли он и т.д..На будущее рекомендую перед установкой разобрать деталь и
посмотреть что и как в нутри. По поводу прокачки приведу способ прокачки
тормозов: надеваешь на все штуцера трубки, ставишь под ними баночки и все
в раз откручиваешь. Далее минут сорок куришь, обратно все зекручиваешь
и вперед.
По поводу скрипа колодок - возможно заржавели поршни дисковых тормозов,
т.е. они туго ходят в цилиндрах - лечится разборкой и применением преобразователя
ржавчиной, в случае необходимости применяется шкурка "0". Был также случай
- при переборке главного цилиндра постаили не туда шпонку, фиксирующую
первый поршень, который
до конца не отходил и в результате гидросистема работала как нипель,
т.е. педаль хорошо давила томоза, но обратно колодки возвращались с трудом,
но это было на ИЖ2715.
Удачи.
Best regards,
velbov
mailto:velbov[@]mail.ru
Новые вопросы
Вопрос
Пора скоро переходить на летнюю резину, в магазине видел таганку М-224
рисунок вроде красивый, дорогу должна держать хорошо, но может кто катался
на ней, похвалите или поругайте
mailto:samaritynin[@]imail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
В избранное | ||