Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Отраслевые новости

Краны поедут на Каспий

ООО «Завод ПТО им. С.М. Кирова» готово поставить в Туркменистан 5-10 портальных кранов общей стоимостью $10-20 млн.
Как сообщил генеральный директор предприятия Владимир Буровцев, в скором времени туркменская сторона проведет тендер на поставку кранов для одного из портов на Каспийском море. Эта информация стала известна во время недавнего визита бизнес-делегации Петербурга в Среднюю Азию.


РЖД реформирует ремонт путевой техники

Правление ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) рассмотрело концепцию реформирования группы предприятий по производству и ремонту путевой техники. Она включает девять филиалов: калужский «Ремпутьмаш», Абдулинский и Верещагинский заводы по ремонту путевых машин и изготовлению запчастей, Опытный завод путевых машин, Оренбургский путеремонтный завод, Пермский мотовозоремонтный завод, Свердловский путевой ремонтно-механический завод, экспериментальный завод «Металлист», Ярославский вагоноремонтный завод. Объем продаж этих предприятий в 2003 году составил 2,8 млрд руб., в 2004 году они должны заработать 4,17 млрд руб. Правление предложило совету директоров РЖД создать на базе филиалов девять дочерних компаний, а затем создать на их базе холдинг.

Коммерсант №33 от 25.02.04


Пираты XXI века: не экзотика, а угроза миру

При слове «пиратство» в памяти возникает стандартный набор атрибутов — череп с костями, что-то под парусом, сабли, кинжалы и художественный фильм про капитана Блада. При словах «современное пиратство» в первую очередь вспоминают про видео- и аудиопиратство.
А между тем, это вещь куда более серьезная, чем кинжалы, бригантины и нарушение авторских прав. Что же это такое — пиратство в XXI веке?

Пиратство сегодня — это нападения на торговые, рыболовные, вспомогательные и прочие суда с целью ограбления членов экипажа, грабежа грузов, похищения судов с грузами для последующей продажи, а членов экипажей — для получения выкупа. Чтобы дать представление о размерах этого преступного промысла, привожу выдержки из ежегодного доклада Международного Бюро Судоходства (IMB). В 1991 году проблема стала настолько серьезной, что в столице Малайзии Куала-Лумпур открыли Международный Центр Пиратства, который в основном занимается сбором, анализом и статистической обработкой информации о пиратских нападениях по всему миру. Соответственно, статистические данные по пиратству имеются только начиная с 1991 года.

Подробности >>>


Инновационный прорыв для современной России

Инновационный прорыв для современной России - это реальное слагаемое быстрой модернизации страны, путь повышения качества жизни людей и конкурентоспособности экономики. Об этом заявил Владимир Путин, выступая 24.02.04 на совместном заседании Совета безопасности РФ и Президиума Госсовета.
"Мы не должны рассматривать инновационную политику как однозначный выбор и поддержку государством ограниченного круга научно- технических проектов или отраслей экономики, - сказал президент России. - Следует предусмотреть формирование принципиально новых отношений науки, бизнеса и государства, в которых разделение полномочий, ответственности и рисков происходят на всех этапах инновационного процесса - от научной идеи до конечного продукта".

Полный текст >>>


«ЮКОС» купил нефтебазу в Паше

Капитальные вложения на реконструкцию Пашской нефтебазы (Волховский район Ленобласти) со стороны НК «ЮКОС» только в 2004г. превысят 41 млн рублей. Об этом сообщил генеральный директор ООО «ЮКОС-Ладога» Юрий Павлов.
Он пояснил, что НК «ЮКОС» приобрела Пашскую нефтебазу в конце 2003г. На сегодняшний день Пашская нефтебаза представляет собой 30 резервуаров, в которой может храниться около 600 т различного топлива. Юрий Павлов подчеркнул, что выбор в пользу приобретения этой нефтебазы был сделан из-за удобного расположения – у железнодорожного полотна магистрали Петербург – Мурманск. После реконструкции на подъездах к нефтебазе будет открыт минитерминал.


Речные судоходные компании России создают ассоциацию

Речные судоходные компании России создали свое некоммерческое объединение - Ассоциацию судоходных компаний России (АСКР). Презентация новой организации состоится 26.02.04 в Москве.
Учредителями АСКР являются, в частности, ЗАО "Азово-Донское пароходство" (Ростов-на- Дону), ОАО "Волжское нефтеналивное пароходство "Волготанкер" (Москва), ОАО "Северо-Западное пароходство" (Санкт-Петербург), ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" (Нижний Новгород), ОАО "Московское речное пароходство" (Москва), ООО "Палмали" (Ростов-на-Дону).
Уже избран совет ассоциации, в который вошли председатели советов директоров судоходных компаний, учредивших АСКР. Президентом ассоциации избран бывший руководитель Государственной службы речного флота России (Росречфлот) Николай Смирнов.

Полный текст >>>


Новости компаний

Итоги работы ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» в 2003 году

Юбилейная, 160-я навигация Волжского пароходства, была для компании сложной. Погода внесла существенные коррективы в работу волгарей. Освобождение рек ото льда произошло с задержкой на 2 недели, в сравнении с прошлым годом, ранняя, но затяжная весна в средней полосе не позволила судам рано выйти из затонов.
Эти причины повлияли на итоги работы, показатели работы судоходной компании в 2003 году остались на уровне прошлогодних: было перевезено 6,0 млн. тонн грузов, при грузообороте 10 млрд. ткм, и более 500 тысяч пассажиров. На реках и морях работали 300 волжских теплоходов.

Полный текст >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное