Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Новые руководящие документы Минтранса России

Вышли из печати новые руководящие документы, регламентирующие выполнение промеров при производстве дноуглубительных работ и работы по техническому обслуживанию средств навигационного оборудования. Руководящие документы разработаны ОАО "РЦПКБ "Стапель", которое их выпустило и занимается коммерческой рассылкой.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Консолидация европейского судостроения

Около двух недель назад министр экономику Франции огласил план создания судостроительного аналога Европейской военно-авиационной и космической компании (EADS). В настоящее время Германия также поддерживает проект, хотя сначала отнеслась к нему с большим предубеждением.
Даже критики проекта признают, что европейское судостроение нуждается в консолидации, чтобы сократить затраты на привлечение оборонных заказов. Проблемы отрасли связаны с избыточностью производственных мощностей и недостатком заказов. Кроме того, оборонные заказы от европейских правительств перехватываются более эффективными судоверфями Америки и Азии. Так, в США всего две крупные судостроительные компании, обладающие шестью верфями; в Европе же не менее 21 компании и 23 верфей. Простор для консолидации огромен.

Подробности >>>


28,79% акций порта - $4 млн

Правительство Санкт-Петербурга признает целесообразной продажу 28,79% акций ОАО "Морской порт Санкт-Петербург", принадлежащих городскому КУГИ. Стоимость пакета составляет примерно $4 млн. Городской пакет акций "Морпорта" будет скорее всего продан вместе с государственным 20%-м пакетом, находящимся в настоящее время в собственности Росимущества.

Подробности >>>


20% акций порта - $3,5 млн

Росимущество установило нормативную цену 20% акций ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" в размере 102,16 млн. рублей (около $3,5 млн.). Сейчас контрольный пакет акций АО (50,01%) принадлежит датской компании Jysk Staalindustri, действующей в интересах Новолипецкого металлургического комбината. Другим крупным акционером порта является комитет по управлению госимуществом Санкт-Петербурга (28,7907%).

Подробности >>>


Ледоколы выходят в море

ФГУП "Росморпорт" направляет на ледовую проводку судов в зимнюю навигацию 2004-2005 гг. на Балтике, в Северном, Азовском, Каспийском и Дальневосточном бассейнах 22 ледокола различного класса. В текущем году на подготовку ледоколов к зимней навигации "Росморпорт" выделил свыше 200 млн. рублей.

Подробности >>>


Иранцы откроют крупный торговый причал

В начале 2006 года в порту Имам Хомейни (Иран) будет введён в строй новый торговый причал, который по своим техническим характеристикам станет крупнейшим в Иране. Согласно проекту, этот причал будет иметь длину 270 м, ширину 20 м и глубину у причальной стенки 16 м. На причале будут установлены два зерновых погрузчика мощностью не менее 400 тонн в час. Причал будет соединён железнодорожной веткой с основными железнодорожными подходами порта, что обеспечит быструю перевалку грузов. Новый причал будет обслуживать торговые суда водоизмещением до 150 тыс. тонн. В настоящее время готовность причала составляет 25%.

Подробности >>>


Мультимодальный грузовой терминал в Татарстане

В конце ноября в Казани в рамках заседания круглого стола "Перспективы развития транспортной логистики в Республике Татарстан" было официально объявлено о возобновлении в республике масштабного проекта создания межрегионального логистического мультимодального грузового терминала. Терминал будет специализироваться на складировании, консигнации, дистрибуции, переработке, распределении и отправке грузов потребителям разными видами транспорта. Его планируется создать в районе поселка Свияжск Зеленодольского района. Стоимость проекта оценивается в $300 млн.

Подробности >>>


Морские и нефтегазовые проекты выделены из ОМЗ

01.12.04 ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты выделены из Объединенных машиностроительных заводов и меняют свое название. Новое наименование компании - Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа МНП). Полное официальное название компании - Группа компаний ООО "Морские и нефтегазовые проекты". Официальное сокращенное наименование общества на русском языке - Группа ООО МНП. Полное официальное наименование на английском языке: MNP - Onshore & Offshore Group, сокращенное название - MNP Group.

Подробности >>>


"Совкомфлоту" нужны газовозы

Замгендиректора ОАО "Совкомфлот" Александр Красненков заявил на конференции "Газ России- 2004", что к 2010 году компания приобретет 8 газовозов для перевозки сжиженного природного газа примерной стоимостью $180 млн каждый. По его словам, достигнуты принципиальные договоренности с консорциумом банков Японии и Европы об открытии кредитной линии на сумму до $1 млрд. Четыре газовоза уже строятся на верфях Mitsubishi (Япония) для проекта "Сахалин- 2" и на верфях Daewoo (Корея). В этих проектах "Совкомфлот" идет в альянсе с NYK (Япония). Компания также строит два газовоза по перевозке сжиженного нефтяного газа по $45-50 млн каждый.

Коммерсант No225 от 01.12.04


Совкомфлот готов работать с независимыми компаниями

Российская судоходная компания "Совкомфлот" готова работать с независимыми производителями газа, если им будет дано право на участие в поставках сжиженного природного газа (СПГ), заявил заместитель генерального директора компании Александр Красненков. По мнению А.Красненкова, морские перевозки более эффективны. "Мы призываем наши компании к поставкам газа морским путем, а мы готовы им в этом помочь", - отметил он.
Замгендиректора компании назвал основными направлениями поставок сжиженного природного газа США, Японию, Китай, а также, по его словам, "не стоит сбрасывать со счетов Европу". А.Красненков отметил, что "Совкомфлот" приветствует появление новых игроков на рынке СПГ и готов сотрудничать со всеми.

Подробности >>>


Фрахт дорожает

Стоимость морских грузоперевозок достигла максимальных значений за последние несколько десятков лет. Аналитики объясняют это высокими ценами на сырье и небывалым экономическим ростом в Азии. Эксперты предрекают, что, бросившись тратить прибыль на строительство новых судов, пароходства могут обрушить фрахтовый рынок.
По данным английской компании Clarkson, в середине ноября фрахтовые ставки достигли рекордных уровней. Так, фрахт крупнотоннажных танкеров класса VLCC, перевозящих нефть из Персидского залива в Азию или из Африки на Восточное побережье США, стоит более $200 000 в сутки - в 10 раз больше, чем два года назад - в 2002 г. А ставки фрахта танкеров вместимостью 30 000 т для перевозки нефтепродуктов, например из Прибалтики в Европу, за последнюю неделю выросли на 40% и достигают $50 000 в день. Это вчетверо больше, чем два года назад. Эксперт компании "Совкомфлот'' Андрей Шариков называет нынешние фрахтовые ставки самыми высокими за последние 20 лет.

Полный текст >>>
ВЕДОМОСТИ No221 от 01.12.04


Оптимизации процесса продвижения судов в Босфоре

Россия предлагает Турции содействие в оптимизации процесса продвижения судов в Босфорском проливе, заявил 30.11.04 глава Минпромэнерго РФ, председатель российской части российско-турецкой межправительственной комиссии Виктор Христенко. "Мы предлагаем содействие по оптимизации процесса продвижения судов в проливе", - сказал Христенко по итогам обсуждения этого вопроса на заседании межправкомиссии. По его словам, российские специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом в решении такого рода вопросов.

Подробности >>>


Счетная палата проверит порты

01.12.04 Счетная палата РФ начинает проверку портов Петербурга, Ленинградской и Калининградской областей. Будут проверяться морская администрация порта Санкт-Петербург, порты в Выборге, Высоцке и Приморске, а также в Калининграде. Проверка была инициирована Счетной палатой РФ после заседания Европейской организации высших органов финансового контроля о соблюдении Конвенции по защите морской среды в районе Балтийского моря (Хельсинки, Калининград, Петербург, Ленобласть). Проверка продлится до 28.02.05.


ВМТП раскупают перед продажей

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП) в скором времени может сменить основного акционера. Менеджмент ВМТП, контролирующий почти 37% акций АО, начал 30.11.04 скупку бумаг у физических лиц. Это стало ответом Всероссийскому банку развития регионов (ВБРР), еще месяц назад приступившему к консолидации нераспределенных между крупными собственниками акций. Скупка акций у населения ведется накануне продажи госпакета бумаг порта - победитель торгов может получить полный контроль над ним.

Коммерсант No225 от 01.12.04


Новая платформа для контейнерных перевозок

На заводе ОАО "Транспортное машиностроение" в городе Энгельс (Саратовская область) прошла презентация железнодорожной платформы, предназначенной для перевозки двух 40-футовых морских контейнеров. Платформа необходима для осуществления глобального проекта по транспортировке морских контейнеров из стран Европы к портам Дальнего Востока и Китая с помощью железной дороги, что позволит значительно снизить затраты на перевозку грузов. Реализацией проекта занимаются транспортные компании "Неоконт" и "Русская тройка" совместно с ОАО "Российские железные дороги" и ОАО "Дальневосточное морское пароходство".

Подробности >>>


В Латвии будут собирать ЗИЛы для Евросоюза

АМО ЗИЛ (Завод им. Лихачева, Москва) и латвийская фирма Ferrus планируют до конца года создать совместное предприятие по сборке автомобилей ЗИЛ в городе Елгава (Латвия). Строительство сборочного производства началось еще в июле. Объем инвестиций в проект оценивается в E=15 млн. Мощность предприятия - около 1 тыс. автомобилей в год. Открытие завода намечено на конец 2005 года.

Коммерсант No225 от 01.12.04


Встречайте - новый игрок!

29.11.04 компания "Неоконт" начала перевозку контейнеров в составе маршрутных поездов из порта Восточный на станции Московского железнодорожного узла и обратно. Компания "Неоконт" была создана в 2004г. Дальневосточным морским пароходством (ДВМП) и компанией "Северстальтранс" для комплексного обслуживания грузоотправителей и перевозки контейнеров. В течение следующего года планируется приобрести порядка 1000 собственных фитинговых платформ. Общая сумма инвестиций в проект до конца 2005г. составит $40 млн.

Подробности >>>




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное