Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Новости компаний

Танкеры ПМП на дальневосточных маршрутах

Суда Приморского морского пароходства участвуют в доставке топлива в удаленные порты и портпункты российского Дальнего Востока. Как сообщил начальник чартерного отдела ОАО "ПМП" Юрий Годлевский, танкер "Свободный" дедвейтом 3 тыс. тонн доставил в портпункты Корф и Пахачи свыше полутора тысяч тонн нефтепродуктов, в том числе дизельное топливо, керосин, бензин.

Полный текст >>>


Отраслевые новости

Нужны 5 танкеров и 4 ледокола

Для вывоза нефти из Ванкорской группы месторождений потребуются 5 танкеров дедвейтом 100- 120 тыс. тонн и 4 атомных ледокола нового поколения (ЛК-60Я) взамен линейных атомных ледоколов типа "Арктика". Для вывоза нефти из Приразломного месторождения потребуется один атомный ледокол типа Арктика" и 2 танкера дедвейтом 70 тыс. тонн. Об этом 06.12.04 на совещании в Минтрансе заявил президент ОАО "НК "Роснефть" Сергей Богданчиков.
Президент ОАО "НК "Роснефть" отметил, что львиная доля запасов, которыми располагает "Роснефть", находится или в море, или на удалении от берега морей, что делает рентабельным доставку нефти на рынки морским путем. Компания в следующем году планирует добыть 25 млн. тонн нефти, а с учетом активов, переданных "Газпромом" новой структуре -- "Газпромнефть", добыча составит 37 млн. тонн. В соответствии со стратегией развития компании в среднесрочной перспективе, "Роснефть" выйдет на 70 млн. тонн добычи нефти. Прирост будет направлен на транспортировку морским путем.
На совещании было принято решение рассмотреть на заседании Морской коллеги при Правительстве РФ, которое состоится 17.12.04 в Москве, вопрос о порядке финансирования ледокольного обеспечения грузоперевозок в Арктике.

Подробности >>>


E=1,3 млн на проект магистрали

07.12.04 министр транспорта Игорь Левитин и посол королевства Испания в РФ Франсиско Хавьер Элорс Кавенгта обсудили в Москве перспективы участия испанских компаний в строительстве скоростных железных и автодорог в России. В ходе переговоров И. Левитин заявил, что российское министерство транспорта активно поддерживает проект создания скоростной железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург. Он сообщил, что в ближайшее время совместно с испанскими инжиниринговыми компаниями планируется начать работу по обновлению ТЭО строительства скоростной железнодорожной линии Москва - Санкт-Петербург. Будет проведен технический аудит ТЭО строительства ВСМ, подготовлены обоснование инвестиций и инженерный проект. В свою очередь, господин Кавенгта информировал И. Левитина о готовности правительства Испании подписать соглашение о выделении E=1,3 млн на проведение проектно- изыскательских работ.

Подробности >>>


Сотрудничество Украины и России

03.12.04 в ходе заседания рабочей группы по вопросам реализации планов группы в сфере морского и речного транспорта было принято решение о подготовке проекта обращения Министерства транспорта и связи Украины к Министерству транспорта РФ с предложениями по организации перевозок по маршруту Каспийское море - Волго-Донский канал - Азовское море - Черное море - река Дунай с использованием внутренних водных путей России и Украины. В ходе дискусии членами группы рассматривалась возможность привлечения к сотрудничеству в этом направлении частных туристических операторов. Одним из важнейших вопросов дискуссии было инвестиционное предложение по созданию морского контейнерного терминала на базе Ильичевского морского торгового порта со способностью принимать суда-контейнеровозы грузоподъемностью до 4 тыс. TEU.

Подробности >>>


Очень выгодное вложение

4 миллиарда баррелей нефти и 70 млрд кубометров природного газа было добыто на гигантском нефтегазовом месторождении Статфьюр за 25 лет его эксплуатации. За этот период на Статфьюре было добыто нефти и газа на 1,045 трлн норвежских крон ($170 млрд по текущему курсу). Это значительно больше, чем было вложено в добычу,- за то же время суммарные инвестиции в месторождение составили 47,4 млрд норвежских крон ($7,7 млрд).
"Развитие добычи превзошло все наши ожидания и помогло создать Statoil. Дело не только в огромных прибылях; мы довольны прежде всего техническим прогрессом, благодаря которому мы заложили основы будущего развития компании на шельфе и в международных проектах", - заявил по поводу юбилея разработки месторождения исполнительный директор компании Statoil Хельге Лунн.

Эксперт No46, 06.-12.12.04


"Инкотек Карго" отгрузил реактор для индийской АЭС

Компания "Инкотек Карго" выполнила транспортировку в Морской порт Санкт-Петербург и провела отгрузку на теплоход "Chainat Navee" корпуса атомного реактора ВВЭР-1000, который был изготовлен на "Ижорских заводах" (ОМЗ) для первого блока АЭС "Куданкулам" (Индия). В рамках контракта "Инкотек Карго" разработала схему перегрузки реактора, вес которого составляет 390т. Для перегрузки агрегата был задействован плавучий кран "Демаг", единственный кран с достаточной грузоподъемностью в Северо-Западном регионе.

Подробности >>>


Китай будет делать бензин из угля

В ближайшие десять лет Китай потратит около $10 млрд на создание предприятий по преобразованию угля в автомобильное горючее. Это позволит правительству сдержать рост расходов на импорт нефти. Ведущие китайские угледобывающие компании Shenhua Group и Ningxia Coal Industry подписали отдельные соглашения с англо-голландской Royal Dutch/Shell и южноафриканской Sasol на разработку технико-экономического обоснования строительства двух заводов по превращению угля в сжиженное топливо. Стоимость этих проектов оценивается в $7,2 млрд. Каждый завод будет ежегодно производить 3 млн метрических тонн бензина и других видов жидкого топлива, или примерно 65 тыс. баррелей в день.
Китайское правительство проводит программу конверсии угля в жидкое топливо как часть национальной энергетической политики - Китай занимает первое место в мире по производству и потреблению угля. На долю КНР приходится 12% всех угольных запасов мира, но в стране недостаточно нефти, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны китайской промышленности. Как отмечают аналитики, у Китая есть два варианта решения этой проблемы: или закупать больше топлива за рубежом, или найти заменитель нефти.

Эксперт No46, 06.-12.12.04




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru

Все фирмы, имеющие электронные представительства, подписчики и рекламодатели журнала "Морская Биржа" имеют возможность размещения собственных новостей компании на сайте SETCORP.RU. E-mail для связи: info@maritimemarket.ru.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.setnews
Отписаться

В избранное